Склеить кольцо абс

Обновлено: 07.07.2024

В общем наконец поменял задние тормозные диски, брал неоригинал (оригинал 8000 шт. !), бошевский хороший диск, бест перформанс и тп, одтельно подшипники, стопора, гайки, скатался запресовал за 500 рублей подшипники, все установил. Поехал и приехал, не работают (по понятным причинам) задние датчики ABS и чтобы машина ехала надо отключать ESP, гирлянда красных огней на панели и ключ.
Можно снять со старых дисков, не выкинул еще, но у меня не получилось, за 7 лет они там надежно прикипели. Читал в гугле, все извращаються с фордовским кольцом и колхозом.
Я терпеть не могу колхоза, кто сталкивался может, как решили проблему?
вариант менять на диск в сборе сразу идет в лес. Как-то ездить без систем стабилизации с тремя блоками в ошибке не безопасно Машина тормозит исправно, он не хотелось бы неприятностей.

Нашел чудом номера оригиналов
triscan 854028410
Metzger 900185
Попробую еще снять старые, может повезет.
Я не АУДи владею, чтоб за диск отдавать 8+к

Пользователь №: 105619
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Привет форумчане. Кто подскажет, нужно кольцо АБС. Новое мне никто найти не может, а на разборках нет. У меня Кари 2003 1,6 АТ. Может у кого старый шрус завалялся?


den575


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 100806
Спасибо сказали: 16 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 16 раз


Alex076


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 105619
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз


Aleks70



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 316 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 316 раз


Alex076


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 105619
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Между кольцом и поворотным кулаком что-то попало и раздавило один зуб на кольце. Теперь на малых скоростях датчик неправильно считывает вращение и АБС ругается. Сам шрус в полном порядке.


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3194
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Была такая проблема кольцо поломал на две части, сварил полуавтоматом,болгаркой подровнял зубья посадил на клей при установке на шрус и АБС сказал спасибо.


Alex076


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 105619
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

У меня кольцо целое осталось. Один зуб расплющило. На счёт сварки тоже подумывал. боюсь что при нагреве или прослабнет или наоборот разорвёт. Если выбора небудет прийдётся колхозить.


Dujnikov



Перейти к блогу пользователя


умывальников начальник и мочалок командир

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 378 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 378 раз

У меня кольцо целое осталось. Один зуб расплющило. На счёт сварки тоже подумывал. боюсь что при нагреве или прослабнет или наоборот разорвёт. Если выбора небудет прийдётся колхозить.


Почему бы Вам зуб этот просто не наварить из чего либо, или тупо кусок металла приклеить. Это зуб ведь не соприкасается ни с чем, только дает данные для датчика, нет там нагрузки то.


Mammoth


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 679 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 679 раз

Ну насчет нагрузки, это слегка поспешно.

На скорости 140 км/ч колесо совершает больше 20 оборотов в секунду.
Клеить я бы не советовал. Оторвавшийся на скорости зуб запросто разнесёт тормозные шланги.


Dujnikov



Перейти к блогу пользователя


умывальников начальник и мочалок командир

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 378 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 378 раз

Ну насчет нагрузки, это слегка поспешно.

На скорости 140 км/ч колесо совершает больше 20 оборотов в секунду.
Клеить я бы не советовал. Оторвавшийся на скорости зуб запросто разнесёт тормозные шланги.


Согласен. На зуб будет действовать центробежная сила. Однако, клей кмк удержит лёгкий маленький зуб, но сварка надежнее.


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3194
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз


WEST14091987



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 106918
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 11 раз

Странно что у вас шрусы в магазине без колец продают. Я на своей менял 2000 г. 1.6 АТ. Так купил без проблем с кольцом. 1300 рос. рублей по курсу на ваши деньги. Единственное что пришлось перещитать зубья, т.к. для кари с АКПП количество зубов другое. А без кольца ваще даже никто и не предлогал.


Mammoth


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 679 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 679 раз

Те, которые "странно продают без колец", на самом деле просто для комплектаций без ABS


Alex076


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 105619
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз


AndyChance


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2566
Спасибо сказали: 29 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 29 раз


Мне подошло NTY NZA-MS-001

Ширина (мм) 8
Внутренний диаметр (мм) 66
Наружный диаметр (мм) 78
Число зубцов кольца АБС 43

Значит англичане обманули или я не так понял.

На 451й не могу найти. Видимо, пока что нету колец отдельно?
Тогда какую деталь нужно заказывать в сборе? (если можно с номером и ценой, знаю что номера деталей в другом разделе, но вдруг?)

Или какие пути решения проблемы можете предложить? Токарь фрезерофщик изготовит - для меня что-то заоблачное. т.е. на любом вменяемом сервисе где есть токарь - сделают из болванки?

П.с. спасибо, что вынесли тему.

__________________
WDB203 - продано
WME451 - продано
WDB169 - подарил
WDD2462421J243711 - вытираю слезы радости


Частой проблемой старых рено является лопнувшее кольцо ABS. Происходит это из-за ржавчины между кольцом и его посадочным местом. На Scenic идёт кольцо ABS на 44 зуба. Его можно заказать на сайте allegro за 3$, можно купить в Минске за 27 бел.руб. Я давно заметил и долго ездил с лопнувшим одним передним левым кольцом, проявлялось это срабатыванием ABS при торможении на малой скорости, чаще всего на светофорах. На аллегро я так и не нашёл продавца который отправит посылку в Беларусь, а за 27 бел.руб. покупать не хотел. И вот однажды ехав по трассе при обгоне на 120 км/ч загорелась лампочка ABS, сразу было понятно что кольцу пришёл конец. Остановился, вывернул колесо и рукой пытался нащупать есть ли там кольцо и ничего ли оно не сломало когда слетело. Ничего на ощупь не понял, но зато, обильно вымазавшись в шрусовую смазку, узнал что у меня порван пыльник. Тогда я достал телефон и в слепую сфоткал — тогда картина стала ясна. Кольцо слетело но ещё было на шрусе. Пыльник потрескался и начал забрасывать всё окружающее смазкой. Таким образом я доехал до места назначения около 250 км., думая что сейчас слетевшее кольцо добъет датчик ABS, но всё обошлось. Решено было аккуратно снять кольцо, очистить его и посадочное место от ржавчины, полить это место и само кольцо на всякий случай преобразователем Brunox Epoxy, надеть кольцо назад, обжать хомутом и прихватить на 3 прихватки сваркой-полуавтоматом. Естественно чтобы это сделать нужно отпустить ступичную гайку, снять колесо, открутить шаровую опору от рычага, и высвободить шрус из ступицы. Ранее я всё это делал и т.к. смазал при сборке всё графиткой, то на этот раз всё открутилось без проблем. Заметил одну особенность шаровую опору легче и быстрее менять сверху чем из ямы. Также оказалось что лопнуло и второе кольцо ABS, его тоже прихватили на сварку. Попутно был заменен левый наружный пыльник и правая шаровая.


Фото в слепую на трассе под дождём с вывернутым колесом. Видно лопнувшее и слетевшее кольцо ABS, пыльник с трещинами который закидал всё смазкой.




Renault Megane Scenic 1997, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 8


Работает кольцо? Сколько взяли за замену, чисто за работу?


Одно через год развалилось (20 тыс.). Второе сам обломал когда напрессовывал новые кольца. Всё делал сам.


Спасибо, думаю бате с его пробегами 15т км в год должно хватить


А где в минске его купить то?



lychicpavel

А где в минске его купить то?

На авторынке в малиновке


Чугун можно заварить конечно на некоторое время, но я сомневаюсь что вы оттермить смогли…


Чугун не варится. От слова совсем.
Кольца abs надо ставить новые. Лучше всего их было вообще сбить, и пока приедут новые — ездить совсем без них с горящей лампочкой.
"Прихватка" отломается на скорости, и тогда датчику точно капут придёт. А стоит он гораааздо дороже, чем кольцо.

Срок службы колец (зубчатых колес/гребенок) системы контроля торможения ABS Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Кольца не входят в состав трущихся пар, они взаимодействуют с датчиком скорости АБС при помощи магнитного поля. Единственное, чего боятся кольца, так это:

Под действием негативных факторов гребенки лопаются и начинают впоследствии прокручиваться на своих посадочных местах .

Если одно из колец Шевроле Лачетти начало прокручиваться, то возникает программная ошибка. То есть блок управления ABS перестает понимать, что нужно тормозной системе, так как одно из колес начинает давать неправильные сведения о скорости. Это происходит из-за того, что гребенка перестает вращаться вместе с приводом (наружной частью ШРУСа) . То есть одно из колец стоит на месте, в то время как второе находится в движении.

Работа по замене колец АБС является несложной, но трудоемкой. Дело в том, что кольца установлены на наружных шарнирах ШРУСа. Качественно и безопасно поменять кольца в наружных частях ШРУСа на весу невозможно. То есть шарнирам нужна жесткая фиксация в тисках, чтобы тщательно убрать коррозию и грамотно запрессовать гребенки ABS . По этой причине необходимо демонтировать полуоси ШРУСа. Будет очень кстати, если мастер выполняет эту работу не один, а с помощником.

Кольца АБС меняются парой. Если одна из гребенок Chevrolet Lacetti вышла из строя, а вторая еще работает, то можете быть уверенны, что через 5000-10 000 (км) пробега придется менять и ее. Лучше провести замену колец сразу на обоих колесах .

Кольцо ABS

Процесс замены колец ABS Шевроле Лачетти

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем ручной тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовую клемму от аккумулятора.

Откидываем минусовую клемму от аккумулятора

  • Обратите внимание, многие специалисты совмещают ремонт ABSс заменой масла в КПП . Эту работу можно не проводить, но если коробочная смазка давно не обновлялась, то есть резон слить отработку. Для этого нужно ослабить болты по периметру масляного поддона и осуществить слив старой смазки, так как коробка в Chevrolet Lacetti является необслуживаемой и сливная пробка отсутствует.

Откручиваем поддон картера

Если масло в КПП Chevrolet Lacetti предварительно не слить, то при демонтаже полуосей ШРУСа из посадочных мест внутренних шарниров начнет вытекать коробочная смазка. То есть в конце работы уровень масла КПП в любом случае придется пополнять . Можно воспользоваться моментом и полностью обновить масло в коробке, с промывкой поддона и чисткой магнита.

  • Вывешиваем передние колеса на домкратах и подкладываем страхующие упоры.

Вывешиваем передние колеса на домкратах

Снимаем передние колеса

Размыкаем соединения шаровых опор

Выводим из зацепления с поворотным кулаком наконечники рулевых тяг

  • Извлекаем вначале левый наружный шарнир из колесной ступицы. Придерживаем полуось рукой или подвязываем ее проволокой к пружине амортизационной стойки.

Извлекаем вначале левый наружный шарнир

Выводим внутренний шарнир из зацепления с дифференциалом

  • Поддеваем монтировкой внутренний шарнир и выводим его из зацепления с дифференциалом. Обратите внимание, нужно правильно прикладывать усилия при извлечении полуоси. Вал внутреннего шарнира оснащен стопорным кольцом, которое не дает полуоси свободно гулять. Лопатка монтировки должна как бы приподнимать внутренний шарнир, чтобы преодолеть сопротивление стопора .

Стопорное кольцо на валу внутреннем шарнире нужно будет поменять на полностью новый аналог. Использование старых стопорных колец при сборке ШРУСа недопустимо !

  • Переносим полуось в сборе на слесарный верстак.

Переносим полуось в сборе на слесарный верстак

  • Повторяем все вышеописанные операции с правой полуосью ШРУСа Шевроле Лачетти.
  • Фиксируем вал наружной части ШРУСа в тисках и снимаем остатки кольца АБС.
  • Убираем коррозию с применением металлической щетки. Можно дополнительно обработать металлические поверхности наружного шарнира легирующей краской (например, омедняющей). Внутренний шарнир тоже можно обработать, если есть время и желание.
  • Запрессовываем новое кольцо ABS. Стоит обратить внимание, что если натяг посадки вал-отверстие сильно высокий, то есть кольцо не одевается на шарнир Chevrolet Lacetti, кольцо необходимо разогреть практически до красного (можно газовой горелкой) и запрессовывание гребенки осуществляется на горячую.

Разогреваем кольцо

Запрессовываем новое кольцо ABS

Если же кольцо легко одевается на наружный шарнир, то допустимо сажать гребенку на эпоксидный клей .

  • Проводим все вышеописанные операции со второй полуосью.
  • Проводим сбор ШРУСа в обратной последовательности. Не забудьте провести замену стопорных колец на валах внутренних шарниров.

Проводим сбор ШРУСа

​​

  • Заливаем новое масло в КПП.
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу тормозной системы.

Что было использовано при замене колец АБС Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Молоток
  4. Домкраты и упоры для страховки
  5. Съемник для шаровых и наконечников рулевых тяг
  6. Съемник стопорных колец
  7. Монтировка
  8. Емкость для слива отработанной смазки из КПП

Понадобятся новые кольца ABS и новые стопора для валов внутренних шарниров ШРУСа. В случае полной замены коробочного масла понадобится прокладка поддона и герметик. Дополнительно будет необходимо и новое коробочное масло.

Читайте также: