Сиденье в катер амур своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.08.2024

В процессе тюнинга внешнего вида катера "Амур" проводятся следующие работы:

1. Корпусные работы.

Корпусные работы заключаются в изменении формы корпуса катера.

Увеличивается площадь кокпита - он может быть как во всю длину, так и с багажным отсеком. Это придает катеру более современный вид и делает его более удобным в эксплуатации.

Изменяется форма задней части кормы.

Устраняются повреждения корпуса любой сложности.

Изготавливается один из двух видов транца: встроенный или выносной.

Стационарный двигатель заменяется на подвесной двух- или четырехтактный. Мощность двигателя составляет от 70 до 140 л. с., что является более современным и рациональным выбором, не требующим дополнительных затрат времени и средств на обслуживание и ремонт.

2. Покраска.

Все материалы, применяемые при покраске, такие как грунт, полиуретановая эмаль - являются специализированными материалами фирмы "Dupont".

3. Наклейки.

Используется специализированная высокотехнологичная пленка ("Орокал"), устойчивая к любым погодным условиям, взамен устаревшего и менее долговечного метода нанесения рисунка краской.

4.Стекло.

Взамен устаревшего лобового стекла изготавливаются стекла современного дизайна.

5. Отделка.

Устанавливаются зеркала заднего вида, несущие как функциональное, так и эстетическое назначение.

Катер оборудуется ходовыми и кормовыми огнями.

Устанавливается приборная панель с бардачком. В ней размещаются следующие приборы: тахометр, спидометр, датчики трима и моточасов, уровня бензина, часы. Устанавливается руль. Вся отделка приборной панели выдержана в едином стиле с отделкой катера.

Устанавливается сигнальный гудок.

По бортам катера располагаются специальные коврики - для удобства и снижения травматизма.

Изготавливается и устанавливается привальный брус из нержавеющей стали, релинги любых модификаций, лестница для более удобного выхода из воды.

6. Салон.

Сиденья изготавливаются любой формы, конфигурации, вида, с возможностью трансформации в спальное место, диванчик или кресло. Покрытие сидений из импортной винилискожи может быть как однотонным, так и сочетать в себе несколько цветов.

Салон отделывается панелями в едином стиле с внешней и внутренней отделкой катера.

Застилается напольное покрытие.

7. Тент.

Изготавливается стояночный тент.

По желанию клиента устанавливается многофункциональный ходовой тент, который защитит от дождя, солнца и ветра. При его изготовлении используются современные материалы, выдержанные в едином стиле с отделкой катера.

Катер комплектуется современными спасательными средствами: жилетами, кругом, веслами, водяным насосом, якорем, огнетушителем, медаптечкой, бачком для питьевой воды и прочими необходимыми предметами.

Так же обращаем Ваше внимание, что любой из элементов тюнинга Вы можете заказать на свой катер любой модели

Отдельно предлагаем приобрести подвесные двигатели от 20 до 140 л.с. - 2-х и 4-х тактные

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Переделка Амура под подвесник

Вот наконец то я стал счастливым обладателем четырехтактного Меркурия 115. Амур на котором я откатался 10 сезонов на УЗАМе, для установи такого мотора требует серьезной переделки и усиления транца. Объехав и пообщавшись почти со всеми мастерами которые заниматься такими переделками у нас в городе ( цены варьируют от35000 до 65000руб.), решил, что дешевле и качественнее будет сделать самому. Вариант выносного транса, отбросил сразу. Решил делать самоотливной транец. Поседев пару ночей в Интернете, и пару дней с карандашом и бумагой, помолясь, преступил к работе.

По науке высота транца 635мм. (от киля) , выпилил 615мм, с учетом уголков, листа дюрали, и выступа клина, вокурат и выйдет 635. Сделав циркуляркои с победитовыми зубьями, пропил 40мм. в штатном дюралевом усилителе транца, вставил 45 уголок. от борта, до борта,. ( Слушая сказки про электрохимическую коррозию дюрали и черного металла см. на киль)

Увлекательная жизнь получается у этого корпуса:с рождения был Амуром-М,потом Гриша присобачил ему на хвост колонку,а теперь судьба ему толкаться-кататься под иномаркой.Почти 40 лет на воде и все еще в строю,думаю,современные Салюты-Вельботы столько не проживут.

дырки для колонок заделай

Увлекательная жизнь получается у этого корпуса:с рождения был Амуром-М,потом Гриша присобачил ему на хвост колонку,а теперь судьба ему толкаться-кататься под иномаркой.Почти 40 лет на воде и все еще в строю,думаю,современные Салюты-Вельботы столько не проживут.


В эпоху СССР лодки и катера испытывались в гидро-бассейнах, продувались в аэродинамических трубах. Клепали их на авиационных заводах из авиационного дюраля, сдавали госприемке. А сейчас зачастую, какие-то " кооператоры" бог знает из чего выпускают нечто лишь бы сразу не утонул. "АМУР-ВЕЧНЫЙ КАТЕР"

Увлекательная жизнь получается у этого корпуса:с рождения был Амуром-М,потом Гриша присобачил ему на хвост колонку,а теперь судьба ему толкаться-кататься под иномаркой.Почти 40 лет на воде и все еще в строю,думаю,современные Салюты-Вельботы столько не проживут.


В эпоху СССР лодки и катера испытывались в гидро-бассейнах, продувались в аэродинамических трубах. Клепали их на авиационных заводах из авиационного дюраля, сдавали госприемке. А сейчас зачастую, какие-то " кооператоры" бог знает из чего выпускают нечто лишь бы сразу не утонул. "АМУР-ВЕЧНЫЙ КАТЕР"

Сергей, нельзя всех мерить одной линейкой ,и сейчас есть очень хорошие производители

а амур, это военное производство, остатки самолетостроения , а самолеты раньше делали на 50 лет,
так как и машины делали на 25

и прав ты ))))))))) это вечный катер )))))) не буду продолжать дальше

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group-->

Читайте также: