Шумоизоляция шкода фабия 2 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Skoda Fabia приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.69 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.59 дБА это соответсвует снижению 4.0 раза.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться в большую или меньшую сторону на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето)


Шумоизоляция Skoda Fabia в Москве. Весьма популярное транспортное средство, которое сегодня можно достаточно часто встретить на наших дорогах, а чаще всего в городах. Автомобиль отличается не большими размерами, своей надежностью и долговечность, но вот параметры шумоизоляции являются не очень удовлетворительными.

Шумоизоляция Skoda Fabia

Именно поэтому клиент заказал полную шумоизоляцию автомобиля в премиальном варианте. Мы не работаем с бюджетными версиями демпферов - поэтому всегда предлагаем своим клиентам лучшее! Предварительно готовимся к выполнению поставленной задачи, прогревая демпферы и заготавливая инструменты. Хочется сразу сказать, что клиент может лично посмотреть за работой мастеров. Данный автомобиль мы будем обрабатывать по варианту "Комфорт" - первый из наших трёх вариантов, доступных вам на любой бюджет.

Шумоизоляция крыши (потолка) Skoda Fabia

Множество тонких листов металла - основной источник шума в любом автомобиле. Обработка крыши демпфером - первый этап и отличное решение, позволяющее существенно улучшить общую ситуацию. Чистые перчатки позволяют аккуратно убрать обшивку крыши. Мы видим войлокоподобный материал, который используется в роли шумоизоляции - его нужно удалить, чтобы получить возможность нанести свои демпферы.

Шумоизоляция крыши (потолка) Skoda Fabia

Стандартно обрабатываем металл обезжиривателем, чтобы нанести первый слой демпфера под символическим названием "Тишина" (в варианте Комфорт), это отличная защита от многочисленных вибраций металла, после этого он становится глухой как доска.

Далее следует звукопоглощающий слой, Войлок толщиной 10 мм отлично справляется с тем, чтобы поглощать звуковые волны и создавать комфортную обстановку внутри автомобиля и заглушить высокочастотный шум с улицы и капель дождя.

Шумоизоляция крыши (потолка) Skoda Fabia

Теперь остается только аккуратно собрать обшивку, чтобы избежать любых повреждений. После этого ещё раз проверяем качество сборки.

Шумоизоляция пола (днища) Skoda Fabia

Разбираем салон Шкода Фабиа, чтобы получить полноценный доступ к металлу. Для этого потребуется несколько мастеров, ведь объем работы сложно назвать маленьким. На днище, а также в багажнике, мы видим несколько кусков заводской виброизоляции. Старания производителей похвальны, но нужно убрать этот материал, чтобы нанести наш виброизолятор.

Шумоизоляция пола (днища) Skoda Fabia

Первым слоем становится наш премиальный материал Comfort mat Gold, который мы получаем напрямую от поставщиков. Плотный, качественный демпфер, надежно справляется с колоссальной звуковой нагрузкой, поступающей от днища.

Шумоизоляция пола (днища) Skoda Fabia

Звукоизоляционный материал Blockshot 7 мм является следующим слоем - это отличная возможность укрепить днище. Материал не подвержен пагубному воздействию влаги или тепла.

Шумоизоляция пола (днища) Skoda Fabia

Последнее решение - плотный войлочный ковер, который мы наносим на уже сложившуюся комбинацию материалов. Теперь собираем салон, чтобы продолжить работу.

Шумоизоляция багажника Skoda Fabia

Технология проклейки багажника повторяет проклейку пола, это виброизолятор Gold и шумопоглотитель Blockshot

Шумоизоляция багажника Skoda Fabia

Такой сэндвич не оставит шансов шуму, так же будет выступать в роли тепло изолятора, что очень поможет прогреву салона в зимний период и будет сохранять холод от кондиционера летом.

Шумоизоляция багажника Skoda Fabia

Не забываем про крышку багажника - она тоже источник шума и вибраций.

Шумоизоляция крышки багажника Skoda Fabia

Шумоизоляция капота Skoda Fabia

Здесь полностью отсутствует любая виброизоляция, но и сложная конструкция не позволяет нам сильно разогнаться.

Шумоизоляция капота Skoda Fabia

Шумоизоляция дверей Skoda Fabia

Завершаем свою работу, демпфирую двери. Для этого разбираем их весьма аккуратно и приступаем к очистке металла. Теперь на внутреннюю часть наносим слой виброизолятора от Comfortmat.

Шумоизоляция дверей Skoda Fabia

Каркас двери и плиту так же покрываем вторым слоем виброизолятора "Тишина" (в варианте "Комофрт")

Шумоизоляция дверей Skoda Fabia

Обшивку двери покрываем "пирамидками", чтобы избежать "сверчков" и постоянного скрипа. Звучание штатных динамиков при этом существенно улучшается.

Шумоизоляция арок и подкрылок Skoda Fabia

Владелец данного авто в Москве так же заказал нашу дополнительную услугу по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок что бы по максимуму убрать шум от колес, резины (особенно зимней и шипов) и подвески. Тут всё стандартно, слой влагостойкого вибро изолятора и слой влагостойкого шумопоглотителя Vision RED 6мм на подкрылок для звукоизоляции.

Шумоизоляция арок и подкрылок Skoda Fabia

Шумоизоляция Skoda Fabia завершается комплексной проверкой автомобиля. Мы обязаны гарантировать клиенту максимальное качество, поэтому профессионально подходим к своей работе.

Шумоизоляция Skoda Fabia в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Fabia за один рабочий день в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Fabia материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода. Мы неоднократно выполняли работы по полной шумоизоляции Шкода Фабия разных годов выпуска. За счет этого наши мастера точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Skoda Fabia.


Для того чтобы снизить уровень шума в салоне необходимо убрать вибрации с тонкого металла крыши, ведь любая вибрация тонкого металла такой площади неизбежно приводит к возникновению низкочастотного гула! Именно поэтому на обезжиренный металл мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО толщиной 2 мм, который тщательно прикатывается нами к поверхности металла крыши. Этот легкий материал отлично подходит для демпфирования тонкого металла крыши. Более того, материалы большей толщины и веса могут дать обратный эффект, своей массой не снижая, а увеличивая амплитуду колебаний низкой частоты, что приведет к усилению уровня шума в салоне. Будьте внимательны, доверяйте профессионалам, понимающим физический смысл работы каждого материала!


В качестве второго слоя на крыше мы используем звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который эффективно поглощает в свой объем средне- и высокочастотные звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля! Рельефная лицевая поверхность повышает коэффициент звукопоглощения, практически исключая прямое отражение от поверхности материала.


Для шумоизоляции днища и багажника нам необходимо демонтировать все сидения, пластиковые элементы отделки нижней части салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ к металлу днища, багажника, задних арок и крыльев.


Перед нанесением наших материалов необходимо пропылесосить, очистить и обезжирить металл.


Несмотря на наличие заводской виброизоляции на многих участках днища и арок, ее площадь и состав материала не оптимальны, а значит нам есть над чем поработать здесь.


Первый слой на днище — виброизоляционный материал СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. А вот на арках мы используем виброизолятор максимальной толщины — СТП Профи+ (3,5 мм) так как именно арки являются наиболее вибронагруженной зоной кузова автомобиля!


На тонкий металл заднего левого крыла наносим вибродемпфер СТП АЭРО.


А вот доступ к правому крылу ограничен из-за расположения здесь заливной горловины бензобака.


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 мм. Он будет служить воздушной прослойкой для эффективной работы третьего слоя, а также существенно улучшит теплоизоляционные свойства салон, в нем будет теплее зимой и прохладнее летом!


















С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Фабия стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего Шкода Фабиа, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — мы сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

  • Стоимость ремонта оговаривается до начала работ.
  • Возможность присутствовать во время ремонта.
  • Высокотехнологичное оборудование нового поколения.
  • Полное соблюдение сроков ремонта.
  • Высококлассная мойка вашего автомобиля.
  • Стоимость ремонта оговаривается до начала работ.
  • Наличный или безналичный расчет.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.

И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов. И ответ этот таков: МАЛО ЧТО в плане шума в салоне. Пусть я буду повторяться отчасти, но раз уж в этом дополнении есть основная тема, то хочу, чтобы она была раскрыта полностью от начала до конца.

Итак, какого рода шум бывает (вой трансмиссии в 2020 не обсуждаем, ВАЗовские коробки нас, владельцев иномарок, не беспокоят).

1. шум двигателя

3. шум от ударов по кузову - камешки, капли воды, также включу сюда проезд стыков участков дорог

4. шум от колёс из арок

Что стало тише сейчас, после полной шумоизоляции, и что можно было заметить невооружённым ухом: 1, 2, 3 и .

. с 4-м пунктом всё сложно.

И не забывайте, что эффект привыкание существует. Как только я сел за руль после шумки, закрыл окна, мне показалось (при выезде с территории, т.е. скорости слишком малы), что тишина адская. Но сразу как выехал на дороги и разогнался до 80-ти по тому самому нашему шершавому асфальту, ощутил себя идиотом, выкинувшим 40 тыс прикола ради. И шумомер, к несчастью, лишь подтвердил мои ощущения. Да, там конечно же некая разница есть, но именно на этом дебильном шершавом асфальте шумовые пики продолжают врезаться в мозг всё равно, а как только адаптировался к новому уровню шума (он же только чуть уменьшился!), то считай снова как раньше. Такие вот ощущения. Ещё на высоких скоростях 140-160 стало потише. Но такое - малая часть моих перемещений, и там иначе воспринимаешь происходящее, поэтому данное улучшение снова почти вхолостую.

Остался теперь только один метод из заведомо разумных: замена резины на как можно более тихую. И тут есть ещё шанс отыграть 1 дб, а если повезёт (сильно сумлюваюсь), то и 1.5 дб. Но оставлю эту затею на следующий год, ведь сначала нужно подумать о зиме, а там вопросов даже больше: шипы или не шипы. Шипы за безопасность, но против шума. Во мне борются два монстра, каждый из которых не желает уступать. Купив по отзывам "тихую" зиму на Сонату, я очень больно обжёгся, и теперь кажется, что у "монстра-тихушника" шансы на победу повысились, хотя в прошлом году победил "монстр-перестраховщик", желавший на машину, купленную только лишь под предлогом её более тихого салона (в сравнении с Рио), поставить-таки шиповку и выть её всю зиму, мотивируя тем, что приходится ездить не только по городу, но и по трассам.

Так какой же был бы мой ответ на вопрос "стал бы делать шумку сейчас, получив ответ, услышав всё своими ушами?"? С ужасом признаю, что для успокоения души и на всякий случай, возможно, сделал бы её снова. Но! Вот поезжу, сменю резину, а там, может окончательно похороню в себе желание бороться с шумом, забью, перестану вслушиваться, смирюсь с шумом и только тогда смогу снова взять себе Рио и ездить, не обращая уже внимание ни на какой шум, как делал раньше, когда Рио была дарёным конём, а не тратой денег из своего кошелька.

Завтра еду на юга, есть шанс, что изменю своё мнение, но сегодня, по первым следам, оно именно такое.

image

Быстрая шумоизоляция автомобиля Skoda Fabia

Выгоды шумоизоляции автомобиля Skoda Fabia

Шумоизоляции Skoda Fabia не хватает для достаточного уровня комфорта. Во время езды пассажирам неудобно разговаривать, а водитель отвлекается на внешние звуки. Шумка подавит лишние звуковые и вибрационные волны. Она чуть-чуть утяжелит кузов, килограммов на 70-100, но для авто, не предназначенного для гонок, это не будет проблемой. Материалы улучшают жесткость кабины и управляемость авто в целом.

Читайте также: