Сиденье в коляску днепра своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Движемся по плану и сегодня займемся установкой сидения в коляску. А за сидение хочу поблагодарить авторазборку .

Мне это все не нравится и хочу сделать пружина точно уберу самой спинки уберу на сидение на сиденье пружина я .

В этом видео о том, как и зачем изготавливали сиденья для мотоцикла Днепр МТ-16 проекта Dnepr7Continents, на котором .

НЕ ВСЕ КОЛЯСКИ УРАЛА ОДИНАКОВО ОДИНАКОВЫ!))) Переделываю сиденье в коляску Урала, заказчик предоставил .

Сделал новое сиденье в коляску мотоцикла Урал , абсолютно все изготовил с нуля, вплоть до элементов крепления.

Начнем с того, что это первое видео на канале у которого появился спонсор! Спонсором стал магазин по продаже .

Затянул в натуральную кожу сиденья-лопухи Урала, и изготовил с нуля сиденья в коляску и полог. Давно собирался .

Понадобится: - Плашка М12*1,5. - Кусок металла 4-5 мм. - Задние кронштейны сплошного сиденья - Инструмент крепеж .

Время от времени делаю с нуля комплекты на Уралы и Днепры, пологи, сиденья, обшивки рулей. Делаю не часто, главное .

Решили восстановить старое сиденье от мотоцикла Урал. Весь старый материал сняли, сделали новый наполнитель (при .

Второй проект с мотоциклом "Урал" будет более подробным. Полный процесс восстановления и тюнинга от очистки до .

Как сделать форму сидения на каркас на мотоцикл Урал.Восстановление мотоцикла Урал со свалки.В этом видео мы .

Коляску к мотоциклу не достаточно просто прикрутить, ее необходимо еще и правильно отрегулировать, чтобы мотоцикл .

Как сшить и обтянуть сиденье на мотоцикл Урал ural. Восстановление мотоцикла со свалки, своими руками в гараже.

Второй проект с мотоциклом "Урал" будет более подробным. Полный процесс восстановления и тюнинга от очистки до .

Продолжение проекта было бы невозможно без таких важных вещей как колеса и коляска. Хорошо, что отозвались .

Сегодня проводили гостей и я вернулся к работе с уралом. Для покраски не было ни настроения, ни погоды, так что решил .

В коляске моего урала стоит сидение от Рено Сценик II. Отлично подходит по ширине и высоте, вот только один .

Друзья в этом видео мы показали вам вот этих прекрасных советских мотоциклов урал и днепр приводом на коляску звонит.

Съездил в официальное представительство завода Урал в Москве за покупкой сиденья на мотоцикл Урал Гир ап. Сиденье .

Обзор и тест-драйв легендарного Урала! Это лучший в мире мотоцикл с коляской и единственный в мире мотоцикл с .

Вторая серия постройки нашего безумного проекта по постройке мини автомобиля - самоходной коляски от мотоцикла .

Ремонтирую выключатель массы мотоцикла "Урал". Отвечаю на вопрос:" Какой мотоцикл у меня был перед Уралом?"

Достаём из коробки абсолютно новый мотоцикл Ural Gear Up. Распаковываем, собираем, заводим. Обсуждаем историю .

Движемся по плану и сегодня займемся установкой сидения в коляску. А за сидение хочу поблагодарить авторазборку .

Мне это все не нравится и хочу сделать пружина точно уберу самой спинки уберу на сидение на сиденье пружина я .

В этом видео о том, как и зачем изготавливали сиденья для мотоцикла Днепр МТ-16 проекта Dnepr7Continents, на котором .

НЕ ВСЕ КОЛЯСКИ УРАЛА ОДИНАКОВО ОДИНАКОВЫ!))) Переделываю сиденье в коляску Урала, заказчик предоставил .

Сделал новое сиденье в коляску мотоцикла Урал , абсолютно все изготовил с нуля, вплоть до элементов крепления.

Начнем с того, что это первое видео на канале у которого появился спонсор! Спонсором стал магазин по продаже .

Затянул в натуральную кожу сиденья-лопухи Урала, и изготовил с нуля сиденья в коляску и полог. Давно собирался .

Понадобится: - Плашка М12*1,5. - Кусок металла 4-5 мм. - Задние кронштейны сплошного сиденья - Инструмент крепеж .

Время от времени делаю с нуля комплекты на Уралы и Днепры, пологи, сиденья, обшивки рулей. Делаю не часто, главное .

Решили восстановить старое сиденье от мотоцикла Урал. Весь старый материал сняли, сделали новый наполнитель (при .

Друзья в этом видео мы показали вам вот этих прекрасных советских мотоциклов урал и днепр приводом на коляску звонит.

Второй проект с мотоциклом "Урал" будет более подробным. Полный процесс восстановления и тюнинга от очистки до .

Помыл сегодня мотоцикл и осмотрел со всех сторон чтобы составить план восстановительных работ по ходовой.

Как сделать форму сидения на каркас на мотоцикл Урал.Восстановление мотоцикла Урал со свалки.В этом видео мы .

Время от времени делаю с нуля комплекты на Уралы и Днепры, пологи, сиденья, обшивки рулей. Делаю не часто, главное чтоб в кайф было)) Очередной заказ и для точности изготовления мне необходимы доноры с мотоцикла, чтоб действительно все подошло, потому что каждая коляска(с потрохами), практически как ход-род уникальна в своей кривизне, плюс минус несколько сантиметров)) Так же с донорских сидений я беру пружины и делаю пружинный блок, который встраиваю в новое сиденье коляски. Порадовало как заказчик все упаковал, все сиденья и полог чистенькие, по отдельности все завернуто, приятно работать! На этом комплекте заказчик просил сделать отстрочку синими нитками по черному. Ну а я, радуясь предоставленной возможности, решил еще немного усложнить себе задачу и добавил синих рантов на сиденья, полог и пыльник стекла коляски. По моему получилось просто шикарно)) К тому же ранты добавляют износостойкости, а на пологе вставленный внутрь ранта шнур добавляет еще и крепости. Пологи сделал двухслойными, сверху германский яхтный кожзам, а с внутренней стороны отличный Российский кожзам которому так же нестрашны перепады температуры, некоторые места на пологе укреплены натуральной кожей. На пологе крепления под скобы самодельные из толстой кожей, а на накладке стекла коляски поставил свои алюминиевые рамки, заменив при этом хлястики. Сиденье коляски на пружинном блоке, сделано уже по отработанной зарекомендовавшей себя схеме, нижний брусок установил после съемки видео, на спинке сиденья карман, лягушки обтянул сделав протяжку шнуром по новому, все видно в видео, ну и для комплекта сделал еще и кожаные накладки на рукоятки руля. Ну и более подробно можно посмотреть в видео ниже

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 1

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 2

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 3

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 4

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 5

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 6

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 7

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 8

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 9

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 10

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 11

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 12

Комплект на Урал. Полог, Все Сиденья и Грипсы, фото № 13

СИДУШКА В КОЛЯСКУ ЗА 3500Р. Почти идеальный вариант для Урала и Днепра.

ремонт сидений в коляску мотоцикла Урал и Днепр.

Изготовление сиденья для мотоцикла Днепр МТ с коляской

В этом видео о том, как и зачем изготавливали сиденья для мотоцикла Днепр МТ-16 проекта Dnepr7Continents, на котором .



У всех байков киевского завода хорошая динамика и приятный звук, который часто сравнивают с Харлеем. К основной части можно было прицепить коляску, однако из-за сокращения производства в настоящий момент выпускаются модели без дополнительных мест или же техника для сельского хозяйства.

Самой популярной моделью является Днепр 11, тюнинг двигателя представлен в модели 11М, чуть доработанной с более высокими характеристиками. Тип мотора — четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный с воздушной системой охлаждения. Двухцилиндровый Днепр, объем двигателя которого составляет 649 см.куб., выдает вполне хорошую мощность в 32 лошадиные силы. Скорость составляет 105 км/ч по паспорту, а на деле около 120.

Коробка советского байка имеет сухое, двухдисковое сцепление и четыре ступени. Сборка двигателя Днепр 11 с такой коробкой передач не составляет проблем. Более того, она является очень надежной и редко доставляет проблемы.

Если при работе ваш мотор создает лишний шум, значит, в нем произошли неполадки, которые необходимо немедленно устранить. С проблемами в самом двигателе сталкивались все и уже не раз сталкивались с тем, что такое сборка двигателя Днепр. Однако с неполадками в коробке сталкиваются немногие. Поэтому поговорим о том, какие вопросы могут возникнуть при эксплуатации КПП и способы их решения.

При первых же симптомах самостоятельного выключения, излишнего шума шестеренок или при не включении очередной передачи происходят рывки или толчки мотоцикла. Заниматься ремонтом где придется нельзя. Детали должны содержаться в чистоте, поскольку грязи и пыль очень отрицательно влияет на работу двигателя.

Ремонт двигателя мотоцикла Днепр напрямую связан с КПП. Однако в отличие от многих мотоциклов, не обязательно снимать оба агрегата. Коробка снимается отдельно. Для этого колесо, карданный вал с задним мостом, отделите трос сцепления и провод нейтрали. Затем отсоедините воздухофильтр и слейте масло. После этого можно отсоединять агрегат от мотора.

Порядок разборки

  1. Хорошо отмойте КПП чистящим средством и установите на твердую поверхность.
  2. Сначала необходимо сбросить пружинную натяжку кикстартера.
  3. Отсоедините рычаг сцепления и снимите ползунок с прорезиненным кольцом.
  4. Теперь необходимо извлечь кикстартер, со всеми его приложениями (наконечники сцепления, подшипники и клин).
  5. Снимите шпилинт, после чего отвинтите гайку диска на резиновой муфте.
  6. Открутите болты закрепляющие заднюю крышку коробки.
  7. Когда коробка разобрана, остается найти проблемную детали и произвести ее замену, после чего выполнить сборку, предварительно помыв КПП изнутри.

Как видите, разбор основных элементов очень прост и быстр. Но что делать, если вам захотелось произвести на Днепр 11 тюнинг двигателя?

Рис. 2.2. Двигатель МТ10-32 (горизонтальный разрез): 1 — крышка головки цилиндра; 2 -прокладка; 3 — головка правого цилиндра с клапанами; 4 — прокладка головки цилиндра; 5 — правый карбюратор; 6 -цилиндр; 7 — пробка заливного отверстия; 8 — пробка резиновая; 9 — кожух штанги; 10 — левый карбюратор; 11 — прокладка карбюратора; 12 — головка левого цилиндра с клапанами; 13 — свеча зажигания; 14 — прокладка генератора; 15 — датчик аварийного давления масла; 16 — поршень с кольцами и пальцами; 17 — стопорное кольцо поршневого пальца; 18 -впускной клапан; 19 — гайка крепления выпускной трубы; 20 — наконечник стержня клапана; 21 -правое коромысло; 22 — выпускной клапан; 23 — регулировочный болт; 24 — контргайка; 25 -нижняя тарелка; 26 — внешняя пружина клапана; 27 — внутренняя пружина клапана; 28 — верхняя тарелка; 29 — левое коромысло; 30 — сухарик

Рис. 2.3. Двигатель МТ10-32 (поперечный разрез): 1 — штанга; 2 — уплотнительная муфта; 3 — картер двигателя; 4 — толкатель; 5 — трубка вывода сапуна; 6 — специальная гайка; 7 — провод высокого напряжения; В — прокладка цилиндра; 9 — коленчатый вал с шатунами; 10 — поддон; 11 — прокладка поддона, 12 — дренажная трубка; 13 — маслосъемное кольцо; 14 — компрессорное кольцо; 15 -поршень; 16 — поршневой палец; 17 — стопорное кольцо; 18 — пружина; 19 — направляющая толкателя; 20 — толкатель

Рис. 2.4. Двигатель МТ10-32 (вертикальный разрез): 1 — шестерня привода маслонасоса; 2 — корпус переднего подшипника с маслонасосом; 3 — экран центрифуги; 4 — ведущая шестерня распределителя; 5 — прокладка; 6 — шайба центрифуги; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — прокладка шайбы центрифуги; 9 — корпус центрифуги; 10 — крышка центрифуги; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — держатель крышки прерывателя с планкой; 13 — прерыватель; 14 — гайка крепления крышки; 15 — сапун; 16 — стопорное кольцо; 17 — катушка зажигания; 18 — передняя крышка картера; 19 -передний подшипник распределительного вала; 20 — вал распределительный с шестерней; 21 -генератор с шестерней; 22 — маховик с пальцами сцепления; 23 — задний подшипник распределительного вала; 24 — сальник коленчатого вала; 25 — нажимной ведущий диск сцепления; 26 — ведомый диск сцепления; 27 — замыкающая шайба маховика; 28 — сегментная шпонка маховика; 29 — болт крепления маховика; 30 — задний подшипник коленчатого вала; 31 — ведущий упорный диск сцепления; 32 — промежуточный ведущий диск сцепления; 33 — прокладка поддона; 34 — сливная пробка; 35 — пружина сцепления; 36 — маслоприемник; 37 — маслосборная трубка; 38 -прокладка; 39 — передний подшипник коленчатого вала; 40 — крышка распределительной коробки; 41 — шплинт; 42 — пробка; 43 — пружина; 44 — шарик

Рис. 2.5. Двигатель МТ801 (поперечный разрез): 1 — крышка головки; 2 — ось коромысла; 3 -прокладка; 4 — левая головка цилиндра; 5 — штанга; 6 — кожух штанги; 7 — уплотнительный колпак; 8 — толкатель; 9 — распределительный вал; 10 — болт крепления хомута генератора; 11 -хомут генератора; 12 — генератор; 13 — трубка вывода сапуна; 14 — коленчатый вал; 15 — картер двигателя; 16 — гайка крепления головки цилиндра; 17 — провод высокого напряжения; 18 -наконечник свечи; 19 — правая головка цилиндра; 20 — прокладка цилиндра; 21 — болт шатуна; 22 — крышка шатуна; 23 — вкладыш шатуна; 24 — прокладка поддона; 25 — поддон; 26 — гайка болта шатуна; 27 — шплинт; 28 — прокладка дренажной трубки; 29 — дренажная трубка; 30 -шатун; 31 — цилиндр; 32 — маслосъемное кольцо; 33 — компрессионное кольцо; 34 — прокладка головки цилиндра; 35 — поршневой палец; 36 — поршень; 37 — втулка; 38 — гайка крепления крышки головки

Рис. 2.6. Двигатель МТ801 (продольный разрез): 1 — передняя крышка картера; 2 — прерыватель-распределитель; 3 — сальник распределительного вала; 4 — сапун; 5 — шестерня распределительного вала; 6 — бумажная прокладка; 7 — уплотнительная прокладка генератора; 8 — передний подшипник распределительного вала; 9 — задний подшипник распределительного вала; 10 — упор генератора; 11 — маховик; 12 — винт крепления упорного диска сцепления; 13 — шпилька крепления коробки передач; 14 — ведомый диск сцепления; 15 — промежуточный ведущий диск сцепления; 16 — ведомый диск сцепления; 17 — нажимной ведущий диск сцепления; 18 — болт крепления маховика; 19 -замочная шайба; 20 — маслоотражательная шайба; 21 — сальник коленчатого вала; 22 — задний подшипник коленчатого вала; 23 — сливная пробка; 24 — прокладка; 25 — пружина сцепления; 26 -пружина редукционного клапана; 27 — редукционный клапан; 28 — маслоприемник; 29 -маслозаборная трубка; 30 — гайка крепления трубки; 31 — корпус маслонасоса; 32 — ведомая шестерня масло-насоса; 33 — прокладка корпуса маслонасоса; 34 — крышка корпуса маслонасоса; 35 — ведущая шестерня маслонасоса; 36 — корпус переднего подшипника; 37 — шестерня привода маслонасоса; 38 — передний подшипник коленчатого вала; 39 — экран центрифуги; 40 — ведущая шестерня распределения; 41 — крышка центрифуги; 42 — корпус центрифуги; 43 — крышка распределительной коробки

Рис. 2.7. Двигатель МТ801 (горизонтальный разрез): 1 — датчик аварийного давления масла; 2 -гайка крепления выпускной трубы; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — уплотнительное разрезное кольцо; 5 — седло клапана; 6 — клапан; 7 — направляющая клапана; 8 — наружная пружина клапана; 9 — внутренняя пружина клапана; 10 — верхняя тарелка; 11 — сухарь; 12 — коромысло; 13 — контргайка; 14 — регулировочный болт; 15 — нижняя тарелка; 16 — прокладка; 17 — прокладка карбюратора; 18 — карбюратор

Рис. 2.8. Двигатель К-750М (поперечный разрез): 1 — головка цилиндра; 2 — свеча зажигания; 3 -цилиндр; 4 — винт крышки; 5 — крышка клапанной коробки; 6 — прокладка; 7 — хомут генератора; 8 -толкатель; 9 — направляющая толкателя; 10 — болт регулирования толкателя с контргайкой; 11 -нижняя тарелка клапана; 12 — сухарик; 13 — клапан; 14 — пружина клапана; 15 — верхняя тарелка клапана; 16 — уплотнительная прокладка; 17 — болт крепления головки цилиндра; 18 — прокладка головки цилиндра; 19 — поршень; 20 — компрессорное кольцо поршня; 21 — маслосъемное кольцо поршня; 22 — палец поршня; 23 — втулка малой головки шатуна; 24 — шатун; 25 — прокладка цилиндра; 26 — грубка масляной магистрали; 27 — подшипник нижней головки шатуна; 28 — вентиляционная труба сапуна

Рис. 2.9. Двигатель К-750 (продольный разрез): 1 — коленчатый вал; 2 — замочная шайба; 3 — болт крепления маховика; 4 — маховик; 5 — упор генератора; 6 — маслоуловитель; 7 — распределительный вал; 8 — подшипник распределительного вала; 9 — крышка распределитель нон коробки; 10 -генератор; 11 — шестерня генератора; 12 — прокладка генератора; 13 — шестерня распределительного вала; 14 — сапун; 15 — передняя крышка картера; 16 — сальник; 17 — шестерня коленчатого вала; 18 крышка корпуса подшипника; 19 — корпус подшипника; 20 — уплотнительная прокладка; 21 — картер; 22 — прокладка поддона; 23 — корпус заднего подшипника коленчатого вала; 24 -прокладка; 25 — сальник; 26 — прокладка; 27 — пробка сливного отверстия; 28 — крышка корпуса масляного насоса; 29 — шестерня масляного насоса; 30 — поддон; 31 — фильтр масляного насоса; 32 -корпус масляного насоса; 33 — прокладка корпуса масляного насоса; 34 — муфта соединительная; 35 — прокладка; 36 — пробка заливного отверстия с мерным стержнем; 37 — соединительная штанга; 38 — втулка шестерни привода масляною насоса; 39 — шестерня привода масляною насоса; 40 — пробка

содержание .. 1 2 3 5 ..

Форсировка двигателя

Многим мотолюбителям нравится заниматься улучшением мотора и им всегда есть что предложить для увеличения мощности. Так, доработка двигателя Днепр имеет несколько вариантов. Один из них: замена износившихся деталей и расходников, снижающих способности движка. Проведение таких манипуляций не сильно увеличат показатели, но заметно улучшат работу.

Для большего эффекта, многие владельцы ставят на свои байки запчасти от иномарок. Например, мотоцикл Днепр 16, доработка двигателя которого очень сложна в стоковом состоянии, получает карбюраторы от других марок. Даже простая замена выхлопной трубы для любого мотора, позволит прибавить капельку мощности вашему любимцу. Не бойтесь экспериментировать, если у вас есть большое желание. Займитесь заменой системы зажигания и подачи топлива. Это поможет не только повысить характеристики, но и существенно изменит динамику, а также управляемость мотоцикла.

МОЙ МОТОЦИКЛ


«Обзавестись легендарным оппозитом с коляской можно двумя способами: купить новый у дилера ирбитского мотозавода или отреставрировать какой-нибудь старый аппарат, сохранившийся в хорошей форме в том самом дедушкином гараже.


И так, чтобы быстро и без лишних трат – все таки это реставрация, а не постройка кастома. Поэтому экономим бюджет и действуем максимально оперативно.

Для начала решили разобраться с водительским и пассажирским сиденьями.


Очевидно, что не отличаются большим комфортом, поэтому решено установить в них несколько слоев поролона и сделать такие же мягкие чехлы.

Примеряем объем и тип поролона, который позволит смягчить сиденье до достаточно комфортного уровня:


Сразу решили не ограничиваться внешним слоем и дополнительно установить несколько листов более плотного поролона непосредственно в резиновою конструкцию. Так сиденье будет еще мягче и удобнее. Также должны улучшиться и амортизирующие свойства.


Разобравшись с поролоном, кроим черновую версию чехла.

Черновой вариант нужен для того, чтобы понять, как поведет себя материал. Кроме того, необходимо разобраться с системой крепления чехла. Живая модель даст лучше рассмотреть все подводные камни и учесть особенности конструкции при пошиве финальной, чистовой версии.


Кроим, сшиваем, примеряем на сиденье:


Для образца получается вполне неплохо. Встал вопрос о креплении. К сожалению, инженеры-разработчики не предусматривали системы крепления чехла к каркасу сиденья. Можно было бы установить его на металлические заклепки, но от этого решения отказались, чтобы не вносить серьезных изменений во внешний вид.


Выбрали более простой и эстетичный способ – закрепить чехол с помощью системы шнуровки.


Ставим люверсы, прикидываем схему плетения:

Нитка позволяет понять длину шнурка, которая понадобится для того, чтобы прочно закрепить чехол.

Удовлетворившись пробным образцом с уверенностью приступаем к чистовику.


Предварительно с заказчиком был согласованы внешний вид чехла.

Был также и вариант с пуговицами, но, порассуждав, мы поняли, что это может сказаться на комфорте. Поэтому от него отказались в пользу отстрочки.

Выбран вариант с декоративной квадратной отстрочкой и выделением контура контактного пятна.

Готовим лекала, кроим чехол:


Режем, шьем, натягиваем на сиденье и в итоге получаем следующий результат:

Сиденье стало в меру пухлым и мягким – водитель и пассажир это обязательно оценят.


С одной стороны сиденье стало похоже на кепку-аэродром, которая когда-то была популярна среди грузин.

А сдругой – на мячик для регби.

Довольные результатом, берем готовые сидушки (а их у нас две – водительская и пассажирская) и направляемся в мастерскую, в которой готовится мотоцикл.


Посмотрим, как они будут выглядеть в установленном виде.


Читайте также: