Шумоизоляция вито 639 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Здраствуйте.У меня вито пасажир очень скрипит салон и порой раздрожает.Што можно делать громче музыку я знаю стоит усилок и сабуфер.Перепонки долго не вынесут.Подскажите что можно сделать.Заранее большое спасибо

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Существуют фирмы, которые занимаются звукоизоляцией салонов.

Смазать силиконом все возможные источники скриап, Проверенно!

Да, я уже и шумоизоляцию сделал сам,даже крышу.Я вам скажу, ничего сложного нет,и просиликонил где надо.От шумки эфект есть,даже жена заметила.Кому нужен совет пишите сдесь, напишу подробно.

напиши подробнее, у меня та же проблема

я узнавал все шумоизоляцыонные матерьялы на вито будут стоить 13000р с проклейками кузовной пластмасы а проложить я думаю и самому можно заморочится!

С чего начать шумоизоляцию!Для начала,покупаете пластиковые клопы для обшивки,я брал 40шт.,старые высохли и ломаются.Потом в строительном магазине,ДА ДА в строительном,покупаете материал для шумоизоляции,поверьте на авто рынке хуже,рулон 10 метров квадратных летом в Питере 1,5 т.руб, 1. фольга, 2. 2слоя полипропилена, 3. полиэтилен - он закрывает клеющую поверхность,на авто рынке 1 слой полипро. и стоит дороже.Нож строительный с узким лезвием,скотч аллюминиевый (для проклейки стыков),и растворитель(для обезжиривания, любой),силикон прозрачный (строительный для сан узлов,не плесневеет).Вытаскиваете всё из салона.Потолок снимается легко он на липучках пластиковых (нужен помощник), руки чистые должны быть,а перед потолком все боковые обшивки снять нужно,лучше все саморезы откручивать шуруповёртом, кучу времени сэкономите и сил.Пылесос тоже понадобится,за обшивкой картошку выращивать можно.Рулеткой измерьте изнутри, и режете, и клеите,где грязно обезжириваете.10 м.кв.на всё кроме пола,а на пол ковролин на резиновой основе,(от предыдущего хозяина достался)а сверху линолеум кинул.чтоб легче убирать было.ВОТ ТАКОЙ ЕВРОРЕМОНТ ПОЛУЧИЛСЯ,а по -другому нельзя.И тихо стало и музыка,если хорошая стоит, совсем по- другому звучит,всё из личного опыта.Вдвоём вся работа заняла 12 часов с перекурами.А силикон для пластика салона,где скрипит туда тонкай колбаской клодёте, и пальцом аккуратно проводите,всё лишнее когда высохнет уберёте очень легко.Для силикона нужен пистолет(стоит копейки) .Глаза боятся,а руки делают.Всем удачи.

Материал для шумоизоляции в строительном магазине стоит конечно дешевле, но и область применения у него другая, Вам не кажеться? Я конечно не спец, но когда я брал хорошую шумку для своей машины, то мягко говоря чуть не о. я от тяжести материала, пока таскал его в машину, раза три ходил. То что сделать просто самому, это точно, главное время и желание. Я уж не знаю что Вам предлагали на авторынке, но я бы все-таки рекомендовал материал специально предназначенный для шумоизоляции автомобиля. Я например все делал bimastом, но и у него широкая линейка материалов, у каждого свое назначение.

То, что тяжелое- это виброизоляция (она на битумной основе с фольгой, толщина 1-2 мм.), а шумоизоляция она легкая (толщина 5-15 мм.). По уму делают сначала виброизоляцию, а по ней уже укладывают шумку. Но это дорого пипец, сам проверил. Удачи

Да Алекс прав,на рынках такой материал, и продают только,там 1м стоит 500р,смысла покупать тоже самое я не видил,в тридорого!На станциях из тогоже делают.И на сайте нашол фото и именно вито делали,у меня спросили,я ответил.Время нашол,а желание было.Сам для себя делал,в каждую дырочку залез и наклеил,я сомневаюсь,что ктото даже за деньги сделает лучше чем я.Мнение своё не навязываю, ни кому, у каждого есть выбор.Важен эфект после работы,а он есть. Зналбы ,что по уму надо и вибро делать,я бы, сделал.Удачи всем.

Привет Егор!
Купил недавно Мерседес Витовну, и теперь подумываю о шумоизоляции, т.к. шумновато очень. Подскажи где покупал "клопов" для обивки, какие хитрости при демонтаже-монтаже есть?

Я живу в Питере,а покупал на авторынке,типо отдел мелочёвки.болты,лампочки и прочее,а лучше всего сними один свой, и с ним ищи,от бмв точно такиеже.При демонтоже нечего хитрого,А вот при монтоже, попарится придётся,лучше делать всё вдвоём.Сначало медленно будет,а когда приловчишся, всё быстрей пойдёт.Удачи

. Сначало медленно будет,а когда приловчишся, всё быстрей пойдёт.Удачи

Спасибо, морозы закончатся и потихонечку начну. И тебе и машине всего хорошего.

Боцман,я обшивку боковых дверей,снимаю и ставлю минут за десять,были проблемы со стеклоподьемниками ,так я приловчился.Видиш в вито идёт два вида обшивки 1 как у жигулей, а вторая по сложней будет, я не знаю какая у тебя.Короче все обшивки демонтируются,сначало клопы отстёгиваются,и обшивку в верьх двигаеш и она снимается, (не трудно) а вот когда на место ставил помучался.Это сложная обшивка,короче по месту разберёшся,глаза боятся,а руки делают.Удачи : )

Я утеплил свой Вито так.Снял все сиденья и под штатный линолеум положил на весь пол 5 миллиметровый войлок, далее родной линолеум и сверху ковролин. Далее снял все внутренние облицовки, запылил внутри мобилем, купил 5 сантиметровые поролоновые матрацы и затолкал внутрь. В передние двери приклеил 1 сантиметровый утеплитель с фольгой, на крышен смог снять только переднюю часть- вставил тонкий поролон. Выбросил кабинный фильтр, в моторном отсеке на резиновый раструб воздуходувки надеваю 6 слойную марлю с резинкой, по мере загрязнения стираю. Живу в Мурманске, морозы бывают приличными, я даже не включаю обогрев заднего стекла, в салоне тепло.

установка шумоизоляции

Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Mercedes Vito – автомобиль с плавными формами кузова, четкой динамикой линий и выразительным профилем. Марку фургона трудно перепутать, авто имеет узнаваемый фирменный экстерьер. Отличительные черты бренда: радиаторная решетка оригинальной конфигурации, большие объемы вертикальных габаритов, выштампованный капот. Использование авто в качестве грузового облегчается за счет раздвижных устройств, на которых основаны боковые двери.

Багажное отделение у автомобиля предполагает перевозку серьезных грузов, за счет своей вместительности. Задние двери у Мерседеса распашные. Крыша машины способна выдержать нагрузку до полутора сотен килограммов.

Но Мерседес Вито предназначен не только для перевозки грузов. В нем комфортно себя чувствуют и пассажиры, и водитель. Чтобы людям стало еще комфортнее, владелец серебристого новенького Vito обратился к нам в салон, чтобы мы убрали весь посторонний гул и позволили акустической системе авто проявить себя во всю мощь.

Шумоизоляция коммерческого транспорта – задача не самая простая. Но мы не боимся трудностей. Опыт работы с такими моделями у нас богатый, поэтому наши мастера возьмутся за нее с удовольствием!

Мы обрадовали автовладельца тем, что шумоизоляция авто Mercedez Vito проводится нами за 16 часов. Также владельцу Мерседеса предложено было присутствовать при проведении работ. Он удивился, но заинтересовался и согласился.

Хозяин машины жаловался на шумную работу двигателя, неприятный шум в салоне, плохое звучание стандартной акустики, звон при закрытии дверей и высокий общий уровень постороннего гула в авто. Это типовые жалобы владельцев автомобилей данной марки.

Стоимость установки шумоизоляции Mercedes Vito в Москве

Для выполнения работ мы использовали материал от проверенных брендов. К таким относится виброизолятор SGM, шумоизолятор Сплен и Бибитон.

Звукоизоляция крыши автомобиля Мерседес Вито фото

Итак, приступаем к процессу с шумоизоляции крыши. Сначала аккуратным образом разбираем верхнюю часть салона авто и спускаем обшивку потолка. Крыша Мерседеса имеет заводскую звукоизоляцию, но ее незначительная площадь не соответствует стоимости и классу такого авто. Мы ее не убираем, так как она надежно зафиксирована на металлической поверхности. После этого обезжириваем крышу, чтобы подготовить ее к наклейке первого слоя.

Виброизоляция крыши автомобиля Мерседес Вито

В качестве него на крыше автомобиля мы сначала укладываем виброизоляционный материал от SGM. Он легкий, изготовленный на основе полимерной мастики. Одна сторона Алюмаста имеет самоклеящийся слой, а вторая сделана из алюминиевой фольги.

Он легко сцепляется с металлической поверхностью крыши и выдерживает значительные перепады температур. Это сделает эксплуатацию Мерседеса комфортной в любой сезон. Теперь эффективно будут гаситься любые колебания. Так как мы являемся дилерами этого проверенного и надежного бренда, шумоизоляция автомобиля Mercedes Vito заказчику обойдется дешевле, чем выполнение тех же работ с использованием других материалов.

Вторым слоем мы кладем поглотитель звука Бибитон от той же компании, который снизит уровень шума барабанящих капель. Это поролон с полимерной пропиткой, в соединении с мастикой. Его мы кладем на максимально возможное расстояние между усилителями крыши. Обшивка потолка смонтирована с максимальным зазором, поэтому здесь не нужен толстый материал.

Шумоизоляция пола автомобиля Мерседес Вито фото

После того, как крыша готова, и два полноценных слоя уложены, мы переходим к шумоизоляции нижней части салона. Пол в авто Мерседес Вито совсем голый. Это является причиной того, что в нем слышны звуки элементов подвески и работающего глушителя. Нам придется хорошо поработать, чтобы добиться плотного прилегания изолятора, из-за рельефности пола.

Сначала мы аккуратно демонтируем нижнюю часть салона, включая места для пассажиров, элементы пластиковой отделки, штатные подкрылки и частицы войлочной заводской шумоизоляции. Обезжириваем дно, арки и крылья перед нанесением первого слоя.

Виброизоляция днища автомобиля Мерседес Вито

Проклеивать нижнюю часть салона начинаем с виброизолирующего материала SGM. Его нужно тщательно прокатать валиком. Тогда под воздействием солнечных лучей он не будет отклеиваться. Изолятор хорошо повторяет сложную поверхность пола и эффективно сводит на нет все вибрации.

Виброизоляция колесных арок Мерседес Вито

Шумоизоляция внутренних колесных арок Mercedes Vito

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Mercedes Vito

Звукоизоляция колесных арок Мерседес Вито

Правое крыло свободно, и мы легко накладываем вибропоглотитель SGM, который обеспечит оптимальное поглощение шума колесных арок. Они создают его в автомобиле в максимальном количестве, из-за возникновения множества аэродинамических волн во время движения.

Аналогичным способом накладываем изолятор на левую арку.

Шумоизоляция дверей автомобиля Мерседес Вито фото

Шумозащита дверей Мерседеса Вито — обязательный этап качественной обработки фургона. Они имеют серьезную площадь, и через тонкую металлическую дверную поверхность в салон проникает шум проезжающих мимо автомобилей. Поэтому профессиональная звукоизоляция подразумевает ее грамотную обработку. Мы снимаем с них обшивку, чтобы обеспечить свободный доступ к прокладке изоляции, разбираем и очищаем.

Теперь первым делом проклеиваем внутреннюю часть виброизоляционным материалом. Для этого на обезжиренную металлическую поверхность наносим слой SGM. Этот изолятор эффективно работает в любых температурных условиях, поэтому отлично подходит для обработки дверей нашего Мерседеса.

Теплоизоляция дверей авто Мерседес Вито

Вторым пластом укладываем на двери звукопоглотитель Сплен, который имеет клеевой слой, устойчивый к влаге. Он защищен пленкой или специальной бумагой на основе силикона. Поэтому такая изоляция используется нами в объеме двери, куда регулярно попадает влага.

Шумоизоляция дверей Мерседес Вито

И еще один финальный штрих – снаружи закрываем два предыдущих слоя Бибитоном, предварительно уложив слой SGM. BB-тон это самоклеющийся материал обладает пористой структурой, достаточно жесток, но при этом мягче Сплена. Он позволяет оклеивать комплектующие авто без образования пузырей. При его использовании эффективность шумоизоляции повышается в несколько раз.

Закончив с нанесением трех изолирующих слоев, мы монтируем пластиковый щит, который закрывает объем двери, на место. Затем выполняем антискрип обработку и переходим к пассажирской двери. По просьбе клиента одновременно с проведением работ по защите автомобиля от шума мы установили новую акустику и процессорный усилитель.

После всех этих работ с самой дверью мы приступаем к обработке обшивки из пластика. На него мы наносим отрезки Алюмаста, а потом покрываем Спленом всю площадь обшивки. Те же работы выполняются и в отношении обшивки по аналогичной технологии такими же материалами.

Так как стекла в таких дверях не опускаются, капли дождя и брызги воды в процессе мойки в нее не проникают. Поэтому их можно не покрывать третьим шумоизоляционным слоем, чтобы не давать лишней нагрузки. Затем проклеиваем шумоизоляцией и антискрипом обшивку.

Дверцу багажника мы покрываем SGM, а потом укладываем на него вторым слоем Сплен, который тщательным образом прикатываем. За счет этого она незначительно, но утяжеляется.

После этого переходим к новому этапу работы, который заключается в обработке передних арок. Она выполняется в несколько этапов. На первом из них мы демонтируем заводские подкрылки, а на втором – обрабатываем металл.

Для шумоизоляции передних арок наносим виброизолятор, а затем шумоизолирующий материал марки Бибитон, представляющий собой вторично вспененный эластичный пенополиуретан. Также в два слоя обрабатываем моторный щит.

После того, как мы собрали заднюю дверцу и переклеили почти все элементы кузова, шумозащитные мероприятия Mercedez Vito практически завершены. Мы аккуратно собрали авто Мерседес Вито в обратном порядке. При этом много времени ушло на подгонку стыков соприкасающихся деталей, чтобы не допустить возникновения зазоров, выпуклостей и других возможных дефектов, которые неизбежно появляются, если за дело берутся непрофессионалы.

Однако мы еще не готовы передать авто его законному владельцу. Дело в том, что теперь наступает заключительный и самый ответственный этап перетяжки. Нам осталось проверить на работоспособность все электроцепи, которые отключались на время проведения шумоизоляционных работ, и осмотреть состояние салона. Мы никогда не допустим, чтобы изоляционный материал или какая-либо часть отделки после нас находилась не там, где ей положено быть. Обратившись в нашу мастерскую, вы можете не сомневаться, что авто после завершения работ по усилению звукопоглощения останется в идеальном состоянии. Не исключено, что он будет выглядеть даже лучше, потому что перед тем, как вернуть авто владельцу, мы протираем детали из пластика и пылесосим салон.

Мы выполнили шумоизоляцию всех деталей авто. При этом усиленное внимание было уделено крыше, полу и дверям транспортного средства. Другие элементы машины были обработаны не менее качественно. В процессе работ использовались только эффективная вибро- и шумоизоляция.

С момента, как автовладелец доверил нам свой Мерседес, прошло около 10 часов. За это время мы неторопливо делали свое дело. Полная шумоизоляция Mercedes Vito автомобиля завершена, и довольный автовладелец, которому мы вернули Мерседес в улучшенном виде, подтвердил, что ездить на нем стало еще комфортнее. Предварительно, чтобы не быть голословным, он проехался на нем несколько раз вокруг мастерской.

В машине стало существенно тише, и звуки с улицы перестали раздражать. Клиент был удивлен тем, что исчез ненавистный скрип, а качество музыки повысилось. Теперь штатная акустическая система смогла проявить себя во всю силу. После нашей настройки звучания новой акустики музыкальное сопровождение в салоне преобразилось. Звук стал насыщеннее и приятнее во всех диапазонах.

Заказчика также порадовало, что двери стали закрываться с плотным глухим звуком, а салон похорошел. Теперь он стал выглядеть цельным и собранным. При простукивании салона все посторонние шумы исчезли. Теперь любой вояж в этом просторном комфортабельном автомобиле станет еще более привлекательным и для водителя, и для пассажиров.

На скорости первому не придется повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами. Музыку автолюбитель будет слушать на низкой громкости, зато получать от прослушивания намного больше удовольствия, чем раньше. После шумоизоляции, выполненной в нашем ателье, ей не нужно будет соперничать с шумом проезжающих мимо автомобилей и звуком дизеля.

Изоляционные свойства помогут сохранить тепло в фургоне в холодное время года. Теплоизоляция улучшится, поэтому обогреватель быстро прогреет авто в морозы, а кондиционер – охладит в жару.

Во время проведения работ нашими мастерами, вы также как и наш сегодняшний клиент сможете находиться рядом с любимым автомобилем. Мы с удовольствием покажем вам весь процесс шумоизоляции от начала и до конца.

Двери Mercedes Vito W639 2003-2014 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Mercedes Vito W639 2003-2014 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Mercedes Vito W639 2003-2014 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Mercedes Vito W639 2003-2014 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Mercedes Vito W639 2003-2014 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Mercedes Vito W639 2003-2014 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Mercedes Vito W639 2003-2014 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Mercedes Vito W639 2003-2014 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Mercedes Vito W639 2003-2014 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Mercedes Vito W639 2003-2014 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.


В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.


Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.


Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).


Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.


В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).


После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.


Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Читайте также: