Кривой стартер своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Хорошая вещь. Мне бы сейчас его. Хоть до сервиса доехать. Все друзья заняты, а толкать - места не хватает. :(

А ты хоть раз пробовал этой штукой движок завести? Даже исправный. :). Я - пробовал. Дохлый номер, здоровья не хватает. Разок случилось - завестись надо было, просто край. Завёл "с кривого" только вывернув одну свечу, на трёх цилиндрах.

в конфе были способы, как завести я не пробовал, но припоминается типа "4-я передача, вывесить заднее колесо и крутить за него"

конструктивно требовалась дыра посреди радиатора, чтоб влез кривой (гы-гы, я не спошлил, если что)
надежность страдала.
плюс просунуть примо кривого , не повредив соты тоже сложновато.

хотя гайки шкива до сих пор продаются с захватами. (у меня такая, например) бесполезная. конечно.

Не, неправильно Это у 01 радиатор с дырой. А в 06м его нет. На машка залезает. Я проверял, когда ставил зажигание и у меня не было ключа храповика. А вещь нужная на самом деле. Ну как стартер накроется там, где машину не вытолкаешь.

Возможно спор идет про алюминиевые новые радиаторы (такой есть у меня) и медные (или алюминиевые старые). Я еще раз проверю, но насколько я все помнил с новым алюминиевым радиатором заводная ручка пихалась без проблем, просто ПОД ним. Если же во всех радиаторах все равно осталось отверстие, то вообще непонятно, зачем упразднили отверстие в передней панели и выступы на гайке храповика.

а может у тебя радиатор выше чем надо стоит? для радиатора внизу два упора есть,с резиновой прокладкой.если дыры в радиаторе нет хоть какой,медный или алюминиевый не даст ручку сунуть.может он у тебя на краю упоров стоит?и еще,если мне не изменяет память алюминиевые радиаторы пошли уже после отмены "кривого стартера".

если такового нет: вывесить колесо, включить 5 передачу провернуть КВ на 10-15 оборотов

может и заведется, но я бы так не стал

кто на машку залезает? значит так и запишем
"залезает на машку без дырки"
у меня вроде бы 06 (хотя уже сомневаюсь. )
если смотреть спереди, то гайку не видно.

Опепятка, сорри В 06м радиаторе (алюминиевом) нет дырки. НО машка (так при мне деды называли пусковую рукоятку) спокойно пролезает в отверстие в передней панели и НИЖЕ радиатора, спокойно доходит до храповика. Я смотрел медный радиатор от 01, там просто есть нижняя секция с отверстием под "машку", то есть его кромка расположена ниже алюминиевого "06-го", и только в нем нужно сквозное отверстие.

и в медном 06 нет. современном. что раньше "что-то было" - я в курсе.
благо авто 87 г.в.
из всего осталась только гайка и старый ржавый бампер на баколне с дыркой под номерным знаком.

Я говорю про то, что новый радиатор без дырки мне вроде как не мешается. Ладно, на выходных специально еще раз проверю :)))) Хотя помню, что крутил без проблем.

точно. не шаха у меня. ухожу в москвичи. ну дырка в бампере, фигурная.
чтоб до нее долезть, надо снять номер.
не знаю я , как еще рассказать 8))
сфотографировать?

вот я только что задумался, что в очередную уборку выбросил нах этот бампер. увы 8)

наверно,не помню.в "москвиче"классно было сделано.номер на подпружиненной подставке был.повернул номер вперед и получил доступ к дырке.

Когда 18 лет назад я ездил на "копейке", то там такая возможность была. Мне удалось всего один раз завести мотор "ручкой", когда умер аккумулятор. Процедура эта муторная и как правило выполняется в очень неблагоприятных условиях, обычно в холод и мороз.

А вот во времена наших дедов и отцов этот тип заводки автомобиля был вполне себе регулярным. "Кривой стартер" был таким же необходимым инструментом в багажнике автомобиля как запаска, домкрат и гаечный ключ.

Если же посмотреть на конструкции автомобилей начала 20-го века, то в них "кривой стартер" был просто единственно возможным способом завести машину. Электрический стартер начали штатно устанавливать на атомобили только в 1912 году.

Помимо чисто бытового неудобства заводки автомобиля "кривым стартером", это было просто опасно для здоровья. А порой и для жизни. Дело в том, что во время заводки можно было получить этим стартером по рукам или даже по лицу, если случался "backfire" - обратная вспышка.

Самый известный случай гибели человека, пытавшегося завести машину "кривым стартером" - это Байрон Картер, друг одного из основателей знаменитой автомобильной кампании Кадиллак Генри Лиланда. Именно после этого случая, как гласит легенда, Лиланд поклялся перед своими инженерами: "Кадиллак больше никого не убъет!" И приказал разработать безопасное средство для заводки автомобилей. Человеком, который создал и запатентовал первый стартер, был Чарльз Кеттеринг.

Но еще до изобретения электрического стартера, было запатентовано безопасное устройство "кривого стартера", которое я нашел в Американской энциклопедии за 1909-й год.

ВАЗ-2101. из-за мороза сел аккумулятор. завести не могу, но лампочка масла горит, когда зажигание включаю. стартер почти не крутит после нескольких попыток из-за недостатка энергии.

есть ли разница, заводить ли с толкача или кривым стартером? при такого рода запуске аккумулятор хоть какую-то роль играет или он вообще не нужен?

есть ли какая-то особая технология запуска двигателя кривым стартером и с толкача? расскажите как это правильно делается, ПОДРОБНО. и насколько это надёжно

я крутил на уазике во мне 60 кг веса.. короче кривой опускаешь вниз, большой палец вместе с остальными, а то выбьет если что, и на подъеме делаешь рывок по часовой стрелке.. если рванет в другую сторону то пальцы просто разогнутся и ручку кривого просто вырвет, крыльчатка на конце автоматически выведет из сцепления с двигателем и не страшно, если крутить сверху вниз - опасно, если ударит - руки быстро не уберешь - выбьет кисть, пальцы сломает, фигово короче. . потом заново вставляешь и повторяешь. аккумулятор подсоединен обязательно и включено зажигание в этот момент.. не забудь со скорости снять))

щас насоветуем а ему зажиганием ранним в руку лягнёт и он на нас в суд подаст если коротко то учись сам

лучше с толкача или прикури. а то кривым кисть вывернешь или сломаешь. а столчка включаешь зажигание . вторую скорость. разгон не более20 км. отпускаешь сцепление

Если есть 2 - 3 помощника, то разницы нет, даже с толкача будет лучше. А при запуске от кривого стартера главное, чтобы большой палец левой руки был слева от оси ручки. И ваще.. . сдай свою копейку в металлолом, а на вырученные деньги купи что-либо по-новее.

Ставишь нейтралку, включакшь зажигание, вытягиваешь подсос или на педаль газа упираешь палкой, вставляешь кривой, доводишь до начала компрессии и резко крутишь, ах как это было давно.

Толкай! Инструкция: подкачать бенз насосом, вкл зажигание, натянуть подсос, нажать на педаль акселиратора (газа) пару раз, разогнать авто, легким акробатическим движением запрыгнуть в авто, сцепление 2 передача отпустить сцепление, как схватиться движок выжать сцепление и остановиться, и вуаля! ))))

Не пойму в чём проблема. Если парень хочет пусть заводит, лет 20 назад сам заводил москвич 412 заводился с пол оборота, правда стояло самодельное электронное зажигание. Чтоб завелась нужно зажигание чуть пораньше поставить .Я заводил так кривой стартер ставил в нижнее положение резко делал пол оборота и машина заводилась, бывало не с первого раза .Чтобы не выбить большой палец он должен находиться вместе с остальными (с одной стороны ручки).

Если ты ни хрена не понимаешь, так хоть взгляни на то место куда будешь вставлять кривой стартер. Это до какой же степени надо быть немужиком чтобы ТАК ничего не знать.

кто заводил автомобили по серьёзней с ручки. Например Зил 130, или 131. А то жути нагнали, руки поломает. Смешно читать

Пуск двигателя должен производиться стартером. Перед пуском автомобиль нужно затормозить, а рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение. При использовании пусковой рукоятки (в исключительных случаях) не следует брать рукоятку в обхват, поворачивать рукоятку снизу вверх, не применять рычаги и усилители. В двигателях с ручной регулировкой опережения зажигания перед пуском необходимо установить позднее зажигание. Запрещается пуск двигателей буксировкой (после ремонта, ночной стоянки и т. д)

Кленников В. М., Ильин Н. М. Автомобиль, Учебник водителя первого класса М., "Транспорт" 1973.

Как правильно завестись с кривого стартера? Поискал по этой теме много да и поспрашивал, но показать никто из знакомых не может. У них или нет его или сами никогда не пробовали. Боюсь отбить руки или как то травмироваться. Все что нашел: пальцы вместе с большим, вытянуть воздушную заслонку, включить зажигание, крутануть (то ли лучше рывок на подъем с низу вверх толи лучше сверху вниз хз). Когда чувствуешь подхват немного на себя, чтоб вышел из зацепления. Но не знаю как-то стремно. Искал видео, в инете нет. Мож кто снимет или подскажет еще что нужно. Извините пока я полный нуб в обращении с авто. (((

как то пробывал у себя завести так. брось это дело! я маслал так что думал руки поотпадают и нифига! намного проще толкнуть! поэтому не замарачивайся с ручкой - найди лучше еще одного помощника и толкните, а лучше помощника с машной и тросом!

Ничего не поодбевает, там кривой стартер сам выйдет из зацепления. Главное резко крутануть,когда почувствуешь сопротивления.

Ничего не поодбевает, там кривой стартер сам выйдет из зацепления. Главное резко крутануть,когда почувствуешь сопротивления.

Размещенное изображение

Ничего не поодбевает, там кривой стартер сам выйдет из зацепления. Главное резко крутануть,когда почувствуешь сопротивления.

Это как яву заводить кикстартером. подкачал, подкачал, а потом дергнул. по рукам не даст - не бойся. все росчитано. Там так сделано, что если ты крутишь так как надо, то проварачеваетться колено. а если в другую - ручка выходит, там под углом сделано. За счет этого оно не дает по рукам, зубам и другим частям тела

не замарачивайся с ручкой - найди лучше еще одного помощника и толкните, а лучше помощника с машной и тросом!

Не соглашусь. У меня батя когда то работал на газоне. Пол года в кузову возил стартер, пока не похолодало. С правильно настроиным зажиганием заводиться с полутыка. Я себе сам планирую просвердлить под кривой отверстие после того, как оказался без обычного стартера. Со стороны конечно рискует быть смешным, т.к. люди забыли что это такое, но весч очень хорошая и полезная.

Читайте также: