Ситроен берлинго шумоизоляция своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 13.09.2024

еще не большой подсказ. прежде чем заводить проверяй трамблер,(бегунок ,контакты почистить медной монеткой, пружинку на угольке в крышке) поверь запуск будет намного легче. О обшивке салона много информации в интернете >)

Про кучу мата очень верно! :) У меня ушло 3 часа на то чтобы поменять левый ближний свет :) Крышку блока фар снял за 1 час, а вот поставить ее правильно обратно так и не смог! :) В итоге она зависла там намертво сама, все спроектировано так, что там в любом случае ей некуда выпасть :) Снятие всего бампера наверное самый лучший метод.

Мне друг сказал на Citroen berlingo с обшивкой салона до сих пор все зашибись… У мене ланос 2003 і номер є справа на порозі!а шильдіка такого нема

Моя камри 2004г 300тыс пробег, по сравнению с этим авто - только с конвейра. Хозяин ездил до последнего и не парился, жидкости вообще не менял, поэтому коробка пинается, двигатель уже терпит до последнего, скоро ему конец - однозначно хлам.

миша доброго времени,напарник нужен? У моего лучшего друга на Берлинго и без обшивки салона куча чего поломалось,

Пятнадцать лет я посвятил Оке. За это время я только что на Луне на ней не был. Было три их. Ни у одной шпонку не рвало, так как сделано там очень точно. Такое может быть только при недостаточной затяжке. И я это проходил ещё на пятёрке, когда мне на сервисе не закрутили болт шкива (шибко грамотные знают, что на пятёрке на первой, стали ставить простой болт, вместо храповика). Очень надёжная и крепкая машина. В многочисленные путешествия я пускался с прицепом, и даже с прицепом-дачей. О чем был сюжет по пятому каналу. Горная Шория, Кавказ, Карелия, Париж, Боденское озеро, Золотое Кольцо, Брест, Люксембург. Много повидала моя Ока. Потому что прекрасного тела её, не касалась рука дурака.

Дебют Вerlingo состоялся в 1996 году, он приобрёл большую известность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе. Вerlingo представляет собой результат плодотворного сотрудничества Citroen и Peugeot. Вerlingo – универсальное транспортное средство, которое одинаково хорошо подходит как для отдыха, так и для работы.

Для того чтобы сделать свой автомобиль тише его владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию, по рекомендации знакомого он выбрал для этого наш сервисный центр.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на автомобили марки Citroen. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

Автомобиль доставлен в специальный семиместный бокс, который предназначен только для установки шумоизоляции.

Автомобиль доставлен в специальный семиместный бокс, который предназначен только для установки шумоизоляции.

На одной из площадок, начинаем подготовку автомобиля с моторного отсека. Снимаем с капота заводскую шумку, очищаем и обезжириваем металл капота под ней.

На одной из площадок, начинаем подготовку автомобиля с моторного отсека. Снимаем с капота заводскую шумку, очищаем и обезжириваем металл капота под ней.

На капот клеим разогретый в электропечи виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Заводская шумка будет модернизоваться, а для этого, как и все последующие поверхности на которые будут наноситься различные материалы шумоизоляции, сначала тщательно очищается и обезжиривается.

Заводская шумка будет модернизоваться, а для этого, как и все последующие поверхности на которые будут наноситься различные материалы шумоизоляции, сначала тщательно очищается и обезжиривается.

На подготовленный шумопоглощающий кожух клеится слой тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).

Чтобы обработать крышу, сначала мастера снимают обшивку и подготавливают металл к нанесению шумки.

Первым слоем на крышу клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3, чтобы обеспечить равномерное и плотное прилегание вибры к металлу, её прокатывают специальными ручными валиками.

Первым слоем на крышу клеится виброизолятор Comfortmat Gold G3, чтобы обеспечить равномерное и плотное прилегание вибры к металлу, её прокатывают специальными ручными валиками.

Вторым слоем клеится профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.

Вторым слоем клеится профессиональный шумоподавитель высококачественный акустический войлок толщиной 10 мм.

Аналогично шумопоглощающему кожуху капота, пластмассовая панель крышки багажника также будет усилена дополнительным слоем шумки, а пока её очищают и обезжиривают.

Аналогично шумопоглощающему кожуху капота, пластмассовая панель крышки багажника также будет усилена дополнительным слоем шумки, а пока её очищают и обезжиривают.

Здесь применяется акустический войлок, подобный тому которым мы обработали крышу авто.

Подготовка дверей начинается со снятия заводской обшивки.

На этапе обработки дверей, будут усиливаться как внешние, так и внутренние их стенки.

Поэтому сейчас очищаются и обезжириваются и те и другие.

Пока мастера готовят двери, мы наблюдаем полное отсутствие заводской шумоизоляции на них.

Начинаем проклейку виброизолятора Comfortmat Gold G3 на внешние стенки дверей.

Общая технология нанесения всех вибродемпферов такова, что все они предварительно разогреваются в электропечи.

Общая технология нанесения всех вибродемпферов такова, что все они предварительно разогреваются в электропечи.

Такой подход к нанесению вибры сложился многолетней практикой, было решено отказаться от разогрева по место проклейки строительными фенами.

Такой подход к нанесению вибры сложился многолетней практикой, было решено отказаться от разогрева по место проклейки строительными фенами.

Так как они не могут разогреть материал до оптимальной температуры, тем более сделать это равномерно с большим куском материала.

Так как они не могут разогреть материал до оптимальной температуры, тем более сделать это равномерно с большим куском материала.

Таким как, например, сейчас, когда мастера клеят на внешние стенки второй слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Таким как, например, сейчас, когда мастера клеят на внешние стенки второй слой виброизолятора Comfortmat Gold G2.

Разогрев вибродемпферов в электропечи, повышая адгезию, делает материалы эластичными и позволяет без чрезмерных усилий прокатывать самую толстую вибру. Такую как, например, для укрепления колесных арок, обработка которых будет представлена ниже.

Разогрев вибродемпферов в электропечи, повышая адгезию, делает материалы эластичными и позволяет без чрезмерных усилий прокатывать самую толстую вибру. Такую как, например, для укрепления колесных арок, обработка которых будет представлена ниже.

Третий слой шумки клеится также на внутренние стенки дверей, поверх виброизолятора клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Третий слой шумки клеится также на внутренние стенки дверей, поверх виброизолятора клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Начинается подготовка к обработке салона и багажного отсека, снимаются обшивка и сиденья.

После снятия обшивки становится видно, что это авто не имеет совершенно никакой заводской защиты от шума, кругом один голый металл.

После снятия обшивки становится видно, что это авто не имеет совершенно никакой заводской защиты от шума, кругом один голый металл.

Участки работ подготовлены, начинается нанесение на них первого слоя, днище в багажном отсеке обработано виброизолятором Comfortmat Gold G2.

Участки работ подготовлены, начинается нанесение на них первого слоя, днище в багажном отсеке обработано виброизолятором Comfortmat Gold G2.

На колесные арки клеится виброизолятор Comfortmat Dark D4.

Dark D4 используется для защиты самых высоконагруженных участков, каковыми и являются колёсные арки.

В салоне, проблемные участки это полы, этим и обусловлен был выбор хозяина авто для их защиты мощного виброизолятора Comfortmat Dark D4.

В салоне, проблемные участки это полы, этим и обусловлен был выбор хозяина авто для их защиты мощного виброизолятора Comfortmat Dark D4.

На виброизоляторы, вторым слоем клеится тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).

Для колёсных арок применён усиленный слой бибитона - Comfort Lock 8 мм.

Все остальные участки, как в салоне, так и в багажном отсеке обработаны Comfort Lock 4 мм.

На всех этапах работ мастера бережно относятся к автомобилю, меняя до пяти пар перчаток, то есть, проще говоря, работают всегда в чистых перчатках.

На всех этапах работ мастера бережно относятся к автомобилю, меняя до пяти пар перчаток, то есть, проще говоря, работают всегда в чистых перчатках.

Третий слой наносится только в салоне авто,на полы клеится акустический войлок. Подобный войлок применяется в заводской шумке элитных немцев.

Третий слой наносится только в салоне авто,на полы клеится акустический войлок. Подобный войлок применяется в заводской шумке элитных немцев.

После того, как шумоизоляция установлена, мастерам предстоит сборка автомобиля, в ходе проведения которой повреждённые пистоны (клипсы), крепящие обшивку, заменяются новыми.

После того, как шумоизоляция установлена, мастерам предстоит сборка автомобиля, в ходе проведения которой повреждённые пистоны (клипсы), крепящие обшивку, заменяются новыми.

Спустя восемь часов работ, автомобиль приобрел свой прежний вид, и уже ничего визуально не напоминает об установленной шумо изоляции. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили Citroen тише и комфортнее.

Спустя восемь часов работ, автомобиль приобрел свой прежний вид, и уже ничего визуально не напоминает об установленной шумо изоляции. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили Citroen тише и комфортнее.

Шумоизоляция своими руками ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Началось с того,что полностью сняв сидения и обшивку пола(которая заключалась в куске пропитанного солярой линолеума),я промазал металл каучуково-полимерной мастикой,потом бахнул сантиметровый слой ПЕНОФОЛа(фольгированый),промазал его клеем ПВА,застелив сверху серым карпетом(клей для того чтобы карпет не ерзал и не собирался в кучу от движения ног допустим) Почему то стало очень жарко ездить(может просто лето тогда наступило или все таки круто тепло стал этот бутерброд держать)А вот звук и вибрация мотора по моим ощущениям остались на прежнем уровне-оно и понятно,рука и изоляция моторного отсека то не касались!
Теперь готовлюсь к обработке поверхностей:
-внутренняя поверхность капота;
-по возможности просторы подкапотного пространства;
-внутренности пятой двери;
-арки колес и возможно днище;
-боковины кузова;
-крылья.
А вот с крышей повременю,т.к не знаю как ее правильно снять(обшивку) и поставить,но как узнаю обязательно шумо-вибро-тепло изолирую.
Материал:
Герлен какой то специальный(толщина 8 мм,цена-70 руб./метр*20 см. шириной),самоклейка с белым поролоном;
Антигравий(туба наподобие монтажной пены,1000 мл.)на банке написано-защита днища,каучук+синтетические смолы,навинчивается на спец.пистолет для коррозийной обработки,выпускается белого,черного,серого цветов,можно покрывать любым типом краски.Цена-140 рублей/флакон(вроде как хватает на пару подкрылков,хотя о расходе на метр поверхности ничего не написано)
Так что вот такие мои наработки в этой области.Кто что знает,делитесь,тема вроде очень интересная.
Отчасти делаю шумку из за предстоящей установки неплохой акустики. А вообще очень интересно-после всех моих действий,насколько возрастет уровень акустического комфорта?!
Ориентировочная цена операций-2500 рублей

Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

ну так сэкономил при покупке грузопассажирского.
А так - молодец, под себя и для себя - чего-ж не сделаешь.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Дмитрий 2,
вообще-то незачем городить огород и в интернете полно примеров достойной и не дорогой шумоизоляции. С крыльями я поступил просто. Вымыл всё с фанатизмом, зачистил места коррозии и протравив закрасил антигравием GRAVIT чёрно-красный балон аэрозоль. Затем кистью нанёс BODY950 трёхкилограммовые банки фасовка. Внешние стороны крыльев, где они оббивались гравием от колёс и пороги зачистил дрелью с насаженой щёткой. Снова протравка реметаллизантом, обезжиривание и окраска GRAVITом. Установка локеров (подкрыльников).

Внутри. Всё бюджетно. Зачистка полика, протравка реметализантом, боди950 сушка, вспененый строительный полиэтилен фольгированый и ковралин на резиновой основе. Стало тихо. Тоннель КПП сверху накрыт пластиком изнутри проклеенным фольгированным герленом. Тяжёлый стал. караул! Наверху пластика крышка КПП прокрелена . ох Господи все названия позабывал пеной похожей на туристическую только с клеящим слоем. Снизу и сверху и обтянута алькантарой. Стало тоскливо. слышно как побрякивают инструменты в габажнике.

Крыша - фольгированный битопласт STP Сверзу неплохо накрыть этим "туристической пеной" , затем потолок - сенджвич пластик, пенопласт и ткань из волокон минеральной ваты. Пластик оклеен карпетом.

У магнитолы проявились ярко выраженные басы не надо покупать саб

Крышка капота изнутри - куча есть специальных материалов для этого. Спроси в автомагазинах акустики. ага?

Изображение

пример правильной шумоизоляции НИВЫ.

Изображение

капот

Изображение

подкапотное пространство

Изображение

то же недурственно


Влалец автомобиля приехал в наш установочный центр с жалобами на скрип торпедо. Решить эту проблему при правильном подборе материалов не составляет труда.

Шумоизоляция передней панели

Снимаем торпедо, обезжириваем металл в подторпедном пространстве и пластик панели.

Первым слоем на металл наносим вибропоглощающий материал StP Profi .

Затем монтируем звукопоглощающий материал StP Бипласт в толщине 10 мм.

На самые вибронагруженные участки панели прикатываем вибропоглотитель StP Profi .

Поверх вибропоглотителя приклеиваем на торпедо материал StP Бипласт в толщине 10 мм, который выполнит не только роль звукопоглотителя, но и антискрипа.

Читайте также: