Силовой бампер тойота хайлюкс своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 04.10.2024
Силовой бампер ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тюнинг, мультимедиа и дополнительное оборудование
Модератор: Карпуха
Доброго времени суток! Хотелось узнать у опытных. кто-нибудь делал себе силовой бампер с лебедкой. Делитесь, пообсуждаем
Мне знакомый предложил сделать из стали бампер силовой, внешне ни чем не отличающийся от штатного, цена - 10000 рублей. Я отказался в виду того, что вес такого бампера будет не для ноаховской подвески и кузова. У него на Трейл Блейзере практически не отличить бампер от штатного пластика.
Все началось с Suzuki Escudo 2.0 (сузуки эскудо), машина 1996 года выпуска, с надежным рядным двухлитровым двигателем J20a, три двери и абсолютный сток.
Сваял на него самый первый передний бампер из 3 мм стали, без корзины под лебедку, но с защитой во все пузо прям от него – тоже из 3 мм стали. Там же сразу и сделал задний бампер.
Следующий бампер был сделан из 2 мм стали (холоднокат) с кенгурином, он был сделан только ради того чтобы наматывать на усики в центральной части стального металлического троса, ну и предполагалось что на ушки по углам будет натянут впоследствии веткоотбойник на багажник — так кстати этого и не сделал в виду неудобства доступа под капот автомобиля. Лебедка установлена ComeUP 6000S.
Затем, борьба с весом окончательно взяла вверх и был изготовлен новый бампер из 2 – ки холодноката но без дуг — весом в 13 кг!, а этот бампер был продан вместе с корзиной под лебедку, так как хоть они и было раздельными устройствами но имели стопроцентную сопряженность.
Установлен шноркель из LLDPE пластика, идеально подходящий по кузову.
Установлен багажник экспедиционник с усилителем кузова, со всеми необходимыми плюшками (крючки для быстрого монтажа груза, площадка под люстру, площадки для крепления допсвета и антенн)
О рациях и прочему сопутствующему шмудряку упоминать я думаю, смысла нет.
Следующие машины пошли как то сами собой, людям понравилось что я и как делаю, так и зародилось мое хобби в виде изготовления под заказ багажников, бамперов, защит, силовых порогов и прочих полезных полезностей.
Нисан Мистраль (Nissan Mistral) и Митцубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport)
Силовой передний бампер на мистраль и следом сразу же бампер на Митцубиси паджеро спорт,
Передний бампер Митцубиси паджеро 2.
Клиент попросил не красить, по такой технологии я уже бампера не делаю, это просто для примера и возможной формы.
И затем силовой бампер с отечественной лебедкой СПРУТ на корзине внутри бампера. Бампер уже был гнут промышленным листогибом, сварки минимум. Что я считаю очень правильным.
Передний бампер на Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2-го поколения) – тоже самое, промышленный гиб – минимум сварки. Площадка под лебедку отдельно на раме.
И экспедиционный багажник на него же, с отверстием под люк. Покраска полимерка + лак.
Передний силовой бампер на Тойота Сюрф (Toyota Surf) 130 кузов
Отдельно корзина под лебедку отдельно бампер на Сюрф в 130 кузове, корзина как и ранее и далее всегда является силовым элементом, за которую можно джечить машину. Доступ к лебедке через закрывающееся отверстие в бампере. Кенгурин — формой по желанию клиента.
Также был установлен мной Шноркель, и силовые пороги на Тойоту Сюрф 130. Впоследствии пороги сверху обшил рифленым алюминием.
Передний силовой бампер на Газель.
Как то раз для одного хорошего человека сделал бампер бутафорский на газель, т.е. в принципе на любую машину с рамой могу сделать бампер )))
Тем, кому надо подготовить экспедиционную машину из Баргузина или Соболя думаю можно будет помочь.
Передний силовой бампер на УАЗ буханку из труб.
Был еще один интересный на мой взгляд проект. Был изготовлен бампер из труб — легкий, прочный и функциональный. В живую он смотрится очень хорошо, возможно он смотрелся бы еще лучше, если бы центральную часть кенгурина сделать из более толстых труб.
Передний силовой бампер на Митцубиси Паджеро СПОРТ (Mitsubishi Pajero SPORT)
Довольно сложный бампер в изготовлении, так пожелал заказчик, но зато он довольно симпатично смотрится и достаточно функциональный, установлены мощные противотуманки Hella, доступ к лебедке сверху, можно джечить, буксировочные проушины вынесены на бампер. Покраска полимерка + лак.
Передний силовой бампер на Митцубиси Монтеро (Mitsubishi Montero)
Сделан так же как и бампер выше, но с другим кенгурином, и силовые буксировочные петли взяты от газели, смонтированы на корзину — так же можно джечить данный бампер.
Так же встраиваем лебедку в штатные бампера автомобиля, если позволяет конструкция.
Лебедка в штатный бампер Хундай Терракан (Hyundai Terracan)
Лебедка в штатный бампер крузака 80ки (Landcruiser 80)
Лебедка в штатный задний бампер Нисан Мистраль (Nissan Mistral)
Также встраиваем лебедки в штатные бампера таких машин как Нисан Патрол, Сузуки Эскудо\Витара, Тойота Сюрф 130/185 кузова.
Задний силовой бампер на Мицубиси Паджеро СПОРТ(Mitsubishi Pajero Sport)
Мощный, реально силовой бампер с американским квадратом под фаркоп, с розеткой на прицепное, с парктрониками, с задним рабочим светом, тщательно подогнанный к кузову автомобиля, с учетом свободного хода автомобиля на подушках кузова при диагональных вывешиваниях. Рабочая поверхность закрыта рифленым алюминием. Покраска полимерка + лак.
Передний железный бампер на Сузуки Джимни (Suzuki Jimny)
Легкий и прочный бампер с штатными туманками, есть возможность установить легкую лебедку.
Следующий интересный проект. Передний и задний силовые бампера на УАЗ Буханка.
Силовой передний бампер на Тойота Тундра (Toyota Tundra)
Так как сам родной бампер по сути железный и достаточно прочный, было решено сделать два силовых американских квадрата спереди, а родной американский квадрат был сзади. Плошадка под переносную лебедку уже была, осталось дело за малым — изготовить два квадрата спереди и одеть панцирь из 4 мм стали. Так же из 4 мм стали изготовлена защита двигателя с усилением.
Силовой задний бампер на Тойота СЮРФ 130 кузов (Toyota Surf 130)
Реально силовой бампер на Тойота сюрф 130 кузов – основой идет швеллер (обусловлено наличием фаркопа), встроен рабочий свет и буксировочные проушины от газели. Без покраски. Рабочая часть бампера сверху обшита алюминием.
Силовой бампер на тойота сюрф 130
Задний силовой бампер на Сюрф 130
Проект Сузуки Эскудо (Suzuki Escudo 2.0)
Изготовлено и установлено:
- защита двигателя, раздатки и бензобака.
- бодилифт. Бензобак поднят в раму на 8 см.
- Экспедиционный багажник.
- Площадка в подкапотное для компрессора, установлена пневмо блокировка (типа ARB) в задний мост, для нее же установлен ресивер под днище.
- площадка для переносной лебедки COMEUP 6000S
- Силовые пороги.
- развел эл. проводку (рация, блокировка, концевики дверей на герконах, доп свет и т.д.) и трассу для пневмы по авто,
- изготовил потолочную консоль,
- установил и подключил люстру,
- крепление доп. Бензобака,
- лифт подвески,
- усилил хвостовик переднего полумоста.
- установил шноркель.
органайзер в багажник и откидной алюминиевый столик на задней двери
потолочная консоль с преобразователем 220/12в и рацией
рация и пульт управления рабочим и доп светом
компрессор в подкапотном
Следующий проект Тойота Сюрф в 185 кузове (Toyota surf 185)
Изготовлен и установлен:
- передний силовой бампер с площадкой под лебедку
- Шноркель
- Экспедиционный багажник.
Следующий любопытный проект для промышленного альпиниста.
Экспедиционный багажник на тойота РАФ (Toyota RAV)
Данный багажник собран из более 200 (двухсот!) элементов, в нем присутствует люк, а в самой машине ДВА люка – оба могут подниматься в рабочее крайнее положение не задевая багажник. По умолчанию крючки для монтажа груза, площадка под рабочий свет, нетривиальное крепление за кузов самого багажника. Обмотан паракордом уже самим клиентом для бережной перевозки заказов. Багажник имеет сужение по вертикали и от передней части к задней.
Статья будет дополнятся и расширятся….
Какие то мелкие работы не стал указывать здесь по причине того что это довольно банально и нет творчества. Но в целом, я думаю, сформировал представление о том, что можно изготовить в нашей мастерской.
Toyota Hilux Surf › Бортжурнал › Силовой обвес своими руками. Часть 3: задний бампер
Итак, переходим к заключительной части нашей трилогии про силовой обвес. Делаем самостоятельно задний силовой бампер.
Штатный задний бампер у моего сурфа, хоть и не был гнилой и неплохо для своего возраста сохранился, вопреки утверждениям некоторых форумчан не выдерживал поднятия хай-джеком. Даже подкладываемые между ним и клювом джека досочки не спасали – тонкое железо гнулось.
Поэтому первым делом снимаем штатный бампер.
Над тем, как надежно закрепить вновь изготавливаемый бампер, который в целях экономии веса предполагалось делать также из круглой трубы, пришлось немного почесать репу. Ведь в то же время он должен быть и легкосъемным. После внимательного осмотра рамы решение родилось. В торцевые открытые концы рамы было решено вставить кронштейны крепления основной трубы бампера, благо после лифта кузова появившееся свободное пространство между рамой и кузовом облегчало эту задачу. При этом крепить кронштейны к раме можно через уже имеющиеся в раме технологические отверстия, то есть никаких новых дыр в раме сверлить не надо.
Затем под небольшим углом вниз к патрону привариваем вторую часть кронштейна — профильную трубу, к которой уже будет крепиться основная труба бампера. Тут тоже нужно подойти ответственно, ведь на место соединения придется вся нагрузка на кронштейн, поэтому провариваем как следует, не жалеем металла на усиление соединения.
Здесь такая фишка – вставить кронштейн в раму можно только при наполовину открытой задней двери – в таком положении ее нижняя часть поднимается и оказывается выше рамы. Для машин без лифта кузова, видимо, такое крепление не подойдет, придется делать что-то типа П-образного профиля, надевающегося на раму снизу, то есть открытой стороной вверх. Ну или устанавливать/снимать бампер только при снятой задней двери, а сам кронштейн делать Z – образным.
Кстати, те, кто заинтересуется подобной затеей, пусть не смущаются тем, что их рама выглядит не так, как на моих фотках – у меня добавлена поперечина к концам продольного профиля рамы, о чем я упоминал в записи про погребок.
Далее к кронштейну привариваем круглую трубу 57х3,5 мм. Я сначала рассматривал как вариант профильную трубу 40х60, которая у меня была в наличии, но когда примерил и посмотрел со стороны, мне это показалось стремным и не вписывающимся в общую концепцию обвеса (о как!).
К трубе привариваем отводы подходящего размера, к ним – хвостовики, повторяющие контур кузова, до задних арок.
С выносом трубы назад и в стороны я скромничать не стал – сделал побольше, чтобы бампер реально защищал кузов при наезде на дерево. Ширина получилась вровень с фендерами задних крыльев, вынос назад – достаточный для того, чтобы можно было залезть и встать на бампер. Хорошенько все провариваем, зачищаем, затем к торцам боковых концов трубы привариваем пластины из стали 3 мм, которые будут защищать кузов от летящей из-под колес грязи и к которым прикрепим брызговики.
Между кронштейнами также для усиления конструкции можно приварить профиль, я использовал 20х40.
Красим бампер и примеряем на авто.
Может быть, и так пойдет, но мне показалось как-то куцевато. В итоге я добавил над основной трубой по боковой дуге, повторяющей ее контур и внешние габариты. Уже симпатичнее.
Из прочной конвейерной ленты вырезаем брызговики (у меня получились шириной 37, длиной 35 см) и прикручиваем к бамперу.
Для того, чтобы их не намотало на колесо и не оторвало при наезде на препятствие задом, фиксируем цепью. Цепь лучше крепить не за самый низ брызговика, а за середину или чуть ниже, и немного оттянуть брызговик назад – так меньше шансов зацепиться цепью, и конец брызговика не будет задевать колесо.
Теперь вроде все здорово и смотрится неплохо, можно ездить на сурфе задом по кустам и поднимать его хай-джеком за задний бампер, но вот где возить этот самый хай-джек? Для такой высоты автомобиля нужен джек с самой длинной рейкой (60 дюймов), а он в багажнике не помещается. Багажника на крыше тоже нет, потому что мне лично он в принципе не нужен, а заморачиваться на него только из-за домкрата – не лучший вариант. Решение было готово еще на стадии проектирования бампера – на нем же и возить домкрат! Идея простая как в исполнении, так и в дальнейшей эксплуатации – чтобы достать домкрат, не нужно тянуться на крышу, обтирая грязь с кузова пузом и руками и рискуя уронить чугуняку себе на голову. Для этого на нашем бампере и предусмотрены крепления из стальных пластин толщиной 4 мм, усиленных снизу – как-никак, вес серьезного хай-джека почти 15 кг.
К бамперу домкрат притягивается двумя гайками-барашками за рейку, которая отверстиями надевается на соответственно два приваренных к бамперу болта М10. Проверено – крепление надежное, ничего не стучит и не болтается.
А для того, чтобы к домкрату не приделали ноги какие-нибудь находчивые ребята, в районе его пятки над рейкой привариваем к трубе бампера стальную пластину покрепче (я взял от рессоры УАЗа), в ней делаем отверстие, такое же в нижней пластине, на которой лежит домкрат, и надеваем подходящий замочек. Теперь даже при открученных барашках сдвинуть домкрат вверх-вниз и назад не позволят замок и пластины, в которые он продет, а вправо-влево – опоры домкрата, которых в этом месте две, и между которыми помещается пятка домкрата.
Ставим домкрат на его место и радуемся увлекательным поездкам!
Силовой бампер
ToyotaMafia
Регламент не при чем
Но, для тех, кто установил или собирается установить на свой автомобиль силовой бампер этот запрет никакого значения не имеет. Почему? Все очень просто: “Кенгурятник” и “Силовой бампер” – это абсолютно разные вещи. Понятия “кенгурятник” вообще не существует – это чисто жаргонное выражение. Вот как определяет “кенгурятник” технический регламент (раздел II пункт 6): “конструкция, выступающая вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности”. Иными словами “Кенгурятник” – это то, что перед бампером, а сам бампер, даже с защитной дугой – это вовсе не кенгурятник и под запрет не попадает! Так же под этот запрет не попадают любые “защиты” и другие силовые элементы, которые не выступают перед бампером.
Изменение конструкции ТС
Чтобы не быть нарушителем необходимо получить разрешение на внесенные изменения в конструкцию автомобиля. Процедура эта не сложная, но отнимает немало времени. Сначала Вам необходимо собрать все требуемые документы:
• Копия сертификата на бампер, заверенная печатью организации, где был приобретен.
• Заявление-декларация о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
• Копия сертификата, на установку дополнительного оборудования, заверенного печатью.
• Заказ-наряд на установку бампера.
Первое прилагается к бамперу при приобретении, остальное выдается организацией производившей установку. Если Вы установили бампер самостоятельно, то придется брать заключение экспертной конторы, о том, что переделка не является опасной. Такое заключение обойдется недешево, поэтому экономить на самостоятельной установке не стоит.
Если, при проверке документов на стационарном посту, инспектора технического надзора еще можно встретить, то какое средство технического диагностирования следует применять для определения наличия изменений конструкции автомобиля – непонятно. В итоге гораздо проще ловить за “встречку” или “превышение”, чем доказывать водителям, что у них незаконно установлен силовой бампер. На момент написания этой статьи мне были известны только случаи проблем у владельцев внедорожников с силовым бампером при совершения регистрационных действий с автомобилем (например, продажа).
Если у инспектора появились вопросы
При общении с инспектором на тему силового бампера следует помнить:
1. Силовой бампер – это не кенгурятник, он не запрещен!
2. По действующему законодательству (на момент написания этой статьи) за установленный силовой бампер при отсутствии соответствующей записи в документах, Вам полагается только штраф 100 рублей по 12.5 ч.1!
3. Инспектор не имеет законных оснований снимать номерные знаки или производить “задержание” транспортного средства (Нарушение при которых осуществляется снятие ГРЗ и задержание ТС описаны в статье 27.13 части 1 и 2 КоАП РФ и 12.5 ч.1 туда не входит).
Бампер своими руками TOYOTA SURF
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Силовой бампер Сурф Подробнее
Toyota 4Runner 1995 тюнинг переднего бампера. Подробнее
TOYOTA которая прошла 1млн километров. Оффроад тюнинг 90х Подробнее
Swap Toyota surf 185 5vz Подробнее
сурф 130 готов к поездкам.титан.рейлинги.задний мини силовой бампер. Подробнее
порогои на сурф 130 своими руками за 3 часа Подробнее
Как изготавливают силовые бампера для внедорожников. Подробнее
Как производится силовой обвес РИФ для внедорожников Подробнее
Установка переднего силового бампера на Toyota Hilux Revo 2015-. Подробнее
Силовой бампер для Nissan Patrol Y61 Своими руками Подробнее
Силовой бампер Сурф-184 Подробнее
Силовой бампер на крузак восьмидесятку своими руками Подробнее
Покраска своими руками Raptor U-POL Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс сурф) Подробнее
Скрытая лебедка в бампер Тойота Хайлюкс. Подробнее
Бампер своими руками (режим бомжа) проект: Бессмертный ИЖ или проверка на прочность Часть 2 Подробнее
Изготовление заднего силового бампера для Mitsubishi Pajero Sport I / Часть 1 Подробнее
Установить задний усиленный бампер на пикап Toyota Hilux Revo 2015-, Вы можете самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов нашего технического центра. Стоимость установки с подключением электрики: 6000 руб.
Бампер РИФ задний Toyota Hilux 2015+ с квадратом под фаркоп и фонарями
Производитель: РИФ (Россия)
Цена: 38600 руб. В корзину
Установить задний усиленный бампер на пикап Toyota Hilux Revo 2015-, Вы можете самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов нашего технического центра. Стоимость установки с подключением электрики: от 4000 руб.
Бампер РИФ задний усиленный Toyota Hilux 2015+ с квадратом под фаркоп
Производитель: РИФ (Россия)
Цена: 32400 руб. В корзину
Установить задний усиленный бампер на пикап Toyota Hilux 2015-, Вы можете самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов нашего технического центра. Стоимость установки с подключением электрики: 3000 руб.
Бампер РИФ задний для Toyota Hilux 2015+ с площадкой под лебёдку, квадратом под фаркоп и фонарями
Производитель: РИФ (Россия)
Цена: 43500 руб. В корзину
Установить задний усиленный бампер на пикап Toyota Hilux 2015-, Вы можете самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов нашего технического центра. Стоимость установки с подключением электрики: 4000 руб.
Бампер РИФ задний для Toyota Hilux 2015+ с площадкой под лебёдку, квадратом под фаркоп
Производитель: РИФ (Россия)
Цена: 37300 руб. В корзину
Установить задний усиленный бампер на пикап Toyota Hilux 2015-, Вы можете самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов нашего технического центра. Стоимость установки с подключением электрики: 3000 руб.
Бампер РИФ задний Toyota Hilux 2015+ с квадратом под фаркоп, калиткой и фонарями
Производитель: РИФ (Россия)
Цена: 58200 руб. В корзину
Установить задний усиленный бампер на пикап Toyota Hilux 2015-, Вы можете самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов нашего технического центра. Стоимость установки с подключением электрики: 5000 руб.
Бампер РИФ задний Toyota Hilux 2015+ с квадратом под фаркоп, калиткой
Производитель: РИФ (Россия)
Цена: 51900 руб. В корзину
Установить задний усиленный бампер на пикап Toyota Hilux 2015-, Вы можете самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов нашего технического центра. Стоимость установки с подключением электрики: 4000 руб.
Бампер силовой задний BMS из трубы Toyota HiLux Revo 2015-
Фаркоп в комплект бампера не входит!
Производитель: BMS Еngineering (Россия)
Цена: по запросу.
Установить задний усиленный бампер на пикап Toyota Hilux Revo 2015-, Вы можете самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов нашего технического центра. Стоимость установки с подключением электрики: 6000 руб.
Фаркоп BMS Toyota HiLux Revo 2015- (под задний бампер BMS060038)
Производитель: BMS Еngineering (Россия)
Цена: по запросу.
Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под дополнительное оборудование для Toyota Hilux 2015-
- Бампер, композитная оболочка (5 мм): 1 шт
- Бампер, металлический каркас с квадратом для дополнительного оборудования: 1 шт
- Комплект кронштейнов и крепежа: 1 шт
- Инструкция по установке: 1 шт
- Вес нетто, не более: 30 кг
- Габаритные размеры упаковки (ДхШхВ): 2000х550х550
- Вес брутто, не более : 100 кг
Производитель: АВС-Дизайн (Россия)
Цена: ABC.TOHIL.RB.08B (черный) 33250 руб. В корзину
ABC.TOHIL.RB.08W (белый) 33250 руб. В корзину
ABC.TOHIL.RB.08P (грунт под покраску) 34800 руб. В корзину
Установить задний усиленный бампер на пикап Toyota Hilux 2015-, Вы можете самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов нашего технического центра. Стоимость установки с подключением электрики: 4000 руб.
Читайте также: