Шумоизоляция капота прадо 120 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 13.09.2024

- Этот автомобиль я купил в 2014 году. О Prado 150 мечтал, поэтому никакую другую модель не рассматривал даже теоретически. Среди авто с похожими параметрами эта машина одна из самых дорогих, но для меня это значения не имело.


Но конкретно предыдущий владелец моего Prado тоже был фанатом этой модели. Он ее заказывал в той комплектации, которую хотел, плюс поставил хорошую навигационную систему, ведь штатная навигация Toyota Беларусь не "видит".


Были и другие доработки. Например, появилась камера заднего вида, которая в авто изначально предусмотрена не была.


Год выпуска 2010-й. Проехала машина, как я ее купил, 100 тысяч километров. Общий пробег на сегодня 286 тысяч.


Двигатель 3.0 D-4D. Расход топлива по трассе - в районе 10 литров, по городу - 12 на "сотню". Если кольцевую дорогу приравнивать к трассе, то режим эксплуатации больше трассовый.


Если говорить о затратах на обслуживание, то надо учесть, что благодаря работе мне проще искать запчасти и "расходники". И приобретаются они дешевле, чем если бы я пошел в автомагазин как обычный покупатель. Когда для последнего ТО покупал масло для мотора и все фильтры, в сумме получилось 160 рублей.


Двигатель надежный. За почти 6 лет, как Prado у меня, не ломался ни разу, масло от замены до замены не берет, в любые морозы заводился без вопросов, по топливной аппаратуре и турбине никаких проблем не было.


Коробка автоматическая. Как и с двигателем, никаких вопросов. Лишь последнее время появилось ощущение, что коробка "подтупливает", когда жмешь на "газ", а до этого к ней не было ни одной претензии.


Не могу сказать, что меня пауза при переключении напрягает, тем более что возникает она не всегда. Обратил внимание, что на появление паузы не влияет, холодная коробка или уже прогрелась, а вот влажность вроде бы сказывается. Сегодня влажно - "подтупливает".


За период эксплуатации в коробке один раз менялось масло и фильтр. Эта работа делалась попутно, когда был ремонт передней подвески. Все работы в комплексе облегчили мой кошелек на 1200 рублей, но повторюсь, что для обычного клиента СТО затраты были бы больше.


Общий пробег на момент восстановления подвески был в районе 250 тысяч километров. Менялись все сайлент-блоки, шаровые опоры, втулки стабилизатора, развальные болты в передних рычагах.


Про болты упомянул вовсе не случайно. Их четыре, они специфические, идут только в "оригинале", стоят дорого - в районе 40 рублей за каждый.

Вообще-то передние втулки стабилизатора первоначально беспокоили часто. Проблема в том, что в запчастях их в хорошем качестве не найти, а дешевые китайские ходят недолго.


Вышел из положения, только когда в продаже появились российские полиуретановые втулки. Не скрипят, выдержали уже около года, а это достижение по сравнению с китайскими втулками.


В задней подвеске тоже менялись втулки стабилизатора. Они, кстати, плавающие. В отличие от развальных болтов, которые были в наличии, втулки у наших продавцов я не нашел. Пришлось заказывать и ждать.


У этой модели есть громадная проблема с задними суппортами. Ход поршня очень маленький, и когда колодки изнашиваются больше чем наполовину, есть вероятность, что при торможении колодка выпадет, а из-за этого заламывает поршень. И сам суппорт тоже может пострадать.

Другая неприятная особенность суппортов - начинают течь. "Болезнь" характерная, бывает не только на 150-х Prado, но также и на 120-х. И опять-таки проблема связана с износом колодок. Надо следить за их состоянием и менять, когда колодки изнашиваются наполовину. Не поменяешь своевременно - появляется большой риск, что поршень заломается или что-то выломает из суппорта, после чего он потечет.


Я уже убедился в этом на своем опыте - пришлось менять суппорты дважды. Стоит "бэушный" в районе 80 рублей. Новый найти проблематично - в наличии не бывает. Задние тормозные колодки покупал по 25 рублей за комплект, но это цена с 30-процентной скидкой для СТО. В магазине соответственно будет дороже.


У всех Toyota часто беспокоят генераторы. Это тоже их "больное место". Проблема в том, что установлены генераторы слишком низко, вернее - к земле близко, их постоянно забрасывает грязью.


Как раз первая поломка, с которой столкнулся в этом Prado, - в генераторе сгорел диодный мост. Ремонт с заменой диодного моста и профилактикой генератора обошелся в 150 рублей. Ждал, что устранение будет гораздо дороже, потому что когда у меня был 120-й Prado, то в нем генератор тоже сгорел. Пришлось покупать другой, но в Беларуси я не нашел - ездил за ним в Литву.


Предусмотрено два аккумулятора. Один менялся. В 120-м тоже было два аккумулятора. Когда купил этот Prado, 120-й отдал отцу. Сейчас он на нем ездит. Один аккумулятор мы из 120-го выкинули - ничего страшного не произошло, поэтому непонятно, зачем нужно два, если хватает и одного.


Кузов пока держится неплохо. Слабое место - рамка лобового стекла, кромки которой отбиваются камнями, но эта проблема есть у любой машины, а не только у Prado.


В заднюю дверь машину ударили на стоянке возле магазина. Я сразу даже не заметил этого. Обратил внимание позже, что был удар.


Дверь делалась, но там, где сделано, появилось небольшое вздутие краски. С нижними кузовными элементами, которые эксплуатируются в самой агрессивной среде, никаких особых проблем не вижу.


По динамике и управлению 150-й и 120-й Prado очень похожи на легковые автомобили. Есть с чем сравнивать, потому что до Prado я ездил на "втором" Land Rover Discovery, а перед ним у меня были два Nissan Patrol.

Так вот, Patrol вроде бы мощные машины, но "тупые", в разгоне больше напоминают грузовики. У Discovery динамика была лучше, но управление другое из-за того, что автомобиль более узкий.


А Prado ведут себя на трассе как легковые, но благодаря тому, что водитель сидит выше, он гораздо лучше видит происходящее на дороге. Когда пересаживаешься из джипа в обычную машину, понимаешь, что это существенное преимущество.


По джиперскому назначению Prado тоже используется. Живу за городом, увлекаюсь охотой-рыбалкой. На бездорожье машина зарекомендовала себя замечательно. Не подвела ни разу, хотя экстрим я ей устраивал неоднократно.


Что такое жизнь за городом зимой? Это нынешняя зима бьет все рекорды, а в прежние годы выходишь из дома, улицы от снега не почищены, а ты сел - и поехал. Проходимость - важное для меня достоинство автомобиля. После хорошего снегопада выручает машина не только меня - приходится еще и соседей из сугробов вытаскивать…


Что касается недостатков в удобстве для пользования, то объективно рассказать о них я не смогу - влюблен в эту машину. Она хороша, что ни возьми. В Patrol хотелось добавить шумоизоляцию, в Prado - не требуется. В общем, отличный автомобиль! Единственное - расход топлива хотелось бы меньше, потому что цены на солярку растут, конца этому росту не видно. Так ведь машина рамная, тяжелая, хорошо хоть столько берет, а не больше.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, написав на адрес editor@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Просторный, с большим багажником и с большим внедорожным потенциалом - в нашей базе объявлений вы обязательно найдете машину по нужным критериям


Обработка пластика двери шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка пластика двери шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка пластика двери шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка пластика двери шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка салона упрочняющим материалом Жидкий Металл (мастика Noise Liquidator), установлен стеклохолст.


Обработка салона упрочняющим материалом Жидкий Металл (мастика Noise Liquidator), установлен стеклохолст.


Обработка пола салона упрочняющим материалом Жидкий Металл (мастика Noise Liquidator), установлен стеклохолст.


Обработка двери вибропоглощающим материалом STP Aero.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium.


Обработка пола салона упрочняющим материалом Жидкий Металл (мастика Noise Liquidator), установлен стеклохолст.


Обработка пола салона упрочняющим материалом Жидкий Металл (мастика Noise Liquidator), установлен стеклохолст.


Обработка пола салона упрочняющим материалом Жидкий Металл (мастика Noise Liquidator), установлен стеклохолст.


Обработка технологических отверстий двери вибропоглощающим материалом STP Aero.


Обработка пола шумопоглощающим материалом Барьер 8КС.


Обработка пола шумопоглощающим материалом Барьер 8КС.


Обработка пола шумопоглощающим материалом Барьер 8КС.


Обработка багажника шумопоглощающими материалами Акцент 8КС и Бипласт А10К.


Обработка багажника шумопоглощающими материалами Акцент 8КС и Бипласт А10К.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 8КС. Установлена акустическая линза Crystal Sound.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 8КС. Установлена акустическая линза Crystal Sound.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 8КС. Установлена акустическая линза Crystal Sound.


Обработка пола салона шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка задних колесных арок шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка пола салона шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка пола салона шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка пластика двери вибропоглощающим материалом STP Aero.


Обработка пластика шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка технологических отверстий двери вибропоглощающим материалом STP Aero.


Обработка технологических отверстий двери вибропоглощающим материалом STP Aero.


Обработка технологических отверстий двери вибропоглощающим материалом STP Aero.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 1

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 1. Комплексная шумоизоляция Comfort Mat

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 2

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 2. Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 3

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 3. Отделка капота шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 4

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 4. Обезжиривание поверхности потолка

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 5

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 5. Обработка потолка вибродемпфером

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 6

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 6. Отделка потолка шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 7

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 7. Обработка дверей вибродемпфером

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 8

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 8. Обработка дверей звукопоглотителем

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 9

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 9. Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 10

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 10. Установка дверных карт на место

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 11

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 11. Демонтаж салона

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 12

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 12. Обработка пола салона вибродемпфером

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 13

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 13. Обработка пола салона вибродемпфером

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 14

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 14. Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 15

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 15. Отделка багажника шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 16

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 16. Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 17

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 17. Обезжиривание металла арок снаружи

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 18

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV - фото 18. Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Установим за 8 часов

Дополнительная шумоизоляция торпедо 14000 Р

Дополнительная шумоизоляция колесных арок 6000 Р

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Особенности шумоизоляции Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция капота Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 выполняет сразу две функции: снижает уровень шумов и вибраций от работающего двигателя, а также сохраняет тепло в подкапотном пространстве, в результате чего зимой мотор быстрее нагревается и дольше остывает.

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Этот этап актуален для модификации Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 без потолочного люка.

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Помимо шумопоглощения, шумоизоляция дверей Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 является одним из эффективных средств по аудиоподготовке.

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Toyota Land Cruiser Prado станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Toyota Land Cruiser Prado.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

На этом комплекс работ по шумоизоляции Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 можно считать выполненным.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Toyota Land Cruiser Prado с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Toyota Land Cruiser Prado, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Записаться на установку шумоизоляции для Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009, фаркопа, ремонт электрики, выбрать функциональный и надежный электросамокат вы можете, обратившись к сотрудникам центр ГулливерАвто любым удобным для вас способом.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 8 часов в вашем присутствии за 40000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 6000 Р

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .

Шум в ДБ до: 56,4
Шум в ДБ после: 52,7
Стало тише: в 4,66 раза (на 366%*)
Вес материалов: 92,43 кг
Время выполнения работ 3 мастерами: 16 часов





*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.

Используемые нами материалы для шумоизоляции Toyota Prado 150


Приступаем к работе

Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скот на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.










Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей, максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После того, как дверь разобрана, подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут наноситься виброизоляционные материалы.

Первым слоем у нас идет облегченный виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium. Вторым слоем наносим самую легкая из всех существующих мембранных звукоизоляций Comfort mat Integra (6 мм.), материал сочетает в себе звуко и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Третьим слоем, штатный дверной пластик и четвертым, заключительным слоем используем шумопоглощающий материал последнего поколения, пенополиуретановую пенорезину Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения, который окончательно задерживает посторонние шумы, этот же материал, выступает в роли Анти-скрипа.








Двери. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Двери. Слой №2. Comfort mat Integra (6 мм.).


Двери. Слой №3. Comfort Mat Dark D3 Premium. №4. Comfort mat Wave Expert 15мм.




Шумоизоляция Потолка

Затем приступаем к шумоизоляции потолка. Максимально аккуратно, чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку. После обезжиривания поверхности потолка начинаем монтаж виброизолятора Comfort mat Dark D3 Premium, а затем шумопоглотитель Comfort mat SkyLine — это легкая мембранная звукоизоляция, рабочая часть этого шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной.

Процесс работы










Потолок. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Потолок. Слой №2. Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline (5 мм.).




Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника



Его мы используем на полу и на задних колесных арках. В багажном пространстве пол и крылья покрываем материалом Comfort mat Dark D3.

После окончания работ по виброизоляции пола, переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. На внутренних арках, вторым слоем, используем материал Comfort mat Vision Red 6 - это легкий, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Третьим слоем наносим Comfort mat Blockator ( 3мм ) - финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

На полу, в салоне размещаем второй слой - Comfort mat Vision Red. Третий слой шумоизоляции представлен материалом Comfort mat Blockator – финальный слой нашего сэндвича в салоне.

В итоге на полу получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибро-демфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги , Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высочайшим стандартам шумоизоляции автомобилей.

На полу в багажном отделении мы используем вторым слоем Comfort mat Blockshot ,7мм многослойный, звукоизолирующий материал с акустической мембраной нового поколения. Так-же штатный пенопласт мы оклеиваем Comfort mat Blockator.

Приступаем к работе








Пол в салоне. Слой №1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5мм.). Пол в багажнике. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Пол в салоне. Слой №2. Comfort mat Vision Red (3 мм.). Пол в багажнике. Слой №2. Comfort mat Blockshot 2 в 1 (7 мм.).




Пол в салоне. Слой №3. Comfort mat Blockator (3 мм.). Пол в багажнике. Слой №4. Comfort mat Blockator (3 мм.).




Шумоизоляция капота и крышки багажника

Внутренняя поверхность капота была обработана материалом Comfort mat Dark D3 , и Comfort mat Fusion Red ( 3мм. ) который мы нанесли на штатную шумо-тепло изоляцию , а на крышку багажника мы нанесли Comfort mat Dark D3 и на пластиковую панель наклеили Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения.

Приступаем к работе














Капот. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium. Слой №2. Comfort mat Fusion Red (3мм.).


Крышка багажника. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium. Слой №2. Шумопоглощающие антискрипные пирамидки Comfort mat Wave Expert (15 мм.).




Шумоизоляция колесных арок

Финальным этапом шумоизоляции Toyota LC150 Prado будет, шумоизоляция колесных арок. Из-за нанесенного на заводе антикоррозионного покрытия на внутреннюю часть колесных арок, нанесение виброизоляции не возможно. В данном случае мы обработали подкрылки этого автомобиля в два слоя. Первый слой виброизолирующий материал Comfort mat Dark D3 , а вторым слоем будет Comfort mat Vision (black) легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Это позволит нам существенно усилить эффект снижения шума издаваемых резиной автомобиля.

Арки (в данном случае - пластиковые подкрылки). Слой №1. Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.). Слой №2. Comfort mat Turbo V6.




Ну вот и все, собираем салон, протираем, пылесосим и мастер-приемщик приступает к проверке работы всей электроники, также проверяет качество сборки, отсутствие зазоров, потёртостей, сломанных пистонов и т.д.

Хотите также? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Читайте также: