Шумоизоляция ланос своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

r-shevelyov

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Гость

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Быстрый переход

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Расход материала на полную шумоизоляцию DAEWOO Lanos седан

На основании опыта полученном пользователем сайта www.drive2.ru - qwermus (https://www.drive2.ru/l/288230376152657281/) qwermus - очень ответственно подошел к шумоизоляции своего DAEWOO Lanos седан и всю процедуру очень подробно описал в совем бортовом журнале. DAEWOO Lanos одна из наиболее популярных машин на территории Украины, снискала популярность автолюбителей благодаря достаточно высокой надежности узлов и агрегатов и приемлемой стоимости этих самых запчастей :) Но как и любой "приближенный" к народу автомобиль не обладает фантастическими показателями акустического комфорта, так даже новый автомобиль не порадует Вас тишиной своего салона, а длительное пребывание в пребывание в движущемся по отечественным дорогам Lanose может сильно поубавить количество Ваших нервных клеток. По этому советуем позаботиться о тишине в Вашем автомобиле, тем более что наши материалы для шумои-вибро изоляции не слишком обременят Ваш бюджет, особенно если все работы выполнять самостоятельно. В помощь владельцам Lanos на просторах интернета Вы найдете множество инструкций по разборке салона, в том числе и видео инструкций. Если Вы решились обесшумить салон Вашего DAEWOO Lanos , мы переходим к расчету количества материалов:

Расход материала:

Площадь покрытия: 100% поверхности салона, капот, торпеда не шумоизолировались

Багажник - 2,4 кв.м.

Крышка багажного отделения - 0,6 кв.м.

Рекомендуемые материалы:

Виброизоляция пол Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-3​ 8 листов 2,4 кв.м.
Виброизоляция д вери Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-2 8 листов 2,4 кв.м.
Виброизоляция б агажник Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-3​ 10 листов 3 кв.м.
Виброизоляция крыша Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-2 3 листа 0,9 кв.м.
​Шумоизоляция Шумоизоляция, виброизоляция SGP ISOLON 4 13 листов 13 кв.м.

Стоит отметить что автор статьи нарезал виброизоляцию небольшими кусками, не вибрил ребра жесткости, усилители и т.п. вибрил только ровные учаски кузова автомобиля, что является правильным подходом к шумоизоляции авто, т.к. вибрить 100% кузова "внахлест" лишено всякого смысла и логики (читаем статью о правилах шумоизоляции). В то время как шумоизоляция (изолон, сплен) оклеенна на 100% площади автомобиля, таким образом её затрачено на 60% больше чем виброизоляции. Как альтернативу по материалу для виброизоляции можно рассмотреть покупку виброизоляции в рулонах - Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-3 ROLL 12 (рулон) на весь автомобиль уйдет 2 рулона, что по стоимости выйдет на 10-15% дешевле. И конечно не нужно забывать про антискрип.

Смотрите фотографии в конце статьи в закладке "Изображения"

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Всем привет! Шумка продолжается, долго, но уверенно.

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Однако штатной шумки у меня нет, поэтому решил заморочиться. Перед этим долго думал, стоит ли проклеить нишу под жабо (где трапеция и салонный фильтр). Но когда я туда залез сомнения отпали, там была штатная вибра, естественно отвратного качества.

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Штатная вибра в нише

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Там салонный фильтр, ежели кто не знает

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Штатная вибра была похожа на какой-то битум. Местами она потрескалась и начала отходить, при простукивании я понял, что от нее эффекта никакого нет. Решил ее содрать

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Ну и дальше проклеил виброй нишу

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Сверху пенофол 5мм

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Залез в яму, снял защиту иии… то ли лень меня одолела, то ли хрен его знает. Вобщем там решил ничего не делать, так как участок там остался маленький и тормозные трубки все равно не дадут наклеить что-то

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шумоизоляция моторного щита снаружи

Шум двигателя теперь слышен с боков капота и по бОльшей части из решетки. По бокам думаю подобрать какие нибудь резинки уплотнительные, типа с классики с дверей или что-то в этом роде. Зимой через эти щели движок будет быстро остывать.

Если сравнивать с шумкой капота, то капот тянет на 1 балл, перегородка на 3 балла. Шум движка уменьшился ооочень значительно. Вобщем я доволен проделанной работой, хоть и мороки было много и все руки изодрал.

В первую очередь при проведении самостоятельной шумоизоляции рекомендуется подготовить нужные инструменты:

  • Комплект отверток разного типа. Инструменты помогут снимать и крепить все виды современных саморезов и винтов;
  • Ключи, трещотки, головки и так далее;
  • Технический фен;
  • Инструменты для резки материалов: канцелярский нож со сменными лезвиями или ножницы;
  • Обязательно монтажный валик для прикатки материалов;
  • Перчатки для защиты рук ХБ;
  • Чистые тряпки, ветошь;
  • Обезжириватель, лучше Уайт-Спирит.


Крайне желательно обеспечить среднюю температуру воздуха в гараже, где будет проводиться шумоизоляция.

Начинаем с разбора двери:

  • Отковыриваем заглушки на 4-х саморезах по всему периметру двери, используя тонкую шлицевую отвертку;
  • Демонтируем треугольник зеркала;
  • Поддеваем специальной пластиковой отверткой обшивку двери снизу, чтобы автоматически отстегнулись 7 пистонов;
  • Дергаем обшивку вверх;
  • Теперь отсоединяем разъемы стеклоподъемников и фар в дверях;
  • Защитная пленка с двери также снимается (можно ее уже выбросить, так как она больше не пригодится).

Продолжаем, виброизолируя внутренний слой, филенку двери:

  • Дверь сначала хорошенько отмываем от грязи и пыли. Снимаем старые остатки антикора, но только не с нижней части двери;
  • Обезжириваем поверхность;
  • Наносим выбранный вибродемпфер, к примеру, Вибропласт М2;
  • Хорошо греем и раскатываем материал, чтобы он плотно сел на поверхность.


  • Клеим Битопласт 5 на металлическую кромку (на нее надевается обшивка), дабы исключить возможные дребезжания от стекол;
  • Создаем акустический экран, демпфируя раму двери. Используем в данном случае цельный кусок Вибропласта;
  • Обрабатываем обшивку. В некоторых местах можно подстраховаться силиконом.

Практически все сделано. Остается наладить акустику в дверях, подключить ее. Инструкция, представленная выше, будет в несколько раз эффективнее, если изучить видео и фото – материалы хорошего качества. Цена на услуги подобного рода в СТО довольно высока, что делает актуальным процесс проведения операции своими руками.

1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos

Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами. В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится:

  1. Загрузчик Combiloader;
  2. Последняя версия прошивки для ЭБУ Ланос;
  3. K-Line адаптер;
  4. Ноутбук с Windows XP.

После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.1 и Январь 7.1 нужно выбрать второй вариант. Для чип-тюнинга своими руками понадобится отыскать ЭБУ Шевроле Ланос. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Прошивка “запросит” калибровку параметров. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. После увидим извещение об удачно выполненной работе, нажимаем “ОК” и выключаем зажигание. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20–30 л. с, а потребление топлива сокращается на 1–1,2 л.

3 Устанавливаем светодиодные или неоновые лампы

Помимо чип-тюнинга и модернизации салона, не стоит забывать и об экстерьере машины. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику автомобиля своими руками. Для этого можно воспользоваться светодиодными или неоновыми лампами, которые можно разместить по бокам или сзади штатных фар. Помимо дополнительных ламп, нам также понадобится клей и двусторонний скотч.

Прежде, чем доработать фары Шевроле, потребуется снять его передний бампер. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы и открутить 4 крепежа снизу детали. Далее вытаскиваем защитное стекло заводской оптики и собственно сами приборы. После стоит почистить пространство, где расположена оптика, а также вымыть защитное стекло. Затем используем двусторонний скотч, к нему крепим неоновые или светодиодные лампы, края которых фиксируем с помощью клея. После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары. В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос.

После выполненного своими руками улучшения интерьера и экстерьера ваш автомобиль обретет абсолютно новую жизнь. Он не просто станет намного мощнее и комфортнее, но и прослужит вам значительно дольше.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Читайте также: