Шумоизоляция туарег своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и не так давно мы сделали шумоизоляцию нового Volkswagen Touareg, получившего новый кузов. Работали с новым Touareg впервые и делимся впечатлениями и результатом. Поехали!

Как мы уже сказали выше — с новым кузовом мы работали первый раз и учитывая, что мы поработали со всеми предыдущими поколениями этой модели, можем сказать однозначно: автомобиль сильно изменился. И изменения пошли ему на пользу. Машина стала более дерзкая, стала жестче и приобрела более спортивный вид, вместе с тем перестав быть семейным авто. Здесь стало больше внимания уделено именно драйверским качествам: изменился ход автомобиля, штатная мультимедийная система стала в разы круче и одним словом, здесь все стало для водителя. Учитывая эту особенность, мы постарались максимально снизить уровень звукового давления на месте водителя. И скажем прямо — мы преуспели в этом! На данный момент мы получили самый лучший показатель снижения среди всех прошлых Touareg. Но о цифрах в конце статьи, пока что расскажем, как нам удалось добиться такого результата.

Также, особенностью данного варианта является монтаж специальной звукоизоляционной вставки в переднее крыло автомобиля. Изготавливается специальная вставка толщиной до 10 см и устанавливается в просвет рядом с дверью. Таким образом удается заметно снизить шум от колес, поскольку перекрывается большая зона проникновения шума в салон.

В данном автомобиле подкрылки мягкие, т.е. не пластиковые. Что делает их обработку, казалось бы, невозможной, ведь листовые вибродемпферы не схватываются за такую поверхность. Но нет! В таких случаях мы наносим на локера вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator и армируем ее стеклохолстом. Это дает максимальную жесткость тряпичному локеру, а также очень эффективно снижает количество передаваемых вибраций на металл арки.

Вторым слоем нанесли материал STP GreenFlex. Материал толщиной 6 мм на основе вспененной резины и оснащенный водостойким клеем-герметиком, выполняет роль воздушной подушки под следующий слой.

Третий и заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Благодаря своему составу и весу, эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц. Придает подкрылкам массивности и, как следствие, снижает количество идущего через них шума.

Далее перешли к шумоизоляции салона и багажника. На такого типа кузове эффективность листовых материалов не настолько высока, как хотелось бы. И чтобы добиться ощутимого снижения шума, необходимо использовать динамическую шумоизоляцию — то есть шумоизоляцию с использованием упрочняющей мастики. Такой способ позволяет максимально увеличить жесткость кузова, исключая вибрации даже в тот момент, когда кузов идет на излом. Также, у мастики самый высокий уровень адгезии. Поверх мастика армируется стеклохолстом. На задние же арки и переднюю часть пола мы монтировали битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium — лучший из листовых материалов, имеет самый высокий уровень КМП (коэффициент механических потерь) и показывает лучший результат на областях, где невозможно нанесение мастики. Отдельную часть багажника обработали материалом STP Profi Plus — инновационный материал из линейки материалов, специально выпущенных для установочных центров. Полностью измененный состав материала, большая плотность мастики и фольги, большая адгезия и КМП, превосходящий даже западные аналоги.

В багажнике, для борьбы с гулом дороги, использовали более толстую вариацию материала — Бипласт 15A Premium. Кроме увеличенной толщины 15 мм, материал также имеет рельефную поверхность, что увеличивает полезную площадь шумопоглощения.

Третий, и заключительный, слой в салоне и багажнике — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

В салоне мы также сделали полную шумоизоляцию передней панели с ее снятием. Сам моторный щит мы обработали материалом Бипласт 10К — это снизит шум от двигателя и уплотнит посадку панели на место, тем самым исключается появление любых скрипов и сверчков.

Саму панель мы также обработали. На ее тонкий пластик мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero. Это материал толщиной 2 мм, тонкий и легкий вибропоглотитель, который снимет любые вибрации с пластика и воздуховодов, что ощутимо снизит шум двигателя в салоне.

Закончили работу с автомобилем по традиции шумоизоляцией капота, но очень нестандартным способом. Чтобы снять вибрации с тонкой крышки капота и придать ей жесткость, мы монтировали на нее материал STP Profi Light. Это материал из новой линейки STP Profi, он также, как и установленный в салоне STP Profi Plus, имеет улучшенный состав и более плотную фольгу, только Light всего лишь 1,5 мм толщиной. Но такой толщины более, чем достаточно с такой эффективностью и для демпфирования тонкого металла крышки капота.

И далее, мы не наносили шумо-теплоизолирующий материал поверх первого слоя. Мы монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К изнутри на штатную шумоизоляцию. Такой подход позволит не только сохранить исходный вид крышки капота, но также и усилит шумоизоляцию капота, путем уплотнения посадки штатного утеплителя.

Подведем итоги. Благодаря нашему специальному и технологичному решению, нам удалось добиться снижения уровня звукового давления при стабильной скорости 60 км/ч на 2,5 дБ, что можно интерпретировать как снижение уровня шума на 25%!

Далее, таких же результатов мы добились и на скорости 80 км/ч — также стало тише на 25%!

На скорости в 100 км/ч мы снизили уровень звукового давления на 1,9 дБ, что означает снижение уровня шума на 20%. К слову сказать, это лучшие результаты по всем предыдущим Touareg, с которыми мы работали, а также это лучшие показатели, чем мы получали на Porsche Cayenne и Audi Q7 в новых кузовах.

Клиент очень высоко оценил новый уровень комфорта и новый драйверский опыт. И мы с нетерпением ждем его отзыв на наших ресурсах!

Шумоизоляция Volkswagen Touareg в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Volkswagen Touareg материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамы) — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Volkswagen Touareg со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Volkswagen Touareg .

Естественно, чтобы провести работы по шумоизоляции крыши, нам необходимо ее разобрать. Причем разобрать аккуратно, ничего не испачкав и не сломав. Ведь Вам явно не понравится, если на крыше Вашего автомобиля появятся новые пятна или заломы. И нам это тоже не понравилось бы, поэтому мы работаем крайне аккуратно, в белых (а не в серых!) перчатках и исключительно чистым инструментом. Обшивку потолка мы не выносим из салона, а лишь опускаем на откинутые спинки сидений, ведь если выносить ее из салона значительно увеличиваются шансы повредить или испачкать потолок. А мы уже решили, что ни Вам, ни нам этого абсолютно не нужно! Поэтому мы аккуратно демонтируем все, что фиксирует обшивку потолка и опускаем ее вниз, получая доступ к металлу крыши, на который нанесен заводской картон с прослойкой из жесткой пены…


Аккуратно удаляем штатный материал, который держится на герметике.



После того как мы убрали вибрации с металла крыши, пора позаботится о снижении уровня шума в салоне. Для этого под обшивку потолка мы нанесем современный, легкий и пористый материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Никакого пыльного войлока и прочих материалов из позапрошлого века мы не используем, ведь чтобы сравниться по эффективности с Бипластом, плотность войлока должна быть крайне высокой, около 1 кг/м2, а такого синтетического войлока Вы не найдете ни в одной студии, использующей подобные материалы. Благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, поэтому под тонкой и легкой обшивкой потолка Вашего Фольксваген Туарег будет настоящая ловушка для шума! За счет этого уровень шума в салоне существенно снизится, а длительная поездка будет намного более комфортной.


Теперь крыша Вашего автомобиля наконец перестала быть звонкой жестянкой! С нашими легкими, но крайне эффективными и экологически безопасными материалами крыша стала серьезным препятствием для уличного шума, а также надежной ловушкой для шума, блуждающего по салону. По отзывам наших постоянных клиентов, после шумоизоляции крыши Вы не только ощутите комфортное снижение уровня шума в верхней части салона, не будете больше напрягать голос при разговоре с задними пассажирами или по громкой связи, но и почувствуете улучшение в качестве звучания акустики, даже штатной. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашего Volkswagen Touareg!

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту.


Аккуратная разборка нижней части салона позволила нам увидеть то, что конструкторы Volkswagen позиционируют как заводское решение по вибро- и шумоизоляции тонкого металла днища и багажника своего флагманского внедорожника. Жесткий материал, нанесенный небольшими прямоугольниками. А конструкция задних арок аналогична конструкции арок одноплатформенного Porsche Cayenne — многочисленные ребра жесткости и двойной металл с усилителями.


Аналогичная ситуация с противоположной стороны, но арка здесь больше из-за интегрированной в нее заливной горловины бензобака. Кстати на арках также имеются штатные, отформованные по поверхности арки детали из резины с подкладкой из синтетического мягкого материала… Остается только один вопрос — почему при наличии всех этих решений по повышению жесткости и виброизоляции арок от них идет такой гул при движении на высокой скорости по не самому идеальному шероховатому асфальту?



Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!



Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей кузова, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, должен не впитывать влагу (она на днище появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов. Первый — газонаполненный полиэтилен StP Барьер толщиной 4 мм, а второй — тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Нойзблок толщиной 2 мм. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывает влагу!


Обычно вторым слоем на задние арки мы наносим рельефный звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм, точно такой же, как тот, что мы использовали на крыше Вашего Volkswagen Touareg! Однако на арках этого поколения Туарегов имеются штатные, отформованные по каждой арке детали из резины. Несомненно, удалять их будет неправильно, поэтому возвращаем их на место, а Бипласт наносим на ту часть арки, которая находится внутри заднего крыла Туарега!


Также в полостях задних крыльев, недоступных для нанесения материалов обычным способом, мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!


Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Volkswagen Touareg!


Как мы уже говорили выше, на переднюю часть днища мы наносим третий слой — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм этот материал обладает высочайшей плотностью, за счет чего отлично изолирует салон от низкочастотного гула, что не под силу ни одному другому материалу!


Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и удаляем штатные пластиковые вставки, закрывающие отверстия для доступа в объем двери. Также демонтируем динамики, так как иначе доступ в дверь будет неполноценным и качественно прикатать материалы мы не сможем, что недопустимо!



Второй слой в дверях — уникальный влагостойкий звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм! Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу благодаря специальному покрытию на лицевой стороне!


Затем мы закрываем все незадействованные при сборке дверей отверстия слоем уже знакомого Вам виброизолятора StP Aero, а также фиксируем и демпфируем пластиковую заглушку, чтобы она не издавала посторонних звуков. На этом работа с самой дверью завершена и осталось поработать с ее обшивкой. Вот так она выглядит сразу после демонтажа, почти вся площадь покрыта мягким звукопоглощающим материалом, но его плотность крайне низкая и место позволяет.


Слегка утяжеляем ровные участки пластика виброизолятором, а затем наносим на всю площадь обшивки мягкий и пористый звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрипы и дребезги, образующиеся при контакте пластика с металлом дверей, электропроводкой и тросиками замков дверей. Теперь никаких посторонних звуков, только глухой и приятный хлопок при закрывании двери!


Нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и двери багажника Вашего Volkswagen Touareg.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TOUAREG

Нельзя сказать, что шумоизоляция двери багажника играет какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить ее нетронутой — было бы неправильно! Хотя бы ради устранения имеющихся или потенциальных посторонних звуков, а также получения нормального звука при закрывании пятой двери!


После снятия обшивки, обезжиривания металла и его просушки, мы наносим небольшое количество легкого виброизолятора StP Аэро на тонкий и звонкий внешний металл пятой двери. Как и другие элементы кузова, мы не нагружаем пятую дверь излишним весом, ведь зимой, когда стойки двери багажника работают хуже, чем в теплое время, этот лишний вес будет существенно ухудшать работу стоек и замедлять подъем двери. Мы заботимся о нормальной эксплуатации Вашего автомобиля круглый год и в любых условиях, поэтому не используем тяжелые материалы там, где в этом нет никакой необходимости!


Переходим к пластиковой обшивке пятой двери, на которой также имеется деталь штатного звукопоглотителя крайне низкой плотности. Однако свободного места здесь много, и мы можем дополнить ее, нанеся и наш материал!


На обшивку мы нанесли слой пористого звукопоглощающего и противоскрипного материала StP Бипласт толщиной 10 мм!


После сборки пятой двери мы переходим к шумоизоляции капота автомобиля Фольксваген Туарег. Эта процедура позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь этот шум достигает салона не только и не столько через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если нам удастся ограничить распространение шума ДВС в пределах подкапотного пространства — Вы ощутите снижение уровня этого шума и в салоне!


Для достижения этой цели нам необходимо нанести на обезжиренный металл капота два слоя наших материалов. Первый из них — виброизолятор StP Аэро, который мы наносим на весь доступный внешний металл капота.


А в качестве второго слоя используем уникальный устойчивый к влаге и специальным жидкостям звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм.


С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Фольксваген Туарег стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

При этом Ваш автомобиль прибавил в весе всего около 45 кг и салон собран в заводском виде без единого следа разборки! Все материалы, использованные нами при шумоизоляции, не имеют запаха и экологически безопасны, что подтверждается много численными сертификатами Европейского образца!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TOUAREG С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики StP НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТУАРЕГ 3 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOUAREG 2020 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция туарег 3

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция туарег 3

Шумоизоляция салона VW Touareg 3 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция туарег 3

шумоизоляция туарег 3

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция туарег 3

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

extrime

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция туарег 3

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция туарег 3

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция туарег 3

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция туарег 3

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция туарег 3

шумоизоляция туарег 3

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция туарег 3

шумоизоляция туарег 2020

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Туарег 3 начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

шумоизоляция туарег 2020

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина материала 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция туарег 2020

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Туарег включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей туарег

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей туарег

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей туарег

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей туарег

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей туарег

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

шумоизоляция капота audi a5

шумоизоляция дверей audi a5

Шумоизоляция багажника Туарег 2020 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция touareg

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция touareg

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция touareg

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция туарег 2020

шумоизоляция туарег 2020

Шумоизоляция капота VW Touareg так же не останется без внимания.
Первый слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция touareg

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция touareg

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция touareg

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция touareg

Шумоизоляция колесных арок Туарег.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция колесных арок туарег

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Туарег 3 топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 55-60 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Volkswagen Touareg I в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Volkswagen Touareg I

Как и все автомобили производства фольца, Touareg достаточно тихий автомобиль, но все равно хочется большего комфорта. Если говорить о необходимости альтернативной шумоизоляции, то это прежде всего повышение акустики в салоне автомобиля. На этом авто в отличие от многих японских и немецких кроссоверов стоит хоть какая-то штатная шумоизоляция. Которая делает шум двигателя меньше, а гул от колес в разы тише.


Однако тем, кто любит путешествовать даже такой шум будет очень навязчивым. В связи со всем этим мы предлагаем вам альтернативную шумоизоляцию, которая сможет практически полностью убрать шум из салона автомобиля и сделать звучание акустики качественным.

Шумоизоляция крыши Touareg I

Шумоизоляция Touareg невозможна без устранения шума от крыши. Именно тонкий металл крыши является самым уязвимым местом, нарушающим тишину в салоне во время осадков. Только представьте, что во время ливня капли дождя будут тарабанить по голому металлу. Согласитесь, не очень приятно ощущать себя в барабане. Поэтому начинаем разбирать крышу и готовиться к ее шумоизоляции.


Как только мы удаляем обшивку, то видим нечто странно напоминающее картон, это что-то должно служить усилением и шумоизоляцией, но эффективность этого материала очень слаба, поэтому удаляем его и остатки клея, тщательно обезжириваем и приступаем к нанесению материала.

  • Первым слоем наносится плотный и эффективный вибродемпфер, оставляем ребра открытыми, чтобы не скапливать конденсат. Не забываем прокатывать валиком, чтобы материал максимально прилегал к поверхности. Тем самым усиливаем эффективность поглощения вибраций.


  • Вторым слоем можно использовать акустический войлок или другой эффективный шумоизолирующий материал, толщиной 10 мм.
  • Собираем потолок и приступаем к шумоизоляции салона.


Шумоизоляция пола (днища) Touareg I

Шумоизоляция днища автомобиля поможет сократить количество шума, которое поступает от дороги. Поэтому этот этап не стоит пропускать, ведь эффективный результат может быть только комплексным.


Не теряя времени — разбираем салон, аккуратно, чтобы не повредить обшивку и крепления. Это должны делать только профессионалы, которые знают толк в современных методах сбора и разбора салона.

  • После того как мы разобрали салон — будем очищать. Полностью пропылесосив от остатков грязи переходим к обезжириванию металла.
  • Первым слоем на днище автомобиля наносим вибропоглощающий материал, можно выбирать достаточно плотный и толстый материал. Перед оклейкой — удаляем провода, чтобы свободно наносить материал.


  • Вторым слоем наносим шумо и теплоизоляционные материалы. Они не только способны поглощать огромное количество шума, но и предотвращать быстрое остывание автомобиля.
  • после нанесения материалов возвращаем электрику на место, фиксируем с помощью кронштейнов.

Одновременно с работами в салоне мы выполняем шумоизоляционные работы по колёсным аркам и багажнику.





Шумоизоляция колесных арок Touareg I

Колёсные арки не исключение, их тоже не обделяем вниманием и наносим тот же вибродемпфер, который прокладывали на днище. Вторым слоем наносим эффективную шумоизоляцию и не экономим на материале.


Колёсные арки стоит сделать в три слоя, поэтому третьим актуально прокладывать акустический войлок, где он не будет мешать сборке салона.


После того как все части, внутри автомобиля, получили свою часть шумоизоляции можем начинать собирать салон и подключать электрику.



Шумоизоляция дверей автомобиля Touareg I

Двери автомобиля играют важную роль в акустических возможностях авто, а так как повысить их — наша главная задача, то мы немедленно приступаем к работе. Итак, первым делом мы снимаем штатную обшивку, отсоединяем электрику, вынимаем стекла.


Лучше всего закрыть плёнкой внешнюю часть двери, чтобы в процессе не пачкать ее, но если планируется заезд на автомойку, то можно оставить и открытыми.

  • Первым этапом работ мы по традиции тщательно вымываем и вычищаем все то, что могло попасть под обшивку. После чистки специальными средствами обезжириваем металл.


  • Вторым этапом наносим достаточно мощный, но лёгкий вибропоглощающий материал. Он снизит уровень вибрации будет задерживать колебания звуковых волн, что делает шум не таким отчётливым. Следим, чтобы материал максимально прилегал к поверхности.


  • Вторым слоем наносим шумо и теплоизолятор. Этот материал должен обладать многими качествами, такими как водоотталкивающие свойства, хорошая клеевая основа, возможность работать при перепадах температур.
  • На обшивку двери также наносим вибродемпфер, который будет служить вторым уровнем защиты от вибраций, максимально устраняя их.


  • Четвёртым слоем наносим эффективный звукоизолирующий материал. Выбираем максимально толстый, чтобы устранить возможное свободное пространство двери. Не забываем о том, что все материалы должны быть влагостойкими, оставляем технологические отверстия открытыми, чтобы не скапливался конденсат.





Мы гарантируем качество своих работ, а значит, все наши клиенты получат автомобиль в том виде и функционале, в каком он заехал к нам. После проведенных работ вы сможете испытать новые ощущения от комфортной езды в салоне, где больше не рычит двигатель, не расплывается звучание любимой музыки, не гремят двери и не слышно гула резины. Обращайтесь к нам и ваше авто будет радовать вас тишиной и комфортом долгие годы!

Volkswagen Touareg

решение

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Touareg произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.

Фотоотчет

Фото 1

Шумоизоляция Volkswagen Touareg. Фото 1. Краеугольным камнем обесшумливания салона Туарега является нанесение на металл днища виброзащиты из тяжелого битумно-мастичного демпфера Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Самый эффективный на отечественном рынке продукт создан с применением уникального компаунда Q1, что обеспечивает эластичность и способность к поглощению вибраций даже при зимних температурах. Подтвержденный многочисленными испытаниями коэффициент механических потерь относительно пластины толщиной 1 мм составляет 0,6 единиц. Потенциал материала настолько велик, что измерить КМП на пластине 0,8 мм не является возможным, так как вибрации нейтрализуются полностью. Для максимального эффекта проклеиваем всю доступную площадь, включая нижнюю часть моторного щита и стенки центрального тоннеля.


Фото 2


Фото 3


Фото 4


Фото 5

Шумоизоляция Volkswagen Touareg. Фото 5. Войлок будет работать сразу на два фронта, впитывая как внешние, так и внутренние звуки. Также трудно переоценить термоизоляционное свойство такого материала – в салоне будет теплее зимой и прохладнее летом.


Фото 6

Шумоизоляция Volkswagen Touareg. Фото 6. Огромный багажник – явное преимущество пятиместного Туарега. Но в то же время масса необработанного металла активно вибрирует и легко пропускает вглубь салона низкочастотный гул, шорох и удары подвески. Поэтому принимаемся за решение вопроса с кипой самоклеющегося вибродемпфера СтП.


Фото 7

Шумоизоляция Volkswagen Touareg. Фото 7. Основная площадь багажника покрывается демпфером Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Материал почти не уступает в эффективности флагманскому Бимаст Бомб, но выгодно отличается от последнего высокой эластичностью. По части обработки сложных поверхностей Аэро Плюс однозначно вне конкуренции. К тому же немаловажным фактором является небольшая толщина листов (нет проблем с обратной установкой обшивок, запасного колеса и пр.).


Фото 8

Шумоизоляция Volkswagen Touareg. Фото 8. Массивные арки – ахиллесова пята модели, ведь, несмотря на толстые кожухи из вспененного полимера, через них в багажник проникает большое количество шума. В первую очередь речь идет о шинном гуле. Чтобы нейтрализовать негативное влияние на акустический комфорт в салоне, плотно обклеиваем арки Бомбом. Причем делаем это со всех доступных сторон. Полость крыла тоже нуждается в тюнинге, и лучшим решением здесь выглядит сплошной слой Аэро Плюс. Так из огромного бубна получилось сделать сбитую дубовую бочку.


Фото 9

Шумоизоляция Volkswagen Touareg. Фото 9. Черед следующей фазы. Прибегаем к помощи высокотехничных шумоизоляторов.


Фото 10

Шумоизоляция Volkswagen Touareg. Фото 10. Для пола багажника используется самоклеющийся Ай-Тон толщиной 4 мм – оптимальный баланс между тотальным звукопоглощением и удобством обратной сборки салона.


Фото 11

Шумоизоляция Volkswagen Touareg. Фото 11. Боковые стенки и арки укутываем безальтернативным выбором для столь проблемных зон – Бипластом Премиум. Впечатляющей толщины пенополиуретан с рельефной поверхностью считается лидером класса по эффективности звукопоглощения. В его пользу говорит тот факт, что именно данный формат шумоизоляции используется при отделке стен профессиональных студий звукозаписи. Поистине премиальное решение.


Фото 12

Шумоизоляция Volkswagen Touareg. Фото 12. Передняя часть салона тоже подверглась модифицированию с использованием покрывала из i-Ton. Материал защищает от звуковых колебаний всю площадь, кроме ниши под АКБ и поперечин, на которые крепятся сиденья. Впрочем, этого более чем достаточно для достижения обещанной тишины.


Фото 13


Фото 14

Шумоизоляция Volkswagen Touareg. Фото 14. Усовершенствований требует и пластик, который склонен к дребезжанию, потрескиванию и скрипам. Для придания жесткости карте сначала проклеиваем ее с тыльной стороны тонким виброизолятором Аэро. Второй шаг – монтаж мягкого и упругого антискрипа, как на задних арках. Таким образом, пространство между пластиком и металлом будет избавлено от паразитных шумов, а штатная акустика заиграет совершенно по-новому.


Фото 15


Фото 16

Шумоизоляция Volkswagen Touareg. Фото 16. Пятая дверь тоже пропускает шум улицы и незримо вибрирует в процессе движения авто. Поэтому шумоизолируем ее в два захода: на обезжиренный металл наносится мастичный вибродемпфер, затем на обшивку клеится уплотняющая подкладка из мягкого Бипласта. Установка пластика производится без избыточных усилий, но с необходимой упругостью.

Читайте также: