Как сделать электронную подпись в тинькофф

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 16.09.2024

Тинькофф Подпись поможет быстро подписать документы в электронном виде.

Вы сможете активировать электронную подпись в приложении, а потом получать и подписывать там документы. Все безопасно — ваши данные надежно защищены и хранятся на серверах Тинькофф

Инструкции по установке

Cкачать и установить Тинькофф Подпись на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка Тинькофф Подпись на компьютер с помощью Bluestacks

Bluestacks считается самым популярным эмулятором для компьютеров под управлением Windows. Кроме того, есть версия этой программы для Mac OS. Для того, чтобы установить этот эмулятор на ПК нужно, чтобы на нем была установлена Windows 7 (или выше) и имелось минимум 2 Гб оперативной памяти.

Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.

Ты можешь использовать Тинькофф Подпись на компьютере уже сейчас - просто скачай Тинькофф Подпись для Windows и Mac прямо с этой страницы и установи приложение и ты останешься доволен.

Установка Тинькофф Подпись на компьютер с помощью NoxPlayer

Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.4.2, позволяя открывать множество игр, будь то большой симулятор, требовательный шутер или любое другое приложение.

Установка и запуск программы:

+ Все, на этом этапе установка эмулятора Nox App Player завершена. Для полноценной работы программы вам необходимо будет зайти в свой аккаунт Play Market — нажмите на иконку приложения в папке Google, введите логин и пароль от вашей учетной записи.

Загрузка и установка приложений: Для этого вам необходимо скачать файл приложения в формате APK и просто перетащить его на рабочий стол Nox App Player. После этого сразу начнется установка, по окончании которой вы увидите значок этого приложения на главном экране.

Электронная подпись в банке

Пандемия коронавируса 2020-2021 гг. внесла свои коррективы в развитие экономики мира. В частности, как никогда большое значение получила онлайн-сфера в политике, экономике, культуре, социальной сфере. Теперь через сеть можно не только общаться, но также учиться и работать. Процессы постепенного увода в онлайн бытия человеческого начались уже давно, но именно нашествие ковида подстегнуло предпринимателей поскорее следовать этому тренду.

Что такое ЭЦП?

Как оформить электронную подпись?

Ключ от ЭЦП в случае заключения соглашения будет доставлен клиенту в течение суток, ещё двое суток уйдут на проверку заказчика и изготовление индивидуального криптоключа. Подделать такую программную подпись, по мнению экспертов, невозможно.

Развитие интернета и дистанционных услуг влияет на все сферы человеческой деятельности. Не является исключением и бизнес, который с каждым годом становится сложнее в сети. Российские законы не требуют наличия у предпринимателя электронной подписи (ЭП с 2014 года, до этого было ЭЦП). Однако тогда компания не сможет принимать участие в госзакупках, сдавать отчеты через глобальную сеть, работать с контрагентами и пр.

Поэтому ниже мы разберем, что такое ЭП, где можно сделать электронную подпись разных видов для ИП, как её получить, как ею подписывать документы и многое другое.

Как и где сделать электронную подпись для ИП в 2021

ТОП-3 сервиса онлайн-бухгалтерии для бизнеса:

Вам также будет интересно

Тинькофф для бизнеса:

Что такое электронная подпись

Под электронной подписью подразумевается способ идентификации в глобальной сети. Это информация, позволяющая выявлять лицо, подписывающее электронные документы. Другими словами, электронная подпись – блок данных для ИП 2021, присоединяемый к подписываемым документам, дающий возможность удостоверить автора подписи. Она замещает печать предприятия/компании и подпись директора/владельца.


Виды подписей и места их хранения

Электронная цифровая подпись по уровню юридической значимости для ИП делится на несколько видов:

Юридического значения она не имеет. Такая подпись не разрешается для подписания электронных документов и не отслеживает изменения в них. По большому счету, это знакомые многим пользователям логин с паролем для аутентификации и получения государственных услуг

НЭП создается с помощью спецмеханизма (криптография), шифрующего информацию. ЭП обычно применяется во внутреннем обороте документов. Её можно использовать для их контроля. К примеру, изменилась ли информация в электронном документе после его подписания

КЭП – это аналог ручной подписи либо печати предприятия. Подобная электронная подпись под документами имеет правовую силу. Поэтому КЭП используется при госзакупках, заключении контрактов, регистрации в ЕИС, отправке ценных предложений/заявок и т.д. Максимальную защиту подписи гарантируют сертифицированные криптографические механизмы, с помощью которых она и создается

Функционал ОКЭП аналогичен предыдущему варианту электронной подписи. Разница в местонахождении. ОКЭП находится на сервере УЦ (удостоверяющий центр), который её выдал

Информация в обычных ЭП хранится на флешке. Это небольшое устройство, называемое токеном, нужно подключать к компьютеру. Для ОКЭП физический носитель не нужен. Электронные документы можно подписывать даже со смартфона!


Зачем и кому нужна ЭП

Как уже выше было сказано, ЭП, в зависимости от юридической значимости, позволяют просто пройти регистрацию на госпортале или придать электронной информации правовую силу.

Она нужна следующим лицам, подписывающим документы:

  1. Частное физлицо. Для подписания требуется ЭП ФЛ
  2. Уполномоченное лицо либо сотрудник предприятия. К ЭП ФЛ добавляется доверенность, подписанная ЭП ЮЛ (юр. лицо)
  3. Сотрудник ИП – ЭП ФЛ плюс доверенность с ЭП ИП
  4. ИП — ЭП ИП
  5. Руководитель КО (коммерческой организации) — ЭП ЮЛ с указанием руководителя
  6. Нотариус – ЭП нотариуса
  7. Автоподписание от предприятия – ЭП ЮЛ. Здесь не надо указывать руководителя

Как и где оформить ЭП

Индивидуальному предпринимателю для получения ЭП следует обратиться в ФНС и доверенные лица. Если это сотрудник ИП, достаточно будет аккредитованного УЦ.

Получение электронной подписи КЭП или ОКЭП для ИП требует предоставления комплекта документов:

  • Паспорт. Альтернатива – временное удостоверение личности, выдаваемое органами МВД при потере паспорта, смене местожительства, фамилии и пр.
  • СНИЛС
  • ОГРНИП
  • Свидетельство о присвоении ИНН. Т.е., ваше предприятие уже находится на учете в налоговой инспекции

Можно предоставить оригиналы либо их заверенные копии. Иностранцам, проживающим на территории РФ, разрешается предоставить иностранный паспорт, переведенный на русский язык и заверенный нотариусом.


Посмотрим, где получить электронную подпись любого вида для ИП. Сертификаты ЭП имеют право выпускать доверенные организации, именуемые УЦ. Перечислим самые крупные сервисы, обладающие солидным финансовым обеспечением и предлагающие услуги от 3000 руб.:

  • Тензор. У него около 200 центров, есть доставка
  • Сберключ. Имеется доставка
  • Таском. Свыше 500 центров выдачи. Доставка только в столице и МО
  • Росэлторг. У сервиса свыше 200 точек выдачи

Оформление ЭП в этих сервисах займет 15-30 минут. Мы же хотим немного подробнее рассказать об одном сервисе, где рекомендуем сделать электронную подпись для документов для ИП.


Компания предлагает ЭП для:

Цена – 3 000. Подойдет для взаимодействия с государственными системами, регистрации онлайновых касс и прочих задач

Базовая подпись обойдется от 1 000 руб., и подойдет для подачи заявок в ВУЗ, оформления займов, госпорталов и госуслуг. Для Росреестра цена вдвое больше. Можно дистанционно оформлять недвижимость, регистрировать сделки, получать выписки из ЕГРН


Плюсы ЭП

В заключении укажем на преимущества электронной подписи, и чем она лучше обычной:

Планируете в 2022 году стать индивидуальным предпринимателем и цените свое время и деньги? Онлайн-регистрация ИП в ФНС через Тинькофф Банк - отличное решение. Ведь при подаче документов для регистрации как индивидуального предпринимателя в электронном виде не нужно посещать налоговую инспекцию и стоять в очередях. Также не потребуется оплачивать госпошлину и выпуск ЭЦП - с Тинькофф всё бесплатно! А сразу после постановки на учет Тинькофф Банк откроет для ИП расчетный счет на выгодных условиях.

1. Плюсы онлайн-регистрации ИП

  • При направлении в налоговую документов в электронном виде вы сэкономите 800 рублей, так как освобождаетесь от уплаты госпошлины.
  • Вам не нужно тратить свое время в очередях ИФНС, ведь оформление ИП происходит онлайн.
  • Из-за того, что документы предоставляются в электронном виде, не нужно их распечатывать и копировать. ИП в Тинькофф Банке на выгодных условиях сразу после постановки на учет.


2. Сравнение способов открытия ИП онлайн

  • Вам не придется разбираться в правилах регистрации ИП, искать актуальные бланки. Вы просто заполните форму на сайте для подготовки документов.
    Сотрудник банка созвонится с вами, объяснит процедуру открытия ИП и договорится о встрече для выпуска ЭЦП.
  • Онлайн-сервис ФНС поможет заполнить только форму № Р21001. Все другие документы вы готовите сами.
  • Электронная цифровая подпись будет выпущена бесплатно в процессе работы сервиса.
  • Вопрос выпуска ЭЦП вы решаете самостоятельно. Это платно, в среднем от 1000 руб.
  • Вам не придется заботиться о том, как хранить ЭЦП на личном компьютере. Ведь в сервисе Тинькофф данная подпись сохраняется в облаке.
  • Онлайн-сервис ФНС работает только с ЭЦП, поэтому вам самим придется установить плагин для браузера или КриптоПро последней версии. За это тоже надо заплатить.
  • Онлайн-сервис самостоятельно сформирует файлы по требованиям налоговой.
  • Вам самостоятельно придется изучить новые требования к формату файлов, а затем сформировать документы по этим требованиям.
  • Документы будут поданы в налоговую онлайн, а как только ИП зарегистрируют, Тинькофф сразу откроет вам расчётный счёт и даст 2 месяца бесплатного обслуживания, чтобы вы смогли оценить качество его работы. Через 5 дней с подачи документов вы сможете работать в качестве ИП.
  • Документы в электронном виде вы направляете сами. Чтобы это сделать, нужно скачать программу для отправки документов, установить ее, скачать нужные базы данных, разобраться в их работе и в работе онлайн-сервиса ФНС.
  • Онлайн-сервис регулярно, быстро и бесплатно помогает физ. лицам становиться предпринимателями без проблем.
  • При подаче документов в электронном виде работают сразу несколько программ, из-за этого проблемы в работе даже одной из них сделают процесс подачи невозможным.
  • Сотрудники Тинькофф помогут и проконсультируют на каждом этапе открытия ИП. Ошибки исключены.
    От вас - только заявка, паспорт и СНИЛС.
  • Если вы допустите ошибку при самостоятельном способе подачи, придется все начинать заново: формировать, подписывать и загружать документы.

3. Пакет документов для подачи в электронном виде

При регистрации ИП онлайн через Тинькофф Банк, вам не придется изучать актуальные требования закона и ФНС к заполнению документов: сотрудники сервиса помогут на каждом этапе регистрации, сэкономив ваши деньги и время!

А при направлении документов в электронном виде самостоятельно вам нужно будет подготовить и отсканировать: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность по закону; заявление по форме Р21001; уведомление о применении УСН, если хотите работать на этом режиме и другие документы при необходимости. Также потребуется оформить ЭЦП и разобраться в работе программ для отправки документов.


Воспользуйтесь онлайн-сервисом Тинькофф Банка. Просто заполните форму на сайте для подготовки документов. Для вас бесплатно выпустят ЭЦП, и документы будут направлены в ФНС онлайн. Сотрудники банка помогут и проконсультируют на каждом этапе! Также для вас будет открыт расчетный счет на выгодных условиях.

4. Где зарегистрировать ИП онлайн

Стать индивидуальным предпринимателем можно и самому, оформив ЭЦП, разобравшись в программе для отправки документов и онлайн-сервисе налоговой. Но при выборе этого варианта пользователи не только тратят деньги и время, но и нередко сталкиваются с техническими проблемами в работе программ. К тому же, на сайте ФНС вам помогут заполнить только заявление по форме № Р21001.

Предлагаем выбрать быстрый и бесплатный способ - обратиться к онлайн-сервису Тинькофф Банка. Вам не придется посещать налоговую, оплачивать госпошлину, ЭЦП, услуги специалистов. От вас – только паспорт и СНИЛС. Вы получите профессиональную помощь сотрудников банка на каждом этапе регистрации в качестве ИП.

5. Что делать если налоговая откажет в регистрации ИП

Постановка на учет физического лица как ИП занимает пять рабочих дней. Иногда налоговая отказывает в регистрации. В 2022 году чаще всего это происходит из-за ошибок при заполнении документов, ведь требования к их оформлению меняются.


Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-сервисом для формирования всех документов для открытия ИП. Сервис не делает ошибок, учитывает все актуальные требования закона и ФНС. Просто введите свои данные, следуя подсказкам системы, и получите документы с инструкцией по подаче.

Читайте также: