Шумоизоляция санг енг актион своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Конструкция капота довольно замысловатая, производитель постарался сделать данный элемент максимально прочным и жестким, и следует отметить, что у него это получилось.

Посмотрите как аккуратно мы выполнили виброизоляцию на горячую, провести своими руками подобную шумоизоляцию без должного навыка практически нереально.

Штатная защита не может заглушить звук работающего двигателя, поэтому мы подвергаем ее модернизации.

Для этого вырежем из Сплена подходящую прокладку и разместим ее между панелью и слоем вибродемпфера.

Тем временем квалифицированный мастер, специализирующийся на звукоизоляции крыши, подготовил все необходимое для виброизоляции.

Полосы материала Comformat Gold G3 уже успели хорошо прогреться в печи, и поэтому их удалось легко зафиксировать на потолке между ребер каркаса.

Наверх ставится акустический войлок, который существенно повысить уровень комфорта в салоне.

Один из наших специалистов подготовил все для полного обесшумливания задней двери.

Сейчас он заполняет внутренности современным горячим вибродемпфером.

А пластиковую наладку с внутренней стороны оборачивает шумкой, чтобы она лучше глушила звуки и не дребезжала во время езды по неровным дорогам.

Полная шумоизоляция Олимп без масштабного обесшумливания дверей бесполезна, поэтому мы выделяем на каждую дверь по мастеру.

Каждый из мастеров сначала очищает все внутренние полости и обрабатывает их безопасным растворителем, не имеющим запаха.

После чего внутрь устанавливается золотистый вибродемпфер, который до этого был равномерно прогрет в печи.

Чтобы прижать листы вибры используются специальные прижимные ролики и комплект удлинителей, позволяющих добраться до самых отдаленных участков.

Затем на место ставятся все демонтированные ранее механизмы и дверь закрывается вторым листом вибробарьера.

Который также тщательно придавливается к поверхности.

Наверх кладется вырезанные строго по размерам двери кусочек Бибитона.

Собирая дверь наши ребята не забывают разделять трущиеся пластмассовые элементы обшивки вставками из антифрикционного материала.

Мы сняли ковровое покрытие и вы видите в каком состоянии днище. Тонкий слой заводской выборочно проложенной виброизоляции откровенно не справляется со своими обязанностями, поэтому мы приступаем к прокладке более эффективной звукозащиты.

Но для начала, пока виброматериал прогревается в электропечи до состояния максимальной пластичности выполняется комплекс подготовительных работ, в ходе которых металл очищается и обезжиривается.

Особое внимание уделяется нише для размещения запасного колеса, так как там очень часто скапливается влага.

Все уже подготовлено, можно начинать.

На арки колес мы специально ставим более мощный виброизолятор Comformat Dark.

Очень важно хорошо прикатать его к поверхности, чтобы нигде не остались пузырьки воздуха.

На горячую виброматериал прекрасно липнет к поверхности и надежно держится.

Остальная часть нашей команды во всю занимается виброизоляцией салона.

Тут, ка вы уже заметили, тоже устанавливаются различные варианты виброизоляторов.

Плюс ко всему ребята перекрывают максимально возможную площадь, стараясь использовать цельные листы, поэтому положительный эффект обеспечен.

После виброизоляции мы начинаем обтягивать все Бибитоном.

Задание не сложное, учитывая, что материал был порезан заранее, да и в схеме указана последовательность операций.

Посмотрите как мы аккуратно затянули ниши для размещения запаски.

В салоне мы заранее прорезали в листах окошки для того чтобы в последствии можно было без каких-либо проблем проводить обслуживание автомобиля.

Теперь займемся антискрип обработкой.

И попутно выполним грамотную разводку электрокоммуникаций.

На пол между ребрами каркаса установим пластинки акустического войлока.

Идеально подогнав их под размеры площадок.

Меняем перчатки и начинаем сборку салона, соблюдая аккуратность. Все работы завершены, машинку можно сдавать владельцу.

Пройдя полный цикл шумоизоляции Олимп, автомобиль SsangYong Actyon стал на порядок тише, теплее и комфортнее, что, собственно говоря, и хотел получить владелец.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.


Для Вас важна экспертная шумоизоляция автомобиля SsangYong Actyon New? Лучшие решения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают применение надежных материалов и технологий проклейки мест салона. Полная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить объем раздражающей акустики внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz W212 63 AMG

Универсальный полноразмерный микроавтобус Volkswagen Multivan T6.1 не нуждается в представлении. Эта машина является настоящим образцом премиальных авто. Все в нем хорошо: множество вариаций по трансформации салона, все возможные ящички, ниши, подстаканники и столик. Но премиальный статус машины немного портит его шумоизоляция, которая не просто оставляет желать лучшего, а сводит всю премиальность практически на нет…

Мегапопулярная у наших соотечественников Шкода Октавия 3 пережила рестайлинг и обзавелась новым экстерьером. Но наш клиент уже в салоне понял, что шумоизоляция Octavia A7 III осталась на прежнем уровне. Пассажирское пространство с ростом скорости быстро заполняется разнообразными звуками, начиная от стуков гравия по аркам и заканчивая насвистыванием ветра в околозеркальной зоне.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Skoda Octavia A7 III рестайлинг

Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.

Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.

Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))

Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!

Subaru WRX - не просто заряженная версия Impreza. Это самостоятельная модель, которая рассчитана на тех, кому нужен комфортабельный спортивный седан на каждый день. Двухлитровый мотор не разорит на заправках, но даст фору большинству машин на светофоре. Большой воздухозаборник на капоте пугает других участников движения, пока водитель и пассажиры наслаждаются комфортом в просторном четырехдверном салоне. Единственное, чего не хватает для полной идиллии - это шумоизоляция Subaru WRX, которая бы не пропускала в кокпит гул резины и неподрессоренных масс. Которая бы глушила рык двигателя на высоких оборотах, поглощала бы шум набегающего ветра и стука мелких камешков в арках.

Популярная иномарка японского производства Mazda 6 привлекает внимание многих автолюбителей своим стильным дизайном. Дизайнеры хорошо постарались как над внешним обликом авто, так и над проработкой деталей салона.
И сегодня в автостудии StyleGarage на ул. Б. Тульская 19, появился этот замечательный автомобиль - Мазда 6. И, как и следовало ожидать, по внешнему виду автомобиля никаких вопросов не возникло.
А вот сильный шум от передних колесных арок, как и общий шум в автомобиле оказался довольно веским поводом обратиться в наше тюнинг-ателье. И решение проблемы в данном случае оказалось хоть и популярным, зато наиболее эффективным - полная шумоизоляция.

How to wire tuck a honda civic | Themidnightgarage 88

How to wire tuck a honda civic | Themidnightgarage 88

Lifan Solano Глючат Поворотники

Vancouver Velocity Cars - BC - 1997 Toyota Previa Estima ONLY 72 K

Vancouver Velocity Cars - BC - 1997 Toyota Previa Estima ONLY 72 K'S 1YR WRNT

Дефлектор капота Gelly Emgrand EC7 2009 Джили Эмгранд ЕС7 автоаксессуары

Дефлектор капота Gelly Emgrand EC7 2009 Джили Эмгранд ЕС7 автоаксессуары

Chery Tiggo 7 КОМПЛЕКТАЦИЯ LUXURY,ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦА КИТАЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ!

Chery Tiggo 7 КОМПЛЕКТАЦИЯ LUXURY,ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦА КИТАЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ!

Снятие заднего бампера Audi A6 C6 ремонт парктроника rear bumper Audi A6 parking sensors

Снятие заднего бампера Audi A6 C6 ремонт парктроника rear bumper Audi A6 parking sensors


пн - пт : 9 оо - 19 оо

Home Статьи New Actyon: Снятие облицовки потолка

Краткая инструкция по снятию облицовки потолка автомобиля SsangYong New Actyon.

1. Предварительно отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора.

grip-00


6. Вспомогательные ручки, которые необходимо снять.

grip-01


7. Опускаем вниз ручку и откручиваем крепящие ее два винта.

grip-02


8. Снятая вспомогательная ручка.

head-lining-00


9. Общий вид потолочной панели.

head-lining-01


10. Отсоединяем разъемы и снимаем потолочный плафон.

head-lining-03


11. Места крепления потолочной панели.

head-lining-02


12. В задней части потолочной панели отворачиваем винт, крепящий крючок для одежды; .

head-lining-04


13. . также освобождаемся еще и от 3-х креплений.

head-lining-05


14. В передней части панели тоже необходимо освободится от 3-х креплений.

head-lining-06


15. Лицевая сторона снятой потолочной панели.

head-lining-07


16. Обратная сторона снятой потолочной панели.


Процедуру установки потолочной панели проводим в обратном порядке.



Разбираем пятую дверь и обезжириваем внешний металл А также обрабатываем пластиковую обшивку пятой двери Наносим на нее звукопоглотитель Бипласт толщиной 10 мм!

Этот мягкий и вязкий материал предотвратит дребезг и ssangyong actyon шумоизоляция проводки, а также станет дополнительным барьером на пути в салон для шума улицы. Теперь собираем ssangyong actyon шумоизоляция дверь и переходим к шумоизоляции капота Теперь мы устанавливаем на место штатную обшивку капота, после чего еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик.

Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров.

На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы ssangyong actyon шумоизоляция будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с ssangyong actyon шумоизоляция дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя. Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до!

Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Для этого мы демонтируем переднюю панель. Снятая панель выглядит.

ssangyong actyon шумоизоляция

Пластиковые элементы панели перед проклейкой. Этим же материалом обрабатываем пластиковые детали передней панели… И саму панель. Время работ: Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме.

Чем жестче конструкция ssangyong actyon шумоизоляция тем меньше вибраций, чем меньше ssangyong actyon шумоизоляция — тем меньше шума.

ssangyong actyon шумоизоляция

Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений мы подобрали шнуры различного диаметра. А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой ssangyong actyon шумоизоляция уплотнителя.

ssangyong actyon шумоизоляция

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы ssangyong actyon шумоизоляция об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят ssangyong actyon шумоизоляция проеме более жестко, с небольшим преднатягом.

Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Шумоизоляция SsangYong Actyon

Штатная защита не может заглушить звук работающего двигателя, поэтому мы подвергаем ее модернизации. Для этого вырежем из Сплена подходящую прокладку и разместим ее между панелью и слоем вибродемпфера. Тем временем квалифицированный мастер, специализирующийся на звукоизоляции крыши, подготовил все необходимое для виброизоляции.

Полосы материала Comformat Gold G3 уже успели хорошо прогреться в печи, и поэтому их удалось легко зафиксировать на ssangyong actyon шумоизоляция между ребер каркаса. Наверх ставится ssangyong actyon шумоизоляция войлок, который существенно повысить уровень комфорта в салоне.

ssangyong actyon шумоизоляция

Один из наших специалистов подготовил все для полного обесшумливания ssangyong actyon шумоизоляция двери. Сейчас он заполняет внутренности современным горячим вибродемпфером. А пластиковую наладку с внутренней стороны оборачивает шумкой, чтобы она лучше глушила звуки и не дребезжала во время езды по неровным дорогам.

Полная шумоизоляция Олимп без масштабного обесшумливания дверей бесполезна, поэтому мы выделяем на каждую дверь по мастеру.

Жидкая шумоизоляция арок автомобиля SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)

Каждый из мастеров сначала очищает все внутренние полости и обрабатывает их безопасным растворителем, не имеющим запаха. После чего внутрь устанавливается золотистый вибродемпфер, который до этого был равномерно прогрет в печи.

Чтобы прижать листы вибры используются специальные прижимные ролики и комплект удлинителей, позволяющих ssangyong actyon шумоизоляция до самых отдаленных участков.

Затем на место ставятся все демонтированные ранее механизмы и ssangyong actyon шумоизоляция закрывается вторым листом вибробарьера. Который также тщательно придавливается к поверхности.

Наверх кладется вырезанные строго по размерам двери кусочек Бибитона.

Собирая дверь наши ребята не забывают разделять трущиеся пластмассовые элементы обшивки вставками из антифрикционного материала. Мы сняли ковровое покрытие и вы видите в каком состоянии днище. Тонкий ssangyong actyon шумоизоляция заводской выборочно проложенной виброизоляции откровенно не справляется со своими обязанностями, поэтому мы приступаем к прокладке более эффективной звукозащиты. Но для начала, пока виброматериал прогревается в электропечи до состояния максимальной пластичности выполняется комплекс ssangyong actyon шумоизоляция работ, в ходе которых металл очищается и обезжиривается.

Особое внимание уделяется нише для размещения запасного колеса, так как там очень часто скапливается влага. Все уже подготовлено, можно начинать. На арки колес мы специально ставим ssangyong actyon шумоизоляция мощный виброизолятор Comformat Dark. Очень важно хорошо прикатать его к поверхности, чтобы нигде не остались пузырьки воздуха.

Читайте также: