Сити коко своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию, самый красивый и харизматичный электроскутер Harley Prince.

Электросамокат с колесами от машины. Наш ответ citycoco) автоколеса. Самые большие колеса на электросамокат.

Очень часто наши клиенты спрашивают, делаем ли мы гидроизоляцию и не боятся ли продаваемые нами электроскутеры .

Спасибо за просмотр! Я сделал бюджетную копию Citycoco из гироскутера за 7к Осталось еще купить обвес. Планирую .

Делаю электро байк для поездок по родному аулу. Собираю раму из профильных труб. В следующем видео: переделка .

Купил бу электроскутер со сдохшей батареей и решил его модернизировать - увеличить клиренс , установить .

в этом видео детально разберу моторколесо от скутера Citycoco а так же перемотать мотор на другие скоростные .

Мотор-колесо Электроскутера ЧТО ВНУТРИ? КАК РАБОТАЕТ? Проверка качества мотор колесо 3000w citycoco 3000w .

Разобрал переднюю вилку электроскутера ситикоко и вот что я там увидел. Приношу извинения за слабое качество видео.

Как выбрать citycoco электроскутер ситикоко 2019 electric scooter видео обзор электробайк city coco Electric Scooter .

Citycoco Ride Pro модернизация во внедорожную версию, резина от квадрацикла на электроскутер, покатушки, тюнинг, .

Citycoco 2021 года а-ля Харлей - электроскутер Eco Koleso X5. Электрический чоппер на каждый день. Новая модель на .

Полный и обзор и тест-драйв новой модели от SKYBOARD Место под дополнительную третью батарею Батареи .

В этом выпуске вы сможете ознакомить с нашей новой моделью PRO LIGHT. Мы показали как он едет по пересеченной .

Всем привет вот решил поделиться своим опытом переоборудование бензинового мопеда в электрический. За основу был .

Подробная видео-инструкция Как собрать электроскутер citycoco SKYBOARD BR20 своими руками? Сборка CITYCOCO .

В последнее время электровасмокат City COCO стал очень популярный. Большие массивные колеса и не обычная рама просто не могут не привлекать внимание окружающих, вызывая желание на нем прокатиться. На сегодняшний день существует множество аналогов электросамоката Сити коко. И некоторые из них на мой взгляд бывают даже более продуманные чем оригинальные.

city coco

Ремонт аккумулятора электросамоката сити коко.

Виновником оказался аккумулятор электросамоката. Он был не сильно качественный, как и большинство китайских аккумуляторов, состоящих из пакетов. Клиенту было предложено собрать новый аккумулятор для электросамоката увеличенной емкости.

Было замечено что отсек под аккумуляторы неоригинального сити коко сильно больше чем у оригинала. Поэтому в этой версии с помощью аккумуляторов можно было нивелировать главный недостаток электросамоката ситикоко – это маленький пробег на одной зарядке.

samokat

Все дело в том, что из-за большого веса, и больших толстых колес это электросамокат очень прожорлив в плане потребления электричества. Но большой отсек позволяет поставить туда аккумулятор примерно на 2 КВт\часа. Но это дорого поэтому мы ограничились установкой туда аккумулятора на 60В 18Ач из ячеек LG со специальной герметичной BMS.

barareya

Akkumulyator 60volt

.

Так же был произведен небольшой тюнинг электросамоката City CoCo. Ему была установлена крепление с вольтметром для отслеживания точных значений напряжения батареи. Что бы выключение электротранспорта не было неожиданным сюрпризом.

2 Внимательно прочитайте данное руководство и познакомьтесь с конструкцией выбранной вами модели электроскутера. Основные компоненты Литиевая батарея Все модельные линии электроскутеров CityCoco оснащены надежными и безопасными литиевыми батареями, которые прошли испытания сертифицированных стандартов UL и CE. В сравнении со свинцовокислотными аккумуляторами, литиевые батареи служат в три раза дольше и, при соблюдении правил эксплуатации, не потребуют частой замены. Важными характеристиками, делающими литиевые батареи самым удачным вариантом для близких поездок, является его легкость и экологичность при высоких показателях мощности и ускорения. В зависимости от модели, отсек для батареи может быть расположен под сиденьем или под рамой, что гарантирует удобство эксплуатации. Оба варианта гарантируют хорошую балансировку электроскутеров, а также сохранение эргономичного дизайна. В зависимости от модели емкость аккумулятора составляет 16/20 Ач. Запас хода при полном заряде батареи составляет км. Моторизированное колесо Электроскутеры CityCoco оснащены стальными колесами с электроприводом, которые в тандеме с толстой катушкой, высокоточным подшипником и большим якорем, гарантируют отличную мощность при высокой надежности в эксплуатации. Мощность мото-колеса зависит от модели и может составлять 1200 или 2000 Вт. Рама Рамы всех моделей электроскутеров CityCoco представляют собой стальной, выполненный из изогнутых труб, каркас. Использование автоматической роботизированной сварки практически исключают слабые сочленения и гарантируют высокую износоистойкость электроскутеров. Допустимая максимальная нагрузка составляет 200 кг. Важно соблюдать рекомендации по нагрузке в целях обеспечения долговечности электроскутера. Дисковые тормоза В электроскутерах CityCoco в целях обеспечения высокоэффективного и легкого управления, используются дисковые тормоза. Сам корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, что гарантирует отличный эффект и долговечность. Тормозной путь напрямую зависит от погодных условий и состояния дороги. В дождь и снег тормозной путь увеличивается в несколько раз учитывайте это при вождении. 1

3 Руль Для легкого и точного управления, для электроскутеров CityCoco разработан специальный обтекаемый руль из прочного металла. Эргономичная форма руля, передняя фара, ручки из высококачественной каучуковой резины обеспечивают водителю идеальные условия для вождения в различных погодных условиях. На рукоятках расположены ручка скорости и ручка тормоза, что обеспечивает максимально удобное управление транспортным средством. Чувствительность руля и маневренность напрямую зависит от нагрузки. При слишком большой нагрузке руль будет легко вибрировать и мешать управлению транспортным средством. Седло Для удобства водителя, каждый электроскутер оснащен специально спроектированным седлом, которое гарантирует комфорт даже в дальних поездках. Подушка седла состоит из полипропиленовой пены, отличающейся одновременно упругостью и достаточной мягкостью. Кроме того, каждая подушка обтянута искусственной высококачественной кожей с повышенной износоустойчивостью. Электроскутеры CityCoco в зависимости от модельной линейки могут быть оснащены как двухместными, так и одноместными седлами. Зарядное устройство Заряд аккумуляторов электроскутеров CityCoco осуществляется с помощью автоматического портативного зарядного устройства. Теперь не нужно контролировать уровень зарядки по достижению 100% зарядное устройство отключится автоматически! Процесс зарядки не займет много времени в зависимости от модели полный заряд батареи составляет от 4 до 6 часов. Для заряда используется сеть переменного тока с напряжением 220В (с помощью обычной евророзетки). Индикатор электрического заряда Все модели электроскутеров CityCoco оснащены информативным дисплеем, на котором, при включенном зажигании, отображается уровень электрического заряда аккумулятора. В случае полной зарядки вы увидите полную шкалу. Важно контролировать уровень заряда и не допускать полной разрядки батареи. Рекомендуем ставить аккумулятор на зарядку, когда на шкале отображается один индикатор. 2

4 Элементы управления Слева на руле расположены: рычаг переднего тормоза кнопка вкл/выкл. фары Поворотники Клаксон (звуковой сигнал) Справа на руле расположены: рычаг заднего тормоза поворотная ручка газа индикатор заряда аккумулятора кнопка круиз-контроля ключ зажигания** С помощью переключателя, расположенного на правой рукоятке руля, вы можете выбрать один из трех режимов работы двигателя. Режим I - наибольшая тяга (ускорение) при ограниченной максимальной скорости. Режим II - сбалансированный режим: средние тяга и скорость. Режим III - можно использовать для достижения максимальной скорости, однако тяга в этом режиме заметно снижается. Таким образом, переключатель режимов представляет собой аналог коробки передач. 3

6 5 Вставьте ключ блокировки в замок зажигания и поверните по часовой стрелке (вправо). Двигатель электроскутера включится. Скутер готов к движению. Во время движения не вынимайте ключ блокировки из замка зажигания и не поворачивайте против часовой стрелки (влево). Контролируйте индикатор заряда, который отображается при включенном зажигании. Найдите удобное сбалансированное положение на седле, сохраняйте осанку, возьмитесь за руль обеими руками. Для ускорения вращайте рукоятку в направлении водителя плавно, чтобы избежать резкого движения и обезопасить себя от смещения центра тяжести. Для снижения скорости также плавно вращайте рукоятку в направлении от водителя. Сходите со скутера только после полной его остановки. Рекомендуем снижать скорость на неровной, грунтовой или мокрой дороге. Обратите внимание, что при сложных погодных условиях сцепление колес с дорогой снижается, а тормозной путь увеличивается. Во время дождя или снега использование электроскутера CityCoco связано с дополнительными рисками влага может попасть в аккумуляторный отсек и вызвать короткое замыкание. По достижении цели поездки начните процесс парковки выбрать место парковки с учетом других участников дорожного движения, снизить скорость до нуля, выдвинуть ножку (на правой стороне рамы), выключить питание. Выключение питания осуществляется поворотом ключа в замке зажигания влево. Монитор с индикатором питания погаснет. Выньте ключ питания из замка зажигания. Не позволяйте ездить на скутере человеку, который не прошел полный инструктаж, а также не изучившему данное руководство. Вождение одной рукой или без рук, а также в состоянии опьянения запрещено. Особенности эксплуатации электроскутера в целом Перед каждым выездом проводите осмотр электроскутера при хорошем освещении на предмет полной комплектации транспортного средства. Обязательно проверьте дееспособность тормозных дисков, состояние колес (целостность, давление, накаченность), уровень заряда. Удостоверьтесь, что руль движется без затруднений и подозрительных звуков, проверьте колеса на подвижность и правильную ориентацию по отношению к корпусу. Внимание: Не используйте электроскутер при обнаружении любого дефекта, шума, несоответствия нормам и правилам работы; Для исправления неполадок обращайтесь в сервисные центры.

7 дисковых тормозов Перед началом эксплуатации отрегулируйте зазоры дисковых тормозов вашего электроскутера: поверните регулировочный винт, расположенный между рукояткой тормоза и рамой руля шестигранным ключом (2 мм), до достижения оптимального для вас нажатия. В течение первой недели (при активной эксплуатации) тормоза необходимо использовать крайне аккуратно, избегая резкого торможения, чтобы обеспечить оптимальную обкатку дискового тормоза. После успешной обкатки сила торможения возрастет. Обратите внимание! Потребуется некоторое время для обкатки дискового тормоза, после чего сила торможения возрастет. Через 2-3 года может наблюдаться снижение эффективности торможения. Рекомендуем заменить тормозную жидкость (DOT-3 или DOT-4) с помощью инжектора с всасывающей трубкой. Через шесть месяцев рекомендуем заменить тормозные колодки для сохранения уровня безопасности движения: нажмите крестообразной отверткой на тормозную колодку, освободите место, установите новую, отрегулируйте винт. Внимание: не смазывайте тормозные колодки и суппорты моторным маслом; не прикасайтесь к тормозному диску и накладке; не допускайте попадания влаги на новые тормозные колодки. зарядного устройства Осуществляйте заряд аккумулятора в прохладном, проветриваемом помещении от сети 220 В (евророзетка). Сначала подключите штекер в блок аккумулятора, затем подключите зарядное устройство в сеть. По окончании заряда порядок отключения обратный. 6

9 крайнем случае возможно перегорание предохранителя. После его замены батарею можно продолжить использовать не ранее, чем через 2 минуты. Возможно временное не более 10 секунд отключение батареи при условии нерационального использования оборудования (расход на сигнализацию или подсветку), что не принесет вреда вождению. Расход заряда повышается при использовании аккумулятора в экстремальных температурах (ниже чем -10, выше чем +55 С). Гарантия прекращается при нарушении правил эксплуатации и хранения. Внимание: Не допускайте полного разряда батареи; Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии более, чем на 24 часа; Не разбирайте и не модифицируйте аккумулятор; Не соединяйте плюсовую и минусовую клеммы между собой; Не используйте аккумулятор около открытого источника огня, во влажном помещении, под дождем и снегом; Не используйте аккумулятор, если его корпус поврежден или деформирован; При возгорании не тушите аккумулятор водой, используйте только пенный или порошковый огнетушители; Используйте только рекомендованное зарядное устройство. 8

15 Комплектация Электросамокат Ключ запуска с брелоком сигнализации Держатель для телефона Зарядное устройство Сетевой шнур Инструкция Гарантия Назначенный срок службы изделия 10 лет. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается в размере 12-ти календарных месяцев со дня продажи. Служба тех. поддержки: Москва и Московская область тел. (495) / / Дата продажи Должность Личная подпись Расшифровка подписи Печать магазина 14


molosar


Репутация: 0

Приветству. Имеются ли в городе владельцы сабжасабжа? Где покупали, как вам? На сколько я понял у нас только один физический магазин ими занимается (на Стратилатовской), или еще кто есть?


веломан


Репутация: 0

тоже интересует, на ютубе видео смотрел вполне вроде зачетные делают к следующему сезону надо наверное покупать


Тэгги


Репутация: 5

тоже интересует, на ютубе видео смотрел вполне вроде зачетные делают к следующему сезону надо наверное покупать


Да хрень какая то толстенная. По парку только кататься, не более того. Управляется фигтво. Ни сложить, ни перевезти.


molosar


Репутация: 0

По поводу размеров вопорос не в тему, это уже не самокат(хоть и похож), а именно скутер. Позиционируемость именно как замена двс мопедам (со своими плюсами и минусами). В отличии от бензиновых мопедок можно ездить не только по дороге, но и по тротуарам, и наоборот в отличии от самокатов (и другой прогулочной техники) можно полноценно передвигаться по дорогам общего пользования (благодаря полноценным световым приборам и скорости до 60 км/ч.), да и по пересеченке он тоже вполне бодро едет (благодаря широким колесам и двухсторонней подвеске). Да для перевоки его в авто, габариты великоваты (хотя возят), но зато на нем самом можно не мало перевезти ( грузоподьемность и широкая площадка по ногами не малыемалые). По поводу управляемости вопрос спорный, нет ни единого отрицательного отзыва на эту тему от владельцев.


Дон Бароссо


Репутация: 9

Каждый раз вижу эти скутеры в Сочи(Адлер), много отдыхающих гоняют. Прикольный аппарат, но дОрого. Я считаю он больше для курортных зон подходит и нормальных дорог)


Дядька Вовка


Я этому Флагу присягАл, стОя на колЕне, и целУя его.

Репутация: 454


mgt79


Репутация: 160

Каждый раз вижу эти скутеры в Сочи(Адлер), много отдыхающих гоняют. Прикольный аппарат, но дОрого. Я считаю он больше для курортных зон подходит и нормальных дорог)


molosar


Репутация: 0

На 20амперном и двигле 2000w:
при средней скорости (30-40км/ч) до 70 км (влияние оказывае вес сидоков и условия дороги)
при максималке (в районе 60км/ч) ровно в два раза меньше.

Но все это идеальные показатели для оригинального бошевского движка и акума на самсунговских ячейках. В реальности же часто лепят на чайна поделках и там уже лотерея с показателями.
В том самом единственном нашем магазе по ходу как раз "оригинальные" китайские комплектующие используют (характеристики насайте у них крайне левые)

Читайте также: