Шумоизоляция рено каптур своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Долой шум в салоне - будем делать полную шумоизоляцию этому Renault Kaptur! Владелец уже в предвкушении конечного результата, а мы в предвкушении еще одного видео для нашей копилки выполненных работ и доказательств качества процесса. Все делается так, как и должно - отличные материалы, подготовленная поверхность, грамотная укладка. Если раньше в дождь в машине было невозможно находиться, то сейчас таких проблем уж точно не будет. А ведь добавим ко всему этому неотъемлемую часть нашей родной Москвы - постоянный шум на дорогах - его теперь не будет вовсе! Воистину потрясающее ощущение, когда едешь за рулем собственного автомобиля, а в салоне царит такой комфорт, словно в собственной квартире.

Долой шум в салоне - будем делать полную шумоизоляцию этому Renault Kaptur! Владелец уже в предвкушении конечного результата, а мы в предвкушении еще одного видео для нашей копилки выполненных работ и доказательств качества процесса. Все делается так, как и должно - отличные материалы, подготовленная поверхность, грамотная укладка. Если раньше в дождь в машине было невозможно находиться, то сейчас таких проблем уж точно не будет. А ведь добавим ко всему этому неотъемлемую часть нашей родной Москвы - постоянный шум на дорогах - его теперь не будет вовсе! Воистину потрясающее ощущение, когда едешь за рулем собственного автомобиля, а в салоне царит такой комфорт, словно в собственной квартире.

Комментарии к теме Снятие обшивки салона Renault Kaptur

И у других производитплей в более дорогих авто делают шумку крыши с завода картоном. Не разводите балаган. Картон не коробочный, двуслойный, шаг волны разный, от этого достаточно жёсткий. Эффективность при такой цене материала очень даже.

Ни когда не мерил сопротивление ВВП и честно говоря в шоке.7-12 КОм у медного проводника.Или они не медные?Из чего их вообще делают?И. Такой вопрос.Слышал о ВВП с нулевым сопротивлением.В продаже не нашол,но можно заказать с доставкой.А вопрос такой.Как вы относитесь к такому ноу хау и вообще,можно ли их ставить на инжекторные авто? Реально интересно ваше авторитетное мнение.И. Спасибо за ваши ролики,не раз уже выручали на практике.

У меня Отец ездил на москвиче с аккумулятором от комбайна.. Что-то около 200 А.ч, точно уж не помню. Стоял он в багажнике. Проработал тот аккумулятор больше 10 лет точно. Машину так и продали с тем аккумулятором.

У меня такая же история. Конструктивно стартер - говно. АТЭК имеет более надежный щеточный узел, чем данный херсонский прибор.

если вы вышли и у вас машина не заводится, а только вчера заводилась - первым делом конечно надо думать на аккумулятор. А я вот только что купил подержаный автомобиль, у меня вроде заводилось и вот перестало, предысторию я не знаю, вот он не завелся, я первым делом понес заряжать - не заводится, вторым делом взял запасной (есть второй автомобиль) - тоже не заводится. Ну и до меня дошло уже на этом этапе смотреть стартер) Дело оказалось действительно в нем. пофиксил, вернул на место первоначальный аккум, уже подзаряженный, и теперь вот все норм.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Театр начинается с вешалки, а Duster — с посадки. Руль установлен почти вертикально и регулируется по всем направлениям, а водительское кресло можно опустить как никогда низко. Само сиденье тоже иное: удобное и гостеприимное, оно принимает тело глубоко, а не выталкивает, как раньше. Всё это выводит качество совместной жизни с Дастером на новый уровень. К тому же интерьер собран лучше прежнего, а в отделке используется хоть и жёсткий, но не гулкий пластик. И Duster хорош деталями: металлизированной окантовкой ручек климат-контроля и стильным набалдашником рычага коробки передач, словно взятого у хот-хэтча.

Руль регулируется по высоте в широком диапазоне, но опциональная настройка по вылету этим похвастаться не может. Легко и удобно можно устроиться на водительском кресле. Подогревом оснащены сиденья (двухрежимным) и руль, который греется по всему ободу.

Машина второй генерации чуть уже и ниже предшественницы, а база увеличилась лишь на незаметные три миллиметра, но в салоне просторно. Я выставил кресло водителя под свой рост (181 см) и уселся сзади с зазором в три сантиметра перед коленями. Вольготно и ступням, и голове, которую от обивки потолка отделяют уже восемь сантиметров. А человек, занимающий центральную часть дивана, наверняка оценит низкий напольный тоннель. Жаль, что диван второго ряда не такой комфортный, как сиденья первого, — спинка жёсткая и установлена слишком вертикально.

Если Duster внутри похож на Аркану, то у Каптюра интерьер оригинальный и с большим количеством отсеков под мелочовку. Но в нём сложнее подобрать оптимальную посадку, а собран он преимущественно из таких же недорогих материалов.

Спереди в Дастере и просторнее, и сидеть удобнее, хотя процесс посадки за руль легче в Каптюре. У обеих моделей нити подогрева руля проложены по всему ободу, а подлокотники между передними креслами изначально установлены оптимально.

Расстояние между осями у двух Renault одинаковое (2673 мм), но в Дастере просторнее. Kaptur отыгрывается посредством более удобного заднего дивана и больших проёмов задних дверей: их ширина составляет 76 см против 70 у Дастера (высота в обоих случаях — 100 см).

Французы добавили настройку рулевой колонки по вылету, но обод по-прежнему установлен отлого, что заставляет садиться к нему ближе. Ноги в коленях согнуты сильнее, на педали скорее наступаешь. И сесть, как хочется, сложно: кресло стоит высоко, а его выгнутая спинка отталкивает тело водителя. Поэтому и дальние путешествия даются труднее — быстрее устают спина и ноги, особенно левая. И задним пассажирам в Каптюре теснее, чем в Дастере: коленями я касаюсь спинки переднего кресла, а потолок находится от головы на меньшем расстоянии — 6–6,5 см.

Kaptur нужно заправлять бензином АИ-95–98, а расход топлива за время теста составил 9,9 л на 100 км. Эксплуатация преимущественно проходила в городской среде, но за городом на скоростях до 100 км/ч удавалось уложиться в 6,5–7 л.

Вторят сухим цифрам и чувства. Duster кажется быстрым при старте с места или со средних скоростей, вне зависимости от количества людей в салоне и без привязки к локации — он одинаково прыток как в городской среде, так и на скоростных магистралях. И механизм переключения передач классный — работает чётко, рычаг ходит легко и не размашисто. А то как вспомнишь коробку передач на предшественнике.

У Дастера боковые зеркала больше и форма у них удачнее, но на стороне Каптюра — менее массивные стойки лобового стекла и их основания.

Рулевое управление с подвеской соответствуют. Автомобиль делится информацией через руль и чётко исполняет команды, отлично держится на быстрой дуге, даже если она с неровностями, а при переборе со скоростью плавно скользит наружу четырьмя колёсами. Траекторию можно моментально подкорректировать сбросом газа, после чего Duster уйдёт внутрь поворота. С тормозами тоже всё хорошо: они цепкие, выносливые, а процесс замедления понятен. Сравнивать новый Duster с прежним нет смысла — различия в повадках между ними фундаментальные.

На заводском языке — это камеры кругового обзора. Машины и вправду обвешаны ими по кругу, но так называть эту опцию не стоит из-за того, что система не может одновременно вывести изображение со всех камер. Можно лишь переключаться между ними.

На пересечённой местности Kaptur позволяет держать более высокую скорость и не бояться кочек или трамплинов. Потрясающая по энергоёмкости подвеска стерпит всё!

Правда, на всё это можно закрыть глаза, учитывая фантастическую плавность хода и высокую энергоёмкость подвески Каптюра. Не думаю, что сильно ошибусь, если назову его самым комфортным не только в своём сегменте, но и классом (а то и двумя) выше. Микропрофиль, мелкие и средние неровности растворяются в недрах подвески, а более крупные ямы разглаживаются так, что они становятся ненавязчивым фоном. Но больше всего впечатлило, как паркетник безропотно мчал по раздолбанным грунтовкам около Сычёвского карьера. Kaptur проехал там без единого пробоя! Уже верите в реинкарнацию?

Чувство вседозволенности в плане непробиваемости подвески притупилось, но теперь Duster вне твёрдых покрытий стал более азартным и интересным для водителя. Кроссовер легче меняет направление, усилие на его руле понятнее, а задняя ось так и норовит уйти в плавный занос.

И тут же в окрестностях рабочего посёлка Сычёво Дастеру аукнулась добротная настройка шасси на твёрдых покрытиях. Там, где Kaptur безмятежно летит, Duster не может держать высокий темп из-за постоянных ударов в подвеске. Слыша, как амортизаторы замыкаются на буферах сжатия, я инстинктивно снимаю ногу с акселератора. Скорость приходится сбрасывать до 20 км/ч, после чего ходовая успевает отработать негатив и сделать это тихо. Не дастеровская это энергоёмкость.

С этого ракурса почти невозможно определить, что это за автомобиль. Совпадают задняя многорычажка и форма выпускного тракта, но у Каптюра чуть меньше клиренс (205 мм) и ходы подвесок.

Ради справедливости скажу, что на такой дороге владельцы Дастера не будут ехать быстро и, возможно, никогда не узнают об этой особенности кроссовера. Но мы должны были разыграть подобный сценарий ради исследовательских целей. В менее же экстремальных условиях Duster хорош почти так же, как Kaptur. Тоже не замечает дорожную рябь и умело нивелирует возмущения от неровностей почти любого калибра.

По сравнению с предшественником новый Duster на бездорожье предпочтительнее за счёт отлично настроенной электроники и наваристой тяги, которые дарит бензиновый турбомотор. Но после внедорожных упражнений будьте аккуратны — двери не прикрывают пороги.

На бездорожье Duster остался Дастером. Он сохранил прежний клиренс (210 мм), короткие свесы и почти те же углы въезда и съезда — 31° (+1) и 33° (-3) соответственно. Подключаемый полный привод — с электромагнитной муфтой GKN на задней оси. Перегреть её мы так и не смогли, хотя в песках и на подъёмах буксовали подолгу. Добавьте сюда тяговитый мотор, короткую первую передачу, частично заменяющую понижайку, и хорошо настроенную электронику, имитирующую блокировки дифференциалов. Получите серьёзного бойца.

Вне дорог у Каптюра живучестью отличаются и муфта и вариатор. Однако геометрическая проходимость хуже (углы въезда и съезда — 20° и 31° соответственно), клиренс ниже, а имитация блокировок работает медленнее. Зато пороги лучше защищены от грязи.

Правда, и Kaptur без проблем проехал везде, где ступали колёса Дастера. У более стильного Renault те же мотор и полный привод с режимом Auto и принудительной блокировкой муфты, но медленнее работают ассистенты, хуже геометрическая проходимость, нет штатной металлической защиты силового агрегата, а вместо ручной коробки передач — вариатор. Но бесступенчатую трансмиссию, как и муфту, перегреть не удалось, хотя наверняка всё бы получилось, если бы мы включили режим берсерка.

У Дастера ширина проёма багажника достигает 97 см, его высота — 77 см. Те же показатели у Каптюра составляют 98 и 79 см. Погрузочная высота — 79 и 74 см соответственно. Под фальшполом Duster прячет полноразмерную запаску, а Kaptur — докатку.

Миссия невыполнима — это забрать у дилера машину из наличия без накруток. Причём для обеих моделей добавка к цене может доходить до 300 тысяч рублей. Но даже если заказать автомобиль под себя, не факт, что вам его отдадут за сумму, указанную в предварительном договоре.

А тем, кому Duster покажется простоватым, можно посоветовать Kaptur. Снаружи он выглядит богаче, внутри — презентабельнее. В списке оснащения есть недоступные для Дастера светодиодные фары, бесключевой доступ в салон, навигация и аудиосистема Bose. При этом турбомотор и вариатор прекрасно ладят друг с другом, а на среднестатистическом бездорожье не будет никаких трудностей. Но главное — по разбитым дорогам Kaptur едет мягче и породистее настолько, что это вообще может быть единственная причина покупки паркетника.

Паспортные данные

МодельRenault KapturRenault Duster
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43334341
Ширина, мм18131804
Высота, мм16131621
Колёсная база, мм26732673
Колея передняя/задняя, мм1564/15701557/1563
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1414-14351377
Полная масса, кг18831927
Объём багажника, л387–1200428–1720
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13321332
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5250150/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1700–3250250/1700–3250
Трансмиссия
Коробка передачклиноремённый вариатормеханическая, шестиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины215/60 R17215/60 R17
Дорожный просвет, мм205210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188194
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,410,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,48,1
— загородный цикл6,15,9
— смешанный цикл7,46,7
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Комплектации

Техника

Новый Duster и обновлённый Kaptur (внутренний код HHA не изменился) перебрались на модернизированную версию платформы B0 (Global Access), дебютировавшую на Аркане. Полноприводным версиям по-прежнему положена задняя независимая подвеска, моноприводным — скручивающаяся балка. У обеих моделей перекалиброваны амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а рулевой механизм дополнен расположенным на валу электроусилителем переменной производительности.

Алюминиевый турбомотор 1.33 (индекс HR13DDT, у Даймлера — M282) ниже, легче и до 21% экономичнее, чем двухлитровый атмосферник FR20DE (F4R по-старой классификации Renault) с чугунным блоком. Нижняя часть мотора — реношная: алюминиевый блок с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз, поршневая группа, а также масляный насос переменной производительности. Верхняя — даймлеровская: газораспределительный механизм с цепным приводом, парой фазовращателей и роликовыми толкателями клапанов, система питания с непосредственным впрыском под давлением 250 бар и турбокомпрессор с электронноуправляемым перепускным клапаном. К нам поставляется спецификация Евро-5 без фильтра твёрдых частиц.

Вариатор Jatco JF016Е восьмого поколения на десять процентов эффективнее того, что использовался на старом Каптюре с мотором 1.6. Доработаны гидротрансформатор и гидравлика, на 17% расширен силовой диапазон, а программа управления уникальна для российского рынка. С такой же бесступенчатой трансмиссией с недавних пор доступен и нынешний Duster по цене от 1 425 000 рублей.

В приводе задних колёс у обоих кроссоверов — электромагнитная муфта GKN, известная ещё по дореформенному Каптюру. В обычных условиях автомобиль остаётся переднеприводным. Муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. Скорость движения в режиме 4WD Lock достигает 80 км/ч, после чего система переходит в авторежим.

За кадром

Случилось так, что во время нашего теста две мои знакомые семьи как раз выбирали новый автомобиль. Показал людям машины, покатал их, рассказал. В итоге друзья, которые шесть лет владеют Дастером первого поколения, хотят себе модель новой генерации, но только с атмосферным мотором 2.0. Говорят, к наддувному 1.3 нет доверия. У второй же семьи в собственности Creta, которая, как я понял, за пару лет поднадоела скучным дизайном и невзрачным салоном. Таким же показался и Duster, а вот Kaptur сочно синего цвета зацепил. Да так, что в ближайшее время Hyundai отправится на продажу.

Читайте также: