Скейты для эвакуатора своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как раз сейчас закупаю материал на подкат.
сначала по пп:
1. В принципе не нужны, но если есть - не помешают. Основной вопрос, могущий возникнуть у эцелопов - только при езде с пустым подкатом. Я бы закинул его на крышу. Себе буду делать с учетом крепления на заднюю стенку своей машины.
2. Подкат - это жесткая сцепка для буксировки автомобилей. Но! Если на подкат нагрузить дрова или любой другой груз - да, это прицеп. Зависит от использования - как, допустим топор.
3. "Всех документов у него было справка об освобождении." Что угодно - справка об утилизации, договор желательно с копией паспорта прежнего владельца и его подписью в ПТС, доверенность на перевозку и справкой об утере документов - сообразите сами.
4. Да, достаточно.
5. Это все буксировка автомобилем категории М1 другого автомобиля той же категории Это все что вы скажете полиции. Плюс ближний свет на тягаче и аварийка на буксируемом. Треугольник тож не помешает. См. ПДД, темное время суток тут вообще не причем.

Вопрос тащить ли на такое расстояние подкат на крыше или своим ходом зависит не от документов. Просто на нем нет амортизации и на "обычной" скорости подкат часто просто летит сзади. Спортсмены на это дело забивают и носятся во всю ивановскую. Вариантов два - спускать колеса до 0,8 или закидывать на крышу. Да, колеса можно снять и кинуть в багажник. Но "обычные" подкаты делаются из сплава
ХРЖ и весят как чугунный мост.

По собственно буксировке - скорость - опять же см. ПДД, но кажется и вполне разумно 60-70 км/ч по хорошей дороге. Задним ходом лучше не сдавать в принципе - может соскочить, особенно на неровной дороге. С буксируемой машины снять все по максимуму и закидать в тягач. Тормозить - с очень большим запасом. Когда я сам взял попробовать подкат и перетащил филю на 25 км - главная мысль была не потерять машину, а что б на моей жопу* не оторвало.
Еще - максимальное давление во всех колесах. Не долбить подкат на ямах и смотреть что б не вырвало на нем колеса. С пустым подкатом - аварийку, треугольник - полный ахтунг, лишь бы сзади на него не накатили.
Да, морду п/э или картоном заклеить - камешков много.

*технический термин, обозначающий заднюю часть автомобиля. Не надо меня модерировать!

Как построить минирампу (скейтборд, ролики, BMX, мини-скутер) своими руками: видео, чертежи, материалы, советы, фото

Режим самоизоляции и весьма туманные перспективы его завершения вызвали весной 2020 года повышенный интерес к этому обзору. Скейтеры и вообще весь стрит-стайл (мини-скутер, роликовые коньки, велосипеды стрит и BMX) очень давно и взаимно не питают любви к полиции, теперь еще и козлячество нарисовалось со сволонтерами. Лучшее решение проблемы это бэкйардрамп backyard-ramp (рампа на заднем дворе).

  1. советы по проектированию (функциональное зонирование и дополнительное оборудование вроде душа, родника или колодца, офиса, площадки для палатки и пения песен, мест для видеосъемки, туалетов, уголка медицинской помощи и прочего);
  2. советы по монтажу готового оборудования или заказанных на заводе узлов;
  3. чертежи, технологические советы, примеры строительства на видео.

Производство фигур для экстрим парков давно стало в России частью городского благоустройства. Фирмы, которые начинали с установки перил и пандусов для инвалидов и пожилых, теперь предлагают еще и всевозможные трамплины, фанбоксы, пулы (углубленные бетонные площадки со сложными закруглениями) и, конечно, рампы.


Если говорить честно, то катание в рампе (хэлф-пайп, полтрубы) вовсе не так эффектно и занимательно, как соревнования или показательные выступления на фанбоксах, рейлах и трамплинах в больших скейт-парках с разнообразным оборудованием.

Но сама по себе внушительность размеров рампы всегда приковывает к ней внимание публики, а у райдеров вызывает непреодолимое влечение.

  1. советы по проектированию (функциональное зонирование и дополнительное оборудование вроде душа, родника или колодца, офиса, площадки для палатки и пения песен, мест для видеосъемки, туалетов, уголка медицинской помощи и прочего)

Мечта каждого райдера иметь бэк-ярд рампу (рампу на заднем дворе), где можно кататься самому, устраивать сейшены и вечеринки для друзей. Такое сооружение обошлось нам в 2000-2001 году в сумму около 2500 долларов, но можно было сделать и дешевле, если все материалы купить и привезти сразу. Кроме того, мы серьезно ошиблись с качеством фанеры, так что после зимы покрытие уже пришлось постоянно латать. Фанера нужна березовая, без сучков.

Концепт рампы на заднем дворе:

Концепция нашей деревенской рампы была удачной, поскольку мы выбрали просторный участок. В целом участок вместе с домом (100 квадратных метров — 4 гостевых комнаты, два туалета, ванная, зал 30 кв.метров с кухонным уголком на случай плохой погоды, плюс летняя кухня с просторным навесом) итого 20 соток. То есть несколько плодовых деревьев, грядки с зеленью, палаточный городок, подвал. Рампу надо расположить так, чтобы со всех сторон были свободные полосы не менее 2 метров шириной. Конечно нужен навес с набором инструментов как ремонтная мастерская, можно совместить с навесом для еды. Стол хорош и для еды, и для напитков, и для разбора полетов и пролетов.

У нас сразу за оградой протекал ручей. К нему я сделал барскую лесенку с перилами. Запруда из крупных камней позволяла сделать нечто вроде природной ванны джакузи (однако без хлорки, с чистой проточной водой и полезными ионами). Душ хорош для чистоты тела, однако после падений необходимо хорошее расслабление в ванне, лучше природной. Холодная вода отлично избавляет от отеков, синяков, гематом и ссадин.

Уголок скорой помощи можно устроить под навесом для еды и общения. Нужен стол и аптечка, теплые одеяла (я уже писал, что у нас в летнем офисе они были).

2. советы по монтажу готового оборудования или заказанных на заводе узлов

Минирампа состоит из средней плоской части (флэт боттом) длиной 3.5 — 4.5 метров и шириной не менее 3 метров, по краям которой гладко состыкованы радиусы (транзишн) — вогнутые поверхности, поднимающиеся к балконам до высоты 2.5 метров. Между радиусом и балконом утоплена стальная труба (коупинг) для скольжений.

Рампа отличается тем что высота ее от 3 до 5 метров (монстер-рамп), а между радиусом и коупингом есть еще верт — вертикальные стены высотой от 30 до 100 см.

На рампах и минирампах могут быть еще стартовые горки с плавным S-образным профилем. Нижняя завитушка S полностью соответствует радиусу рампы, а верхняя выпуклая часть стартовой горки позволяет накопить кинетическую энергию и стартовать с очень высокой скорость. Коупингов на стартовых горках не делают. На широкой рампе можно устроить несколько разных по высоте, но одинаковых по радиусу элементов с коупингами.

Катание в большой рампе требует очень дорогостоящего защитного оснащения для райдера, исполняющего трюки в стиле верт. По западным законам именно собственник рампы (или ее строитель) несет всю ответственность за травмы, а точнее за безопасность катания. Собственник рампы обязан контролировать допуск по уровню катания и по защитному снаряжению (шлем, наколенники и налокотники, рассчитанные на падение с высоты в 4-6 метров). Сам по себе старт в рампе для новичка очень опасен.

чертеж для рассчета основных элементов рампы

В этом отношении минирампа, лишенная вертикальных частей над радиусами, является значительно удобнее для устроителей развлекательных и экстремальных центров. Падение на закругленную гладкую поверхность радиусов не представляет большой опасности. Таким образом, не требуются защитное снаряжение, жесткий контроль за посещением минирампы, страховка и прочие строгости.

3. чертежи, технологические советы, примеры строительства на видео

Важно! В Соединенных штатах, в Канаде, в Австралии почвы настолько жесткие, что большинство строений там привыкли делать без фундаментов. В наших условиях придется заливать ленточные фундаменты или укладывать на спланированный (выравненный по уровню грунт жесткую металлическую раму из рельсов, хотя бы трамвайных, или профилированных металлических балок.

Еще более важно: на Западе не принято торговать сырым лесом (досками), древесина в продаже есть только качественная, а другую просто никому не придет в голову выставить на продажу. У нас очень по другому. Очень! Вам нужен хороший плотник! Конечно, нет проблем сейчас просто купить готовую рампу и собрать ее у себя на участке. Но это очень дорого.

Дачная рампа Компании SkateCity

Для коммерческого использования, особенно, если предприниматель сам никогда не катался в рампе и никогда не сделал своими руками даже простенький трамплин, мы настоятельно рекомендуем не браться за самостоятельное изготовление минирампы, а просто заказать ее в одной из специализированных фирм.

Основа из книги Mokulys\ Navrocki. Miniramp Skateboard Book (перевод с немецкого и дополнения Игоря Русанова)

Тебе необходимы материалы на сумму около 3000 евро:

чертеж рампы: конструкция балкона и коупинга, опоры радиуса

1) 10 балок 10х10 см для стоек, соединенные шурупами и уголками — общую длину рассчитай по чертежу. Все дерево должно быть сухим и ровным

2) 10 радиусов из 30 мм фанеры

3) 20 брусов 4х6 см, 5 м длиной для поперечин на радиусах

4) 100 шпунтованных досок (как для пола, в выступом на одном боку и канавкой на другом), 2,5х10 см, 5 м длиной для настила рампы

5) 13 досок, примерно 4х 20 см, 5 м длиной для настила балконов. Нужны еще диагональные распорки с задних сторон балконов

6) две стальных трубы (коупинги) 2,5 дюймов, 5 м длиной с приваренным уголком (в нем дыры под болты)

7) — водостойкая фанера 8 мм или подобное покрытие 50 кв.м, при стандарте 244х122 см надо 14 листов. Фанера становится водостойкой при вымачивании в больших емкостях с олифой. Если их нет, горячая олифа втирается кистью или валиком уже на готовой рампе. Швы между листами фанеры заделываются пеньковым или джутовым канатом (можно бинтом), пропитанным клеем

— много уголков, шурупов, болтов с гайками и шайбами. Гвозди не нужны. Они от вибрации при катании и расширения/сужения дерева из-за колебаний погоды расшатываются и вылезают.

Место строительство желательно согласовать с городскими властями (если речь о размещении на общественых землях) и соседями. Бетонный фундамент не обязателен, но основание рампы должно быть надежным и сухим.

Дальше нужны чертежи (исходя из реальных материалов, которые удалось собрать) и, конечно хороший плотник. Перед строительством надо выяснить, не станут ли соседи жаловаться на шум, иначе готовую рампу придется разбирать.

Рампа совсем не обязательно должна быть дорогой. Можно упрощать конструкцию, а главное — использовать бесплатные материалы, скажем при разборке домов на слом. Рампа в таком случае может обойтись и всего лишь в 100 евро.

Но в любом случае покрытие должно быть из новой фанеры или другого покровного материала. Для открытого воздуха или неотапливаемых помещений фанера должна быть основательно пропитана горячей олифой.

Конечно, система допуска новичков для катания в рампе должна включать обучение (в защитном снаряжении) — но это как раз дополнительные финансовые возможности: прокат роликовых коньков, скейтбордов и велосипедов BMX плюс прокат защиты, плюс услуги инструктора, плюс также копирование фото и видеосъемки для разбора полетов и пролетов.

Съемка обязательна в процессе обучения начинающих и освоения трюков для продвинутых райдеров. При строительстве минирампы надо сразу предусмотреть безопасные площадки для видеооператоров и фотографов, а также стационарное крепление для автоматических видеокамер. Ну и хорошее освещение, безусловно.
В ночных и пляжных клубах минирампы успешно используются как дополнительный танцпол.
Над центром минирампы могут закрепляться опускающиеся клетки для стриптиза и ди-джейские пульты.
Вокруг всей минирампы (в том числе под ее балконами) может быть устроена дорожка для бега на роликовых коньках. В общем, как клубное сооружение минирампа может представлять из себя значительную аттракцию, быть центром внимания, архитектурной доминантой.

В интернете можно скачать и много чертежей рамп с вертикальными участками радиусов. Такие рампы могут быть лишь немногим дороже, но на них труднее и опаснее кататься. В рампе с вертикальными стенами появляется необходимость только если уже сложилась профессиональная команда и есть помещение или территория, где доступ к рампе получат только профессионалы.

Так что хоть мы и помещаем здесь чертеж рампы типа хэлф-пайп (с вертикальными участками), но очень советуем его пересчитать и ограничиться высотой минирампы в 1.6 -1.7 метров. Разгонную горку в этом случае можно сделать и 2.3 метра. Ширина разгонки должна быть не менее 1 метра, а профиль S образный — вверху выпуклый, а затем сливающийся с основным радиусом.
Еще ссылки об экстрим-парках, местах катания и экстрим-культуре:

-> поиск площадок для организации проката роликовых коньков, скейтбордов, велосипедов BMX и строительства скейт-парков

-> изготовление стрит-оборудования для катания и обучения трюкам на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах BMX

-> Фанбоксы, рейлы и прочее оборудование для катания и обучения трюкам на роликовых коньках, скейтбордах, велосипедах BMX

-> Продвижение. Promotion в организации скейт-парка, экстрим-команды, молодежных акций

Приложение:
Гигантские стальные рампы и карьера 14 летнего скейтера из Швейцарии
Волновая природа потребления и молодежная мода уже не откровение в нашем постсоветском маркетинге. Но все бывшие советские республики остаются во мраке геронтократии. Молодежь никому не нужна, ей не дают дорогу. Вполне понятно, что молодые нации вроде американцев и австралийцев поддерживают и развивают традиции коммерциализации молодежной моды. Но Швейцария?
История стальный рамп и Пауль Хойбергер

В 1980 году в 14 лет Пауль Хойбергер в первый раз стал Чемпионом Швейцарии и установил рекорд Швейцарии среди юниоров в прыжках в высоту со скейтбордом (1,19 м). В 17 лет он основал скейт-клуб Skateclub Riehen. В последующие годы Пауль был несколько раз чемпионом Швейцарии по хафпайпу и также на европейском высшем уровне.
В тренировочном лагере в Бурже (Франция) он встретил Тони Хок (Tony Hawk), Майк МакГилл (Mike McGill), Кевин Стааб (Kevin Staab) и других профессионалов из США. Он решил стать профессиональным скейтбордистом.

Какое-то время он жил в Женеве, потому что там был единственный крытый скейтпарк в Швейцарии и он мог кататься и тренироваться там каждый день. Пауль имел спонсоров, фотографировался для швейцарских журналов и был на пути к тому, чтобы жить на доходы от скейтбординга. В ближайших планах был переезд в США для продолжения профессиональной карьеры в скейтбординге. Но, после серии серьезных травм стало ясно, что профессиональная карьера закончена.

В 1989 году Пауль посетил жувущего в Бразилии коллегу-скейтера Дана Бурки (Dan Bourqui). Там Пауль снова встал на скейтборд в первый раз почти через два года перерыва и научился кататься еще раз, но так, чтобы больше не травмироваться. В Бразилии он развил идею создания профессиональных скейтпарков.

Тележка используется без домкрата, что сильно сокращает время погрузки на эвакуатор и при наличии 4-х телег .

Тележка подкатная без домкратная частично поворотная используется для перемещения автомобилей, эвакуации .

Подкатная без домкратная тележка устанавливается без домкрата для перевозки автомобиля на эвакуаторе, тележка для .

Тележка для облегчения работы водителя эвакуатора быстро подъемная (комплект две стандартные телеги две части .

Телега подъёмная с двух сторон применяется без домкрата для погрузки на эвакуатор техники весом до 4500кг на .

Ось труба 80 на 80 стенка 4мм,дышло 60 на 60 3мм,диаганалки 40 на 40 стенка 2мм,заедзная площадка 40 на 20 стенка .

Обновленная тележка подкатная для эвакуатора. Теперь можно соединить 2 подъемные части для большего отрыва .

Тележка бездомкратная для эвакуатора с ДВУСТОРОННИМ подъемом (при помощи обычной монтировки), высота подьема .

Тележка подкатная без домкратная для облегчения погрузки автомашины с заблокированными колесами. Тележка .

Созданная нами тележка в 2006г. является универсальным инструментом в эвакуации и перемещении автомобилей .

Качественный инструмент для изменения траектории и погрузке автомобиля на эвакуатор в результате дтп, поломки акпп, .

Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.

Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей

Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.


Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов

Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается - необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.


Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.

Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет - затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.

Особенности производства эвакуаторов

Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.


Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.

В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.

По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. В большинстве случаев это единственный выход добраться до сервиса. В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными ломанными платформами установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм. Эвакуаторы с краном манипулятором (КМУ) самые универсальные, но стоят дорого.
— метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это сдвижные платформы , лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения. В этом случае, небольшой угол заезда, позволяет легко грузить подавляющее большинство легковушек, поэтому рынок таких машин скорее всего и будет развиваться далее.

Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.

Работы по изготовлению э вакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р.
Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т.м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.

Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.


Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.


Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.


МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.


КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой - наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в городских условиях для транспортировки неисправных автомобилей. Эвакуаторы оснащаются платформой WERKER грузоподъемностью до 6 тонн и длиной до 6 метров . Наша компания производит монтаж эвакуаторных платформ на любой тип шасси как российского, так и зарубежного производства.

Особенности конструкции подъемно-сдвижных платформ WERKER:

При изготовлении платформ WERKER используется металл толщиной 4 мм, а не 3 мм, как у конкурентов, что позволяет повысить надежность
платформы и ее долговечность.

Повышенный диаметр штока гидроцилиндра - 65 мм позволяет увеличить ресурс использования подъемного механизма

Усиленная балка и аутригеры увеличивают устойчивость платформы в процессе работы

Мощная лебедка Come-UP позволяет добиться высокой скорости погрузки автомобиля на платформу

На эвакуаторные платформы WERKER распространяется гарантия 1 год от завода-изготовителя.
Каждый эвакуатор имеет весь необходимый пакет документов, включая руководство по эксплуатации.

В стандартную комплектацию подъемно-сдвижного эвакуатора WERKER входит:

Читайте также: