Как сделать циммерит в 72 масштабе

Обновлено: 08.07.2024

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

Владимир34

втянувшийся

Компания Snake Model готовит очередную новинку в 72 масштабе.
Модель автомобиля Каз-608 "Колхида", ожидается в декабре 2018.
SM72003 Каз-608 "Колхида"







18

Владимир34

втянувшийся









18


dmirg78

модератор


scale_2400.jpg (скачать) [493x332, 43 кБ]


scale_600.jpg (скачать) [545x433, 36 кБ]

63.0

Владимир34

втянувшийся

Компания Грань готовит к выпуску интереснейшую новинку в 72-м масштабе
Gr72310 С-200 "Ангара" Зенитно-ракетный комплекс


18

Владимир34

втянувшийся

Очередная новинка от Григорова в 72-м масштабе
OKBV72071 German Heavy Tank VK.3001(P)




18

Владимир34

втянувшийся




18

Владимир34

втянувшийся

Отличная новость от компании ACE: выпущена в продажу очередная модель в 72 масштабе.
На этот раз немецкий полугусеничный автомобиль ACE72567 SdKfz.6 Zugkraftwagen 5t Pionier


















18

Владимир34

втянувшийся

Представляем новинку от NorthStarModels
NS72079 1/72 KamAZ 54112 resin model kit
Смола, масштаб 1/72






18

Владимир34

втянувшийся

Новинка от ZEBRANO
ZebZ72111 PMG-1 Fire tanker
Масштаб 1/72










19

Владимир34

втянувшийся

Новинка от ARMORY в 1/72 масштабе
AR AC7315 1/72 Soviet 20l canisters (6pcs.)


19

Владимир34

втянувшийся





19

Владимир34

втянувшийся

Новинка от Snake Model в 72-м масштабе
SM72003 Каз-608 "Колхида"








19

Владимир34

втянувшийся

Представляем очередные новинки от ОКБ Григоров в 72 масштабе
OKBB72003 Turret for Pz.V Panther Ausf. F, production version
OKBB72004 Turret for Pz.V Panther Ausf. F, Rheinmetall proposal








19

Владимир34

втянувшийся


Немного истории самолёта.
Данный самолет, спроектированный Поликарповым в 1928 году, стал одним из самых известных советских самолетов и одним из лучших в мире. У-2 активно эксплуатировался на протяжении более 35 лет. В 1944 году после смерти конструктора он был переименован в его честь и стал называться По-2. Изначально самолет проектировался, как учебный. Он как нельзя лучше подходил для первоначального обучения пилотов. Самолет обладал превосходными летными качествами, ввести его в штопор можно было только преднамеренно, при этом машина легко из него выходила. У-2 прощал молодым пилотам даже грубые ошибки, а благодаря своим очень хорошим взлетно-посадочным характеристикам он мог использоваться с очень небольших взлетных площадок, часто даже неподготовленных. По своей компоновочной схеме У-2 был типичным бипланом. В его конструкции преобладали дерево и полотняная обшивка. Самолет оснащался двигателем воздушного охлаждения М-11, развивавшим мощность в 100 л.с. Как и самолет, двигатель М-11 оказался на редкость удачным. При этом У-2 (По-2) разрабатывался не только как учебная машина. Он имел множество достаточно разнообразных вариантов, отличающихся своим назначением. Среди них можно выделить сельскохозяйственные, штабные, связные, санитарные, пассажирские, для аэрофотосъемки, поплавковые и другие версии. В годы Великой Отечественной войны многие данные бипланы были переделаны в легкий ночной бомбардировщик, который брал в полет до 300 кг. бомб. В задней кабине данного самолета, который получил обозначение У-2ВС, была оборудована стрелковая точка с пулеметом. На фронтах действовало несколько авиационных полков, вооруженных данными машинами. Они совершали свои полеты в ночное время, нанося беспокоящие бомбовые удары по ближним тылам противника и его переднему краю. Самолет У-2 мог с легкостью взлететь с самых небольших аэродромов или даже неподготовленных для этого площадок. Величина разбега-пробега составляла всего 100-150 метров. Масса пустого самолета в учебном варианте составляла всего около 650 кг., в других вариантах – 750 кг. Взлетный вес варьировался в диапазоне от 890 до 1100 кг., с бомбовой нагрузкой доходил до 1400 кг. Максимальная скорость самолета составляла 150 км/ч, крейсерской считалась скорость на уровне 100-120 км/ч, посадочная скорость равнялась – 60-70 км/ч. Максимальный потолок полета равнялся 3800 метрам. Всего же в боевых действиях прияли участие около 60 полков и эскадрилий, вооруженных У-2/По-2, среди которых особое место занимал 46-й Гвардейский Таманский НБАП, полностью укомплектованный женщинами-пилотами.
Вот этот вариант и решено было делать.
Сборку начал с самой простой операции. Поскольку было решено расчаливать этот аппарат, надо было сделать петельки для расчалок, с чего я и начал


Сделав петельки сложил и взялся за саму модель. Модель имеет неплохую проработку, приемлимую стыковку, шпатлёвки минимум. Собрал и покрасил кабину,


соединил половинки и приклеил нижнее крыло.


И вот в таком виде модель примерно год пролежала в столе. Поскольку появилось время на новогодних праздниках, было сделано усилие над обстоятельствами, и модель пошла в дальнейшую сборку и покраску)) Изначально был выбран покраски и декалирования из коробки, НО! при наклейки декалей произошло ЧП! большой кусок декали рассыпался и дальше в результате поисков была найдена декаль "Бегемот" откуда был взят вариант другого самолёта из этого же полка.
У-2 (ПО-2) 46-го Гвардейского Таманского НБАП из состава 325 НБАД ВВС РККА, предположительно 1944-1945 гг.ПОлк был укомплектован женскими экипажами. Надпись на фюзеляже была сделана в честь командира эскадрильи мл.лейтенанта Евдокии Носаль, убитой 23 апреля 1944 года при атаке немецкого истребителя в районе Новороссийска. Оставшийся без пилота самолёт привела на аэродром и посадила штурман Глафира (Ирина) Каширина, 1-го августа 1943 года погибшая в ходе боевого вылета. Евдокия Носаль посмертно удостоена звания Героя Советского Союза, став первой женщиной-лётчиком удостоенной такого звания в ходе ВОВ.
Сделав примерку коробки биплана были приеклеены подкосы,


закуплены краски Mr.Hobby, спиртовой акрил, принесена с работы автогрунтовка для пластика и работа закипела. Ночами тихо урчал компрессор, в комнате витали испарения спирта и появлялся вид будущей модели)))


Ну а дальше декалирование, лакировка, смывка, лакировка матовым лаком, ну в общем по стандартной схеме))) После того как всё было покрашено и обклеено началось самое страшное)))) Это всё надо было собрать в единый самолёт и обязательно расчалить! Это была жуткая картина)))но я осилил)))и вот готовый самолёт, а когда вошёл в раж работы с расчалками ещё сымитировал провода свечей зажигания на моторе

Где то читал, циммерит тема совсем не моя, что используют пластиковые крышечки от лимонадов, колы и прочей газировки, такие где боковая поверхность рифлёная, и потом по шпаклёвке просто катят пробку она следы оставляет как циммерит. Правда или нет не знаю, сам не пробовал.


Я правда додумался об этом сам. Но попробовал - очень даже красиво получается. Кореш ещё делал крышечкой от темперы.

минералочные и пивные не подходят из-за низкой жесткости

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что циммерит довольно крепко держался на броне.
Что подтверждается многими фотографиями:




Есть фото где и отваливался, но как мне кажется в основном это сгоревшие танки:





И при прямых попаданиях не отваливался кусками:






Подытожим.
Циммерит, по идее должен держаться на броне достаточно прочно, но при нарушении технологии он мог пузыриться и отваливаться. Пришла мысль, что нарушение технологии не дело рук аккуратных немцев, а диверсии пленных и гражданских с оккупированных территорий которые работали на заводах. Согласны?
Если делать танк с обвалившимся циммеритом то при имитации следов попадания обрушения циммерита вокруг него также необходимо делать обширными. Или наоборот.

Теперь по выбранным мною методам изображения циммерита на модели
В наличие есть эдурдовский травленый циммерит, он очень хорошо воспроизводит фактуру натурального циммерита, но на нем сложно сделать реалистичные повреждения. Еще возникают трудности при стыковке пластин травления на стыках, углах.
Еще прикупил тамиевские мастерки в случае неудачи с травлением буду воспроизводить циммерит с его помощью + шпатлевка.

Читайте также: