Шумоизоляция веста св кросс своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня продолжим рассказывать о лучшем шумоизоляционном решении, доступным для тех, кому важен максимально возможный результат. Итак, поехали!

На Lada Vesta SW Cross сделали максимальный комплексный вариант, который на сегодняшний день, кроме нас никто в городе не устанавливает. Его принцип заключается в сочетании листовых материалов с упрочняющей мастикой, но об этом далее.

Для обработки пластика используем Бипласт 15A Premium, потому что его рельефная форма благоприятно влияет на качество звучания акустики и рассеивание звука, а свойства материала позволяют отлично уплотнить обшивку, предупреждая возможные скрипы.

В багажнике также нанесли упрочняющую мастику, кроме арок. На них монтировали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium, самый жесткий вибродемпфер, за счет наличия битума в составе, а толщина 4,2 мм позволяет эффективно применять материал на арках, как на самой шумной зоне в задней части автомобиля.

В передней части пола вторым слоем монтировали STP GreenFlex из-за его влагостойкости, остальную часть пола покрыли шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium.

Третьим слоем монтирована звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, основой которого является высокоплотная мастичная композиция.

Использование звукоизолирующего слоя позволяет повысить результативность двухслойного решения в 1,5 раза, поскольку Noise Block 2 изолирует воздушный шум в самом сложном диапазоне частот от 100 до 3150 Гц.

Перед началом продаж Лады Весты нас уверяли, что на ней будет стоять шумоизоляция совершенно нового уровня. Однако новое – не значит идеальное, и некоторые автовладельцы всё же обдумывают варианты снижения уровня шума в салоне. Из этой статьи Вы узнаете, насколько эффективна штатная шумоизоляция в Лада Веста и каким образом её можно улучшить.

Шумоизоляция

Оценка шумоизоляции Весты

Многие обзорщики, разбирая плюсы и минусы этого автомобиля, в большинстве случаев отзывались о его шумоизоляции либо положительно, либо нейтрально.

В сравнении с ближайшими конкурентами Веста оказалась более шумной машиной, чем Рио и Фиеста, однако смогла обогнать по этому параметру Логан. Вообще по уровню шума и виброкомфорту Лада Веста находится примерно на одной позиции с Фольксваген Поло, хотя у последнего двигатель издаёт немного больше шума.

Отзывы о шумоизоляции в Лада Веста противоречивы: одни владельцы говорят, что шумоизоляция вполне достойная, гораздо лучше, чем на предшественниках; другие – называют автомобиль не лучшим примером в плане акустического комфорта. Во многом такое мнение формируется на основе сравнения с опытом езды на предыдущем авто. Как бы там не было, большинство сходятся в одном – при поездках по городу посторонние звуки водителя сильно не донимают, а вот с увеличением скорости на трассе уровень шума может оставлять не самое лучшее впечатление.

Поэтому для полного комфорта владельцы Лады Весты часто занимаются улучшением её шумоизоляции.

Самостоятельная шумоизоляция Весты

В автомастерских цена шумоизоляции Lada Vesta может составить до 30-40 тыс. рублей. Выполняя всё своими руками, можно сэкономить почти половину этой суммы.

Мы рассмотрим шумоизоляцию всей машины, но владельцы Лады Весты говорят, что вполне можно ограничиться арками и дверьми.

Материалы и инструментарий

Шумоизоляцию автомобиля обычно составляет вибро- и звукопоглощающий слой. Также может понадобиться материал для предотвращения скрипов. Среди лучших производителей выделят следующих:

  • STP – один из лидеров рынка. Имеет хороший ассортимент и приемлемое качество один недостаток – иногда приходится переплачивать за бренд.
  • СТАНДАРТ-Profi – качество не хуже, чем у STP, но цены более демократичные.
  • Noise Control – выпускает недорогую продукцию с вполне удовлетворительным качеством.
  • Шумоff – шумоизоляция не всегда оправдывает ожидания, но и стоимость соответствующая. Можно сказать, что это оптимальный бюджетный вариант.
  • Deloud – производитель премиальных шумопоглощающих материалов, которые имеют самые высокие показатели. Но удовольствие это не из дешёвых.

Для проведения работ понадобятся:

Общий порядок действий

Шумоизоляция Лада Веста своими руками предполагает стандартный алгоритм:

  • Снимается обшивка, чтобы был доступ к металлу;
  • Металлическая поверхность обезжиривается;
  • Нарезаются шумоизоляционные материалы;
  • Укладывается вибропоглотитель;
  • Укладывается шумопоглотитель;
  • Укладывается антискрип;
  • Производится сборка обшивки.

Виброизоляцию при необходимости можно клеить отдельными кусками. Большинство её видов предполагают предварительное прогревание строительным феном. Вибру следует хорошенько прокатывать валиком до тех пор, пока фольгированная текстура не исчезнет. Если под ней образовались пузырьки, осторожно проткните их канцелярским ножом.

На заметку!

Площадь использования виброизоляционного материала должна составлять не менее 70-80% от площади металлической основы.

Слой шумоизоляции должен быть цельным. Сняв мерки с поверхности, куда будет клеиться шумка, можно разметить рулон и аккуратно его нарезать. Материал приклеивается последовательно с постепенным отрыванием плёнки. В конце нужно хорошенько пройтись роликом.

Полная шумоизоляция Лады Весты может занять 1-2 дня в зависимости от Ваших навыков.

Капот

На крышку капота рекомендуется укладывать лёгкую виброизоляцию. Следует также помнить, что изоляция моторного отсека должна иметь теплосберегающие свойства, чтобы сохранять температуру зимой. Для этих целей прекрасно подойдёт материал Акцент.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши

Для снятия обшивки потолка открутите все потолочные ручки, снимите плафоны и стойки. В итоге обшивка должна свободно отойти, и можно работать с металлической поверхностью крыши.

Лучше использовать плотный звукопоглотитель, который позволит бороться с гуляющей под обшивкой звуковой волной.

Шумоизоляция дверей

По два слоя изоляции (вибро-, звуко-) клеятся как на внешний металл, так и на внутренний каркас. Технологические отверстия должны закрываться цельным листом. Походу вырезаются отверстия под тяги фиксаторы и пр.

Все провода, тяги и места соприкосновения обшивки двери рекомендуется обклеить антискрипом.

Для проведения работ понадобится снять колесо и локер. Перед обезжириванием поверхность арки очищается от загрязнений.

Виброслой лучше использовать на битумной основе. Цельный слой клеить будет не очень удобно, поэтому лучше нарезать небольшие кусочки. Места стыков промазываются резинобитумной мастикой. Ей же обрабатывается вся поверхность.

Слой шумоизоляции приклеивается к локеру.

Пол и багажник

Из салона выносятся сидения, ковры, центральная консоль и обшивки. В этом случае обычно укладывают три слоя материалов:

На видео продемонстрированы все этапы шумоизоляции Весты.

Заключение

Стандартная защищённость Лады Весты от шума порождает противоречивые мнения автовладельцев. При доработке шумоизоляции в первую очередь следует обращать внимание на двери и колёсные арки. В основе процесса лежит укладка слоя виброизоляции и звукопоглощающего материала.

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня продолжим рассказывать о лучшем шумоизоляционном решении, доступным для тех, кому важен максимально возможный результат. Итак, поехали!

На Lada Vesta SW Cross сделали максимальный комплексный вариант, который на сегодняшний день, кроме нас никто в городе не устанавливает. Его принцип заключается в сочетании листовых материалов с упрочняющей мастикой, но об этом далее.

Для обработки пластика используем Бипласт 15A Premium, потому что его рельефная форма благоприятно влияет на качество звучания акустики и рассеивание звука, а свойства материала позволяют отлично уплотнить обшивку, предупреждая возможные скрипы.

В багажнике также нанесли упрочняющую мастику, кроме арок. На них монтировали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium, самый жесткий вибродемпфер, за счет наличия битума в составе, а толщина 4,2 мм позволяет эффективно применять материал на арках, как на самой шумной зоне в задней части автомобиля.

В передней части пола вторым слоем монтировали STP GreenFlex из-за его влагостойкости, остальную часть пола покрыли шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium.

Третьим слоем монтирована звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, основой которого является высокоплотная мастичная композиция.

Использование звукоизолирующего слоя позволяет повысить результативность двухслойного решения в 1,5 раза, поскольку Noise Block 2 изолирует воздушный шум в самом сложном диапазоне частот от 100 до 3150 Гц.

Выполнили шумоизоляцию ЛАДА Веста Кросс в максимально эффективном варианте Dark Extreme. Наверное, это самый лучший отечественный автомобиль по соотношению цены и качества, ну и наверное самый симпатичный среди Лад. В сети много положительных отзывов, но так как мы занимаемся шумоизоляцией автомобилей, то и писать будим об этом. Владелец этой Весты Кросс приехал к нам с целью повысить комфорт в салоне за счет шумоизоляции, выбрал он самый максимальный по эффективности вариант шумоизоляции, ну а мы в свою очередь принялись ее выполнять. Шумоизоляцией автомобилей мы занимаемся уже более 10 лет и знаем как разобрать и собрать салон любого авто в течении одного дня и при этом чтобы все было качественно и аккуратно. ЛАДА Веста Кросс не исключение. Для начала мы разбираем салон, чистим и обезжириваем все рабочие поверхности, ну а после наносим шумоизоляционные материалы, все работы как мы уже писали занимают один день и вы можете присутствовать если захотите. Для удобства мы разбили процесс шумоизоляции LADA Vesta Cross на этапы, давайте посмотрим, как все это дело происходит…

Шумоизоляция потолка ЛАДА Веста Кросс / LADA Vesta Cross

В качестве первого слоя мы наносим и тщательно прикатываем вибродемпфер Comfort mat D2 (на обезжиренный металл потолка). Данный материал позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл крыши более глухим, а высокая адгезия этого вибродемпфера и его легкий вес делают его незаменимым шумоизоляционным материалом, с которым максимально удобно работать на больших бескаркасных листах металла и не только.

Вторым слоем при шумоизоляции потолка Весты Кросс, мы используем акустический войлок Comfort Mat Felton, это один из лучших звукопоглощающих материалов, который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности. Применяя этот материал в качестве второго слоя, мы закрепляем эффект от первого слоя и задерживаем аэродинамические шумы, а также снижаем теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника ЛАДА Веста Кросс / LADA Vesta Cross

На очищенную и обезжиренную поверхность пола салона и колесных арок мы клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat D3, а на пол багажника Comfort mat D2, тщательно прикататываем материалы к металлу. Comfort mat D3, - материал премиум класса, сверхлегкий, изготовленный из мастичной композиции, рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

В качестве второго слоя на пол салона и пол багажника мы клеим шумоизоляционный материал Comfortmat Vision. Это высокоэффективный шумоизоляционный материал на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. При толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, и это делает его идеальным для применения в автомобиле.

На задние арки вторым слоем наносится шумопоглощающий материал Lock 4. Высокоэффективный и шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PPU, изготовленного по технологии Regeneration для улучшения акустических и водоотталкивающих свойств материала.

Звукоизоляционный материал Comfort mat Blockator, клеим на все горизонтальные поверхности пола и задние арки в качестве третьего слоя. Звукоизоляционный материал Blockator - это финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам и поэтому устанавливается финальным верхним слоем, в местах с особо сильной шумовой нагрузкой.

Крышку багажника мы оклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2 и также тщательно прикатываем его к металлу. Comfort mat D2 уменьшает вибрацию и обладает высокой клейкостью, а также малым весом.

Элемент обшивки крышки багажника оклеиваем материалом BitoSoft, который служит для снижения скрипов деталей салона.

Шумоизоляция дверей ЛАДА Веста Кросс / LADA Vesta Cross

На обезжиренную внутреннею поверхность металла дверей, мы укладываем первый слой шумоизоляционного материала, а именно вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme. Из всех вибродемпферов Comfort mat, Dark Extreme обладает самой высокой каркасностью, благодаря этому, он позволят не только уменьшить вибрацию, но и усилить металл двери, это защитит ваши двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort mat i4 мы наносим вторым слоем. Вибродемпфер Comfort mat i4 обладает низким весом и высокими шумопоглощающими свойствами, а так же позволяет помимо усиления эффекта предыдущего слоя, создать необходимый для акустики объем, после чего ваши динамики заиграют по-новому.

Третьим слоем мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2, этот слой закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями и служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивка дверей оклеивается антискрипным материалом BitoSoft. Comfort mat BitoSoft - это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота ЛАДА Веста Кросс / LADA Vesta Cross

Обезжирив внутреннюю поверхность металла крышки капота, мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2 и тщательно прикатываем его. Этот материал идеально подходит для снижения вибрации металла.

Акустический войлок Turbo Vilok клеим вторым слоем на вибродемпфер. Он отлично задержит воздушные шумы и послужит хорошим теплоизоляционным материалом.

Если у вас возникли вопросы, звоните, пишите, одним словом обращайтесь, всегда рады!

Читайте также: