Шумоизоляция колесных арок шкода кодиак своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Мы проводим не только шумоизоляция арок Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) в Москве, но и предоставим клиенту лучший сервис и целый ряд рекомендаций для предотвращения проблемных ситуаций в будущем.

Преимущества современного сервиса СТО:

  • Возможность присутствовать во время ремонта.
  • Ремонт в день обращения.
  • Полное соблюдение сроков ремонта.
  • Стоимость ремонта оговаривается до начала работ.
  • Наличный или безналичный расчет.
  • Дисконтная программа и скидки.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

установка шумоизоляции

Работать начинаем с крыши. На ней почти нет штатной вибры. Под демонтаж попадают осветительные приборы и козырьки. Для установки виброизолятора нужно снять с потолка обшивку с заводским войлоком.

Материал фирмы ComfortMAT необходим для изоляции в качестве первого пласта. Он состоит из специальной фольги. Если композицию распределить по всей площади, между слоями не будет воздуха. Изоляция помогает избавиться от шума в авто.

После того, как установлен первый слой, при постукивании слышен глухой звук. Затем устанавливают автовойлок SGM с использованием специального ролика для прикатывания.

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Двери в авто тоже нуждаются в установке шумоизоляции. Металлическую поверхность нужно обработать виброй от ComfortMAT. Он похож на мастику. Обработка вторым пластом Виолона ВЭЛ SGM улучшает шумовую защиту и помогает сберечь тепло. Также поступаем с обшивкой дверей.

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Skoda Kodiaq фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Шкода Кодиак

На пол автомобиля шкода кодиак укладываем виброизолятор золотого и черного цвета.

Сверху него нужно уложить звукопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна. Кроме этого в комплектация Platinum предусмотрена дополнительная шумоизоляция.

Багажник и задние арки авто Шкода Кодиак обрабатываем виброй ComfortMAT. На арки и нишу нужно нанести еще одну прослойку шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

В завершении на арки и багажник наносим шумоизоляционный материал с тканевым покрытием.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

С колесными арками с внешней стороны делаем тоже самое.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Шкода Кодиак

Капот авто нужно обязательно проклеить и обязательно уделить требуемое внимание подкрылкам.

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

Капот обязательно обшить двумя слоями изоляции. Сначала проклеить вибру золотистого цвета, а потом – звукопоглотитель SGM. Моторный щит также нуждается в защите, на него нужно уложить изолятор, а затем обклеить его Виолоном ВЭЛ.

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля

После всех работ получилось беззвучное авто Шкода Кодиак, у него все детали проклеены, это касается салона, пола, а также дверей, арок и подкрылок с моторным щитом. В авто появился долгожданный комфорт без лишних звуков, а у акустики совсем иное звучание. Точную стоимость работы, вы можете узнать в нашем ателье в Москве.

ул. Косарева, д. 2 корпус 2
г. Челябинск

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Шумоизоляция крыши автомобиля - достаточно популярная услуга. Крыша - большой и плоский лист метала, который вибрирует и издает низкочастотный шум. Так же очень много шума от крыши во время дождя и града. Решить данную проблему помогает шумоизоляция потолка.

Первым слоем используем топовый вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм, на плоском металле крыши. Таким образом мы избавляемся от низкочастотного шума и лишних вибраций.

Вторым слоем монтируем самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15 - лучший в своей толщине! Данный слой убирает шум на средних и высоких частотах.

Шумоизоляция пола ( днища ) SKODA KODIAQ

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Пол - одна из основных шумных зон автомобиля. Шум от двигателя, ходовой части, выхлопного тракта и т.п - всё это Вы слышите от пола в большей степени.
Шумоизоляция пола достаточно эффективно борется с шумом, особенно если применяются правильные материалы!

В качестве первого демпфирующего слоя мы используем давно полюбившийся всем Шумофф М4 - тяжелый и надежный четырех миллиметровый мастичный материал. Он монтируется по все площади пола: от педального узла, до спинки заднего сидения.
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л, перекрывая полностью первый слой.
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм, для усиленного снижения шума - монтаж до задних сидений.

ИТОГ: на полу смонтировано 21,5 мм "тишины".

Шумоизоляция багажника SKODA KODIAQ

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Очередной, немаловажный элемент при шумоизоляции автомобиля - багажное отделение.

Первый слой на багажнике распределяется в зависимости от шумности и нагрузки "элемента", а именно: задние колесные арки и пол - Шумофф М4; крылья - Шумофф Black Joker; и на пятой двери Шумофф Light 2 (облегченный материал, чтобы не вывести из строя механизм).
Вторым слоем монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л на пол, арки и крылья, а на пятой двери Шумофф Герметон А15
И завершающим слоем используется тяжелая мастичная мембрана Practik Finish, толщиной 2,5 мм на задних колёсных арках - что позволяет максимально снизить шум от задних колёс.
Ну и конечно обработка обшивки пятой двери вибродемпфирующим материалов Шумофф Light 2 и антискриповым материалом Шумофф Specific по периметру

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Максимально информативный ролик о шумоизоляции арок с наружной стороны на Skoda Kodiak + ШВИ капота.. Пошаговая инструкция, смотри ролик, бери и делай. Как снимаются локера? Какие использовать материалы и инструменты? Сколько нужно материала? Как снять заводскую шумоизоляцию капота?

В этом ролике вы увидите как я дважды шумил арки на одном и том же автомобиле, добившись максимального эффекта. Отзыв клиента в конце ролика. Постарался рассказать о всех нюансах. Остались вопросы? Пишите. Отвечу в комментариях.

Навигация:
0:31 О материалах
1:43 Как снять передний локер
4:33 Подготовка арки
5:46 Монтаж материалов на переднюю арку
8:15 Обработка переднего локера
9:53 Как снять задний локер
10:20 Монтаж материалов на заднюю арку
13:20 Задняя левая арка
15:20 Передняя левая арка
16:45 Капот
19:50 Количество материала
20:15 ДОШУМЛИВАНИЕ АРОК

P.S. Я ни кого не призываю делать шумоизоляцию именно такими материалами, которые были использованы мной. Я не рекламирую какие-либо материалы для шви. Работаю с теми материалами, которые можно достать по адекватной оптовой цене. Вы можете использовать материалы любых производителей, будь то шумофф, stp или sgm, comfortmat, no name или другие.

Я только показываю один из вариантов шумоизоляции арок именно на этом автомобиле. Главной целью ролика остается максимально подробно показать вам весь процесс, чтобы вы могли самостоятельно выполнить ту же самую работу на своем автомобиле.

Читайте также: