Ремонт кпп zf 5s42 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Клапан отсечки топлива можно найти по номеру 146650-4320. Извиняюсь за разное разрешение, позно заметил а .

В ролике подробно представлено видеоматериал по ремонту самых популярных КПП ZF, которые в большинстве .

Полный ремонт КПП ZF 16 S-130 Разбор, дефектовка, сборка и покраска в одном видео. Использованная музыка: Cold War .

Всем привет! В этом видео полностью разберем КПП ZF16S2320, снятую с тягача MAN TGA 2007 года выпуска. Покажем .

Полный ремонт КПП ZF S6-90. Разбор, дефектовка, сборка и покраска в одном видео. Использованная музыка: Come Back .

Своими словами и наглядным примером объясняю принцип работы демультипликатора ZF. На примере КПП ZF8S180.

В видео показан ремонт КПП ZF S6-90. Разбор, дефектовка, мойка, сборка, покраска. Если есть желание отблагодарить .

Полный разбор и дефекровка КПП ZF 8S180. Сборка этой КПП (ZF 8S180): скоро будет . Ремонт вилки сцепления ZF .

Всем здравствуйте! Если Вам нужны запчасти для грузовиков - просто позвоните нам. У нас быстрая доставка и отправка .

Покажу ремонт корпуса коробки ZF, как эту проблему решить. Сварка Аргоном г. Воронеж. ул. Димитрова .

В предыдущей серии мы разобрали данную коробку переключения передач. В данной серии мы продефектуем ее, а в .

В видео показан ремонт КПП ZF S6-90. Разбор, дефектовка, мойка, сборка, покраска. Часть 2-я. Если есть желание .

Ну да грабят это видео про регулировку коробки zf с разве хочу поблагодарить конечно человека который привел меня к .

Ремонт от нашего канала, Карабас барабас))) полный капитальный ремонт. Не было 4-ой и 1-ой передачи. Ну и найдено .

Запишу очень короткое видео связано с тем что пропало nitro на коробке zf зря например яндекса и всю механику перебрав .

В данном видео: механик ‍ Антон производит сборку КПП ⚙️ZF 16S151, она же ⚙️ZF 16S1820TO. Так происходит со .

Всем здравствуйте! Если Вам нужны запчасти для грузовиков - просто позвоните нам. У нас быстрая доставка и отправка .

И в youtube потом так это у нас вот начинаем этому если саша снимает коробку вы производить ремонт до самоделкин .

Перепрессовка шестерни данных кпп, это неизбежность, так как периодически отскакивают зубья на шестернях или .

Описание: Внешний вид КПП ZF серии S5 42


Коробка передач S5 42 – это пятиступенчатая синхронизированная коробка передач конструктивного ряда ZF-ECOLIGHT. Она была специально разработана для применения в легких грузовых автомобилях мощностью примерно до 120 кВт.

Коробка передач S5 42 – это коробка передач с ускоряющей передачей и встроенным картером сцепления. У нее обычная конструкция промежуточной передачи. Колесные пары передач переднего хода с инерционной синхронизацией включения, а также передач заднего хода с переключением кулачковыми муфтами зацеплены косыми зубьями.

Серия:

Тип КПП:

Количество передач:

Передаточные числа:

Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м):

Объем масла для наливания, дм 3 :

Масса КПП, нетто, кг:

Первая замена масла после:

1 500 км (максимум — 5 000 км)

Вторичная замена каждые:

90 000 км (максимум — 120 000 км)

Но не реже, чем:

Применяемость:

КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, КАВЗ, MAN, и другие

Руководство по ремонту и эксплуатации КПП ZF серии S5 42

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КПП ZF СЕРИИ S5 42

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

Начальный вращающий момент: макс. нм

Число оборотов вспомогательного ведомого вала

передача заднего хода

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Установка коробки передач:

прифланцована на двигателе, стоя

Включение коробки передач:

все (без исключения) передачи переднего хода имеют инерционную синхронизацию включения, и передачи заднего хода имеют переключение кулачковыми муфтами

Механизм включения коробки передач:

включение вала вращения для дистанционного управления

Конструкция вспомогательного ведомого вала:

зависит от сцепления с пневматически включением подвижной скользящей шестерни

Момент вращения вспомогательного ведомого вала:

макс. 300 нм (для кратковременного режима работы, до 30 минут)

Направление вращения вспомогательного ведомого вала:

против направления вращения двигателя

без вспомогательного ведомого вала примерно 67 кг, на каждый вспомогательный вал дополнительно примерно 11,5 кг

Количество масла для наливания:

без вспомогательного ведомого вала примерно 3,5 дм 3 ; на каждый вспомогательный вал дополнительно примерно 0,8 дм 3

Время замены масла для:

1 замена — спустя макс. 1 500 км

макс.60 000 км, но минимум один раз в год

Примечания

* Ориентировочное значение зависит от типа транспортного средства и его характеристик, а также условий использования.

Инструкции

ВНИМАНИЕ! При переключении на прежний режим не разрешены погрешности переключения, это значит только тогда переключаться на прежний режим, когда скорость движения меньше максимальной скорости предусмотренной низкой ступени.

Передачу заднего хода можно включать только в остановленном транспортном средстве. Переключение назад к более высокой скорости движения или включение передачи заднего хода в транспортном средстве, продолжающем движение, может стать причиной тяжелых повреждений сцепления, двигателя, а также коробки передач.

УКАЗАНИЯ: Сопротивление синхронизации, которое должно быть преодолено во время процесса включения, станет тем выше, чем далее переходит в нижний диапазон передач. Особенно высоким оно будет при попытке очень быстро включить передачу, как это обычно бывает в низких передачах – а именно движение в гору. Если трансмиссионное масло холодное (ниже 30°C), то включение передач требует — что физически обусловлено — более высоких усилий включения. Тем не менее, это обстоятельство не меняет ничего в предписанном способе включения. Рычаг переключения передач принципиально необходимо нажимать с возрастающим давлением из-за сопротивления синхронизации, пока передача не сможет быть включена. Не шуровать, не рвать!

Техническое обслуживание

Хорошее техническое обслуживание означает для коробки передач безопасность в эксплуатации.

Особенно важным является правильное проведение необходимых работ по техническому обслуживанию.

Виды масла

ВНИМАНИЕ! Для наливания допускаются только масла из действующего перечня смазочных материалов ZF- TEML 02.

API GL-4, MIL-L-2105 SAE-вязкость 80 W

УКАЗАНИЯ: Трансмиссионные масла SAE 80 W и масла для двигателей SAE 30 согласно перечню TE-ML 02 обеспечивают и при низких температурах до -20 Grad C достаточную безопасность в эксплуатации.

При длительной температуре окружающей среды от 0 и -35 0 C необходимо использовать масла ATF согласно перечню TE-ML 14.

Количество масла

Количество масла, необходимое для каждой замены составляет примерно 3,5 дм 3 (коробки передач без вспомогательного ведомого вала).

На каждый используемый вспомогательный ведомый вал повышается необходимое количество масла для наливания примерно на 0,8 дм 3 .

Решающим значением для точного количества масла всегда является правильное проведение наливания масла.

Коробка передач 6DS60T-G16844 замена ZF S5-42 и 5S 600BO SHAANXI FAST GEAR

Коробка передач 5DS60T-G18585 - полностью синхронизированная коробка передач с двумя промежуточными ..

Замена КПП ZF 5S-42

О нашей компании

Коробки передач и запчасти КПП Смоленского Автоагрегатного Завода "СААЗ". Коробки передач и запчасти КПП Shaanxi Fast Gear. Запчасти к автомобилям МАЗ с передними осями и задними мостами FAW. Запчасти для автомобилей и автобусов МАЗ, МАЗ-4370, МАЗ-4380. Полный каталог запчастей для грузовых автомобилей и автобусов МАЗ, МАЗ-4370, МАЗ-4380. Продажа запчастей для всех моделей грузовиков и автобусов МАЗ, МАЗ-4370, МАЗ-4380. . Комплексный подход к каждому клиенту!

Предлагаем приобрести запчасти и коробки передач с комплектующими для автомобилей и автобусов МАЗ, МАЗ-4370, МАЗ-4380 в городе Минске, улица Серова 2А, кабинет 14А

С серией ZF-Ecolite предоставляется большой выбор механических коробок передач с 5-ю или 6-ю скоростями. Малый вес, высокая передаваемая мощность, оптимально подобранные передаточные числа и плавный ход гарантируют эффективную эксплуатацию при оптимальном комфорте во время движения. Благодаря своей прочной конструкции механические коробки передач ZF-Ecolite обладают большим сроком службы.

В коробку передач серии ZF-Ecolite могут встраиваться до двух приводимых от сцепления устройств отбора мощности.

Для двигателей грузовых автомобилей с двигателем до 1250 Нм могут быть использованы коробки передач ZF-Ecolite, которые выполнены по трехвальной схеме без делителя и демультипликатора. 5-ти ступенчатые коробки передач с ускоряющей передачей дают существенную экономию топлива.

Читайте также: