Шумоизоляция капота киа сид 2011 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Фотографии

Шумоизоляция дверей и арок на Kia Ceed

Шумоизоляция дверей и арок на Kia Ceed

Шумоизоляция дверей и арок на Kia Ceed

Шумоизоляция дверей и арок на Kia Ceed

Шумоизоляция дверей и арок на Kia Ceed

Шумоизоляция дверей и арок на Kia Ceed

Шумоизоляция дверей и арок на Kia Ceed

Шумоизоляция дверей и арок на Kia Ceed

Шумоизоляция дверей и арок на Kia Ceed

Шумоизоляция дверей и арок на Kia Ceed

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Kia Ceed в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Kia Ceed

Шумоизоляция для любого автомобиля необходима и выполняет ряд задач: увеличение срока службы, безопасности, комфорта водителя и пассажиров. Пренебрежение данным правилом делает эксплуатацию менее удобной, увеличивает вибрационные воздействия, акустические нагрузки на организм, способствует раздражительности при длительной езде.

Уровень комфорта определяет класс модели. Если он уменьшается, то снижается и ценность вашего автомобиля. Народная мудрость говорит — скупой заплатит дважды.

АвтоКомфорт выполнит работы по защите от шума любой машины качественно, в короткий срок и недорого. Максимальная шумоизоляция Киа Сид — одно из направлений нашей работы.

Автомобиль Kia Ceed — популярная модель среди российских автолюбителей. Отличается прекрасным дизайном и надёжностью. При демократичной цене высокие технические характеристики. Претензии к работе узлов и механизмов предъявляются редко. В гарантийный срок службы достаточно проводить плановое техническое обслуживание для бездефектной эксплуатации.

Шумоизоляция Киа Сид — важная операция с самого начала эксплуатации

Владельцы данной модели находят лишь один существенный недостаток в конструкции — низкая шумовая изоляция салона, которая часто выявляется после покупки и небольшого пробега. Это происходит по следующим причинам:

  • Эксплуатация транспортного средства проходит не в тех условиях, для которых проектировалась модель. Местные дороги, грязь, температурные перепады, агрессивный стиль вождения вносят свои коррективы. Проходит немного времени и ощущается дребезжание деталей в салоне.
  • В машине отсутствует система защиты от шума, есть лишь слабая защита от вибрации. Места окончательной сборки автомобиля часто находятся далеко от изготовителя. Неответственные детали формируются из местных, дешёвых комплектующих. Для защиты от вибрации и шума часто применяется простой ватин, который имеет низкие эластичные свойства, разложен лишь кусками, быстро сминается и не восстанавливает форму. Результат — шумоизоляция Kia Ceed очень примитивна, дребезжание уже после короткого срока эксплуатации. При продолжительном использовании, авто может напоминать погремушку. Это опасно тем, что вибрация разрушает детали и механизмы, и неблагоприятно влияет на здоровье владельца.

Данная проблема разрешима. Специалисты нашей студии выполнят шумоизоляцию Киа Сид Быстро и качественно.


Шумоизоляция крыши Kia Ceed (Киа Сид)

При движении на различной скорости воздушные потоки играют крышей, как крылом самолёта, создавая разряжения и завихрения. Верх постоянно приседает либо поднимается. Тонкий слой металла не оказывает должного сопротивления. Для глаза этот флаттер незаметен, но уши слышат пение плоскости. По этой причине защите крыши от вибрации и шума стоит уделить особое внимание. Шумаизоляция во многом зависит от качества защиты потолка салона.


Очищенный потолок покрывается двумя слоями вибрационного изолятора, затем до десяти миллиметров слоем, который подавляет шум.


Шумоизоляция пола (днища) Kia Ceed (Киа Сид)

Обработка низа кузова внутри салона имеет важное значение. Днище корпуса принимает удары от дорожных камешков из под колёс, брызг при мокрой погоде. Шум подвески на неровностях шоссе значителен. Если приподнять напольное покрытие, то обнажится металл, и местами ватин, либо другой некачественный материал, бывает, что прокладки совсем отсутствуют. Зато могут находиться следы плесени и ржавчины.



Перед началом процесса все поверхности очищаются и покрываются защитным составом. Рабочий персонал все действия производит в перчатках, технологический процесс предусматривает оперативную ликвидацию производственных отходов, отсутствие конденсата под покрытием.


Для защиты от дрожания днища при движении, первоначально укладывается гасящий вибрацию пласт. Затем пол покрывается листовым изолятором шума до трёх слоёв. Все заготовки предварительно нарезаются точно по конфигурациям отдельных зон и укладываются по месту без единого зазора. Даже самые труднодоступные ниши качественно защищается. Дополнительная толщина и жёсткость конструкции гасит вибрацию, значительно уменьшает шум, дополняет климатический комфорт. Шумоизоляция Киа Сид снизу уберегает салон от акустической перегрузки.



Шумоизоляция багажника и арок Kia Ceed (Киа Сид)

Задняя часть автомобиля подвержено особому сотрясению. Предметы, которые лежат внутри, производят ударное воздействие на днище при движении машины. Очищенный низ багажника формируется противоударной защитой. Затем изолятором вибрации и покрытием от шума. Также шум вращающихся колёс хорошо проникает через арки. В зимний и дождливый период это особенно ощутимо. Перед началом работ следует проверить и отчистить внутренние поверхности дуг. Заводская технология не предусматривает их защитное покрытие.


При производстве работ по ликвидации шума первоначально укладывается, гасящий дрожание металла, пласт. Контролируется отсутствие влаги и пыли под полотном. Иначе коррозия разъест металл, а пылевые гранулы при сильной вибрации разрушат защиту. Затем формируется звукозащитный чехол.




Шумоизоляция дверей автомобиля Kia Ceed (Киа Сид)

Дверные блоки — слоённые конструкции с пространством внутри. При постукивании снаружи издают глухой барабанный звук. Во время движения ловят шум, проезжающих машин, и доставляют его в салон.


Перед обработкой вся поверхность обезжиривается и прогревается феном, чтобы избежать конденсата. Во внутреннюю часть наклеивают пару листов изолятора вибрации. Заглушаются технологические отверстия. Защитный материал от шума укладывается до четырёх слоёв.







Шумоизоляция Kia Ceed от АвтоКомфорт — гарантия долговечной и качественной эксплуатации вашего железного коня.

установка шумоизоляции

Владелец Киа Сид пригнал к нам автомобиль с жалобами на шум от колесных арок. Также его не устраивало размытое звучание акустики в салоне и высокий уровень шума в целом. Он не раздумывая выбрал премиальный вариант наших услуг, когда мы объяснили ему, что собой представляет полная шумоизоляция Киа Сид.

Стоимость установки шумоизоляции Kia Ceed (Киа Сид) в Москве

Начнем наш фотоотчет со звукоизоляции крыши автомобиля. Осторожно удаляем с крыши все ненужные детали. Заводская изоляция на крыше отсутствует почти полностью. Металл практически голый. Ликвидируем потолочную обшивку и куски заводской изоляции. Теперь крыша авто готово к установке вибры.
Сначала при установке шумовой защиты на крышу Kia Ceed мы кладем вибру фирмы SGM. Посредством специальных роликов прикатываем Алюмаст М3. Данный материал не только ликвидирует вибрации, но и делает саму крышу жестче. Его использование на крыше значительно снижает уровень шума в авто.

Далее на крышу вместо довольно тонкого бибитона, предусмотренного в менее дорогих вариантах комплектации, производим установку десятимиллиметрового автовойлока, который поглощает шум и препятствует загрязнениям. Теперь крыша авто почти не продавливается.

Теперь мы собираем верхнюю часть салона авто и переходим к нижней.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Сид фото

После разборки, тщательного очищения и обезжиривания всех поверхностей производим установку шумки на пол, багажник и арки Киа Сид. Первым слоем на пол Kia ceed кладем уже известную и проверенную вибру. Алюмаст пластичен и хорошо ложится на сложную поверхность пола автомобиля. Оклеиваем изолятором все, даже самые труднодоступные места на полу автомобиля.



Сверху вибры на пол укладывается самый подходящий для этого материал ВВ-Тон, увеличивающий поглощение звуков, проходящих через пол и арки авто. Также он обладает антикоррозийными свойствами и влагоустойчивостью, поэтому кузов вашего автомобиля Киа Сид застрахован от риска появления ржавчины.
Премиальный вариант комплектации подразумевает оклейку пола автомобиля еще одним слоем шумки, позволяющим серьезно уменьшить гул внутри салона автомобиля kia ceed. Для этого используется Автовойлок Виолон П. Такое звукопоглощение вы сможете почувствовать даже без каких-либо дополнительных приборов.


На следующем этапе оклеиваем задние арки и багажник Kia Seed. Аккуратно демонтируем нижнюю часть авто и убираем небольшие прослойки штатной шумоизоляции, которой явно недостаточно для бесшумного передвижения. Потом протираем и обезжириваем поверхности. Для их виброизоляции мы применяем материал SGM. Алюмаст не утяжеляет багажник и арки авто. При этом обладает хорошей адгезией.



Арки и багажник изолируем еще одним слоем шумки SGM. Для этого также используем проверенный ВВ-Тон.



Над арками и багажником нужно хорошо потрудиться, чтобы заглушить низкочастотный гул. Поэтому третьим слоем на арки и багажник укладываем войлок того же производителя. Он обладает значительными звукоизоляционными характеристиками. Материал легко монтируется и влагоустойчив. Теперь вы можете быть спокойны, что на арках и в багажнике не появится плесень или грибки. Да и визуально теперь арки отлично выглядят.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum"

Теперь необходимо проклеить капот, так как он шумит в унисон мотору, и обязательно позаботиться о подкрылках и моторном щите. Капот защищает двигатель от загрязнений и другого отрицательного внешнего воздействия. Неприятные звуки попадают в салон не только через моторный щит, но и через хрупкий металл, из которого сделан капот.
Его мы оклеим двумя изоляционными слоями после предварительной очистки и обезжиривания наружной металлической поверхности. Сначала капот обклеиваем трехмиллиметровым вибродемпфирующим мастичным материалом с наружным покрытием из алюминиевой фольги.
Его мы наносим в проемы между усилителями капота. Такая укладка на капот позволяет снизить уровень вибрации и шумовой фон в автомобиле, за счет демпфирования внешнего металла. Далее укладываем поглотитель звуков от Унитон, который также обеспечит теплоизоляцию.
После всех проведенных манипуляций возвращаем на капот штатную шумоизоляцию и переходим к моторному щиту. Снимаем торпедо и отсоединяем от трубы провода и все ненужные нам сейчас детали. После этого начинаем проклейку моторного щита, не трогая на нем направляющие шпильки.
Щит моторный – это щит, который отделает моторный отсек от салона авто. Моторный щит мы отделали виброй SGM, а на следующей стадии уложили на моторный щит Виолон ВЭЛ.
Чтобы добиться максимальной защиты от шума в салоне автомобиля и максимально сохранить тепло двигателя в холодное время года, мы позаботились не только о капоте и моторном щите, но и о подкрылках.
Усилить эффект от шумоизоляции авто поможет установка защиты от шума на подкрылки. Для этого избавляемся от колес и снимаем подкрылки. После предварительного очищения, высушивания и обезжиривания подкрылок укладываем на них виброизоляционный Алюмаст SGM.

Потом обклеиваем подкрылки Виолоном ВЭЛ. Чтобы усилить эффект от вибро- и шумоизоляции подкрылок мы дополнительно обработали колесные арки с внешней стороны.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Макс Фараджуллаев

Ну оке. Выдаю информацию, ибо вижу многим тут она пригодится.

1) По поводу шумки арок "снаружи". Т.е. шумим то пространство, которое между пластиковым подкрылком и металлической аркой. Налепив виброизоляцию на пластиковый подкрылок вы лишь уменьшите шум от ударов песка и мелкого гравия по подкрылку. Даже не уменьшите, а просто шум при езде по такому покрытию будет более глухим. Если поверх виброизоляции, либо на метал наклеить шумоизоляцию (обычно это сплен), то шум от арок уменьшится всего на 10-20%. Объясняется это тем, что полностью герметично и на всю поверхность наклеить сплен, как это положено, у Вас не получится. Останутся большие области не покрытые шумоизоляцией. Ну и основной минус: шумоизолирующие материалы не гидрофобны, в отличии от виброизолирующих. Сплен впитает в себя достаточное количество влаги уже в течении первых недель эксплуатации. Результат - быстрая коррозия метала, на который будет прилеплен сплен. На морозе сплен у вас отвалится, даже если будете использовать прикаточный валик и фен при монтаже. Здесь лучше использовать битумную мастику от популярного бренда STP.

2) Шумоизоляция арок "изнутри". Тут все просто. Самый эффективный и правильный способ избавиться от громких арок - положить максимально возможное по толщине количество сплена на арки внутри автомобиля, под штатный ковер. Спросите любого толкового мастера по установке шумоизоляции, и он ответит Вам, что арки шумятся исключительно изнутри.

Вывод: шумоизоляция арок производится в 3 этапа:
1) Клеим виброизоляцию (например бимаст) на внутреннюю поверхность пластиковых подкрылков.
2) Наносим слой мастики (STP NoiseLIQUIDator) на уличную поверхность арок.
3) Наклеиваем максимально возможный по толщине (сколько позволит пространство под штатным ковром) слой шумоизоляции (сплен) на внутреннюю поверхность арок.

Читайте также: