Шумоизоляция санта фе 4 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Шумоизоляция кузова Hyundai Santa Fe позволяет создать в авто практически идеальную тишину, улучшить акустику, создать водителю комфортные условия при каждой поездке. Вы сможете с легкостью общаться в авто, слушать музыку, и ни шум с улицы, ни гул двигателя не помешают Вам вести машину. Источниками шума могут выступать вибрации и первичные шумы, со вторыми борются специальные материалы – шумопоглотители.

Роль материалов, поглощающих звук, для шумоизоляции кузова.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 3, на первый взгляд звукопоглотители выглядят как поролон с ячейками, которые систематически разбросаны по всей поверхности. Но на самом деле это далеко не так. Самый распространенный материал для шумоизоляции – это пенополиуретан.

Главный показатель качества шумопоглощающего материала – его толщина. Чем она больше, тем быстрее будет поглощаться звук.

Шумоизоляция кузова Hyundai Santa Fe 3: тонкости монтажа материалов, поглощающих звук.

При шумоизоляции Hyundai Santa Fe 3, как правило, шумопоглотители устанавливаются на вибродемпферы — материалы, которые снижают уровень колебаний в салоне авто. Важно помнить, что вибропоглощающие полотна нужно клеить только на обезжиренную поверхность, иначе даже самый качественный материал через короткий промежуток времени отпадет.

Внимательно читайте инструкцию от производителя! Если материал имеет клеевую основу, ее нужно разогреть тепловым феном до нужной температуры. Если у Вас мало опыта в работе с машиной, лучше обратитесь в автосервис, где Вам быстро и качественно проведут шумоизоляцию кузова.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 1

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 1. Комплексная шумоизоляция Comfort Mat

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 2

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 2. Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 3

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 3. Отделка капота шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 4

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 4. Обезжиривание поверхности потолка

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 5

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 5. Обработка потолка вибродемпфером

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 6

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 6. Отделка потолка шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 7

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 7. Обработка дверей вибродемпфером

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 8

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 8. Обработка дверей звукопоглотителем

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 9

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 9. Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 10

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 10. Установка дверных карт на место

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 11

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 11. Демонтаж салона

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 12

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 12. Обработка пола салона вибродемпфером

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 13

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 13. Обработка пола салона вибродемпфером

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 14

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 14. Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 15

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 15. Отделка багажника шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 16

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 16. Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 17

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 17. Обезжиривание металла арок снаружи

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 18

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2012-2018 SUV - фото 18. Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Установим за 8 часов

Дополнительная шумоизоляция торпедо 14000 Р

Дополнительная шумоизоляция колесных арок 6000 Р

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SANTA FE III 2012-2018

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Особенности шумоизоляции Hyundai Santa Fe III 2012-2018

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция капота Hyundai Santa Fe 2012-2018 выполняет сразу две функции: снижает уровень шумов и вибраций от работающего двигателя, а также сохраняет тепло в подкапотном пространстве, в результате чего зимой мотор быстрее нагревается и дольше остывает.

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Этот этап актуален для модификации Hyundai Santa Fe III 2012-2018 без потолочного люка.

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Помимо шумопоглощения, шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe 2012-2018 является одним из эффективных средств по аудиоподготовке.

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Hyundai Santa Fe станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Hyundai Santa Fe.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

На этом комплекс работ по шумоизоляции Hyundai Santa Fe III 2012-2018 можно считать выполненным.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Hyundai Santa Fe с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Hyundai Santa Fe, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Записаться на установку шумоизоляции для Hyundai Santa Fe III 2012-2018, фаркопа, ремонт электрики, выбрать функциональный и надежный электросамокат вы можете, обратившись к сотрудникам центр ГулливерАвто любым удобным для вас способом.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 8 часов в вашем присутствии за 40000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 6000 Р

А у меня с другой стороны листьями,и . всякой забивалось,и проржавело нахер в углу и в салоне как в ванной.ванище пирдец от затхлости.так что в основном это по углам.

Запчасти для Нивы.

BMW E34 Снятие дверной карты,передней

Hyundai i30 снятие обшивки багажника

Замена ручек на Hyundai GRAND STAREX H1

ВОТ НЕЖУ СМЫСЛА ОТ ШИМОВИБРОИЗОЛЯЦИИ ДВЕРИ ОСТАВИВ ДИНАМИК НА ДВЕРНОЙ КАРТЕ. ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕНЕСЛИ НА ДВЕРЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ЖЕ?

Шумоизоляция автомобиля своими руками Mazda cx 5 крыша,потолок

Как разобрать козырьки

Перетяжка потолка на авто Mercedes

Доработка салона Форд Транзит для перевозки квадроцикла. Часть 1

ты зачем мою рубаху порезал на какой то потолок. ) Мне друг сказал на Santa Fe с обшивкой потолка до сих пор проблем еще не было!

Toyota Gaia Экспресс ремонт.Подготовка,па краска.

Ford Mondeo 1997 Ghia. Установка плафона в потолок, на заднем ряду.

Перетяжка потолка Алькантарой на Lexus RX 350

Накладки стоек ремней безопасности

Проблемы с обшивкой потолка не так и страшны ))) Никакого заноса не будет, АВС только зимой держит, чтобы не ушло в занос, а летом заноса не будет.

Старая, но движки масло не жрали. По десять тыщ км без долива и многие движки ходили за 200 тысяч км. без ремонта. Лайк поставил.

Про дэу нексия инет завален.И видео есть и фото. А вот по матизам . нет.Подскажи как снять обшивку задней двери на Матизе. Там понятно что всё на клипсах, но вот ручку стеклоподъёмника не могу снять, не вижу что там за фиксатор..

У моего соседа на santa fe с обшивкой потолка пока проблем еще не было! А центральную панель (или как она там называется) как сняли? Просто потянули на себя? Это момент в видео, когда Вы сказали что надо двумя руками (на 2 минуте и 53 секундах видео). А то мне как-то стремно, пробовал тянуть, там все трещать начинает. Кажется, что сейчас вырву там что-нибудь)

Работа рукожопа. Я далеко не спец,но в своём авто перетянул с первого раза и в идеал. Какие то бугры видно по краям,материал где натянут где перетянут. Одним словом дерьмовый ты спец

ху. ня, какая то полосатая и что там такое. почему этот тёмный материал на котором остаются отпечатки должен нравиться?

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по обшивке потолка! Не важно что ты делаешь, главное чтобы удобно было работать, в перчатках или без.

вопрос: а как через говнокамеру можно услышать нормальный ли звук, а учитывая что болшая часть ютубодибилоа сиди в наушниках за 200р как можно было вообще додуматся вылажить тест звука?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Раскатал Поставил Дел на час Номера Отправка сдэком просто отвратительная. Вся изоляция пришла в заломах. Брал в worldparts.su/personal_cabinetКлипсы в емэксеНу и маленький тизер) Пришли чехлы автопилот алькантара + Предстоит немного Камасутры)Пока только подлокотник примерилЦена вопроса: 2400 ₽ Пробег: 67 900 км

  • Устраняю недочёты..
  • Распорка
  • Стойки + лифт
  • Резина + диски
  • Проекция на лобовое
  • Самодиагностика климат контроля.

А в чём практический смысл?

Дольше остывает двс, зимой меньше прогрева, тише работает

И летом нарушается теплообмен, тем самым увеличивая нагрузку на систему охлаждения

Значит надо на зиму ставить, а на лето снимать. )

В Сибири вроде некий аналог ставят, называется одеяло для мотора) на зиму

Да и зимой "одеяло для мотора" тоже, имхо, туфта. Во-первых, за ночь одеяло всё равно остынет вместе с мотором до температуры окружающего воздуха. Во-вторых, когда двигатель заведён и исправно работает, "одеяло" тоже также будет мешать нормальному теплообмену, как и летом. )

Ага, но сила рекламы делает свое дело ))) уже где-то тут писал в комментах, что у нас народ набрал этих одеял и прошлой зимой кипятил авто.

ну дык думать то надо. если термостат нормально работает..ничего больше не надо)

На всякую глупость автомобилистов всегда найдётся куча предложений от ушлых продавцов. Одни чудодейственные присадки в моторное масло чего стоят. ))

да, которые залечивают раны мотора)

Что за бред) это заводская шумка которую тагаз зажал просто. Она на всех этих же авто корейской сборки стоит

Ага, от штатной то на всех авто стояло, не нарушался, а тут на рушится обязательно)

Если штатная была, то куда она делась? Если ее не было с завода, значит она не штатная

Твою дивизию) вот слов иногда не хватает, чесслово. Пока авто собралось в Корее её ставили, тагаз сэкономил, это штатная от корейской версии, так мля понятно?

Т. Е. По дороге из Кореи в Россию ее потеряли?)

То же не вижу смысла делать шумку капота ,двигатель и без шумки не слышно в салоне.

Для меня смысл по мимо прочего, в эстетики, терпеть не могу голый метал как в тазах

Боюсь соврать.. Но у меня на мерсе вроде тоже голый металл..

Как раз на ВАЗ 2107 у меня была "шумка" с завода.


На Ниве тоже какая-то стоит, вроде. )


Там оно имеет смысл, потому что движки тарахтят знатно. )) На октавии забыли положить. ))

боюсь сказать неприятную вещь. но как раз Автор из машины делает ТАЗ. с этаким безконтрольным желаением понавесить всякого говна, китайского и не очень. мухобойки, чехлы, еще и эта непонятная теплоизоляция

Распространённое среди нашего народа явление. Вспомни советский автоколхозинг: набалдашник из оргстекла с розочкой внутри на ручке кпп, оплётки на руль и прочие бессмысленные вещи. ))

да)))) и все лобовое завешано четками, флажками, собачками и прочим хламом

Целей много у всего этого: дополнительный уют в салоне, впечатление ухоженного, дорогого автомобиля, достаток хозяина. ))

Автомобилисты, в основной своей массе, делятся на две категории

1 - ездят как есть ( на скорость не влияет, хороший стук сам вылезет, жрёт масло - по паспорту, можно ещё немного поездить потом поменять, авто супер - за 10 лет ничего кроме масла не менял. И тд и тп)

2 - постоянно что то делают, что надо и не надо ( музыка штатная гавно, шумки почти нет, диски хочу получше, спойлера не хватает, привод доработать, салон перешить, лифт сделать надо бы и тд и тп)

Я отношу себя ко второй.

И все эти комментарии уже проходил с тойотой.

Теплошумо изоляция - штатная

Мухобойка в Корее предлагалась дилером как доп опция - штатная

Чехлы - я написал уже раз 10 для каких целей

И музыку я конечно поменяю

И спойлер (заводской) поставлю что бы меньше заднее стекло засиралось

И до tcs заводской руки дойдут.

Да и свет ещё буду дорабатывать

А кому нравится ездить на том что есть - да наздоровье)

З. Ы. - а "колхоз" - это совсем другая тема и категория

ты не прав. есть еще третья категория, как бы между твоей первой и второй. это покупая авто, понимаю что их не устраивает. делает минимальные доработки, при этом не меняя внешний облик. и потом ездят с удовольствием)))

"минимальные" - это какие?)

Масло в двс поменять?)

"И до tcs заводской руки дойдут. "

Что, прям так уж нужна? У меня стоит, с этими моторами и тем более полным приводом нафиг не нужна.

Пока нет. Но позже возможно) ты знаешь что без неё будет если переднее правое вывесить?)

На твоей - через 100500 оборотов вывешенного колеса начнёт лочиться виска в раздатке и блокировать межосевой дифф, после чего машина поедет. На моей - через 100400, но механика немного другая будет так как трансмиссия у нас по разному устроена (для офф-роуда эта система TCS малопригодна, ОЧЕНЬ медленно срабатывает).

На моей даже через 1млн500 оборотов она никуда не поедет

Обоснуй, чегой-то твоя не поедет с заблокированным межосевым, тем более сзади еще LSD?

Если ты думаешь, что Хендаевская TCS будет перебрасывать момент тормозами как на Мерседесах и Паджеро - то сильно ошибаешься: как электронная блокировка она малопригодна из-за безумно долгой реакции (порядка 15-20 секунд). Единственное что она хорошо умеет - "душить" мотор при пробуксовке.

На колёса которые стоят жёстко на земле передаётся момент как и на буксующее, а этого просто не хватает чтобы сдвинуть машину. Для решения этой проблемы межосевой дифференциал добавили вискомуфту. Она стоит параллельно дифференциалу и связывает переднюю и заднюю оси, она никак не подключает задний мост, как в реал-тайме, зад у нас как и перед всегда остаётся жёстко связан с коробкой через межосевой дифференциал, она дополняет дифференциал. Работает муфта довольно просто, когда скорости осей отличаются, жидкость внутри муфты нагревается и она зажимается, уравнивая скорости осей. То есть практически блокирует дифференциал превращая машину в part-time с включенным мостом. Естественно возможности муфты не безграничны и как и в реал-тайме она может передавать только небольшой момент, вот именно в связи с этим, при вывешивании переднего правого колеса момента не хватает и авто просто стоит именно тут и спасает tcs


Зачем ты так много написал, к тому же еще местами и неправильно?

Подозреваю, что это копипаст, но автор не разобрался до конца в предмете и сам себе противоречит. Там каша из правды и ошибок.

Не описаны условия эксперимента, когда автор не съехал с одним вывешенным передним. Предполагаю два варианта: 1. Он тупо не дождался, когда муфта достаточно замкнется. Ждать надо реально ОЧЕНЬ долго. 2. Банально неисправная муфта, что совсем не редкость.

Что это за термин "реал-тайм"? И какая муфта по мнению автора при этом "реал-тайме" может передавать лишь небольшой момент?

Не стоит думать, что TCS прямо обязательно поможет в описанной ситуации в 100% случаев. Если остальные три колеса на ровном асфальте - скорее всего поможет. Если нет - я скажу, что скорее не поможет.

Автор прекрасно разбирается в нюансах вариантов полного привода. Это лишь часть текста, касающаяся непосредственно санта Фе классик.

Условия эксперимента просты - вывешивается правое переднее и авто становится колом без tcs, а эксперимент этот по желанию, но чаще по воле случая - попробовали на себе половина сантафе-клуба, отсюда и начались поиски блоков с tcs, на что очень живо отреагировали продаваны - взвентив цены.

З. Ы. Муфта исправна

З. Ы. Пропущено слово реал парт тайм - классичнский полный привод

Хочешь сказать, что исправная виска не может заблокировать межосевой дифф?

" реал парт тайм - классичнский полный привод"

Зря так от TCS. У меня на переднеприводной Церато была - очень сильно выручала, я на ней даже в деревню после не сильных дождей проезжал и двоюродного брата на ВАЗ21099 за собой протягивал местами. Конечно не полный привод был, но разница с ее отсутствием - большая.

Снимаем обшивку дверей. Выкручиваем все саморезики. С торцов обшивки они под маленькими крышечками, которые надо подковырнуть либо шилом либо тонкой прямой отверткой.

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Отсоединяем все разъемы и снимаем защитную пленку, открывается следующий вид:

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Внутренности очень похожи на Тушкановские.

С завода приклеено три полосочки вибродемпферов:

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Этого конечно же недостаточно для хорошей вибьроизоляции двери. С этих полосочек надо снять верхний слой ткани т.к. он очень плохо приклеен и под ним остается воздух.
Удаляем его и проклеиваем внутренности вибропластом:

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

К слову говоря штатная акустика стоит OEM тобишь HMC (Hyndai Motor Company) широкополосная, как спереди так и сзади 20Ватт в номинале.

Вернемся к делу. Отсоединяем всю электрическую проводку и убираем в дверь, чтобы не мешала дальнейшей оклейке, пружину закрываем полиэтиленом (например тем, что отодрали в самом начале). Оклеиваем перегородку, в данном случае это Бимаст Супер:

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Поверх Бимаста клеим Сплен (тут 4мм), и обратно одеваем пистончики проводки. Кабелечек от штатной акустики аккуратненько сматываем:

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

на обшивку клеим битопласт

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Теперь в части акустики. Протягиваем кабель в дверь, для чего снимаем фишки гофры. Та что вставлена в дверь снимается отжав отверточкой защелки с трех сторон (этого достаточно):

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Та, что входит в дверь, просто резинка и снимается просто руками без инструмента:

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Чтобы проложить 2,5 кв. мм. кабель мы пропилили с одной из сторон полукруг:

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Теперь устанавливаем динамики. Подойдут довольно сбольшой глубиной без проблем. Мы использовали штатную проставку, заменив лишь ее крепление и проклеив уплотнителем, а также прорезь в ней от родной фишки с проводами заклеили кусочком вибропласта.

В данном случае акустика "сборная солянка": миды старой линейки Infinity ref655cs, а ВЧ и кроссы от Polk Audio db6750 MK2.

Кроссовер прикрепили на саморез сверху установленного дина, там в обшивке есть большая пустота.

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Для установки высокочастотников сделали подиумы в уголки зеркал, обтянули серым винилом:

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe
Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Вынимаем штатную голову при помощи ключей (два штырька).

С разъемом проблем не возникает т.к. оконечка в виде Евро-разъема. Достаточно только воткнуть.
А вот салазки от новой головы не войдут, поэтому:
выламываем из салазок боковинку с защелкой. Все делается руками и ножницы по металлу не нужны.
Потребуется только одна боковинка от салазок т.к. со второй ресивер не встанет.

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

На двухсторонний скотч прикливаем к одной из сторон к родной металлической рамке:

Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe
Аудиоподготовка Hyundai Santa-Fe

Чтобы тушка головного устройства не издавала лишних сверчков при поездках проклеиваем полосочкой любого уплотнительного материала сверху и с той стороны где нет боковинки салазок. Материал подойдет любой: битопласт, сплен, изолента в конце концов.

Читайте также: