Мощностной клапан 2т своими руками

Обновлено: 06.07.2024

На всех двухтактных подвесных лодочных моторах, зприменяются работающие на легком топливе двигатели, кривошипная камера которых используется и в качестве продувочного насоса. Основные технические показатели такого двигателя - литровая мощность и экономичность - находятся в прямой зависимости от степени наполнения горючей смесью рабочей камеры (камеры сгорания).

Рассмотрим зависимость наполнения рабочей камеры от качества работы системы впуска, основное назначение которой - обеспечивать наиболее полное заполнение кривошипной камеры, т. е. объема ниже поршня, свежей горючей смесью.

Не касаясь процессов, происходящих в рабочей камере, т. е. выше поршня (сжатие горючей смеси, воспламенение ее и расширение), посмотрим, что происходит в кривошипной камере - картере, в чем заключается принцип действия системы впуска и каковы ее наивыгоднейшие, оптимальные характеристики.

При движении поршня в цилиндре двигателя вверх от нижней мертвой точки (НМТ) после закрытия продувочных окон в пространстве под поршнем возникает все увеличивающееся разрежение. Если в этот момент открыть канал, соединяющий кривошипную камеру с карбюратором, в нее будет засасываться горючая смесь. Когда, миновав верхнюю мертвую точку (ВМТ), поршень начнет двигаться вниз, поступившая смесь будет сжиматься (чтобы при этом не произошло ее обратного выброса, впускной канал после прохождения поршнем ВМТ должен быть перекрыт).

Иными словами, кривошипная камера и поршень служат насосом, всасывающим смесь из карбюратора и подающим ее под давлением в камеру сгорания.

Устройство системы впуска 2т лодочных моторов

На рис. 1 показана иллюстрирующая сказанное теоретическая круговая диаграмма газораспределения. На ней схематически показано протекание во времени процессов всасывания (собственно впуск), выхлопа (выпуск) и продувки за один полный оборот коленчатого вала. Понятно, что продолжительность и моменты начала и конца этих процессов обусловлены расположением и размером (по высоте цилиндра) продувочных и выхлопных окон и выбором момента открытия впускных окон. В этой связи необходимо подчеркнуть, что картина газораспределения, показанная на рис. 1, условна, так как не учитывает инерции движущейся с большой скоростью (до 100 м/сек) горючей смеси. Если построить двигатель по такой теоретической диаграмме, работать он, конечно, будет, но его литровая мощность, т. е. мощность в л. с. на 1000 см3 рабочего объема, будет значительно ниже обычно достигаемого уровня.

Для обеспечения эффективности работы кривошипной камеры как насоса на практике, с учетом инерции потока (см. рис. 2), всасывающие окна открывают несколько раньше - на величину до 20° угла поворота коленвала, чем поршень перекроет продувочные окна, и закрывают не в тот момент, когда поршень дошел до ВМТ, а позже - на величину до 60-70° угла поворота коленвала за ВМТ. Первая из этих мер обеспечивает подсасывание свежей смеси из карбюратора за счет кинетической энергии потока смеси, поступающей в цилиндр при еще продолжающейся продувке. Благодаря второй - происходит дополнительная дозарядка кривошипной камеры за счет кинетической энергии установившегося потока смеси в канале от карбюратора к кривошипной камере. Диаграмма такого вида (рис. 2) оптимальна с точки зрения получения наивысшей литровой мощности и экономичности.

Устройство системы впуска 2т лодочных моторов

Угол ф1 от момента открытия всасывающего канала до ВМТ называется углом предварения впуска, а угол ф2 от ВМТ до момента закрытия всасывающего канала - углом запаздывания закрытия.

Продолжительность продувки по углу поворота коленчатого вала обычно равна 110-130°. Если принять, что в среднем продолжительность продувки равна 120°, а всасывающее окно открывается на 15° раньше окончания продувки, угол предварения впуска

ф1 = 180° - 120°/2 + 15° = 135°.

Угол запаздывания закрытия обычно на нефорсированных моторах принимается равным 40-50° (при большей его величине наблюдается обратный выброс смеси в карбюратор) и доходит до 65-70° на гоночных высокооборотных двигателях. Если принять ф2 равным 45°, общий угол ф = ф1+ф2, т. е. оптимальная продолжительность всасывания, получается

Итак, мы установили оптимальные характеристики газораспределения и в частности - всасывания. Посмотрим теперь, как они реализуются практически, как работает управляющий механизм системы впуска.

В двигателях подвесных моторов применяются механизмы управления всасыванием трех типов: поршневые, клапанные и золотниковые.

Устройство системы впуска 2т лодочных моторов

Поршневое управление впуском. Само название механизма показывает, что управление впуском, точно так же, как и продувкой и выхлопом, выполняется непосредственно самим поршнем. Поршень при движении нижней кромкой периодически перекрывает впускное окно, прорезанное в зеркале цилиндра. При поршневом управлении диграмма всасывания (см. рис, 3) всегда симметрична относительно ВМТ в силу того, что поршень открывает и закрывает впускное окно на одинаковых расстояниях до и после ВМТ. Угол запаздывания закрытия, как мы уже отмечали, невыгодно делать больше 60-70°; поэтому и угол предварения открытия также будет равным 60-70°. Продолжительность всасывания получается

т. е. меньше оптимальной на 50°.

В принципе следует отметить, что настройка системы газораспределения вообще является одним из эффективных средств повышения мощности любых двухтактных двигателей. В частности, при настройке системы впуска приходится подбирать длину и сечение впускного патрубка, диаметр диффузора карбюратора, характеристики глушителя всасывания, оптимальную степень сжатия в картере и т. п. Выполнение этих довольно трудоемких работ по настройке и позволяет получать высокие технико-экономические показатели даже при поршневом управлении впуском.

Уместно подчеркнуть, что благодаря исключительной простоте и надежности поршневое управление впуском широко используется на транспортных двигателях - в первую очередь для мотоциклов и мотороллеров.

Устройство системы впуска 2т лодочных моторов

Клапанный механизм впуска. Известны две конструкции клапанного механизма - с автоматическим и принудительным открытием и закрытием. Будем рассматривать только первый вариант, так как второй применяется крайне редко - буквально в единичных конструкциях.

Для автоматизации системы достаточно установить на пути потока смеси от карбюратора к кривошипной камере клапан, который под напором потока открывается при ходе поршня к ВМТ и закрывается при обратном движении.

Обратимся к круговой диаграмме (рис. 4). Поршень, двигаясь вверх от НМТ, закрывает верхней кромкой продувочное окно; начинает расти разрежение; под действием разницы давлений клапан впуска открывается и горючая смесь поступает в кривошипную камеру. После прохода поршнем ВМТ объем кривошипной камеры начинает уменьшаться и происходит сжатие горючей смеси, но автоматический клапан еще некоторое время остается открытым под напором установившегося движения потока смеси и впуск продолжается. Таким образом при использовании автоматического клапана, в отличие от поршневой схемы, получается несимметричная диаграмма всасывания.

Устройство системы впуска 2т лодочных моторов
Устройство системы впуска 2т лодочных моторов
Устройство системы впуска 2т лодочных моторов

Получение больших литровых мощностей в двигателях с впускными пластинчатыми клапанами, особенно при малых рабочих объемах, затруднительно, поскольку сами клапаны создают большое аэродинамическое сопротивление, а увеличение размеров впускных окон ведет к увеличению объема кривошипной камеры. Применение же обладающих меньшим сопротивлением менее жестких клапанов ограничивается необходимостью обеспечить прочность и надежность клапана и перегородки.

Устройство системы впуска 2т лодочных моторов

Золотниковый механизм впуска. Управление впуском смеси производится вращающимся золотником, жестко связанным с коленчатым валом и повторяющим его вращение. Таким образом регулировкой положения на оси и угла сектора золотника можно обеспечить открытие и закрытие впускного окна в любой момент - независимо от положения поршня и степени разрежения в картере. Благодаря этому конструктор имеет возможность максимально приблизить круговую диаграмм двигателя к наивыгоднейшей, оптимальной.

Устройство системы впуска 2т лодочных моторов

В боковой стенке картера прорезано всасывающее окно. При совмещении выреза в диске золотника с этим окном происходит всасывание смеси; при закрытии окна сплошной частью золотника картер разобщается с карбюратором, происходит сжатие. Золотник смазывается маслом, растворенным в горючей смеси; благодаря этому трение о стенки картера незначительно.

Еще раз подчеркнем, что золотниковое управление всасыванием, по сравнению с поршневым и клапанным, обеспечивает наилучшее, наполнение кривошипной камеры; это делает перспективным применение золотниковых механизмов в двухтактных двигателях лодочных моторов с высокой литровой мощностью и особенно - в двигателях гоночных моделей.

Про Тюменца я уже писал.Вот его фотография картера тайги под клапана.
Если хотите буран расшевелить,то это лутший вариант.У Вулкана вариант попроще и гораздо дешевле. При установке в картер, более экономичен движок.


Подбираются клапана,какие вообще доступны и подходят по обьёму двигателя.На их основе варятся в аргоне
посадочные места .Если есть хороший фрезеровщик и болванка подходящего диаметра,то вс ё гороздо быстрее и проще.Да и конструкция очень сильно упрощается.Всё делается без чертежей,по месту.
Но результат не разочарует.

буранчик

Ветеран

Ваши работы по клапанам в картер я уже видел на сайте. Не осилю пока (нет запасного картера и самих клапанов по кубатуре в Иркутске с огнем не найдешь Думал, что там клапана стоят между карбюратором и цилиндрами. Лет 15 назад делал из Восхода лесной мотоцикл (широкие шины) и ставил клапана от Ветерка (вычитал в МК) заводился и до средних ездил очень хорошо, хотя движок дерьмо полное.

Ветеран

Хорошее дешевым не бывает. Можешь использовать клапана от Совы,но там лепестки из текстолита,не думаю что это хороший вариант(хотя если их заменить на карбоновые,а корпус оставить его,то тоже выход).Поищи б/у импорт.Может в сервисах где валяется.

Dastyn

Старожил

Вложения

Yuriy

Ветеран

Юрий, а статью нашел аль нет. То же не могу найти, а посмотреть с чертежами очень хочется.
Мож, кто сподможет!

Мне один добрый человек скинул на мыло (спасибо ему . ), но я пока так и не собрался что-либо делать , скорее всего к следующему году. Попробую сейчас выставить архив для скачивания ,для всех, если не получится попозже скину на мыло. . Вроде загрузился, пробуйте качать .

Dastyn

Старожил

Оригинал - в журнале "Моделист-конструктор", № 9 за 2000г.
стр.7. 9, Статья "Двигатель "Бурана": Вскрываем резервы"

Вложения

Стр 1.jpg

Стр2.jpg

Yuriy

Ветеран

Yuriy мне понадобилось 2 года, чтобы увидеть эту страницу, но архив исчез Может у тебя где завалялся, обнови, пожалуйста

Вложения

Дмитрий Ульканский

Старожил

Не прошло двух лет, как вы с Дастином опять сговорились, одновременно ответили

Ветеран

" Мы не ищем лёгких путей"(с)
Ищите такой вариант,будёт всё проще и эффективнее.
Поспращивайте б/у на станциях .
Ну или такой вариант:

Вложения

Изображение 114.jpg

два карбюратора на буран.jpg

Ветеран

Вложения

100_3424.jpg

100_3425.jpg

100_3426.jpg

100_3427.jpg

100_3428.jpg

100_3429.jpg

Монтёр

Ветеран

Моё ИМХО по бурановскому переходнику:

Сделано на 5+, но есть предложения и сомнения.
1. Если делать заготовку монолитом, то толщину "ушей" увеличить бы (1) до 20 мм. "Родные" впускной коллектор и переходник под карбюратор больше 2,5 см. Да и шпильки менять не пришлось бы
2. Надо смотреть по месту, но расстояние 2 кажется мало, как бы не упёрлась в кожух верхняя часть посадочного для ЛК (выделил красным). Когда себе делал из стеклотекстолита толщиной 20 мм посадочное для ЛК, левая часть к которой крепится клапан упёрлась в кожух. поз. 4

Ветеран

Лёха, !
Моё ИМХО по бурановскому переходнику:
1. Если делать заготовку монолитом, то толщину "ушей" увеличить бы (1) до 20 мм. "Родные" впускной коллектор и переходник под карбюратор больше 2,5 см. Да и шпильки менять не пришлось бы
2. Надо смотреть по месту, но расстояние 2 кажется мало, как бы не упёрлась в кожух верхняя часть посадочного для ЛК (выделил красным). Когда себе делал из стеклотекстолита толщиной 20 мм посадочное для ЛК, левая часть к которой крепится клапан упёрлась в кожух. поз. 4

Ветеран

Алексей, а внутри впускного коллектора Бурана расположен один клапан или два? И от какой техники эти клапана? Или их сами разработали?

Клапан один, от ямахи. Пропускной способности его, в таком варианте расположения хватит за глаза. Устраняектся некоторые проблеммы в работе движка. Да об этом писали уже не раз. Для увеличения мощностных характеристик движка , конечно нужна другая схема 2 карба + 2 ЛК в картер. Это тоже выполнимая работа и через пару недель, надеюсь, появится первый результат.

Опиум пока не в том состоянии , чтоб его внести в широкие массы .Пока это авторская разработка, чисто творческий вариант.
Через пару дней будет результат от литейшика, и я смогу в личке подробно расписать что , где можно приобрести.

Ринат

Ветеран

На гидроцикле "Морской конек" производства Севастопольского НИИ установлен рысевский 2х цилиндровый мотор с водяным охлаждением.В подводе от карбов установлены какие то клапана,видно через заслонки.Не разбирал -но видно они какой то интересной формы,лепески располагаются вкруговую. Двигатель запускается отлично и работает безупречно(с 2 карбами мембранными)-развивает мощность и обороты быстро.Зажигание и электрооборудование полностью рысевское.

Монтёр

Ветеран

Единственный минус , это стоимость комплектующих.Дороговаты новые клапана. Я остановился на не новых, по цене приемлимо и состояние приличное, да и сами карбоновые лепестки сменить на новые не долго.Корпусу то что сделается?

Ветеран

Ильдар, я держал в руках от совы.Дубовая конструкция, с лепестком из текстолита.С непонятным ресурсом и топорным изготовлением. В коллектор ещё ладно ,по бедности можно поставить. Но в картер никак, боюсь не на долго его хватит. Как мне сказали , тут на форуме , пару лет назад:" выкинь его через забор".

Вложения

Активный участник

А на двухкарбовую колектора реально изготовить под клапана? А то у нас тож как у Сергея Васильевича, кроме сварки да болгарки ничего нету. а так хоца!

ua1pao

Ветеран

2 Лёха
Двно хотел попробовать сделать такую хрень, но нет вохможности. Ни сварки, ни тем более литья. Вот что интересует. Что "унутре" клапана. Фото в разобраном виде можно? Поидее клапана должно быть 2, т.е. на каждый цилиндр свой и должны они разделяться перегородкой гермитичной. Как это дело решено в металле? Конструкция интересует в основном в плане повышения экономичности тайговского движка. По некоторым источникам экономия доходит до 25-ти процентов. Если хотя бы 10. 15% удастся сэкономить - для меня это уже много.

Завтра с рабочего компьютера выставлю фотку клапана.
Установка клапана , помимо экономии дают совершенно другую работу движка. Увеличивается мощность на низах и средних оборотах.Преемистость такая , что сами удивитесь.Пропадает провал при резком нажатии газа.На рыси я трогался с пробуксовкой , о чём раньше и говорить нечего было.Полностью курог газа вообще не выжимал( тоже плохо, палец устаёт ).
Попробуем с тайгой. На однокарбовую можно вварить в свой родной коллектор, только с крепежом надо будет посмотреть, возможно придётся ставить на цилиндры шпильки ( или они там уже стоят? Тогда ещё проще.На следующей неделе должен закончить с картером бурана( если всё сложится благополучно) , выставлю фотки , если кому интересно.По рыси тоже наверное будет результат.Вчера пришли к решению , как лутше выполнить литьё.Пришлось распиливать образец , который на фото, иначе форма для литья не получалась.
В общем работаем.
Моё мнение :всё таки если кто задумал ставить клапана , то лутше ставить в картер.Два клапана, два карбюратора. Карбюраторы не потребуют подгонок, только придётся сразу опускать иглу,так меняется смесь.Бурану нужна мощность на низах и тяговые характеристики опять же на низах, установка лк с двумя карбами дадут это.
Я конечно сделаю вариант для коллектора, первый который на фото я забраковал, слишком он глубоко уходит в кожух, придётся ввариваться в съёмную часть коллектора. Потерпите немного, времени всем заниматься сразу нет.


При установке и использовании как промышленного, так и бытового трубопровода, требуется надежная запорная арматура, отличающаяся высокой надежностью и безопасностью. Качественная и проверенная арматура обеспечивает трубопроводным системам различного назначения эффективную защиту от протеканий и поломок.

Такой вид арматуры запорного типа, как отсечной клапан, используется в экстренных ситуациях и выступает в качестве активного предохранителя от протечек и затопления при возникновении неисправностей в трубопроводе и других элементах системы. Также, специалисты рекомендуют устанавливать клапан отсечного типа в трубопроводах легкой конструкции, в которых перекачиваются ценные жидкости, чтобы при выходе из строя отдельного участка магистрали потери были минимальными.

Конструкция и принцип работы клапана

Лучшим примером конструкции запорной арматуры подобного типа является одноразовый отсечной клапан. Устройство такого агрегата предусматривает наличие четырех основных составляющих:

Такая простая и одновременно надежная конструкция позволяет эффективно перекрывать подачу содержимого в трубах. Приоритетным направлением использования отсечных клапанов являются системы фильтрации, а также очистки воды. Частые аварийные ситуации в указанных контурах стали основным толчком для разработки запорной арматуры подобного типа.

Примеры аварийных ситуаций

Самым наглядным примером действия отсечных клапанов в фильтрующих и очистных системах водного снабжения, являются аварийные ситуации. Рассмотрим наиболее распространенные причины поломок трубопроводов, в которых просто необходимо использовать клапаны отсечного типа:

  • неправильно выполненный монтаж трубопровода;
  • игнорирование и не соблюдение правил техники безопасности;
  • неверное следование основным этапам инструкции по установке системы фильтрации и очистки воды;
  • замена картриджей фильтров с неверной установкой деталей;
  • окончание срока эксплуатации сменных частей, расходных материалов в трубопроводах;
  • выход из строя резиновых элементов, прокладок;
  • резкий скачок давления и изменение напора жидкости;
  • установка низкокачественных основных и вспомогательных элементов трубопровода – труб, прокладок и прочих составных частей системы;
  • самостоятельное изменение конструкции систем фильтрации без надлежащей квалификации.

Всегда необходимо обращать внимание на качество материалов и сборки таких важных систем водного снабжения, как трубопроводы систем очистки и фильтрации. Установка отсечного клапана способствует повышению срока службы, а также практичности и качества эксплуатации подобных систем в целом.

Для предотвращения возникновения аварийных ситуаций, сбоев в работе трубопровода, а также минимизации негативных последствий от таких нештатных ситуаций, следует четко придерживаться инструкции по монтажу и установке гидроаппаратуры. Если вы не обладаете надлежащей квалификацией и требуемыми знаниями, то лучше обратитесь к профессионалам, ведь от этого зависит последующая надежность использования фильтрационных, очистных и других водных систем, независимо от их назначения.

Классификация запорной арматуры

Отсечную запорную арматуру классифицируют по конструктивным особенностям на:

  • угловую;
  • проходную;
  • с одним седлом для запорного устройства;
  • двухседельную.

По способу закрытия, одноразовые запорные устройства классифицируются в зависимости от способа отсечения потока содержимого трубопровода на:

  • приборы, в которых перекрытие осуществляется посредством грузового воздействия;
  • клапаны, закрывающиеся с помощью пружинного механизма;
  • агрегаты с наличием пневматического привода;
  • приборы с установленным клапаном электромагнитного типа.

Каждый вид отсечной запорной арматуры выбирается и устанавливается только с помощью квалифицированных специалистов, которые хорошо разбираются в комплектации и предназначении того или иного элемента трубопроводных систем. Автоматические или механические клапаны могут иметь различное предназначение, что напрямую определяет сферу использования данной запорной арматуры.

Типы отсечных запорных устройств

Классификация запорных устройств основывается на нескольких ключевых параметрах. По принципу действия их разделяют на:

  • Нормально открытые — в обычном состоянии устройства находятся в открытом положении, беспрепятственно пропуская ток рабочей среды. При срабатывании привода клапан закрывается, перекрывая поток воды или газа.
  • Нормально закрытые — до возникновения аварийной ситуации клапан находится в закрытом состоянии, а при срабатывании привода открывается и выпускает жидкость или газ. Некоторые виды устройств требуют ручного открывания задвижки.

По типу системы и рабочей среды можно классифицировать отсечные клапаны на устройства для воды и газа. Клапаны для перекрытия газа делятся на односедельные и двухседельные. Первый тип отсекателя перекрывает систему только с одной стороны трубопровода, когда прекращается отбор газа. Двухседельные клапаны перекрывают поток газа по обе стороны газопровода при повышении/падении давления в системе.

Рекомендуем ознакомиться: Инструмент для монтажа труб из сшитого полиэтилена

Отсечные клапаны для жидкой рабочей среды делятся на четыре типа:

  • проходные;
  • угловые;
  • односедельные;
  • двухседельные.

По способу закрывания клапаны также подразделяются на четыре категории:

  • устройства, закрывающие поток рабочей среды при помощи грузового воздействия;
  • устройства с пружинным механизмом;
  • приборы с пневматическим приводом;
  • клапаны с электромагнитным приводом.

Важно! Современные отсечные клапаны срабатывают в среднем за 10-15 секунд после возникновения аварийной ситуации. Но при выборе устройства необходимо обращать внимание на скорость реагирования, т.к. можно по ошибке купить устройство старого типа, которое срабатывает гораздо медленнее и отличаются меньшей герметичностью.

Одноразовый клапан в работе

Очень важно понимать, как работает отсечной одноразовый клапан для предотвращения поломок и протеканий в основных трубопроводах бытового и промышленного назначения. Итак, когда жидкость течет по трубам и достигает запорного клапана, она попадает на прокладку, выполняющую абсорбирующую функцию. Далее впитывающий элемент клапана наполняется влагой и увеличивается в объеме, после чего прокладка в буквальном смысле отсекает дальнейший проход жидкости, а также предотвращает ее вытекание наружу.

При использовании запорных клапанов одноразового типа в бытовых условиях необходимо следить за своевременным обслуживанием и заменой приборов, установленных на трубопроводе. В любом случае, при достаточно продолжительной эксплуатации клапана, предотвращающего проход жидкости в систему очитки или фильтрации, стоит учитывать его предельные возможности к абсорбции согласно заводской инструкции.

С учетом особенностей использования одноразового клапана в качестве запорной арматуры, затраты на его приобретение и установку всегда оправдываются. Экстренные ситуации и сбои в работе водопроводов возникают хоть и не так часто, но зачастую несут в себе значительные негативные последствия. Поэтому если конструкция клапана выполнена из качественных и надежных материалов, а его монтаж осуществлен правильно, то удается избежать более серьезных последствий. Единожды использованный клапан подлежит замене, однако его стоимость всегда будет меньше цены ремонта после затопления и даже небольшой протечки воды.

Сфера использования сегментных клапанов

  • В системах тепловодоснабжения, вентиляции и водоснабжения.
  • На участках газопроводов, нефтепроводов и трубопроводах.
  • В горно-обогатительной, химической и металлургической отрасли.
  • В судостроительной, пищевой и других различных областях промышленного производства.

В зависимости от условий эксплуатации и модели сегментного клапана, его срок службы может составлять 30-35 лет.

Наша компания зарекомендовала себя, как надежный производитель трубопроводной арматуры, которая изготавливается на высокотехнологичном оборудовании только из качественных материалов. Для заказа устройства, вы имеете возможность выбрать один удобный для вас способ из имеющихся вариантов. Вы можете позвонить по указанному на сайте номеру, заказать звонок или написать нам на почту. Сочетание качества и цены нашей продукции, позволит вам беспроблемно и эффективно осуществлять свою деятельность.

Автоматическая клапанная система

Для верного выбора запорной арматуры, а также учета особенностей той или иной системы, стоит детально разобраться в нюансах работы автоматических клапанов отсечного типа. К примеру, клапан угловой конструкции эффективно устанавливать в трубопроводах, в которых постоянно присутствует высокое давление и большой напор жидкости. Угловой клапан выполняется, как правило, из стали, а также зачастую комплектуется гидравлическим приводом.

Популярной моделью отсечной запорной арматуры выступает клапан с проходным корпусом. Обычно такие агрегаты эффективно справляются с нагрузкой в трубопроводах, по которым протекают жидкости с различными примесями или грязью. При этом сам клапан не накапливает в себе частицы примесей и грязевых отложений, эффективно пропуская жидкость и не создавая застоев в работающей системе.

Самой ходовой конструкцией клапанов с автоматической системой являются модели с паровыми заслонками. Клапан с установленной надежной заслонкой, выполненной из прочного материала, срабатывает при воздействии на него пара всего за 1,5-10 секунд с момента возникновения сбоя. Прокладка на металлическом корпусе такого клапана накручена спиральным типом, что удваивает плотность агрегата и в разы повышает его эффективность, а также безопасность функционирования трубопровода в целом. В таких приборах могут быть установлены специальные контролеры scpw типа. Эти прочные и надежные клапанные системы, выполненные в металлическом корпусе, отличаются автоматическим принципом работы и характеризуются длительным сроком эксплуатации, а также высокой устойчивостью к повреждениям и деформациям.

Новые модификации отсечного клапана

На рынке запорной арматуры многие годы используются проверенные приборы и технологии, а новинки появляются достаточно редко. Однако новые и наиболее совершенные модели отсечных клапанов уже активно поступают в продажу и пользуются небывалым спросом. В чем состоят инновации и отличия в конструкции старых и новых модификаций клапанов? В этом попробуем разобраться далее.

Новые приборы, появляющиеся на рынке, обладают следующим набором преимуществ по сравнению с давно используемыми классическими моделями запорной отсечной арматуры:

Инновационная конструкция удобных, прочных и надежных клапанных систем отсечного типа очень популярна и активно применяется в современных фильтрационных системах. Также, подобные клапаны стали незаменимыми на промышленных предприятиях – в пищевой, целлюлозно-бумажной, энергетической сфере.

Назначение отсечного клапана

Клапан представляет собой автоматизированный механизм с задвижкой, подключенный к электромагнитному или пневматическому приводу. Внутренняя задвижка при срабатывании привода полностью перекрывает проходное отверстие клапана, прекращая движение рабочей среды. Основная деталь отсечного клапана — пружина, которая высвобождает потенциальную кинетическую энергию при срабатывании электропривода и переводит устройство в рабочее положение.

Отсечной запорный клапан

Это интересно знать! Примером механического запорного устройства, которое можно считать более старым аналогом отсечного клапана — чугунная задвижка, которая также перекрывает поток рабочей среды, но без участия автоматики с помощью маховика.

  • предотвращения большой утечки воды, газа или другого важного ресурса;
  • защиты от загрязнения территории химическим веществом;
  • предотвращения порчи экономически значимого оборудования, техники, имущества;
  • защиты от ущерба жизни и здоровью персонала предприятия и гражданских лиц.

Чаще всего отсечной клапан можно увидеть в системах горячего и холодного водоснабжения, газоснабжения, энергетической и нефтехимической сфере, на различных технологических предприятиях. В бытовой сфере отсечные клапаны устанавливают на отопительном и водопроводном оборудовании — нагревательных котлах, на участке подключения фильтров, насосов, теплообменников.

Рекомендуем ознакомиться: Как качественно и правильно сваривать профильные трубы — рекомендации специалистов

Выбор отсечных клапанов

Для покупателей очень важно знать, на какие критерии стоит обращать внимание при выборе новой запорной арматуры. Самыми важными параметрами клапанов, которые желательно и нужно учитывать, являются:

  • герметичность – отсечной клапан обязан обладать высочайшими характеристиками герметизации, являющимися основными показателями его качественной работы в трубопроводах любого типа;
  • скорость срабатывания – данный параметр также критичен при выборе клапанов, особенно для трубопроводов с высоким напором. Несколько секунд могут стать решающими в экстренной ситуации, чтобы предотвратить потоп и даже минимальные утечки содержимого из труб;
  • предназначение – всегда консультируйтесь со специалистами о точном предназначении конкретного клапана из широкой линейки классификаций и моделей. Тот или иной прибор может отлично послужить в газовом, но не подойдет для жидкостного трубопровода. Учтите также способность данных элементов к выдержке определенного температурного режима;
  • основной материал изготовления корпуса – главной деталью запорной арматуры всегда выступает корпус. В самых надежных и прочных клапанах отсечного типа корпуса выполняются из стали, а также уплотняются витыми прокладками.

Обратите внимание, что клапаны одноразового использования для бытовых целей чаще всего изготавливают из пластика. При выборе одноразовых клапанов стоит детально изучить их конструкцию и оценить прочность изделия, а также качество сборки и используемых материалов.

Как работает клапан?

Устанавливается клапан на участках магистрали, где необходимо выполнить разделение потока жидкости на контуры с постоянным и переменным гидравлическим режимом. Очень часто случается так, что постоянный поток необходим в случае, когда производится подача высококачественной жидкости в строго определенных объемах. А переменный поток используется, как правило, на тех объектах, на которых качество жидкости не играет большую роль. Больше уделяется внимание коэффициенту качества.

Обратите внимание на то, что двухходовые клапаны также являются запорной арматурой. Но отличие от 3-х ходового клапана в том, что принцип работы несколько иной. В конструкции имеется шток, который не перекрывает поток теплоносителя с постоянными гидравлическими показателями. Получается так, что он постоянно находится в открытом положении, настраивается на определенный объем теплоносителя. С помощью прибора можно скорректировать необходимый объем теплоносителя как в плане качества, так и количества.

admin

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

I_Avals

Повторяться не надо. Просто ссылку дайте. Я с удовольствием прочитаю, с каких пор дифкаскад и двухтактный выходной каскад стали несимметричны. Хотя, с Вашим воображением, всё возможно. Усилитель несимметричен по входу, поскольку работает с несимметричными источниками. Но, в нём не сложно сделать полностью симметричный вход. При потребности. Что, без коренных переделок схемы, абсолютно нереально в "идеальном" усилителе "от Василича".

Понял, благодарю, попытаюсь. Увы, осциллограф до 50В, а делитель 1/10. Так что не получится. А без этого никак не разобраться?

Александр2

А реально что стоит? У резистора и головки очень разные частотные характеристики. Еще сильно влияют свойства С2, если это реальный конденсатор с потерями, индуктивностью, ЕСР. Попробуйте без него с резистором 1 ком и усилением равным 3.

Ну могу ответить на счет кв, эта частота имеет свойство отражаться от атмосферы, поэтому с помощью нее можно передать сигнпл с одно полюса планеты на другой, вопрос только какой именно сигнал вы сможете передать, пи пи пи(морзянка) или же речь(что наврятли ли получится), частота 2,4 проходит атмосферу не видя ее как преграду и соответственно дальше горизонта вы ее не примите, потому как уйдет в космос. Ну это всё демогогия. А по делу есть что добавить? Просто обмен знаниями это хорошо. Но вот результата хочется.

Я тоже этого не понимаю. Но ю-тюб буквально забит роликами где авторы впихивают 18650 в самые разные дроны. Вот я и задумался - может есть в этом какой-то смысл? Может быть всё дело в цене? Два 18650 на 3000 можно купить в передах 500 рублей. А вот призматик аналогичный будет стоить не менее 1500 рублей. Спасибо за подсказку!

когда в детстве собирал на этой мс на трех ее элементах запускается хорошо,на двух надо ставить резистор (вроде 2к) с 1 и 2 ноги на землю

Да лучше, согласен но ценник на него дороже раза в два. А на все свои хотелки трачу стипендию. И если копить на дизель эт получится только через пол года.

Читайте также: