Шумоизоляция ленд крузер 200 своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 18.09.2024
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser в цифрах:
Шум в ДБ до: 55,7
Шум в ДБ после: 52,9
Стало тише: в 3,5 раза (на 253%)
Вес материалов: 93,51 кг
Время выполнения работ 3 мастерами: 16 часов
Замеры изменения уровня шума в салоне Toyota Land Cruiser 200 при 110 км/ч (20 Hz - 16 000 Hz)
*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.
Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.
Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.
В наших фото и видео материалах, которые Вы видите на этой страничке, мы постарались максимально подробно показать наш подход к работе и по итогу закрепить этот подход замерами в аккредитованной организации, чтобы цифрами зафиксировать результат работ. Работы традиционно производим стандартными по отношению к шуму материалами от компании Комфорт Мат, согласно разработанной инженерами-аккустиками технологической-карте.
Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скот на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.
Шумоизоляция дверей
Работы по шумоизоляции начинаем с дверей, максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После того, как дверь разобрана, подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут наноситься виброизоляционные материалы.
Первым слоем у нас идет облегченный виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium. Вторым слоем, Comfort mat Vision Red 6 обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Третьим слоем виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium и четвертым, заключительным слоем, мы используем шумопоглощающий материал последнего поколения, пенополиуретановую пенорезину Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения, который окончательно задерживает посторонние шумы, этот же материал, выступает в роли Анти-скрипа.
Процесс работы
Двери. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.
Двери. Слой №2. Comfort mat Vision Red (6 мм.).
Двери. Слой №3. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.). №4. Comfort mat Wave Expert (15мм.).
Шумоизоляция Потолка
Затем приступаем к шумоизоляции потолка. Максимально аккуратно, чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку. После обезжиривания поверхности потолка начинаем монтаж виброизолятора Comfort mat Dark D3 Premium, а затем один из лучших звукопоглощающих материалов Comfort mat Felton (10мм.), который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Одновременно 2 и 3 слой шумоизоляции и дополнительно армирован ламинированным нетканым полотном.
Процесс работы
Потолок. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium (3 мм.).
Потолок. Слой №2. Comfort mat Felton (10мм.).
Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника
Его мы используем на полу и на задних колесных арках. В багажном пространстве пол и крылья покрываем материалом Comfort mat Dark D3.
После окончания работ по виброизоляции пола, переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. На внутренних арках, вторым слоем, используем материал Comfort mat Vision Red 6 - это легкий, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Третьим слоем наносим Comfort mat Blockator ( 3мм ) - финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.
На полу, в салоне размещаем второй слой - Comfort mat Vision Red. Третий слой шумоизоляции представлен материалом Comfort mat Blockator – финальный слой нашего сэндвича в салоне.
В итоге на полу получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибро-демфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги , Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высочайшим стандартам шумоизоляции автомобилей.
На полу в багажном отделении мы используем вторым слоем Comfort mat Blockshot ,7мм многослойный, звукоизолирующий материал с акустической мембраной нового поколения.
Приступаем к работе
Пол в салоне. Слой №1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5мм.). Пол в багажнике. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.
Пол в салоне. Слой №2. Comfort mat Vision Red (3 мм.). Пол в багажнике. Слой №2. Comfort mat Blockshot 2 в 1 (7 мм.).
Пол в салоне. Слой №3. Comfort mat Blockator (3 мм.).
Шумоизоляция капота и крышки багажника
Внутренняя поверхность капота была обработана материалом Comfort mat Dark D3 , и возвращенной штатной шумо-пыле-изоляции , а на крышку багажника мы нанесли Comfort mat Dark D3 и на пластиковую панель наклеили Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения.
Приступаем к работе
Капот. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.
Крышка багажника. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.
Крышка багажника. Слой №2. Comfort mat Vision Red (6 мм.).
Крышка багажника. Слой №3. Comfort mat Wave Expert (15 мм.).
Шумоизоляция колесных арок
Финальным этапом шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200 будет, шумоизоляция колесных арок. Из-за нанесенного на заводе антикоррозионного покрытия на внутреннюю часть колесных арок, нанесение виброизоляции не возможно. В данном случае мы обработали подкрылки этого автомобиля в два слоя. Первый слой виброизолирующий материал Comfort mat Dark D3, а вторым слоем будет Comfort mat Vision Red легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Это позволит нам существенно усилить эффект снижения шума издаваемых резиной автомобиля.
Приступаем к работе
Арки. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium. Слой №2. Comfort mat Vision Red.
Ну вот и все, собираем салон, протираем, пылесосим и мастер-приемщик приступает к проверки работы всей электроники, также проверяет качество сборки, отсутствие зазоров, потёртостей, сломанных пистонов и т.д.
Нравится решение? Спросите профессионалов! Для связи достаточно заполнить небольшую форму ниже.
Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.
Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2019-2020
Первым делом тщательно моем представителя страны восходящего солнца и ставим его на рабочее место. Шумоизоляцию автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 мы начинаем, как и всегда, с полного разбора салона и обшивок для получения свободного доступа к металлу, на который мы и будем наносить наши материалы. Этапы процесса будут следующими: сначала мы сделаем потолок, далее перейдём к полу, аркам и багажнику, затем наших рук коснутся двери.
Снятая облицовка потолка открывает нам девственно голую поверхность металла, тут производитель не уделил ни малейшего внимания к заводской шумоизоляции. Один голый металл и ничего более. Начинаем приводить в чувство этот эксцесс.
Первым слоем мы применяем топовый вибродемпфер Dark серии от российского производителя Comfort Mat. Проходим им по всей поверхности, безжалостно применяя материал на каждом видимом голом участке.
Далее поверх флагманского вибродемпфера наносим специально разработанный для потолочных дел материал SkyLine. Не жадничаем материала, используем его на каждом незащищенном участке потолка.
Comfort Mat SkyLine - это самый легкий из всех существующих мембранных шумоизоляционных материалов, выпущенный компанией Comfort Mat в 2019 году, он выполнен на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.
Такого рода комбинация применённых материалов ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом. Переходим к следующему этапу.
Обнажив до металла весь пол автомобиля и багажного отделения, мы видим только отчаянные попытки организовать шумо-вибро изоляцию инженерами японского Крузака.
С колёсными арками ситуация такая же. Приступаем к узурпированию этого состояния!
Авангардом заходит уже известный материал D серии, в клочья разбивая проникающие вибрации на этом участке автомобиля. Проходим им по всей площади, не жалея.
Тщательно раскатав специальным прокаточным валиком первый слой, поверх него мы применяем новейший мощный материал BlockShot того же отечественного производителя.
Блокшот – это многослойный премиальный материал у Комфорт Мат, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Аккуратно укутываем им весь пол, багажное отделение и колёсные арки.
Благодаря такому применённому массивному коктейлю мы достойно дали капитулировать шумам и вибрациям на этом участке автомобиля.
Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника автомобиля Toyota Land Cruiser 200 закончена, шагаем дальше.
Теперь под наш взор попадают двери Ленд Крузера. Снимаем обшивки и получаем доступ к каркасу.
Здесь нас уже поджидает от души наклеенный полиэтиленовый пакет на внутреннем слое дверного каркаса и пенопластовая прокладка размером 25х15 см на внешнем, которые по сути являются родной шумоизоляцией. Эхххх. Приступаем к устранению этой смеси несовершенства.
Берём обезжириватель, проходим им по внешней стороне металла и наносим первый слой вибродемпфера D серии.
Погашенным на внешнем слое двери вибрациям и звукам наносит ошеломляющий удар второй слой шумопоглощающего материала Comfort Mat Vision, который наносится поверх тщательно раскатанного флагманского первого слоя.
Vision - принципиально новый, современный материал на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем, надёжно препятствует вторжению посторонних звуков.
Идём дальше, битва продолжается. Оставшиеся технологические дыры на внутреннем слое дверного каркаса мы закрываем сплошным листом, тем самым нанося третий слой шумоизоляции дверей Toyota Land Cruiser 200.
Для закрепления достигнутых позиций мы наносим четвёртый слой новым материалом - Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.
Получившийся могучий четырёхслойный массив дополнительно получает мощное подкрепление от дверных обшивок, которые мы тоже обработаем в 2 слоя. Первым слоем убираем вибрации, тщательно демпфируя необходимую поверхность топовым материалом D серии.
Поверх него пускаем в дело материал Ultra Soft.
Такое применение массивного шестислойного коктейля вибрации и шумы успешно помножены на ноль и аннигилированы. Также эта процедура в значительной мере улучшает звучание родной аудиосистемы JBL, поднимая ее на новый уровень.
Мы уже на финишной прямой и переходим к заключительному этапу - внимательная и деликатная сборка обшивок и салона в целом после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2019 - 2020.
Финальным реверансом мы внимательно проверяем готовую работу, и защищённый от шумов представитель восходящего солнца отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.
Для шумоизоляции Тойота Ленд Крузер 200 мы выбрали максимальный пакет материалов и технологий под названием Premium. Данный пакет предусматривает только самые эффективные и отчасти уникальные решения, способные обеспечить снижение общей шумности салона до 70%. В ход будут пущены лучшие представители класса битумно-мастичных вибропоглотителей с фольгированным покрытием, которые дополняются щедрым слоем вспененных полимеров. Многослойность защиты продиктована невозможностью блокировать все колебания каким-то одним материалом: вязкая база поглощает механические импульсы на металле и пластике, пористая структура шумоизолятора впитывает воздушный звук. Отдельно заметим использование звукоизолирующих составов, призванных усиливать действие двух нижних слоев.
Полная вибро- и шумоизоляция LC 200 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя
Фотоотчет
Гранулы переработанного пенополиуретана спрессовываются в сочетании с клеевым составом, благодаря чему появляется прочный, упругий лист толщиной 4-8 мм для активного противодействия скрипам и поглощения воздушных шумов в широком частотном диапазоне. Продукт под названием BlackTon отлично зарекомендовал себя как локализатор уличного шума, пытающегося пробиться к ушам седоков сквозь внешние стенки авто. К тому же, материал выступает утеплителем пола, снижающим теплопотери в зимнее время года.
Звукоизолятор NoiseBlock толщиной 3 мм используем только в самых проблемных зонах, где не помешает обзавестись страховкой в борьбе с очень сильными шумовыми колебаниями. Днище – как раз одно из таких мест, где нужны дополнительные меры шумоизоляции Ленд Крузер 200. НойзБлок легко переносит механические нагрузки, будучи армированным крепким нетканым полотном, полимерный состав наполнителя нечувствителен к воде, морозу и видится неблагоприятной средой для звука. Использование звукоизолятора расширяет рамки рабочих частот, в которых блокируется шум, до диапазона 100-3150 Гц.
Конструкционные особенности кузова заставляют больше внимания уделять задним крыльям. В этом случае металл в нишах имеет немалую площадь при сравнительно скромной толщине. Как результат, панели вибрируют на ходу, создавая низкочастотный гул в задней части салона. Обезжириваем и тщательно проклеиваем кузовную сталь слоем Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. А вот для арок лучше всего подходит радикальный Бимаст Бомб Премиум удельным весом почти 6 кг на 1 кв. м. Композитная толща высотой свыше 4 мм заправски глотает сильные вибрации, буквально растворяя их в своей вязкой структуре. От былого звона при контакте с гравием не осталось и следа.
По аналогии с полом обитаемой части салона используем БлэкТон в багажнике. Это не только убавит степень влияния на комфорт внешних факторов, но и избавит от сверчков, утеплит днище. Монтаж шумоизоляции LC 200 не вызовет проблем в ходе обратной установки штатных обшивок и напольного покрытия, лишь восполнив пробелы заводской комплектации.
Экспансии подвергается новый участок пола – теперь это зона кормы. Обработка горизонтальных поверхностей слоем звукоизолятора помогает создать оазис настоящей тишины, полностью угодив пассажирам галерки.
Порой удивляет, как увесистые и солидные с виду двери могут так шуметь. Ответ напрашивается сам собой, если снять с каркаса декоративные обшивки. Внутри конструкций господствует паразитное пространство, где воздух звучит в унисон со звонким металлом. Чтобы пресечь приступы резонанса, мы клеим вибропоглотитель Аэро Плюс. Затем идет шумоизоляция Крузер 200, а именно вспененный полиэтилен с лавсановым покрытием Акцент Премиум. Толщина листа составляет 10 мм, защита монтируется на собственный адгезивный слой, нечувствительный к влаге и температурным перепадам.
Бипласт 10 мм принимает эстафету у Аэро по работе с внешними раздражителями нервной системы. Его профиль – воздушные шумы в широком диапазоне частот. Заполнение пространства между потолочной консолью и металлом крыши вспененным полиуретаном открывает дверь в мир релаксации и беззвучного вакуума.
Внимания команды удостаиваются даже такие мелочи, как откидной борт багажника. На ходу, особенно на шершавом асфальте, кузовная деталь способна досаждать слабоуловимым дребезжанием, а на серьезных неровностях можно столкнуться с позвякиванием. Усиление металла демпфером и проклейка пластика антискрипом дают прирост тишины без потери функциональности. Ваш борт и дальше будет радовать удобством погрузки-разгрузки трюма, но уже без традиционных звона и сверчков.
Если Вы решили сделать шумоизоляцию — смело обращайтесь в Art-LigaPlus. В период с 2011 года и по настоящее время мы сделали полную шумоизоляцию на более чем 50 Toyota Land Cruiser 200. Любой из членов команды сможет рассказать в каком месте и каким винтиком крепится та или иная деталь в салоне вашего автомобиля. Сомневаюсь, что кто-либо в Москве делает шумоизоляцию Toyota LC 200 с таким же высоким коэффициентом звукопоглощения.
По настоящему добротная звукоизоляция требует детальной проработки каждого участка кузова и применения только топовых материалов. Не позволяйте обмануть себя! Качественная шумоизоляция не может обходиться в 20 — 30 тыс. рублей, ведь только стоимость расходных материалов 25 . Телефон и адрес указан в разделе Контакты. Звоните. Будем рады Вам помочь! С уважением, коллектив Art-LigaPlus.
Ниже представлен подробный фотоотчёт о полной шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200.
Высокий уровень подготовки специалистов в сочетании с
топовыми шумоизоляционными материаллами от Standartplust
позволяют добиться максимального аккустического комфорта в
салоне Вашего автомобиля.
Шумоизоляция
Если Вы решили сделать шумоизоляцию — смело обращайтесь к специалистам в Art-LigaPlus. Телефон и адрес указан в разделе Контакты. Мы будем рады Вам помочь! С уважением, коллектив Art-LigaPlus.
Ниже вы можете посмотреть более поздние отчеты о шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200
Ездить станет удобнее!
Закажите шумоизоляцию для Лэнд Крузер 200
Шумоизоляция Лэнд Крузер в салоне автотюнинга Art-Ligaplus
Три плюса шумоизоляции в Land Cruiser:
- Эффект от тюнинга действует 15 лет. Используем изоляционные материалы Standartplast (Россия) – признанного лидера в отрасли, партнера автозаводов от Volkswagen до МАЗа. Для LC200 выбрали технологичную серию Premium: вибродемпферы, шумоизоляторы
STP Aero, Акцент Premium, Бипласт Premium. - Защита от шума до 90%. Полностью разбираем салон и покрываем 3 слоями изоляторов каждую полость. Только так кузов приобретет необходимую жесткость.
- Вы не теряете дилерскую гарантию на автомобиль. Работы по шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200 не являются основанием для прекращения обслуживания.
После установки шумоизоляции в Land Cruiser можно:
- разговаривать с пассажирами не повышая голоса
- наслаждаться чистым звучанием прекрасной акустической системы LC 200
- не включать на полную мощность печку или кондиционер: автомобиль лучше сохраняет тепло зимой и прохладу летом.
Комфорт бесшумной езды на Land Cruiser 200
с шумоизоляцией STP от 14 000 рублей
TOYOTA – флагман японского автомобилестроен ия выпустивший в 2007 году ставшей ныне культовую модель LC 200 на данный момент перетерпевший изменения в 2012 и 2013 гг. как снаружи так и внутри, но с первого года выпуска эти изменения ещё НИ РАЗУ не касались шумоизоляции. Многие думают что она уже с завода для столь люксового автомобиля является идеальной. Действительно она не плоха, но и этого мало. Наша компания ART - Ligaplus предлагает для настоящих почитателей японского качества, на данный момент самую качественную и прогрессивную шумоизоляцию от компании STP на автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200. Мастера ART-Ligaplus имеют огромный опыт качественной обработки и оклейки данной модели шумоизоляционным и материалами, благодаря чему снижение внешнего шума и шума от двигателя внутри салона снижается на 68% тем самым давая максимальные положительные ощущения ЛЮКС класса. .
снижение шума от внешних источников 80 % снижение скрипов и шумов от внутренних деталей конструкции 90 % снижение шума двигателя 70 %
Старая секция -->
Читайте также: