Сицилийское кружево своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Застывшее, как лепнина, кружево прекрасно сочетается с различными техниками, поэтому имитацию сицилийского .

Мастер-класс от мастерицы Веры Голышевой по декупажу шкатулки в интересной технике "Сицилийское кружево".

Техника "Сицилийское кружево" превращает абсолютно любые предметы: деревянные шкатулки, керамические горшки и .

Каждый декабрь в коробке с новогодними украшениями мы находим старые, потёртые , потерявшие вид шарики.

МК Магдалины Соловьевой "Сицилийское кружево". Университет Декупажа "Декупажные шедевры". ♥ Спасибо за Like и за .

Сицилийское кружево,часто используют в декоре,оно прекрасно сочетается с различной техникой. В моем случаи с .

Узоры и элементы кружевной росписи кажутся очень сложными для повторения новичку, но это не так! В этом .

Кружевная роспись - интересный вариант оформления декупажной карты для шкатулок и подобных изделий с крышкой.

С помощью белого акрилового контура легко украсить елочные шары, покрыв их как бы кружевной накидкой. Имитация .

Все нюансы работы с заготовкой для декора. Подробный и пошаговый мастер-класс для тех, кто только отрывает мир .

Нежная, романтичная бутылка шампанского - это прекрасный подарок на свадьбу или на любое другое торжество.

Делаем белоснежные сердечки на елку. Поговорим о материалах для матирования пластика, литом кружеве и красивой .

Смотрите в выпуске: Шкатулка. Волшебный декупаж - Своеобразный мастер-класс в процессе которого мастер декупажа .

В видео мастер-классе сдлана тонкая дорисовка фона и мягкая виньетка. Интересный бархатный объем с помощью .

На настоящий момент я протестировала 12 материалов, для изготовления Литого кружева. Сегодня я вам о них расскажу.

Если кружево предназначается для декора стеклянной поверхности, то делать его нужно из материалов на основе геля.

Детское кружево. Анонс такой юрик совой с люлек саван шнурочком вот она очень красивая она бежевая с серебряным .

Сицилийское кружево декупаж. Ищете новые мастер-классы, идеи, чтобы сделать свое неповторимое изделие в стиле декупаж своими руками?

Тогда эта рубрика специально создана для вас. На блоге StoryDoma подобраны материалы по интересующей теме. Читайте, пишите комментарии, добавляйте свои идеи на сайт.

Подпишитесь на мой ютуб-канал

Вайнеры своими руками

Вайнеры из силикона своими руками – более профессиональный способ, которым пользуются мастерицы. Из силикона.

Масса для молдов

Масса для молдов своими руками – рецепты в домашних условиях Иногда не хочется тратиться на покупные варианты.

Декоративные подушки в интерьере

Декоративные подушки в интерьере служили украшением с незапамятных времен. Какие только подушки, думки не были.

Салат Виноградная гроздь

Салат Виноградная гроздь обожает вся семья. Благодаря необычному сочетанию ингредиентов, получается очень.




Для работы нам понадобятся следующие материалы:

• контурные пасты цветов Серебро Антик и Серебристо-чёрный;


1. Готовим заготовки к работе: скручиваем фурнитуру и шкурим.


2. Мы будем морить те участки заготовок, на которых по задумке хотим видеть структуру дерева. Сначала пройдемся мокрой кистью по всем участкам, которые будут проморены. Это нужно для того, чтобы морилка ложилась ровнее, без разводов, а ещё вода поднимет ненужные нам ворсинки дерева.


После смачивания поверхности ждём минут пять и проходимся наждачной бумагой (у меня нулевка) по всем смоченным местам, чтобы убрать ворсинки и чтобы поверхность стала более гладкой.


Далее влажной тряпочкой протираем все зашкуренные места, чтобы убрать лишний мусор и пыль. Приступаем к морению. Наносим морилку вдоль волокон большими мазками широкой кистью. Степень насыщенности морения контролируем сами. Если нужен более глубокий цвет, то морим в несколько этапов с промежуточной просушкой и ошкуриванием в 10-15 минут. В данном случае мы будем морить три раза, чтобы получился насыщенный чёрный цвет.


Защищаем проморенные участки заготовок тремя слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной просушкой каждого слоя 15 минут. Шкурим. Это нужно для того, чтобы на проморенную поверхность не попала вода, грунт или лак при последующей работе, иначе морилка мигрирует и останутся некрасивые разводы.


Затем покроем все проморенные участки тонким слоем битумного лака для придания цвету большей глубины, и снова просушим.


Закрепляем спиртовым шеллачным лаком или финишным фиксирующим лаком, так как водный лак на битумный не ляжет.



4. Пока грунт сохнет, можно заняться подготовкой распечаток для вживления. Выбираем картинки, если нужно редактируем их в фотошопе. Распечатывать будем на струйном принтере с водными чернилами, поэтому работаем только с фотобумагой, плотностью не меньше 90 г/м², на офисной бумаге краски потекут! Я взяла фотобумагу плотностью 200 г/м². Распечатываем, даем рисунку просохнуть около часа. Готовим распечатку к вживлению: покрываем рисунок тремя слоями акрилового глянцевого лака перпендикулярно друг другу, с промежуточной просушкой каждого слоя в течении 15 минут.


5. Моделируем странички у фолианта. Для этого возьмём акриловую рельефную пасту и нанесём её достаточно толстым слоем на то место, где у нас будут странички (для удобства я работаю пластиковой карточкой), даём чуть-чуть подсохнуть пасте. Затем берём расческу, отрезаем от неё часть по размеру выемки для страничек и проводим по слою пасты, не отрывая руку от поверхности — у нас получится рельеф, имитирующий страницы книги.



Ждать нужно достаточно долго, пока клей не высохнет до конца. Теперь берём грунт и проходимся кистью с жёстким ворсом по всем мотивам, чтобы грунт затёк в каждое углубление. Сушим.



На спонж набираем серебряную краску, отбиваем его до почти сухого состояния (как при методе сухой кисти) и лёгкими движениями тонируем наши кружевные мотивы. Сушим.


Снимаем со стекла все элементы. Краску вместе с клеем и грунтом, которые остались по краям элементов, просто отщипываем.



Далее промазываем нашу распечатку и поверхность для вживления лаком (клеем) декупажным.


Прикладываем распечатку рисунком вниз к поверхности, прикатываем валиком, выгоняя пузыри и лишний лак. Потом можно пройтись по распечатке пластиковой карточкой, для более лучшего сцепления поверхностей. Лишний клей убираем влажной тряпочкой. Оставляем сушиться на шесть часов.


Смачиваем высохшую распечатку водой и осторожно начинаем скатывать бумагу до тех пор, пока она вся начисто не скатается.


Закрепляем результат тремя слоями акрилового глянцевого лака. Таким же образом мы вживляем рисунок на поверхность овальных деревянных накладок, прокрашенную Серебром Антик, которые нужны будут для оформления бюро и рамки.


Верхнюю часть бюро с углублениями и внешнюю сторону крышки фолианта мы серебром красить не будем, делаем просто вживление, как описывалось выше, потому как нам важен узор на распечатке, который мы будем прорисовывать контурной пастой, а потом закрашивать всё краской.


8. Готовим фурнитуру и рамку. Обезжириваем все детальки уайт-спиритом и прокрашиваем акриловой краской Серебро Антик несколько раз для получения насыщенного цвета. Сушим. Закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.


Начинаем патинировать. Для этого наносим битумный лак на всю поверхность рамки и фурнитуры.


Ждём три минуты и сухой тряпочкой аккуратно начинаем его стирать, таким образом, битум у нас останется только в углублениях, на рамке и фурнитуре получится этакий налет старины. Если результат патинирования не устроит, можно процедуру повторить. Закрепляем все одним-двумя слоями спиртового шеллачного лака или финишным фиксирующим лаком.


9. Приступаем к контурной росписи верхней части бюро и внешней стороны крышки фолианта, на которые мы уже вживили распечатки с нужным узором. Готовим поверхность: лакируем тремя слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной просушкой, шкурим, затем лакируем ещё три раза. Выравнивание поверхности важно сделать до росписи контуром, потому что рельеф от контура потом не даст нам этого сделать.


Приступаем к росписи, берём контурную пасту цвета Серебро антик и максимально точно обводим рисунок. Сушим.



Закрепляем результат двумя слоями акрилового глянцевого лака. Следим, чтобы от лака не оставались подтёков на рельефном узоре.


10. Оформление кромки бюро и фолианта, имитация чернёного серебра. Выбираем нужный мотив на трафарете, приклеиваем его по кромке изделия и наносим мастихином рельефную пасту.


Осторожно снимаем трафарет, сушим. После, когда трафаретный узор высох, шкурим его, чтобы убрать все неровности и получить более ровную поверхность у рельефных элементов. После ошкуривания закрепляем слоем лака.


Прокрашиваем кромку бюро и фолианта Античным серебром, сушим. Закрепляем одним слоем акрилового глянцевого лака.



Аккуратно стираем чёрную краску сухой тряпочкой. Вся чернота останется у нас в углублениях узора.


11. Тонировка бюро и фолианта акриловой краской Античное Серебро. Распределяем кисточкой равномерно по всей поверхности спонжа серебряную краску, отбиваем его до почти сухого состояния и большими мазками, не надавливая на спонж, тонируем все части заготовок, которые остались у нас чёрного цвета.




13. Имитация чеканки на корешке и тыльной стороне крышки фолианта. Наклеиваем трафарет и текстурной пастой наносим узор. Снимаем трафарет. Сушим.


Шкурим поверхность узора, чтоб она стала гладкой.


Берём пищевую фольгу, отрезаем нужный по размеру кусочек и комкаем его.


Промазываем поверхность лак-клеем.


Прикладываем предварительно хорошо расправленную фольгу матовой стороной вверх. Осторожно разглаживаем фольгу по рельефу, стараясь не порвать, и чтобы она максимально прилипла к поверхности. Сушим.


Наносим битумный лак на фольгированную поверхность, сушим.


Стираем сухой тряпочкой. Закрепляем результат спиртовым шеллачным лаком или фиксирующим финишным лаком.






Этой же контурной пастой обводим края кромок бюро и фолианта.



Фасочные срезы бюро прокрашиваем краской Серебро Антик. Сушим, делаем имитацию чернёного серебра.



Приклеиваем клеем Момент кристалл рамочку на верхнюю часть крышки фолианта и задекорированную овальную накладку на бюро.



Серебристо-черной контурной пастой прорисовываем ещё раз узор на крышке фолианта и бюро.



Вот и всё, большой труд окончен! Крепим петли и боковые ручки к бюро. Оформляем фурнитурой. Так как у нас очень много рельефа на работах, можно воспользоваться лаком-спреем, чтобы закрепить результат наших трудов и придать работе завершенный вид.

Материалы: бутылка шампанского, распечатка, х/б кружево, грунт для стекла "Stamperia", белая акриловая краска "Stamperia", декупажный клей "Kreul", матовый акриловый лак "Kreul", патина "Rayher" №533, велюровый лак "Ferrario".

Техника: Отмыла этикетки с бутылки, обезжирила поверхность спиртом. Покрыла поверхность грунтом для стекла, а затем белым акрилом в 2 слоя и матовым акриловым лаком. Вырезала элементы кружева и наклеила на бутылку, стараясь одновременно сформировать рамочки под изображения.

Прокрасила кружево белым акрилом в 2 слоя. Вклеила в рамочки истонченные распечатки. Выделила патиной фактуру кружева и слегка состарила распечатки.В завершение покрыла всю бутылку велюровым лаком в 2 слоя.

159634.jpg
159635.jpg
159636.jpg
159637.jpg
159638.jpg

К критике отношусь только позитивно!

Автору очень важно и интересно ваше мнение о его работе и он ждет ваших отзывов и комментариев.

Комментарии

Хорошая аккуратная бутыль для семейного торжества). :rosa4: И всё же бант великоват, мне кажется. :chtovy:

Хорошая аккуратная бутыль для семейного торжества). И всё же бант великоват, мне кажется.

Посмотрела, что стоит интересный значок на комментариях и ушла в тень. А сама бутылочка интересная по идее и цветовому решению.

Посмотрела, что стоит интересный значок на комментариях и ушла в тень… А сама бутылочка интересная по идее и цветовому решению.

Согласна с Ириной и Анитой. Нежно, цветовая гамма мягкая. Название только другое надо. А то сани и Сицилия- не вяжутся. Но это поправимо, и в целом не мешает восприятию.

Согласна с Ириной и Анитой. Нежно, цветовая гамма мягкая. Название только другое надо. А то сани и Сицилия- не вяжутся. Но это поправимо, и в целом не мешает восприятию.

Для комментарии девочка ничего не сказала…

Красивая бутылочка, жаль что нет крупного фото мотива. Но все равно очень приятное ощущение оставляет работа, поэтому - :voice: :voice:

Красивая бутылочка, жаль что нет крупного фото мотива. Но все равно очень приятное ощущение оставляет работа, поэтому -

А автора мы угадаем?

У нее блоги нет. Но участвует в линии давно. Показывала нам лейку с бабочками.

Решение по декору бутылки понравилось , но жутко мешает огромный бант. Это моя ИМХОшка)))

Наташа, с угадайкой!

[quote=Васка Грудева][quote=Наталья Сафаева]Ирина Богачева?[/quote] Наташа, с угадайкой![/quote] и тут :ura: :dance: :dance: :dance:

Наташа, с угадайкой!

Бант, на мой взгляд, великоват. И название не вяжется с мотивом - нужно или другое название или другой мотив, а так - диссонанс. Наверное, проще изменить название и будет сразу же меньше замечаний.

Бант, на мой взгляд, великоват. И название не вяжется с мотивом - нужно или другое название или другой мотив, а так - диссонанс. Наверное, проще изменить название и будет сразу же меньше замечаний.

Девочки, спасибо за отзывы и конструктивную критику. Что касается названия, то оно не от картинки, а от техники, в которой сделана бутылочка - "сицилийское (некоторые еще называют - каменное) кружево".

Девочки, спасибо за отзывы и конструктивную критику. Что касается названия, то оно не от картинки, а от техники, в которой сделана бутылочка - "сицилийское (некоторые еще называют - каменное) кружево".

Читайте также: