Покраска трактора т 150 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 08.09.2024

Чем больше применяется данный вид техники, тем больше на его корпусе можно заметить появление царапин, каких-то неровностей и любых других дефектов.Гараж не может дать всех необходимых условий для того, чтобы осуществить процесс покраски. Причина в отсутствии специального окрасочного оборудования, которое применяется в автосервисах.

Чтобы получить качественное новое покрытие, лучше всего доверить это дело профессионалам. Они имеют знания и опыт в проведении такого сложного технологического процесса. Окрашивание проводят после всех ремонтных и подготовительных работ.

Есть ряд ограничений, когда запрещено делать покраску трактора. Среди них:

  • пробоины,
  • трещины,
  • коррозии,
  • сварные швы.

Для чего вообще необходимо проводить покраску трактора?

  1. Эстетический эффект очень важен, и это одна из причин покраски.
  2. Продлить эксплуатационные характеристики тех частей трактора, которые подверглись коррозии.
  3. Общее защитное действие нового покрытия на весь механизм трактора, а также можно при желании клиента разместить рекламные объявления на кузове машины.

Актуальность оборудования для покраски трактора не вызывает никаких сомнений.

Функции у такой покраски самые разные: от образования нового внешнего вида до защиты от воздействия факторов внешней среды.

Покрасочные камеры и оборудование от компании SPK GROUP можно приобрести в Екатеринбурге и других городах России. Оборудование имеет высокое качество и отвечает всем современным требованиям. Все наши модели имеют сертификат, при этом стоимость каждой зависит от характеристик. В каталоге вы можете получить более подробную информацию. Если же возникнут вопросы, то можно адресовать их консультантам по телефону.

По случаю предложили купить трактор Т-25А 1984 года выпуска. При осмотре, завёлся бодро. Решил приобрести и восстановить.

Вот в таком состоянии, был трактор на момент покупки.


Т-25А оборудован двухцилиндровым, четырёхтактным, дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А) мощностью 25 л.с, сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности.

Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом — тормозной цилиндр.










Далее, разборка и подготовка к окрасу.






















ремонт и восстановление трактора

восстановил трактор


Восстановление трактора

Восстановление трактора Т-25

Вот, собственно и результат – восстановленный Т-25А, готов к работе.

Восстановление трактора Т-25А


Автор восстановительных работ: VladimirVasilich.

главная

Наибольший интерес представляет высококачественная алкидноакриловая эмаль АС-182. применяемая для окраски тракторов и других видов сельхозтех­ники. Эмаль ПФ-133, применявшаяся ранее в основном для окраски тракторов и других сельскохозяйственных машин, в настоящее время в значительной сте­пени заменена этой эмалью. Эмаль ПФ-1131 предназначена для окраски некото­рых узлов тракторов и других машин. Эмаль ПФ-188 предназначена для ок­раски тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования, эксплуатируемых в условиях не только умеренного, но и тропического климата. Широко приме­няется бензостойкая эмаль МЛ-629. Эмали ПФ-1126 различных цветов пред­назначены для ремонтной окраски сельхозтехники. Кроме того, для окраски сельхозтехники применяют эмали МЛ-152, ПФ-115, НЦ-132, НЦ-5123, ХВ-785, XB-1100, XC-710 (химически стойкие), ЭТ-199 и другие, а также лаки XC-76 и ХВ-784, грунтовки ГФ-017, ГФ-0119, ФЛ-ОЗк, ФЛ-ОЗж, ПФ-020, ПФ-033 и ФЛ-093 и шпатлевки МС-006 и ПФ-002.

Эмаль АС-182 — суспензия пигментов в растворе алкидноакриловой смолы. Выпускают эмали 15 цветов.

Пигментную пасту двуокиси титана получают путем — диепергирования за­меса в бисерной мельнице, а цветные пигментные пасты диспергированием в шаровой либо в бисерной мельнице. Составление и типизацию эмалей прово­дят в смесителях путем размешивания пигментных паст с раствором смолы AC-3 с добавлением сиккатива.

Эмали после высыхания в течение 1,5 ч при 80—900C образуют глянце­вые покрытия, отличающиеся высокой атмосферостойкостью, адгезией, водо-, бензо-, масло — и тропикостойкостью. , Эмаль применяют для окраски тракторов и других сельскохозяйственных машин и оборудования, а также других металлических изделий, эксплуа­тируемых в атмосферных условиях. Покрытие, состоящее из двух слоев эмали АС-182. нанесенных по предварительно фосфатированнои (грунтовкой ВЛ-02) и загрунтованной грунтовкой ФЛ-ОЗк металлической поверхности, со­храняют защитные свойства в умеренном климате не менее 5 лет, а деко­ративные свойства—не менее 3 лет.

Эмали наносят на поверхность пневматическим и электростатическим рас­пылением, предварительно разбавляя их до рабочей вязкости соответственно сольвентом или разбавителями РЭ-12В или РЭ-13В. Гарантийный срок хране­ния эмали — 6 мес. со дия изготовления.

Эмаль МЛ-629 — суспензия сурика железного в растворе смеси меламино­формальдегндной и алкидной резиловой смол.

После высыхания при 140°С в течение I ч эмаль образует глянцевое по­крытие • красно-коричневого цвета, отличающееся высокой стойкостью к дей­ствию бензина, горячей воды и острого водяного пара, а также к перепаду тем­ператур.

Эмаль применяют для окраски металлической тары и других емкостей, предназначенных для хранения бензинов и минеральных масел при температуре от —50 до +50 0C Эмаль наносят на поверхность пневматическим распылением или наливом по грунтовке МЛ-029 одним слоем. При нанесении краскораспы­лителем или наливом эмаль предварительно разбавляют смесью бутилового спирта и ксилола или сольвента в соотношении 1:1 до рабочей вязкости 18—22 с по ВЗ-4 при 20 °С. Гарантийный срок хранения эмали — 6 мес. со дня изготовления.

Эмаль ПФ-133 — суспензия пигментов в пентафталевом лаке. Эмали вы­пускаются различных цветов и образуют после горячей сушки при 800C в те­чение 1,5—2 ч глянцевые атмосферостойкие покрытия. Свойства эмали приве­дены в табл. 2.22.

Эмали применяют для окраски предварительно загрунтованных деревянных и металлических изделий, в том числе сельскохозяйственных машин. Покрытия эмалями ПФ-133 в два слоя по загрунтованной поверхности сохраняют защит­ные свойства в условиях умеренного климата не менее 2,5 лет. Эмали наносят пневматическим и электростатическим распылением, окунанием, кистью или струйным обливом. При нанесении краскораспылителем эмаль предварительно разбавляют сольвентом, ксилолом или смесью одного из них с уайт-спиритом (1:1) до рабочей вязкости 25—30 с по ВЗ-4 при 20 °С. Гарантийный срок хра­нения эмали — 6 мес. со дня изготовления.

Эмаль ПФ-188 — суспензия пигментов в растворе алкидносилоксановой смо­лы. Технологический процесс получения эмали включает следующие стадии: дис­пергирование пигментных паст в шаровой мельнице, составление и типизация эмалей в смесителе, фильтрация эмалей и слив в тару.

Плотность эмалей составляет 1100—1500, а их пленок— 1500—1600 кг/м3. После высыхания при 18—22 0C в течение 24 ч или при 85—900C в течение 1,5 ч эмали образуют глянцевые (степень блеска не менее 55%), атмосферо — и тро­пикостойкие (не менее 10 циклов) покрытия.

Эмали применяют для окраски тракторов и других сельскохозяйственных машин, приборов, оборудования и других изделий, эксплуатируемых в условиях умеренного и тропического климата.

Покрытия изделий, эксплуатируемых в тропическом климате, состоят из од­ного слоя грунтовки ФЛ-ОЗк по фосфатированному металлу или одного слоя грунтовки В Л-02 и ВЛ-08 и еще одного слоя грунтовки ФЛ-ОЗк по иефосфати-рованному металлу и двух слоев покрывной эмали ПФ-188. При окраске изде­лий, эксплуатируемых в умеренном климате, наносят два слоя эмали по пред­варительно загрунтованной одним слоем грунтовки ПФ-020, ФЛ-ОЗк или ФЛ-093 поверхности. Такие покрытия сохраняют защитные свойства в умеренном кли­мате не менее 5 лет, а декоративные свойства — не менее 3 лет.

Эмали наносят на поверхность пневматическим и электростатическим рас­пылением, окунанием, обливом, кистью или безвоздушным распылением. При нанесении краскораспылителем эмаль разбавляют сольвентом до рабочей вяз­кости 18—25 с по ВЗ-4 при 20 "С. При нанесении эмали распылением в элект­ростатическом поле для разбавления применяют разбавители РЭ-2В или РЭ-4В. Гарантийный срок хранения эмалей — 6 мес. со дня изготовления.

Эмаль ПФ-837— суспензия алюминиевой пудры в полуфабрикате эмали, представляющем собой раствор жирного пентафталевого лака с добавлением антиоксиданта.

Эмаль поставляют в виде двух компонентов: полуфабриката эмали и алю­миниевой пудры марки ПАП-1 или ПАП-2. Перед применением компоненты смешивают из расчета 70 масс. ч. полуфабриката и 30 масс, ч. алюминиевой пудры. Срок годности (жизнеспособность) эмали после смешения — не более 24 ч. Эмаль после высыхания при 150 °С в течение 1 ч образует термостой­кое покрытие. Эмаль должна выдерживать нагревание при 420 °С не менее 10 мин.

Эмаль ПФ-837 применяют для окраски металлических изделий, эксплуати­руемых при высокой температуре. Эмаль наносят на поверхность краскораспы­лителем после разбавления ее растворителем РС-2 (смесь 30% ксилола и 70% уайт-спирита) до рабочей вязкости 10—17 с по ВЗ-4 при 20 "С. Гарантийный срок хранения полуфабриката эмали — 6 мес. со дня изготовления.


Эмаль ПФ-1126 — суспензия пигментов в растворе пентафталевой смолы. Эмаль выпускается следующих цветов:


Технологический процесс изготовления эмалей включает следующие стадии: приготовление замеса пигментов в лаке в диссольвере; диспергирование пиг­ментной суспензии в бисерной мельнице; составление эмали и типизация ее ‘ в смесителе; расфасовка эмали.

Эмаль после высыхания при 18—22 °С в течение 15 ч или при 8O0C в те­чение 1 ч образует высокоглянцевое (степень блеска — не менее 60%) атмосфе­ростойкое покрытие. Основные свойства эмали приведены в табл. 2.22.

Основное назначение эмали — окраска загрунтованной поверхности метал­лических и деревянных изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях. Эмаль применяют также для окраски изделий сельскохозяйственной техники при ремонте. Поверхность изделий предварительно загрунтовывают грунтов­кой ФЛ-ОЗк, ГФ-021 или другой. Эмаль наносят на поверхность краскораспы­лителем после разбавления сольвентом до рабочей вязкости 15—20 с по ВЗ-4 при 20 °С. Эмали можно наносить также методом окунания. Гарантийный срок хранения эмалей — 6 мес. со дня изготовления.

Эмаль ПФ-1131—суспензия пигментов в пентафталевом лаке. После сушки при 100—110 0C в течение 50 мин эмаль образует полуглянцевое, атмосферо­стойкое покрытие цвета хаки. Эмаль применяют для окраски, деталей и отдель­ных узлов тракторов и других машин," эксплуатируемых в атмосферных усло­виях. Перед нанесением эмали на поверхность краскораспылителем ее разбав­ляют уайт-спиритом, сольвентом или их смесью (1:1) до рабочей вязкости 25—30 с по ВЗ-4 при~20°С. Допускаются другие способы нанесения эмали. Га­рантийный срок хранения эмали — 6 мес. со дня изготовления.

Эмаль ЭТ-199 — суспензия пигментов в растворе этрифт-алевой смолы.

Плотность эмали составляет 1050—1120 кг/м3. После высыхания при 80— 900C в течение 1,5 ч эмаль образует глянцевое (степень блеска — не менее 50%), водо- и атмосферостойкое покрытие. При нанесении двух слоев эмали на загрунтованную поверхность покрытие сохраняет защитные и декоративные — свойства в атмосферных условиях умеренного климата не менее 3 лет. Основ­ные свойства эмали приведены в табл. 2.22.

Эмаль предназначается для окраски сельскохозяйственных машин, тракто­ров и других металлических и деревянных изделий, эксплуатируемых в атмо­сферных условиях. Эмаль наносят на поверхность окунанием, кистью и пневма­тическим распылением. Допускается нанесение эмали на поверхность, окрашен­ную эмалью ПФ-133. При нанесении эмали краскораспылителем ее предвари­тельно разбавляют до рабочей вязкости 20—25 с по ВЗ-4 при 200C сольвентом или смесью сольвента с уайт-спиритом в соотношении 1 : 1. Гарантийный срок хранения эмали — 6 мес. со дня изготовления.

Базой является типовой трактор Т-150К с двигателем с капитального ремонта или новый.

На трактор устанавливается

1.Аккумуляторы СТ-190 новые. 2шт

2. Проводка по трактору вся новая.

3. Приборы и датчики все новые.

5. Насосы НШ-32 и НШ-50 новые.

6. Гидравлические шланги все новые.

7. Распределитель МР-80 новый.

8. Задние,Передние крылья ,Аккумуляторный ящик ,изготовление.

9. Сиденья водитель,пассажир,но­вые.

10. Отопитель кабины новый.

11. Шумоизоляция кабины новая.

12. Стекла требующие замены новые.

13. Уплотнения стекла и дверей,новые.

14. Сальники ,прокладки и др. масленые соединения все всегда новые.

15. Накладки тормозные,Лента ручного тормоза,новое.

16. Тормозные трубки,шланги и воздушные соединения новые.

17. Регулятор давления воздуха новый.

18. Аккумуляторные провода с двойной защитой новые.

19. Крестовины по трактору новые.

20. Фильтра воздушные,масленные новые.

21. Подшипники по трактору до 100% новые.

22. Детали требующие замены новые.

23. Высочайший уровень дефектовки.

25. Ремонт и обкатка КПП и других агрегатов на специализированных стендах.

Читайте также: