Шумоизоляция хонда срв рд1 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

В последнее время очень часто клиенты просят сделать хороший звук в машине не меняя заводского головного устройства, особенно когда функционал его их устраивает и при замене могут исчезнуть некоторые функции (управление климат-контролем или бортовым компьютером например). Нет ничего невозможного — специально для таких случаев были сделаны аудио процессоры, такие как Audison Bit Ten.

honda_crv_023

honda

После изучения ситуации с головным устройством нам стало ясно что без процессора тут не обойтись. Процессор поможет выровнять амплитудно-частотную характеристику штатного головного устройства, сделать временные задержки для того чтобы построить правильную звуковую сцену в автомобиле и произвести тонкую настройку звука при помощи многополосного эквалайзера. Мы решили использовать аудиопроцессор Audison Bit Ten — и родилась такая схема инсталляции:

Схема инсталляции

В качестве фронтальных динамиков мы выбрали замечательный комплект Focal P 165 V30 -эта акустика выпущена к тридцатилетию компании и по нашему мнению является одним из лучших вариантов за такие деньги.
Усилителем стал Hertz HDP 4 — очень детальный и мощный этот усилитель обладает еще одним неоспоримым достоинством- он очень компактный.

В качестве тыловой подзвучки мы выбрали мощные мидбасовые динамики Hertz HV 165.4XL, которые в нашем случае призваны попытаться заменить сабвуфер, т.к. клиент категорически отказался от сабвуфера в багажнике. Надо сказать, что у этих динамиков это хорошо получается, учитывая их практически сабвуферную конструкцию, мощность в 125Вт номинал и X-max 8мм!

Место для установки усилителя и процессора нашлось под водительским сидением Хонды. Был изготовлен подиум из влагостойкой фанеры, который был приклеен полиуретановым герметиком к кузову.

honda_crv_052

Установку такой акустики как Focal P 165 V30 просто в штатные места мы считаем большой ошибкой, так как под штатными сетками и с совершенно неправильным направлением акустика не заиграет так как должна. Вы просто выкинете деньги на ветер. Поэтому было решено изготовить подиумы. Мидбас было необходимо развернуть но хотелось это сделать так чтобы не пострадало пространство для ног. Вот что у нас получилось.

Подиум под переднюю акустику состоит из двух частей-это внутренняя основная конструкция, которая крепится к металлу двери имеет разворот, на который монтируется динамик. Она была изготовлена из фанеры и стеклопластика:

honda_crv_071

honda_crv_072

honda_crv_079

honda_crv_080

Вторая часть подиума-внешняя накладка выполняет в первую очередь декоративную роль. Мы вырезали отверстие на месте штатной сетки в пластиковой карте двери.

honda_crv_092

Затем из стеклопластика была изготовлена накладка:

honda_crv_074

honda_crv_081

honda_crv_082

honda_crv_085

honda_crv_019

honda_crv_020

honda_crv_090

После этого накладки были обтянуты черным винилом и приклеены герметиком к пластиковой карте двери, таким образом при разборке дверей накладки снимаются вместе с картой а внутренняя часть подиума остается на металле.

honda_crv_001

honda_crv_002

honda_crv_003

Твитеры (пищалки) фронтальной акустики Focal Perfomance 165 V30 было решено установить в измененные штатные места. Кроме чисто эстетических причин сделать так у нас была еще одна техническая-расстояние от слушателя до пищалки и мидбаса каждой из сторон соответственно приблизительно одинаковое. Это хорошо скажется на построении сцены.

honda_crv_031

honda_crv_032
honda_crv_021
honda_crv_089

Затем подиумы под твитеры были перетянуты таким же винилом и вот какой результат мы в итоге получили:

honda_crv_004
honda_crv_005

В задние двери были установлены мощные мидбасы Hertz HV 165.4XL в качестве басовой поддержки. В данном случае, учитывая то что эти динамики включены через фильтр LPF с частотой среза около 200 Hz, смысла изготавливать подиумы никакого не было и мы установили их под штатные сетки:

honda_crv_054

Конечно же не обошлось без полной шумо — виброизоляции Хонды. Помимо улучшения качества звука (ведь вся акустика будет играть на объем дверей) мы значительно увеличиваем комфорт в автомобиле. Шумоизоляция дверей -вот что было до:

honda_crv_046

И вот что мы сделали. Мы использовали материалы Шумофф М4, Шумофф М2, Шумофф Герметон 7, STP Вибропласт Gold . Обработан внешний металл двери, внутренняя металлическая часть двери и заклеены технологические отверстия, а также обработаны пластиковые карты дверей (вибро и шумоизоляцией):

Также был полностью обработан пол, крыша, арки колес.

Мы также сняли приборную панель и полностью обработали её вибро и звукоизолирующими материалами:

Результатом проделанной работы стал качественный звук и значительно снизившийся шум в автомобиле. Как нам сказал хозяин- из машины не хочется выходить 🙂

©2012г. Студия автозвука Электросила.

13 comments on “Honda CR-V — аудио инсталляция, полная шумоизоляция.”

Просмотрев обновленный отчет и понятное описание процесса построения подиумов на фронт , решил самостоятельно попробовать соорудить что нибудь похожее на своё ТС . Только подскажите что это за материал — стеклопластик (я так понял это зеленая смола) где его купить и как правильно с ним работать? Подойдет ли для обтяжки винил AZ Audiocomp VP30 и клей ?

Зеленая смола это не смола а шпатлевка со стекловолокном фирмы Novol (хотя я думаю подойдет и другая). Продается в магазинах для автомаляров, работать с ней как с любой другой шпатлевкой. Еще понадобится стекломат и полиэфирная смола, продается там же. И работать со всем этим надо в проветриваемом помещении, т.к. полиэфирная смола это яд!

С удовольствием прочитал и просмотрел отчет о проделаной в моей машине работе! Грамотный и творческий подход. Пользуюсь и тестирую уже три месяца. Очень доволен! Спасибо!

Игорь, всегда пожалуйста!

Ребята, респект и уважуха за проделанную работу! МОЛОДЦЫ!
Вопрос только, а нет картинки АЧХ в салоне после инсталляции, и еще бы на сколько уменьшился шум в салоне по сравнению со стоковым авто. Т.е. стоит ли так заморачиваться и на сколько этого хватит…

АЧХ не меряли, т.к. клиент до сих пор на окончательную настройку после прогрева не явился! Стыдно! 🙂
Шум уменьшился значительно, заморачиваться однозначно стоит, цифр тоже нет к сожалению.

Такой работе /5/ балов.у меня такая же хонда только с люком и г у тоже нужно сохранить сделаете аналогично с теми же компонентами плюс арки зашумить еще надо.обсчитайте отпишите и еще насчет люка скажите а то ездил к одним говорят смысла шумить потолок нет хз мож заморачиваться не хотят

Надо также ребят один в один только у меня люк в потолке и арки тоже прошумить и виброобработать нужно.отпишите в почту сумму вместе с аппаратурой.заезжал к одним говорят из за люка не стоит потолок делать что вы скажите.спс жду ответ.да и по времени работ соориентируйте

Доброго времени суток,вопрос такого характера: какой материал использовплся для шкмки?
Если не сложно интересует размеры,количество по элементам.

Honda CR-V (2013 г.в.)

Редкий производитель автомобилей заботится о шумоизоляции дверей, ведь это прибавляет стоимость. Honda CR-V не исключение. Владелец авто хорошо почувствовал низкое качество заводской шумоизоляции и обратился к нам.

Honda CR-V пленка на двери

При разборе двери видно белый материал, на котором есть немного штатной шумки. Он будет удален и заменен нами после первых двух слоев на третий слой StP Aero.

Honda CR-V полость двери

Полость двери, как и все части на которые будет прокатан материал, мы тщательно промываем и обезжириваем.

Шумоизоляция Honda CR-V первый слой

Первым слоем так же клеим StP Aero. Он служит для снятия вибраций с металлических поверхностей и используется даже в авиации.

Шумоизоляция Honda CR-V первый слой StP Aero

Проклеивается вся возможная площадь двери.

Шумоизоляция Honda CR-V второй слой

Второй слой - Accent Premium. Очень продуктивный звукопоглотитель.

Шумоизоляция Honda CR-V второй слой Акцент Премиум

Так же аккуратно прокатывается внутри двери с помощью валика.

Шумоизоляция Honda CR-V короб передней левой двери

На этом фото снятый грязный короб двери.

Honda CR-V отмытый короб левой двери

Мы всегда используем обезжиривающую жидкость и тщательно протираем дверь.

Шумоизоляция короба двери Honda CR-V

Для частичного утяжеления испоьзуем материал iSilver. Если заклеить короб полностью то он станет слишком тяжелым, в этом нет необходимости и от этого конструкция может в будущем начать ломаться.

Шумоизоляция короба двери Бипластом двери Honda CR-V

Далее используем Biplast Premium 15A. Чтобы изолировать дверь от оставшегося спектра звуковых волн. Этот материал шумоподавляющий, а не виброподавляющий, его можно сравнить со студийной шумоизоляцией для помещений.

Шумоизоляция Honda CR-V штатная пленка двери

Здесь так же снимаем штатную пленку.

Шумоизоляция Honda CR-V полость левой задней двери

Протираем с обезжиривателем.

Отмытая полость левой задней двери Honda CR-V

Промываем полость двери.

Шумоизоляция задней двери Honda CR-V первый слой

Клеим первым слоем StP Aero

Шумоизоляция задней двери Honda CR-V первый слой StP Aero

Максимально закрываем внтреннюю плоскость двери.

Шумоизоляция задней двери Honda CR-V

Шумоизоляция двери Honda CR-V

Шумоизоляция двери вторым слоем Honda CR-V

Шумоизоляция Honda CR-V третьим слоем

Ранее мы убрали штатную белую пленку с шумоизоляцией и теперь заменяем ее на более эффективную StP Aero.

Шумоизоляция двери Хонда ЦР-В третьим слоем

Короб двери Honda CR-V

Промываем короб с обезжиривающей жидкостью.

Промытый и обезжиренный короб Honda CR-V

Шумоизоляция короба двери Honda CR-V первым слоем

Клеим iSilver, не перегружая короб весом.

Шумоизоляция короба двери Honda CR-V вторым слоем

Дверь Honda CR-V с штатной пленкой и штатной шумоизоялцией

Шумоизоляция Honda CR-V полость двери

Отмываем полость двери с обезжиривателем.

Шумоизоляция Honda CR-V материалом StP Aero

Шумоизоляция двери Хонда ЦР-В первый слой

Матерал первого слоя StP Aero.

Шумоизоляция Honda CR-V с помощью Accent Premium

Шумоизоляция Honda CR-V третьим слоем StP Aero

Шумоизоляция Honda CR-V вторым слоем

Шумоизоляция Honda CR-V вторым слоем Акцент Премиум

Материал второго слоя Accent Premium.

Короб дверной Honda CR-V

iSilver первый слой шумки короба двери Хонда ЦР-В

Первый слой шумки короба - iSilver.

Шумоизоляция короба двери Honda CR-V второй слой

Многие уже знаю ответ на вопрос "Зачем так много разных слоев?". Но мы еще раз ответим - чтобы максимально изолировать двери от всех возможных спектров звука, разные материалы гасят звуки разной волны.

Заводская шумоизоляция двери Honda CR-V

Снимаем заводскую шумоизоляцию.

Полость двери Honda CR-V

Промываем полость двери.

Отмытая полость двери Honda CR-V

Шумоизоляция Honda CR-V первый слой

Шумоизоляция Honda CR-V первый слой двери

Шумоизоляция Honda CR-V третий слой на двери

Шумоизоляция Honda CR-V третий слой СтП Аэро

Дверной короб Honda CR-V

Honda CR-V чистый дверной короб

Шумоизоляция Honda CR-V первый слой на коробе

Шумоизоляция Honda CR-V второй слой на коробе

Мы проклеиваем дверь шумиозоляцией именно в такой последовательности, потому что на практике убедились в хорошей звукоотражающем и звукопоглощающем результате от такой комбинации.

Задняя дверь в разборе Honda CR-V

Заднюю дверь разбираем и промываем, как и все предущие.

Промытая задняя дверь в разборе Honda CR-V

Используюем обезжиривающую жидкость.

Шумоизоляция Honda CR-V слой номер один

Клеим один слой StP Aero.

Шумоизоляция Honda CR-V короб задней двери

Короб задней двери Honda CR-V

Бережно отмываем его, обезжириваем.

Шумоизоляция Honda CR-V короб задней двери с первым слоем

Чтобы не сликом утяжелить конструкцию, местами проклеиваем материалом iSilver.

Шумоизоляция Honda CR-V второй слой Бипласт Премиум

Заключительным слоем используем звукопоглотитель Biplast Premium.

На двери израсходовано материала:

Шумоизоляция панели Honda CR-V

После хорошего эффекта от шумоизоляции дверей владелец авто обратился к нам с просьбой избавить салон еще и от некоторого дребезга панели.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Шумоизоляция Honda CR-V 5. Это уже пятое поколение популярного кроссовера, которое стало еще интереснее как внешне, так и с точки зрения начинки. Конечно же, мы сопровождаем владельцев Honda CR-V аж с третьего поколения и помогаем делать любимые автомобили наших клиентов тише. Фото отчет по шумоизоляции прошлого поколения Honda CR-V 4 также доступен на нашем сайте. А пока новинка 2017 года, которая сразу же попадает к нам в руки. Владелец жалуется на ощущения "тонкого металла", очень слышно улицу, дорогу, в машине сквозняки. Все это мы будем исправлять, причем исправлять будем по максимальному варианту с применением премиум материалов, поскольку вариантов эконом и стандарт мы не предлагаем принципиально. Делать так делать!

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Автомобиль будет находиться у нас в работе примерно 9 часов, в течение которых мы полностью его разберем, проклеим самыми современными шумопоглотителями, а затем соберем обратно с гарантией. У нас в рабочей зоне могут находиться и владельцы автомобилей, чтобы наблюдать за нами из удобных диванчиков, расположенных прямо напротив авто.

Такая высокая скорость работы достигается благодаря большой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Обработка капота Honda CR-V 5 заключается в нанесении легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металл капота, а так же изолятора звука (ППУ или ППЭ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки капота, если она присутствует.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Шумоизоляция крыши Honda CR-V 5 начнется у нас с чистых перчаток и чистого инструмента. Вы получаете гарантию того, что потолочная обшивка будет без зацепов, заломов и других следов снятия. После того, как мы получаем доступ к металлу крыши, мы обезжириваем его.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Легкий вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле потолка, после чего мы прикатываем спеицальным инструментом каждый его квадратный дециметр.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

В роли поглотителя звука выступает плотный Comfort mat Felton толщиной 10 мм., который в этом случае является отличной ловушкой длоя воздушной звуковой волны, разлугивающей и отражающейся в пустотах под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Шумоизоляция дверей Honda CR-V 5 начинается у нас сразу же после того, как работы с потолком будут окончены. Мы аккуратно и без зацепов на обшивках демонтируем двери, чтобы получить доступ к внешнему металлу двери. Обезжириваем, сушим, все по правилам.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Внешний металл двери демпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и мощным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. Для того, чтобы качественно прикатать материал даже в самых укромных уголках двери у нас имеется весь необходимый иструмент, некоторый их него и вовсе самодельный и эксклюзивный.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Накрываем виброизоляцию слоем вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. (пенополиуретан). Этот материал не только изумительно отражает звук, но и на 100% является влагостойким, что критически важно на внешнем листе двери любого автомобиля.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Каркас двери демпфируется все тем же легким Comfort mat Dark D3, который мы использовали на потолке и на внешнем металле двери. На этом этапе мы создаем закрытый объем для акустики, что в положительную сторону влияет на качество звучания штатной акустики.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Завершает работу с дверью слой "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15. Это идеальный вязкоэластичный (со спец. пропиткой) шумопоглотитель, который работает в широчайшем диапазоне частот. Он не только поглощает звук, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипа, дребезга и других "шуршаний".

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Шумоизоляция пола, багажника и арок Honda CR-V 5. На тот момент, когда у нас закончена работа с потолком и дверьми, на наших часах прошло примерно 4 часа и наступает самый ответственный момент, который принесет наибольший вклад в эффект от работы. Мы выносим из салона все, что мешается: сидения, ковры, консоль, обшивки и производим обезжиривание металла пола (или его пылесосим при необходимости).

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

В начале этой статьи мы уже говорили о том, что вся виброизоляция у нас заранее нагрета до необходимой температуры 50 градусов. Именно поэтому мы не тратим драгоценные силы и время на нагрев каждого листа, а просто берем уже готовы горячие "маты". Таким образом, на полную прикатку днища автомобиля нам требуется примерно 1 час. На полу и колесных арках в любом автомобиле мы размещаем самый мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. и прикатываем его.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это настоящий эксклюзив. Этот материал постоянно модифицируется в соответствии с современными тенденциями и производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер и наших клиентов. Почему мы заслуживаем таких привилегий? Все просто. Авто-Локер это крупнейший центр по шумоизоляции автомобилей, который потребляет шумопоглощающие материалы больше кого бы то ни было в России. Ну и, конечно же, все самое лучшее только для наших клиентов. Материал в розницу не поступает.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

На фото видно, что задние колесные арки обработаны с обеих сторон, а на полу и задних крыльях разместился Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

На этапе укладки шумопоглощающего слоя на пол и багажник мы используем связку Comfort mat ProLock 6 и Comfort mat Lock 4. В то же время задние крылья получают 10 миллиметровый плотный шумопоглощающий войлок Felton.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

В современной шумоизоляции нельзя ограничиваться двумя слоями (вибро + шумо). необходимо закрепить результат укладкой тяжелой и плотной звукоизоляционной мембраны, которая позволит значительно повысить индекс звукопоглощения материала, уложенного под нее. Это классическая схема идеального поглощения звука: вибродемпфер + шумопоглотитель + шумоизолятор. В качестве звукоизоляционной мембраны используем Comfort mat Блокатор, который изготавливается для нас в толщине 4 мм. (остальные потребители получают 3 мм.).

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Ниша запаски накрывается заводским слоем шумопоглотителя, который выполнен в виде отформованного плотного войлока. Не в каждом автомобиле увидишь такое. Похвально, Хонда!

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Забыли про дверь багажника? Ни в коем случае. Виброизолируем металл, а так же обрабатываем саму обшивку звукопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Сборка салона. каждая деталь, каждый пистон и заглушка будут именно на том месте, которое им предназначено заводом.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Дополнительная услуга: шумоизоляция арок с внешней стороны помогает еще сильнее воздействовать на колесную арку, заставляя шумы от дороги еще сильнее уходить на второй план. Эта услуга в стоимость шумоизоляции салона не включена и оплачивается отдельно. Для начала мы снимаем колесо, снимаешь штатный подкрылок и обезжириваем металл колесной арки.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Затем металл обрабатывается горячим Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который мы использовали внутри салона на полу и арках.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Вторым слоем наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая является влагостойким пенополиуретаном и устанавливаем штатный подкрылок обратно так, чтобы визуально никаких изменений видно не было. Таким образом, мы защитили колесную арку с обеих сторон. Это здорово.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

После сборки салона мы делаем его уборку, а так же проверяем работоспособность всей электроники. Только после этого мы предлагаем владельцу самому проверить автомобиль. Что касается гарантии на нашу работу, то каждый наш клиент получает нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне, а так же на отсутствие щелей и зацепов на обшивках. Салон вашего любимого автомобиля будет собран именно так, как это было сделано на заводе. Это гарантируется нашим более чем 10 летним опытом ежедневно разборки и сборки интерьеров японских автомобилей.

 Шумоизоляция Honda CR-V 5

Полная шумоизоляция салона Honda CR-V V выполнялась нами в течение всего дня (9 часов). Все это время владелец автомобиля находился с нами в уютной зоне ожидания рядом с авто и на 100% убедился в качестве нашего подхода к работе. Хонда потяжелела на 53 килограмма самых топовых материалов на момент публикации, самые тяжелые из которых расположились по полу. Конечно, если их так можно назвать "тяжелыми", ведь в работе использовалась премиальная линейка материалов Comfort mat, которая отличается не только высоким коэффициентом эффективности, но и низким весом, по сравнению со среднестатическими материалами. Все новые технологии мы сразу же применяем в каждом автомобиле совместно с Comfort mat. А что автомобиль? Автомобиль стал именно таким, каким его и ожидал получить владелец от официального дилера - комфортным, нарядным, дарящим чувство комфорта и защищенности. Теперь не придется повышать голос на скоростях выше средних, а так же не "шарахаться" от звука соседних автомобилей в потоке. Собственный комфорт дорогого стоит, согласны?

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.


Автомобили Honda отличаются высоким уровнем надежности в эксплуатации, великолепными экономичными и мощными моторами, ведущими свою родословную с мотоциклов. Если же говорить про внедорожники Honda, то модель CRV уже очень давно на рынке и прошла множество модернизаций как внешиних, так и внутренних. К сожалению, как и остальных производителей страны восходящего солнца, Honda не уделяет должного внимания вибро и шумоизоляции салонов своих моделей. Это также относится к премиум сегменту производителя Acura. За решением этой проблемы владелец авто и обратился к нам в центр.

Ну чтоже приступим к работе. Начнем с шумоизоляции крыши Honda CRV. Первым слоем на панелях крыши авто становится виброизоляционный SGM M2. Использование этого материала позволяет нам существенно снизить уровень шумов в салоне автомобиля.



Вторым слоем является шумоизоляционный материал Сплен. За счет этого материала мы дополнительно снижаем уровень шумов, проникающих в салон автомобиля.



Шумоизоляционный синтетический Войлок позволяет нам не только снизить уровень шума в салоне автомобиля, но и существенно улучшает ситуацию с термоизоляцией салона.



Далее переходим к шумоизоляции дверей Honda CRV. Первым слоем является виброизоляционный материал SGM M3. За счет относительно не большой массы этот материал позволяет нам достигнуть высоких результатов, при этом, не оказывая вредного влияния на петли дверей. Также этот слой позволяет уменьшить последствия от соседей по парковке.



Второй слой, нанесенный на внутреннюю поверхность двери, позволяет нам существенно усилить результат от первого слоя. Водостойкая клеевая основа позволяет этому материалу на протяжении очень долго времени радовать владельца безупречной работой.



Третий слой, основанный на виброизоляционном SGM M2, позволяет нам не только создать дополнительную преграду на пути посторонних шумов, но и создает жесткий объем, что однозначно улучшает звучание даже штатной акустической системы.



Шумоизоляционный слой материала Битопласт, нанесенный на обшивки дверей позволяет убрать призвуки от панелей.



Теперь к самому нагруженному элементы кузова, переходим к шумоизоляции пола Honda CRV. Первым слоем является виброизоляционный слой материала SGM M3. Высокие свойства по снижению вибрации и относительно не большой вес позволяют нам достигнуть высоких результатов, не поднимая существенно вес автомобиля.



Второй слой - шумоизоляционный SGM БиБиТон. Этот материал позволяет нам дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля.



Третий слой - шумоизоляционный синтетический Войлок позволяет нам не только дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля, но и повышает термостойкость салона.



В багажном отделении отличия заключаются только в том, что второй слой на полу укладывается SGM БИБиТон, а вот арки и крылья обрабатываются материалом SGM ШумФлекс. Также третий слой шумоизоляционного синтетического Войлока наносится только во внутренние поверхности крыла авто.





Шумоизоляция капота автомобиля позволяет нам дополнительно сократить уровень посторонних шумов в салоне автомобиля.

Читайте также: