Скелет своими руками в полный рост

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.08.2024

В этом уроке я подробно расскажу, как правильно построить и настроить скелет. Мы рассмотрим детали этого, казалось бы, простого процесса и научимся пользоваться основными инструментами. Полученный скелет можно будет использовать для дальнейшего процесса рига или для иных целей. Так же, всё, что тут описано, являются необходимыми условиями для моего скрипта авторига (скрипт авторига гуманоидоподобных существ. Подробнее в документации скрипта). Но они при этом весьма стандартны и подойдут для других ваших целей. Все этапы снабжены сценами *.mb из maya 8.5. Так что, если вы потеряетесь, то всегда сможете свериться с ними.

Что в этом уроке:

  • создание скелета. Правильный подход.
  • ориентация суставов скелета
  • основные инструменты
  • создание рига персонажа через скрипт авторига

Для кого этот урок:

  • новички и не совсем новички в анимации
  • те, кому не хочется тратить время на изучение рига
  • те, кому хочется сэкономить 3 - 4 дня на создание рига
  • в каком-то смысле, это ещё и урок MEL и сетапа. Мой скрипт не содержит каких-то сложных моментов, все функции описаны в help-е и их названия легко дают понять, что я использую в данный момент.

Начало. (Файл start.mb)

У нас есть персонаж. Нам надо его анимировать. Для этого нам понадобится скелет. Скелет является основой любой персонажной анимации. Не стоит недооценивать этот этап. Неправильно построенный скелет будет неверно перемещать массы персонажа. Неправильно настроенный скелет затруднит или сделает невозможным процесс рига. Это совершенно не экономит время, так что лучше делать всё правильно с самого начала.


Итак, наш персонаж. Модель расположена в начале координат, направлена по оси Z. Руки и ноги немного согнуты – это необходимо для корректного задания направления для ikHandle. Либо, если конечности совершенно прямые, вам будет необходимо задавать направления вручную.


Начнём строить скелет. Что нужно помнить:

  • суставы обязаны иметь нулевые значения вращения. Никогда не вращайте суставы при построении скелета.
  • при активном инструменте создания суставов у вас есть возможность двигать текущий сустав средней кнопкой мыши. Пользуйтесь этим.
  • если вам нужно сдвинуть сустав в середине иерархии, у вас всегда есть кнопка Insert. Так вы передвинете сустав на нужное место, не затрагивая другие суставы скелета.
  • помните, что скелет – иерархия суставов. Т.е. скелет это шарниры, которые отображаются в виде шариков во вьюпорте. Треугольные соединения между ними ("кости") не играют никакой роли – они только показывают, как два сустава расположены в иерархии. Можете войти в Outliner и убедиться, что это действительно так. Поэтому, можете мысленно крутить эти шарики и, вместе с ними, соответствующую массу тела персонажа, чтобы лучше понять, где расположить сустав.

Перед построением скелета не помешает оторваться от монитора и нарисовать на бумаге своего персонажа. Схематично наметить основные кости и суставы. Представить, как персонаж будет двигаться. И только потом сесть за компьютер.


Построим сустав грудной клетки. Если вы пользуетесь моим скриптом, то хотя бы один такой сустав у вас должен быть. Или если у вашего персонажа есть грудная клетка.


Построили суставы в середине, теперь переходим к рукам.


Строим сустав ключицы. Ключица выполняет важную роль – попробуйте ссутулить плечи или распрямить их, поднять руки вверх. Ключица будет работать почти во всех движениях руки. Так что не забывайте об этой важной кости. (Конечно, вам не нужна ключица для анимации персонажей комикса xkcd. )

Так же не забываем, что в окне перспективы можно войти в режиме wireframe или X-ray для того, чтобы рассмотреть со всех сторон сустав и массы персонажа. Это поможет вам поместить сустав на его место. Сустав плеча старайтесь расположить в центре массы плеча персонажа. Сустав локтя располагаем точно посередине лупов для сгиба.



Идём дальше. Строим суставы для пальцев. В середине ладони расположим сустав, от которого будут идти суставы пальцев. Первыми стройте суставы того пальца, который находится на одной линии с рукой. В данном случае это средний палец. Видите, у нас получилась почти прямая линия из суставов. Теперь можно взять основание среднего пальца и скопировать нужное число раз (ctrl+D). Суставы кончиков пальцев можно расположить, используя привязку к вершинам.


Суставы большого пальца можно отпарентить от общего основания и припарентить к суставу кисти (выбираем основание большого пальца – Unparent, добавляем к выделению сустав кисти – Parent).


Точно так же строим сустав таза, от которого будут идти ноги. Если вы используете мой скрипт, то совсем не обязательно наличие пальцев на ногах. Главное, чтобы была лодыжка и, так называемый, ball joint.

Итак, мы построили половину скелета. (Файл half_skelet.mb).


Но сначала самое главное – нам нужно тщательно переименовать все суставы. ВСЕ суставы, ВСЕ объекты рига, да и вообще все объекты сцены должны иметь уникальные вменяемые имена. Если это левый сустав бедра, то так и пишем “L_hip_jnt”. Никаких joint125 или sphere67.

- вы легко ориентируетесь в объектах

- вы можете писать скрипты, работающие с объектами определённым образом. У вас не будет ситуации, когда в одной иерархии будет несколько объектов с одинаковыми именами.

- соответственно, сторонние скрипты работают корректно

Имена, которыми я буду называть суставы, необходимы для работы моего скрипта. Но они довольно стандартны и прозрачно говорят о том, что это за объект. Вы можете обзывать кости как хотите, но старайтесь соблюдать четкую структуру.

Схема того, что должно у вас получиться:


Мой скрипт поддерживает персонажей с такой иерархией суставов (ну ещё можно добавить хвост). Поэтому, если вы будете им пользоваться, то проверьте скелет персонажа.

Переименованный скелет можно посмотреть тут: (Файл half_renamed.mb).

Теперь можно заняться ориентацией суставов.



Для начала отпарентим бедро и ключицу от центрального скелета. Выберем первый сустав спины и выделим всю иерархию (select hierarcy). Запустим скрипт.

World Up Dir задаёт вектор на который будут ориентироваться локальные оси объектов.

Aim Axis – та локальная ось, которая будет смотреть на потомка.

Up Axis – та локальная ось, которая смотрит в направлении World Up Dir.


Aim Axis у нас всегда X. World Up Dir выставляем так, чтобы все суставы смогли ориентироваться этому направлению уменьшая хаотичность результата. Например, сейчас мы хотим, чтобы локальная ось Z стремилась в направлении World Up Dir. Если мы выберем ось Z в качестве World Up Dir, то в данном примере всё будет хорошо, но если у вашей модели позвоночник сильно перекручен в плоскости YZ? По этой же причине мы не выбираем ось Y. Выберем ту ось, по которой меньше всего деформаций – ось X. И все суставы своими осями Z могут единообразно стремится в этом направлении.



Скрипт позволяет вручную редактировать локальные оси. Для этого в окне Tweak наберите небольшое значение (например, 5 градусов) для нужной оси (направляющая у нас всегда X поэтому пишем в первом прямоугольничке "5"). Выделяем нужный сустав и жмём на "Manual+" или "Manual-".

Сейчас мы редактируем то, как будут гнуться суставы. Согните у себя на руке палец и представьте, что будет, если бы какой-то нерадивый вдруг сделал так, что палец теперь гнётся куда-то в бок, а не внутрь ладони. Вам бы не хотелось, правда? Поэтому повертите суставы по осям – посмотрите, туда ли они гнутся. Если нет, подправьте. Главное, не забудьте обнулить вращение, перед тем, как редактировать локальные оси.


Аналогично я повернул немного оси на суставах пальцев.

Teперь настраиваем суставы ног.


Также вы можете припарентить к суставу какой-нибудь вспомогательный обьект, чтобы лучше понять плоскость вращения. Например, простой плейн.



Этот шаг не совсем обязательный но … Мы могли в самом начале выбирать не первый сустав спины, а базовый сустав. Тогда бы все центральные суставы были соорентированы. Но вы можете захотеть оставить базовый сустав с локальными осями, совпадающими с мировыми координатами. Тогда нам нужно будет разорвать связи между базовым суставом и спиной, а так же отпарентить сустав таза. Теперь припарентим базовый сустав к тазу и ориентируем только его. Базовый сустав остаётся в нетронутом виде. Теперь восстановим связи.

Ориентированный скелет можно посмотреть тут: (Файл orientedJoints.mb)

Вот, практически всё. Теперь, у вас может возникнуть потребность разделить "кости" рук и ног на сегменты. Например, для последующего рига. Мой скрипт не оговаривает количество сегментов в костях конечностей. Но, 3 - 4 сегмента позволят растягивать конечности более корректно. То же касается поворота кистей и предплечья.

Для того чтобы ровно вставить сегменты, можно создать следующую конструкцию. Берём 2 круга и столько локаторов, сколько у нас будет сегментов. Присоеденим локаторы к кругам через pointConstraint, выставляя нужные веса. Теперь локаторы всегда ровно делят расстояние между кругами. Используя привязки, ставим круги на нужные суставы, а новые сегменты строим через insertJoint, также используя привязки.


Теперь восстановим связи конечностей и центрального скелета. Отзеркалим конечности (выделяем, например, сустав ключицы и зеркалим через Mirror joint со значениями по умолчанию. Не забудьте выставить автоматическое переименование с L_ на R_).


На этом построение скелета закончено. (Файл finalSkeleton.mb)

Можно привязать к получившемуся скелету нашего персонажа. Для скининга удобно использовать skinnyTools. Очень удобный инструмент – включает в себя как разрисовку весов, так и покомпонентную работу. Ну и много удобных вещей, собранных в одно место.

Прискиненого персонажа можно посмотреть тут: (Файл ReadyToRig.mb)


Все! Теперь вы можете начать процесс рига. Или, если вам лень, или вы не знаете как, то можете воспользоваться, например, моим скриптом авторига. Если вы сделали всё правильно, то он у вас запустится.


Полностью готовый к анимации персонаж: (Файл FIN.mb). Скрипт авторига можно взять тут: (Файл MBcatAutoRig.rar).

Спасибо halinka за помощь в оформлении. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, урок оказался полезным.

Нет не интересно, совсем. я даже читать не стал. Лучше почитать заметки Михаила Бажуткина из книги Цыпцына. Зато поставлю 5/5, а то с максерами тяжко бороться. )

[quote=Mamvel] Нет не интересно, совсем. я даже читать не стал. Лучше почитать заметки Михаила Бажуткина из книги Цыпцына. Зато поставлю 5/5, а то с максерами тяжко бороться. ) [/quote] Рас так то тоже поставлю 5/5 хоть я и максер)))

В целом все более или менее хорошо, только не понравилось то,что используются какие-то нестандартные скрипты. Все это легко делается и с помощью обычных инструментов.

Ставлю пятерки за скрипт по авто ригу (уже проверил на своем персонаже),если вручную такой риг делать для каждого нового перца можно с ума сойти. Пишу потому, что делал практически такой же риг вручную по видео уроку про монстра с деревом на спине, думаю автор видел такой!

В принципе, неплохо ,хоть я в основном ток глянул. Значит, разбираешся в риге системно ,у меня как то более творческий подход, хз как буду делать, хоть и делаю раз 20 - й. Обязательно посмотрю, жаль для макса нет таких уроков, сам пытался разобраться, и пытаюсьсь. А насчёт "Спасибо halinka за помощь в оформлении, жаль что не монстр как некоторые писали, ей думаю не составило б труда часа за 2 на уровне Доминанс вор

Костюм скелета – это оригинально и необычно. Такая идея будет отличным вариантом для праздника Хэллоуин. И вы можете создать ее даже в домашних условиях. Для этого достаточно подобрать вариант костюма. Кстати, его часто используют популярные звезды: Дуэйн Скала Джонсон, Ким Кардашьян, Лорен Хашиан, Дженнифер Лопес, Кайли Дженнер.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 1
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 2

Мы в Joy-pup собрали для вас несколько вариантов создания костюма скелета своими руками. Смотрите фото и видео, примеряйте необычные образы и готовьтесь к таинственному празднику Хэллоуин вместе с нами.

Рисуем костюм скелета своими руками

Самый простой способ сделать костюм скелета своими руками – нанести его в виде рисунка или принта с помощью красок, глиттера или фломастеров. Основой для костюма скелета на Хэллоуин может послужить черный комбинезон, водолазка или футболка с рукавами в комплекте с брюками или легинсами, спортивный однотонный костюм.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 3

При отсутствии художественного таланта, используйте трафареты для костюма скелета на Хэллоуин.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 4
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 5
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 6

Распечатайте шаблоны, вырежьте и перенесите мелом очертания костей, скелета и черепа на ткань. Разрисуйте акриловыми красками. Пошаговый мастер-класс, как сделать костюм скелета своими руками, смотрите на фото.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 7
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 8
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 9
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 10

О том, как нарисовать принт скелета на футболке, смотрите на видео.

Костюм скелета для девочки: чем дополнить страшный образ

У вас получится крутой костюм скелета для девочки, если вы дополните образ пышной юбкой и яркими тематическими аксессуарами.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 11

Не забудьте о еще одной важной детали – обуви скелета. Фаланги пальцев нарисуйте с помощью акриловой краски на старых балетках или слипонах.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 12

Дети просто обожают наряжаться в образы скелетов!

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 13

Вырезаем костюм скелета своими руками

Трафарет скелета для костюма вы можете использовать немного по-другому. А именно, распечатать шаблон скелета на Хэллоуин, приколоть его к футболке или водолазке черного цвета и аккуратно вырезать.

Костюм скелета – выкройка. Обратите внимание, что передняя часть скелета (слева) и задняя часть (справа) отличаются.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 14

А это – пошаговая инструкция, как сделать костюм скелета своими руками. Сложите футболку пополам и сделайте прорезы по шаблону сначала передней, а затем задней части. Готовую футболку надевайте сверху на топ белого цвета.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 15

Еще один способ вырезания костюма скелета на Хэллоуин.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 16

Гламурный костюм скелета на Хэллоуин

Интересный метод, который вы можете использовать при создании костюма скелета своими руками – поклейка алюминиевой ленты. Таким способом вы можете сделать костюм скелета для взрослых и, безусловно, детский нарядный вариант.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 17

Красивый костюм скелета получается с помощью нанесения глиттера или блестящей краски.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 18

Также смотрите видео, как легко и просто создать костюм скелета с помощью подручных материалов.

Сшить костюм скелета своими руками вам поможет видео урок.

Образы скелета на Хэллоуин для парней и девушек

Стильный и достаточно жуткий образ на Хэллоуин для девушки можно создать с помощью мейкапа и мрачных аксессуаров. Шляпы, длинные сапоги, чокеры и украшения для волос вам точно пригодятся при создании костюма скелета своими руками.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 19
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 20
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 21

Еще одна техника для образа skeleton в домашних условиях – боди арт. Ведь рисунок не обязательно наносить на одежду. Можно сразу на тело.

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 22
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 23

Макияж скелета для мужчин и женщин: как напугать окружающих

А вы знали, что примерять образы скелетов принято не только на Хэллоуин. В Мексике существует праздник – День мертвых, на который обычно делают грим в виде черепа. Порой это получается очень эстетично. А иногда – жутко и ужасно!

Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 24
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 25
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 26
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 27
Погремим костями: костюм скелета на Хэллоуин своими руками 28

Смотрите также на видео эффектный макияж для образа скелета на Halloween.


Плоскогубцы или острогубцы как Вам удобнее.

Гайки и болты любого размера, но подбирать их стоит вместе со сверлами. Самое простое использовать саморез и гайку, если не собираетесь потом снимать фигуру с площадки.

Сверла одно не меньше диаметра гайки, другое равное или чуть больше диаметра болта (не шляпки).

Алюминиевая фольга из любого хоз. магазина.

Деревянное основание (15×15×1 см).

Эскиз. Нарисуйте пример фигуры. Шаг 1



МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА, СКАЧАВ ЕГО ПО ССЫЛКАМ:

Необходимо иметь базовые знания или найти справочную литературу, которая поможет правильно проверять пропорции на всех этапах создания каркаса.

Построение ножек будущей фигуры. Шаг 2



Скручивание арматуры ножек. Шаг 3




Создание стопы и бедра. Шаг 4





ЭТАП СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ НОГ. ШАГ 5





Этот этап может показаться сложнее, но если выполнить все правильно у Вас получится крепкое соединение деталей и даже не понадобится замазка для закрепления. Соедините обе детали вместе, согните дополнительные части проволоки, с противоположной стороны над прутком соседней детали и под бедро, чтобы создать петлю. Скрутите 2 верхних конца между собой. Это будет позвоночник нашей фигуры.

Не расстраивайтесь, если у Вас не получится крепкое соединение. Разверните проволоку и попробуйте еще раз

УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА КАРКАСА. ШАГ 6




Позвоночник должен быть плотным. Теперь Вы можете укрепить его оставшимися кусками намотав их вдоль позвоночника, но не до конца. Этими кусками будем закреплять плечи с руками и шею.

СОЗДАНИЕ СВЯЗКИ ПЛЕЧ И ШЕИ. ШАГ 7








Сделайте петлю в центре отрезанного куска. Проденьте через петлю одну из спинных проволок. Скрутите проволоку позвоночника для формирования шеи. Это хорошо свяжет плечи.

Создание плеч и рук каркаса скульптуры. Шаг 8





Докрутите оставшиеся прутья от позвоночника до уровня плеч. Обмотайте прутком плечо левой и правой руки плотными витками. Отрежьте оставшиеся концы. Положите каркас на рисунок по осевой линии и согните плечи.

Создание головы фигуры. Длина рук. Шаг 9






Сначала перекрутите до конца часть которая формирует шею. Закрутите эту часть и сформируйте круг, который будет головой (фото 3). Проверьте по эскизу длину рук и обрежьте проволоку у кончиков пальцев. НЕ РЕЖТЕ НА ЗАПЯСТЬЕ! Позже закрутим проволоку и сформируем ладонь.

Формирование ладони. Шаг 10


Создайте петли с обеих сторон на концах рук для формирования ладони. Используйте плоскогубцы, но не делайте слишком большие петли. Когда Вы начнете лепить и добавлять материал, к примеру, глину, ладони получатся нормальной величины. Обязательно сверяйте каркас с рисунком.

Создаем пальцы рук. Шаг 11



Создаем большой палец. Шаг 12




Использование 2-ух компонентной замазки. Шаг 13



Откройте замазку и возьмите небольшое количество. Обычно такие замазки состоят из двух компонентов, которые необходимо смешать, как прописано в инструкции. Подготовленную замазку вдавите в петлю, где соединяются пальцы и ладонь. Состав при затвердении станет каменным. Не стоит использовать большое количество замазки, так как в дальнейшем это помешает слепить кисть.

Закрепление всех суставов скелета скульптуры. Шаг 14



Используйте оставшуюся замазку, и замажьте все шаткие узлы каркаса. В области тазобедренного сустава можно использовать небольшое количество в том случае, если он соединен не так крепко. Не используйте большое количество замазки, так как от нее сложно избавиться в дальнейшем. После того, как все узлы промазаны, дайте составу высохнуть. Время высыхания индивидуально и указано на упаковке.

Подготовка подставки. Шаг 15





Пока мы ждем, когда высохнет замазка, можем сделать подставку для каркаса. Продумайте позу, в которой будет стоять скульптура. В моем случае я креплю одну ногу к углу подставки, а потом сформирую позу.

Для начала возьмем толстое сверло равное диаметру Вашей шайбы. Просверлите доску до середины толщины подставки. Затем тонким сверлом делаем отверстие под болт насквозь. Не просверлите стол!

Прикручивание каркаса к подставке. Шаг 16


Большее отверстие будет в нижней части основания. Вставьте шайбу, пропустите болт. С другой стороны пропустите болт через петлю стопы наденьте шайбу и накрутите гайку.

Регулировка каркаса. Шаг 17


Поправьте скелет и проверьте замазку, если не высохла, дождитесь полного высыхания. Проверьте пальцы скелета, возможно, их придется подрезать. Выровняйте пальцы.

Обрезка пальцев. Шаг 18


Сократите пальцы до приемлемой длины. Смотрите на свою руку как на подсказку.

Поиск позы для скульптуры. Шаг 19



Используем фольгу. Шаг 20





Материал для лепки может быть тяжелым, поэтому Вы можете набрать объем частично алюминиевой фольгой, даже если вы используете глину и собираетесь обжигать ее. Добавим объема голове и туловищу. Остальное не обязательно для маленькой скульптуры. Используйте тонкую проволоку, что бы связать фольгу и оберните каркас рук для придания фактуры.

Теперь Ваш каркас подойдет для лепки скульптуры из любого материала. Для устойчивости можете добавить дополнительную арматуру, которая пройдет сзади скульптуры от основания к грудной клетке. Эта поддержка поможет, если у вас верхняя часть скульптуры достаточно тяжелая.

Приветствую вас, друзья! Сколько прошло праздников Хэллоуин, но пока ни один из них ни в одном уголке мира еще не обошелся без скелета. О чем это говорит? Точно, костюм скелета на Хэллоуин мега популярный вариант по трем простым причинам: делать его можно своими руками, на подготовку уйдет в зависимости от сложности от 15 минут до нескольких часов и последнее – образ целиком укладывается в тематику праздника, в меру забавный, мистический и пугающий.

Я решила поделиться с вами интересными идеями по созданию костюма скелета для парней и для девушек в классической и современной интерпретации. Читайте и черпайте идеи!

Костюм скелета на Хэллоуин своими руками в трех вариантах

Для начала расскажу о трех проверенных вариантах наряда скелета. Надевать такой костюм в принципе могут как парни, так и девушки.

Вариант первый. Вам нужны будут черная футболка или топ, такого же цвета брюки или леггинсы.

Плюс этого наряда – на его изготовление уйдет не более получаса.

Костюм скелета на Хэллоуин своими руками

Сделать костюм получится за счет правильно вырезанных прорезей на футболке или топе, поэтому выбирайте одежду, которую не жалко. Под низ подберите белый обтягивающий топ. Его модернизировать не понадобится, поэтому выбирайте любую хорошую подходящую вещь.

  1. На стандартных листах формата А4 распечатайте шаблоны скелета спереди и сзади. Обратите внимание, что шаблоны для передней и задней части будут отличаться.
  2. Подготовленную черную футболку сложите по середине передней части. Прикрепите к ней шаблон скотчем или иголками и начинайте делать прорези так, чтобы захватить оба слоя ткани.
  3. То же проделайте и со спинкой футболки, только уже со вторым шаблоном.






У вас должна получиться оригинальная футболка с дырками спереди и сзади. Наденьте ее поверх белого топа или футболки и все, костюм скелета готов. Если есть желание, то же самое можно соорудить с нижней частью костюма. Законченным образ сделают правильный макияж и перчатки с костяшками.

Вариант второй: костюм с рисунком

Эта идея особенно актуальна для создания образа скелета на вечеринку в клубе с неоновым освещением.

  1. Распечатайте шаблоны так же, как в предыдущей инструкции.
  2. Сделайте в шаблоне прорези.
  3. Закрепите выкройку на футболке.
  4. Подложите под первый слой ткани картонку, не допуская просачивания краски на спинку.
  5. Используя кисточку или спонжик акриловой краской или плотной гуашью закрашивайте прорези по трафарету.
  6. Дождитесь высыхания краски и повторите со второй частью футболки.


Такой костюм делать интересно и просто, а в свете неоновых ламп он будет очень эффектно светиться.

Третий способ: с нашивками

Эта идея хороша тем, что нашивки после праздника можно удалить и снова пользоваться одеждой. По сравнению с предыдущими вариантами потребует больше времени для реализации.


Готовый образ дополните перчатками и аквагримом, получится просто и здорово!

Варианты костюмов скелетов для девушек

Все перечисленные выше варианты слишком простые для девушек, которые в Хэллоуин хотят привлечь к себе все внимание окружающих. Предлагаю посмотреть картинки и выбрать для себя более оригинальные решения.



Необычный и яркий наряд скелета для девушки – на основе красивого готического платья с поясом на шнуровке. Главной деталью здесь станут чулки с рисунком костей и макияж.


Сексуальным скелетом оказывается тоже можно быть. Просто наденьте короткое черно-белое платье с корсетом, декольте и открытыми плечами, в тон ему черно-белые перчатки выше локтя и такими же чулками с изображением костяшек. Не забудьте про макияж. Половину лица загримируйте под череп.


Неподражаемо смотрится образ роковой девушки-скелета. Удобно, что костюм не надо шить. Комплектуют его из всего того, что найдется в шкафу. Наденьте узкие черные скини, черный топ и короткий пиджак. Украшением станет шляпа цилиндр с вуалью (запросто сделать из картона), тематическая раскраска лица и тела. Нарисуйте на коже части скелета, лицо загримируйте таким образом, чтобы сомнения в правдоподобности образа отпадали сами собой.


Есть интересные варианты и для девушек в положении, желающих повеселиться на праздник. Черное платье или балдахин с костями из краски по трафарету и такой же маленький скелетик крохи в животе. Скромно и со вкусом!


И совсем неординарное решение – белый костюм скелета с изображением черных костей. Все то же самое, что описано выше за тем лишь исключением, что черная краска наносится на белую основу ткани обтягивающего комбинезона. Такой скелет точно не остается незамеченным!


Понравились идеи? Поспешите поделиться с друзьями, чтобы согласовать образы и на праздник быть самыми оригинальными! Подписывайтесь и заходите в гости почаще. До новых встреч!

Читайте также: