Шумоизоляция рав4 1 поколения своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Сегодня у нас обзор шумоизоляции компактного кроссовера Toyota RAV 4 в последнем кузове. На самом деле к нам приехали сразу два Рав 4, один на шумоизоляцию четырех дверей, а второй тот о котором наш сегодняшний фотоотчет на полную шумоизоляцию в варианте Dark Extreme и внешнюю шумоизоляцию колесных арок. Вообще Рав 4 частые наши гости, не зависимо от рестайлинга подобные работы занимают у нас менее дня, так что вечером, забирав от нас свой автомобиль, вы уже в полной мере сможете насладится тишиной в салоне и звучанием вашей аудиосистемы. И так перед шумоизоляцией салон автомобиля полностью разбирается, а все рабочие поверхности очищаются.

Шумоизоляция потолка Toyota RAV 4 / Тойота РАВ 4

Потолок сделали в два слоя, первым Comfort mat D2, он снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а вторым слоем Comfort mat Skyline, который закрепляет эффект от первого слоя, задерживает аэродинамические шумы и снижает теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола, багажника и крышки Toyota RAV 4 / Тойота РАВ 4

Comfort mat Atom используем в качестве первого слоя на полу салона до зоны заднего сиденья и на задних арках. Это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.

Что касается зоны заднего сиденья, пола багажника и задних крыльев, то здесь первым стоем мы наносим Comfort mat D2, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для демпфирования металла.

Comfort mat Vision применяем вторым слоем на пол салона и заднего ряда сидений. При толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Comfort mat Blockator, укладываем третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, это материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.

Comfort Mat BlockShot наносим вторым слоем на пол багажника и колесные арки, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.

Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивку антискрипным материалом BitoSoft

Шумоизоляция дверей Toyota RAV 4 / Тойота РАВ 4

На внутреннею поверхность металла дверей клеим и прикатываем вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому позволят не только уменьшить вибрацию, но и усилить металл двери, что защитит двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort mat Integra наносим вторым слоем, высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.

Comfort mat D2 закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, так же этот материал служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Comfort mat BitoSoft обрабатываем обшивки дверей. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота Toyota RAV 4 / Тойота РАВ 4

Внутреннюю поверхность металла крышки капота клеим вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.

Внешняя шумоизоляция колесных арок Toyota RAV 4 / Тойота РАВ 4 (опция)

На поверхность, металла внутренней части переднего крыла и металла арок, клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark и тщательно прикатываем его.

Так как задние подкрылки у нас тканевые, то Comfort Mat Integra наносится вторым слоем на вибродемпфер Comfort mat Dark

Наше ателье стало одним из первых, кто получил на шумоизоляцию Toyota RAV 4 V XA50 2020 модельного года. В плане внешности кроссовер не узнать: он подрос, огрубел, щеголяя рублеными гранями. Вместе с тем машина оказалась более комфортной на грунтовом покрытии за счет перенастройки стандартной подвески - трясти на неровностях стало действительно меньше. Провели тойотовцы и работу над шумоизоляцией Тойота РАВ 4 - по заверениям компании, площадь обработки днища виброизолятором выросла с 60% до 92%. Но если плавность хода ощутима без научных тестов, то прибавка защиты от звуков едва уловима. "Равик" и теперь непомерно шумен, особенно с ростом скорости. И в своем фотоотчете мы это наглядно покажем!

Совершенно новый экземпляр из салона, впрочем как и все автомобили приехавшие к нам в работу, нуждается в бережном обращении. Многолетний опыт, соблюдение технологий и плотное сотрудничество с дилерскими центрами различных марок позволяет нам с уверенностью говорить, что вы можете быть спокойны за свои авто. После выполненной нами работы - автомобиль сохранит свой первозданный вид. Мы выполняем весь спектр работ, начиная с разборки салона и заканчивая обратной установкой пластика, дверной навески. После тюнинга машина становится лучше - гораздо тише и комфортнее. В числе наших главных целей в этот раз: низкочастотный шум, который утомляет водителя, гул днища, колесных арок, шум двигателя и набегающего воздуха при увеличении цифр на спидометре.

Чтобы сделать шумоизоляцию РАВ 4 2019 практически безупречной, мы используем максимальный пакет материалов и технологий под названием "Премиум". Он подразумевает самые эффективные на рынке виброизоляционные средства на основе акустической мастики, а также мощные поглотители воздушного шума. Материалы используются в виде многослойной системы, где каждый новый слой играет определенную роль в общем результате. По итогам обработки кузова и салонного пластика шумность снизится в два раза, а вес автомобиля будет увеличен примерно на 50-55 кг. Развесовка шасси и маневренность в поворотах модели сохранятся, но внутри станет непривычно тихо - поехали!

Несмотря на увеличение количества заводской виброизоляции, пол по-прежнему нуждается в серьезной доработке. Обезжирив поверхность для максимальной адгезии липкого слоя листов, мы наносим первый слой - вибропоглотитель на мастичной основе. В передней части салона это StP Profi Plus толщиной 3,5 мм - КМП такого материала достигает 0,65 ед., что является рекордным показателем в классе.

Под задними сиденьями мы использовали StP Aero Plus: толщина 3 мм, КМП 0,45 ед. и стабильно высокое вибропоглощение в температурном диапазоне от -40℃ до +60℃. Это более тонкий и легкий материал, чем Профи Плюс, он идеально повторяет изгибы металла и послушно прикатывается к поверхности валиком. Отличительной особенностью вибродемпферов, используемых в ателье StyleGarage, является повышенная эластичность при низких температурах. Уже при 10℃ формула работает с полной отдачей, хотя аналогичные продукты сторонних производителей заметно дубеют при температуре ниже 20℃.

Центральный тоннель укутываем другим материалом с такой же высокой степенью шумопоглощения - StP Biplast 10 мм изготовлен из качественного полиуретана первичного вспенивания. Очень эластичный и упругий материал клеится на собственный липкий слой и делает посадку центральной консоли максимально плотной, без намека на скрипы. Тот же Бипласт применяется при обработке металла под диваном. Укладывая листы, мастер оставляет возможность для технического обслуживания и ремонта насосного узла внутри топливного бака. Это одно из условий сохранения гарантии на новый автомобиль из салона.

Третий слой - звукоизоляционная мембрана StP NoiseBlock 3 мм, которая укладывается по всей площади пола в салоне, а также заходит на моторный щит. В этой зоне очень важно заглушить шум атмосферного двигателя, и НойзБлок в команде с вибродемпфером, шумопоглотителем прекрасно справляется с этой задачей. Степень звукоизоляции одного только финишного слоя составляет 35 дБ. После завершения обработки возвращаем на место штатные звукоизоляционные барьеры на моторном щите и напольное покрытие.

Звукоизолятор НойзБлок представляет собой специальный полимерный компаунд, непроходимый для шума. Он эластичен и не требует нагрева, прикатки - мастер быстро укладывает листы на липкий слой. Внешняя сторона материала - это нетканое полотно для повышения стойкости к механическим нагрузкам.

Новое поколение RAV4 неприятно удивляет шумными арками. Впрочем, они и раньше пугали стрельбой гравия, шорохом песка и снежной каши. Убрав гулкий пластик из трюма, становится понятно, почему багажник такой шумный, ведь виброизолятора нет ни на арках, ни в крыльях.

На арках - СтП Профи Плюс 3,5 мм. Несмотря на толщину и ураганный эффект в борьбе с вибрациями, этот материал не требует предварительного нагрева феном либо в печке. Линейка Profi, точно как и Aero, не нуждается в нагреве мастичного наполнителя, как того требуют все аналоги других производителей. Мастер вырезает заготовку, снимает защитную бумагу с липкого слоя и сразу же наносит материал, а затем разглаживает его по поверхности валиком. Это экономит время на монтаж, клиент может раньше забрать свою машину. А еще мастика не пачкает других поверхностей салона, не имеет выраженного запаха.

Следующий этап - шумоизоляция багажника Тойота РАВ 4 2019 с применением звукопоглощающих составов. Это, в первую очередь, красный Comfortmat Vision Red толщиной 6 мм. По сути, Вижн представляет собой вспененную резину, специально созданную для утепления и поглощения звука. Еще один упругий и голодный к шуму материал имеет серый цвет и поклеен вокруг красного пятна - это Бипласт 10 мм, которым мы покрываем как пол багажного отделения, так и арки колес.

Шумоизоляция арок РАВ 4 2018 и задних крыльев - это слой вспененного полиуретана со специальной полимерной пропиткой для дополнительного эффекта вибропоглощения. Бипласт 10 мм отлично ложится на неровные поверхности, не теряет упругости с течением времени, обеспечивая плотную посадку обшивок багажника.

На арках появился третий слой - это звукоизолятор Comfortmat Blockator 3 мм. Он приходит для поддержки двух нижних материалов: поглотителя вибраций на металле Профи Плюс и поглотителя воздушного шума Бипласт. Таким образом, звук, сумевший преодолеть базовую защиту, отражается верхним экраном и удерживается внутри многослойной шумки.

Поверхность колесных арок покрывается сплошным листом Блокатора. Материал обладает высоким показателем звукоизоляции - не менее 32 дБ, надежно усмиряет стук камешков, треск песка и назойливый гул резины. Наибольший эффект от обработки будет заметен при езде по шероховатому асфальту и грунтовой дороге.

Шумоизоляция крыши Toyota RAV 4 V XA50 состоит из двух слоев. Первый - это виброизолятор Аэро Плюс 3 мм, который не плывет и не отслаивается в жару, не дубеет в условиях мороза. Его хватка сохраняется годами - защита от вибраций в дождь, ветреную погоду прослужит столько же, сколько будет служить сам автомобиль. Второй слой - мощная толстая шумка Бипласт Премиум 15 мм. Это флагман вспененных поглотителей шума, способный активно впитывать звук в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.

Шумоизоляция дверей РАВ 4 2018 насчитывает целых пять слоев. Второй из них - это влагостойкий барьер Comfortmat Integra 6 мм. Вспененный материал не отклеивается в мороз, дождь или даже под натиском обледенения. При этом планка звукоизоляции держится на высоком уровне - не менее 25 дБ, что в среднем на 10 дБ больше по сравнении с конкурентами. Третий слой - сплошной экран из фольгированного виброизолятора Аэро 2 мм - более тонкого и легкого материала, чем Аэро Плюс. Так нам удается не только стабилизировать металл каркаса, но и отделить дверную полость от салона.

Перед установкой в обратном порядке декоративный пластик обрабатывается в два этапа: сперва мастер укрепляет панель вибродемпфером (используется Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед.), после чего наносится сплошной слой шумки-антискрипа Бипласт Премиум 10 мм. В итоге мы получаем жесткую, тихую дверную карту, которая садится на штатные крепления с приятной упругостью.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.

Очередная работа по полной шумоизоляции. На этот раз новый (2020г.) Toyota RAV-4 5-го поколения.


Перед тем, как приступить к работам, разбору салона, и.т.д, да бы избежать случайного повреждения лако-красочного покрытия, автомобиль заклеиваем защитным материалом.






Начнем с дверей.






Передние двери нового RAV-4 на технологическом отверстии получили пластиковые экраны.




А вот задние двери остались (в плане технического исполнения) на уровне 90-х годов прошлого века. Отверстия заклеены пленкой.




Если снять экраны с передних дверей и пленку с задних, взору предстаёт ни чем не обработанный метал наружных поверхностей.






Такая же картина и с дверными обшивками. С внутренней стороны которых так же отсутствует какая либо штатная шумоизоляция.






Итак, приступаем к шумоизоляции дверей.


Первым делом при помощи изопропилового спирта и ветоши очищаем поверхности, на которые будем наносить шумоизоляционные материалы.




Еще один не совсем удобным моментом в новом рав-4 оказались "намертво" приклепанные к кузову динамики, а не съемные (на винтах), как это реализовано на других моделях тойоты. И для того, что была возможность качественно наклеить шумоизоляцию, клёпки крепления пришлось высверливать.


Первым слоем на наружную поверхность накатываем сплошным слоем вибродемпфирующий материал DARK D3.




Этот материал, толщиной 3мм, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.






Вторым слоем (по верх вибродемпфера D3), так же сплошным слоем наклеиваем шумопоглотительный материал Comfortmat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.


Перед тем, как нанести второй слой шумоизоляции, так же при помощи спирта и ветоши очищаем поверхность ранее нанесенного вибродемпфера.












Третьим слоем все того же вибродемпфера, так же сплошным слоем заклеиваем технологические отверстия на дверях.








Динамики приклепываем на место.




И наконец четвертым слоем наносим на внутренние поверхности дверных обшивок шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.




Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.








С дверями закончено, переходим к шумоизоляции салона.






Снимаем ковровое покрытие с пола.






Кстати, под ковровым покрытием у нового рав-4 появилась еще вот такая шумоизоляционная прокладка.




Её так же снимаем.






Салон разобран, приступаем к шумоизоляции пола в салоне.


Первым делом делом очищаем поверхность.




Далее первым слоем накатываем вибродемпфирующий материал Comfortmat D4. Накатываем этот виброизолятор по всей площади пола, за исключением вентиляционных отверстий в кузове и мест крепления сидений.






Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.


Далее вторым слоем и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель Comfort Mat Vision.




Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.


И наконец третьим слоем на пол наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockator.






Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.


Так же наносим шумоизоляцию Comfortmat Soft Wave 15 на внутреннюю поверхность всех остальных деталей салонной обшивки.








Переходим к шумоизоляции багажника. Разбираем (снимаем обшивку).










обшивка багажника с внутренней стороны имеет (хоть и достаточно условные) шумоизоляционные накладки.




Особое внимание уделяем колесным аркам и нишам задних крыльев в багажнике!
Первым слоем наносим вибродемпфер "комформат" D4.








В полости задних крыльев и на пол, вторым слоем наклеиваем Comfortmat BlockShot.








Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.


На колесные арки, а так же в нишу запасного колеса наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала-шумопоглотитель Comfortmat Vision.
Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.




И на конец основные источника шума (ниша запаски и колесные арки) проклеиваем еще одним видом шумоизоляции - Комфортмат Blockator.








Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.


Не остаются без внимания и обшивки багажника. С внутренней стороны наносим на них шумоизоляцию Comfortmat Soft Wave 15.








Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.


Ну и на конец 5-я дверь.


Так как дверь багажника в данном авто снабжена электро-приводом, особо утяжелять её нельзя.






На обшивку двери наклеиваем все тот же Comfortmat Soft Wave 15, а в ниши двери фрагментарно наклеиваем более легкий вибродемпфер D2.




Итак, с дверьми, полом, багажником закончили, переходим к потолку.


Снимаем потолочное покрытие.




Потолок как видим так же не имеет шумоизоляции от слова в обще.






Приступаем к шумоизоляции потолка.


Первым слоем накатываем вибродемпфирующий материал Комфортмат D3.








Далее, по верх вибродемпфера наклеиваем еще один вид шумоизоляции - шумопоглотитель Comfortmat SkyLine.






Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Comfortmat SkyLine - это удобство и легкость монтажа, абсолютная влагостойкость, высокая эластичность и адгезия к вертикальным поверхностям.


И на конец третьим (финишным) слоем, наносим шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.






то самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открыто ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.


С шумоизоляцией салона закончили! По просьбе заказчика так же выполнили шумоизоляцию крышки капота.


Снимаем штатную накладку.




Традиционно очищаем поверхность.




Наносим более легкий вибродемпфер D2.




Вторым слоем наносим "скайлайн".




Для того, что бы не пережать магистрали омывателя и что бы штатная накладка четко встала на свое место, под трубки и проводку в скайлайне вырезаем тоннельчик.




Всё. Ставим штатную обшивку на свое место.




Не много не по теме, но еще про капот нового рав 4. В штатном исполнении капот не имеет газовых упоров. То есть поднимается в ручную и фиксируется "кочергой".

Toyota RAV4 2017 Комплексная шумоизоляция салона

Всем привет. Кто следит за нашими проектами, тот наверное успел заметить что одни из наших частых гостей по дооснащению автомобилей - это Toyota модели RAV4. С данной моделью мы хорошо знакомы по сделанным работам по установке охранных комплексов и работ по шумоизоляции. Так и владелец данного тойота рав4 обратился к нам с целым рядом пожеланий
- комплексная шумоизоляция салона;
- шумоизоляция арок с уличной стороны и подкрылков;
- установка сигнализации Pandora, а если быть точнее то установка охранного комплекса с реализацией безопасного дистанционного запуска двигателя (сигнализация GSM c автозапуском).
Для многих владельцев данного городского кроссовера не секрет, что шумоизоляция его салона отстаёт от других его плюсов. Хорошо то, что эта ситуация поправима и вот уже новенький RAV4 в наших руках для проведения полной шумоизоляции салона. В данном случае мы постараемся обработать весь салон от посторонних шумов и звуков, раздражающих водителя и пассажиров. И для этого необходимо проводить максимальную обработку не только металлических поверхностей, но и плаcтика. Мы не привязаны к одному бренду производителя шумоизоляционных материалов используем только лучшие премиум материалы ведущих производителей на момент проведения работ, никаких эконом вариантов.

Toyota RAV4 шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши тойота рав 4.
Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках. Мы знакомы работы с обивкой потолка многолетней практикой, поэтому демонтаж производим без единого зацепа и пятен.
Металл на крыше голый и тонкий и на штатная виброизоляция вовсе отсутствует. Обезжириваем и подготавливаем поверхность к нанесению первого слоя виброизоляции. Разогретую виброизоляцию наносим и тщательно раскатываем.

Toyota RAV4 шумоизоляция крыши

Снова подготавливаем поверхность но уже виброизоляции и наносим второй слой шумоизоляции.

Toyota RAV4 шумоизоляция пола

Шумоизоляция Toyota Rav4
Аккуратно не торопясь разбираем салон, спешка нам не нужна. Мы не стремимся выполнить все работы за 6-8 часов как делают многие компании. У нас нет задачи сделать быстро и перейти к следующему автомобилю. У нас стоит задача сохранить всю технологию нанесения, максимально сделать качественное исполнение - а это всё требует дополнительное время.

Toyota RAV4 шумоизоляция пола

Весь список работ представляет собой, что автомобиль сначала полностью аккуратно разбирается "до металла", далее проводятся работы по чистке, тщательному обезжириванию поверхностей, укладка материалов, у каждого из которых своя технология укладки и нанесения, и только после этого все порядливо собирается обратно.

Toyota RAV4 шумоизоляция арок

И сколько же занимает времени такой объем работ? Мы не по наслышке знаем компании в Москве, которые выполняют шумоизоляцию за один рабочий день. К нам приезжают автомобили после таких работ, и без печали на это не взглянешь. Как правило материалы клеят без тщательного обезжиривания, а иногда прямо на пыль и грязь и еще в добавок без полной раскатки. Адгезии никакой, и всё отваливается кусками через некоторое время. Далее наглядно видна экономия материалов, что тоже влияет на стоимость услуги. Половина пистонов сломанные, всё скрипит, детали зацарапанные - вот к чему приводит спешка.

тойота рав4 шумоизоляция салона

На разбор салона автомобиля у нас выделяется один мастер. Данный принцип минимизирует возможные ошибки при сборке и проверке результатов.

тойота рав4 шумоизоляция пола

Мы делаем шумоизоляцию автомобиля от 3х до 5ти рабочих дней. Так что внимательно выбирайте компанию для такого проекта, как качественная шумоизоляция салона тойота рав 4.
Технология нанесения виброизоляции.
Монтаж производится только разогретым материалом для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается. Раскатка виброизоляции производится с помощью специальных "раскатчиков - валиков" для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.

тойота рав4 шумоизоляция салона

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Rav4.
К том моменту, когда шумоизоляция пола, потолка и арок с помощью виброизоляции закончены, мы переходим к не менее важной части работы - звукоизоляции пола и арок.

Наименование рисунка

Пол в багажнике, арки и задние крылья так же обработаны звукоизоляционными материалами.

тойота рав4 шумоизоляция салона rav

Вот так выглядит эффективная шумоизоляция пола.
На более загруженные участки, а именно ниши ног пассажиров мы используем современный многослойный поглотитель звука - Blockshot, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным клеевым слоем служит новый уникальный слой на основе герметика. Этот материал гораздо эффективнее устаревших материалов типа сплен, так излюбленного многими конторами, которые экономят на материале.

тойота рав4 шумоизоляция салона

Прошу заметить тоннель и всё его навесные блоки и оборудование демонтированы для более тщательной обработки поверхности.

тойота рав4 шумоизоляция арок

Шумоизоляция арок toyota rav4 внутри салона.

шумоизоляции пола RAV4

Вид штатной шумоизоляции пола RAV4. Далее начинаем обратную сборку пола и его штатных шумоизоляционных материалов, предназначенные заводом Toyota. Мы сохраняем заводское исполнение звукоизоляции пола для того, чтобы ковровое покрытие легло максимально правильно.

шумоизоляции салона RAV4 антискрип

Переходим к пластику. Обезжиривааем и подготавливаем поверхность обшивок и панелей и затем наносим последний слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.

шумоизоляции салона RAV4 антискрип

Все остальные пластиковые элементы салона мы обрабатываем антискрипом и звукопоглотителем, чтобы исключить дребезг и обеспечить максимально плотную посадку панелей. Такие материалы хорошо справляются с гуляющей под обшивками воздушной звуковой волной.

тойота рав4 шумоизоляция

Начинаем поэтамную неторопливую сборку салона. Неторопливую - это потому что спешка тут точно не нужна. У нас нет потока на проекты по шумоизоляции. И мы заранее закладываем на такие виды работ примерно 5 дней о чем писалось в начале блога. Благодаря опыту наших мастеров мы гарантируем вам высокое качество исполнения работы, а так же полное соответствие сборки салона по заводским стандартам. И даже кстати лучше. Потому что все крепления, винты и болты подтянем лучше чем с завода.

rav4 шумоизоляция дверей

Далее переходим к дверям. Первый слой на внешнюю стенку двери наносится горячим и это отличная виброизоляция от Comfortmat. После нанесения материал тщательно раскатывается даже в труднодоступных местах специальными раскатчиками.

Шумоизоляция дверей тойота рав4

Шумоизоляция дверей тойота рав4. Следом за виброизоляцией мы используем материал, формирующий второй слой шумоизоляции в двери. Никакого дешевого сплена. Здесь мы используем только влагостойкий материал, состоящий из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Этот лучшее решение, и влага, которая постоянно "живёт" в двери в автомобилях не разрушает не материал, не его клеевой слой. Проверено собственными испытаниями и многолетней практикой.

Шумоизоляция дверей toyota rav4

Закрываем технологические отверстия виброизолятом. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и низкочастотный динамик теперь заиграет гораздо интереснее.

Шумоизоляция дверей toyota rav4

Далее переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа. Затем 4ым слоём частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции), который снимет вибрацию и дребезг обшивки.
Финальный слой на карту двери - это шупомоглощающие пирамидки, которые не только поглотят остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечат более плотную посадку самой дверной обшивки без сверчков и других призвуков.

шумоизоляция колесных арок Toyota RAV4

Дополнительная шумоизоляция колесных арок Toyota RAV4.
Большинство японских автомобилей под подкрылками имеют совершенно голый металл, не обработанный не заводской мастикой, не виброизоляцией. Но в данном случае автомобиль был обработан мастикой или как ее называют жидкая шумоизоляция арок. Она менее эффективна по сравнению с проклейкой материалов, но снимать ее уже нецелесообразно. И мы решили обработать только подкрылки. Произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков можно хорошо усилить эффект от работ по снижению шума в салоне. Начинаем все как обычно - с обезжиривания и сушки подкрылков.

Читайте также: