Шумоизоляция хонда срв 3 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.09.2024

Успех не есть ключ к счастью, а счастье есть ключ к успеху. И если вы любите то, что вы делаете, успех
вам гарантирован.

Успех не есть ключ к счастью, а счастье есть ключ к успеху. И если вы любите то, что вы делаете, успех
вам гарантирован.

Успех не есть ключ к счастью, а счастье есть ключ к успеху. И если вы любите то, что вы делаете, успех
вам гарантирован.

Бери побольше. Потому как все равно мало окажется. Захочется покачественней сделать, чтобы потом второй раз не лазить.

CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)

Шумоизоляция Honda CR-V в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Honda CR-V за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную и профессиональную шумоизоляцию автомобиля Honda CR-V пятого поколения во всех наших установочных центрах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем данный автомобиль является у нас очень частым гостем, и именно поэтому мы не понаслышке знаем все незащищенные от шума места в Вашем Honda CR-V!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Honda CR-V эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP), причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля

Honda CR-V с рассказа о шумоизоляции его крыши.

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши автомобиля начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке потолка, ведь малейшее неаккуратное движение может привести с его повреждению. Для нанесения наших материалов с максимальной эффективностью, нам необходимо обезжирить металл крыши Вашего CR-V. Что мы и делаем!


Первый слой на крыше — виброизоляционный материал СТП АЭРО, который при минимальном весе эффективно гасит вибрации тонкого металла крыши!



После нанесения двух слоев материала крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашей Хонда ЦР-В! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

Шумоизоляция нижней части салона призвана снизить гул от колес, который на скорости так досаждает всем владельцам Honda CR-V. Для этого мы аккуратно разбираем днище и багажник Honda CR-V. Демонтируем все сидения, пластиковые элементы отделки салона, штатный ковер и воздуховоды, находящиеся под ковром. После разборки мы пылесосим и обезжириваем металл днища, чтобы обеспечить максимальную адгезию материалов к металлу. Штатная виброизоляция на автомобилях Honda обычно надежно держится на металле, поэтому удалять ее нет никакого смысла. Если на штатной виброизоляции имеются пузыри и отслоения — мы вскрываем и удаляем их. На фото Вы видите отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках и крыльях Honda CR-V.


Задняя арка и крыло абсолютно лишены виброизоляции.


Аналогичная ситуация с противоположной стороны — на арке и в заднем крыле виброизоляция отсутствует.


Первым слоем на металл днища и багажника Honda CR-V мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.


Левая задняя арка после нанесения первого слоя.


Правая задняя арка после нанесения первого слоя.


Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 и 8 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего автомобиля в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!


Задняя левая арка Хонда ЦР-В после нанесения второго слоя.


Второй слой на задней правой арке и в заднем крыле Honda CR-V.















После завершения работ с капотом и дверью багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Вашей Honda CR-V завершена!

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель салона — прогреть его зимой.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HONDA CR-V С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Привет всем! Выкладываю фото, как я сделал шумоизоляцию, если кому-то понадобится. Могу сказать, что в машине стало намного тише. Крыша и боковые двери сделаны по одному принципу. Осталось сделать заднюю дверь, задние арки и пол.
Для этого процесса мне понадобилось:
1. Вибропласт - 7 листов (потолок и 4 двери)
2. Подложка для ламината - 6-7 метров.
3. Утеплитель URSA или Изовер (или любой др., какой есть)
4. Битопласт - 1 метр (для оклейки обшивок)
5. Канцелярский степлер.

Последний раз редактировалось Соловей-разбойник; 19.08.2010 в 19:04 .

Шумоизоляция HONDA CR-V. Фото отчёт от 29.04.2019

Вес использованных материалов 88кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Шумоизоляция HONDA CR-V - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Фото отчет по шумоизоляции HONDA CR-V (пятого поколения).

Всем Привет. Сегодня, после долгой паузы, так как было очень много работы и элементарно не было времени на написание статей и подготовку фото отчетов, мы покажем Наш новый фото отчёт по шумоизоляции HONDA CR-V 2019 года выпуска и в этом фото отчете, мы продемонстрируем Вам, как нашей командой выполняется шумоизоляция данного автомобиля. Как обычно дадим не много цифр и постараемся передать Вам, наше представление о шумоизоляции HONDA CR-V. Для шумоизоляции HONDA CR-V (пятого поколения), мы использовали 14 наименований материалов, 80 листов вибродемпфирующих, шумоизолирующих, шумопоглощающих материалов, общая площадь этих материалов 38м2.

ЧТО ТАКОЕ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ от ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

ЭТО, прежде всего, создание абсолютно комфортного автомобиля. Это новые эмоции от эксплуатации автомобиля. Комфортные и уютные поездки "без головной боли" и раздражения. Мы - устраним аэродинамический гул, понизим шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова и создадим новые ощущения от управляемости автомобиля.

HONDA CR-V - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства HONDA CR-V , начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat D-line D2 .

Виброизоляция капота Comfort Mat D-line D2

Шумоизоляция передних подкрылков HONDA CR-V , входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Mat D-line D2

К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision , что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних колесных подкрылков.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Mat VISION

Но это ещё не всё. Есть такие автомобили, где заводские защитные подкрылки не совсем функциональны и выполняют роль защиты от грязи между кузовом и крылом автомобиля.

Колесная арка HONDA CR-V до начала работ

Для вибродемпфирования колёсной арки мы предлагаем решение с применением мастики STP NoiseLiquidator , в незащищённую подкрылком часть кузова мы наносим слой мастики толщиной в 5-6мм с расчётом одна банка на одну арку.

Вибродемпфирующая мастика STP NoiseLiquidator

Шумоизоляция торпедо HONDA CR-V. Самое главное, в данном элементе автомобиля, что Вы отдали свой автомобиль в работу ЧЕМПИОНАМ, это наша команда единственная кто без каких-либо проблем произведёт квалифицированный демонтаж, а потом квалифицированный монтаж данного элемента.

Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10 , на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость.

HONDA CR-V Шумоизоляция подторпедного пространства

Для демпфирования пластика торпедо, используем первым слоем разработанный для пластика вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1 . Прилягающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются специальными материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются прокладочным поролоном TURBO FLEX 5 , а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10 .

Шумоизоляция торпедо HONDA CR-V

Шумоизоляция пола салона HONDA CR-V. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол салона HONDA CR-V до начала работ по шумоизоляции

Пол заднего ряда сидений до начала работ - HONDA CR-V

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона Comfort Mat D-line D4

Comfort Mat D-line D4

Виброизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat D-line D3

Следующий этап, это укладка абсолютно нового шумоизоляционного материала Comfort Mat BLOCKSHOT.

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat BLOCKSHOT

Шумоизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat Lock4

Comfort Mat BLOCKSHOT – это ещё один шаг, к достижению максимального результата, продукт который состоит из трёх слоев: звукоизолирующей мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик. BLOCKSHOT блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.

Comfort Mat BlockShot

Шумоизоляция потолка HONDA CR-V. Металл крыши очищается и обезжиривается.

Крыша салона HONDA CR-V перед началом работ по шумоизоляции

На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM , этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций производимых на сегодняшний день. Comfort Mat ATOM занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat ATOM

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем акустический войлок.

Шумоизоляция крыши HONDA CR-V Comfort Mat FELTON

Comfort Mat FELTON – лучший на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Comfort Mat Felton

Шумоизоляция дверей HONDA CR-V. Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля. Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем.

Виброизоляция внешней филенки Comfort Mat D-line D3 – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Виброизоляция филенки двери HONDA CR-V

Comfort Mat D-line D3

Звукоизоляция внешней филенки двери Comfort Mat INTEGRA – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери HONDA CR-V

Звукоизоляция двери HONDA CR-V Comfort Mat INTEGRA

Comfort Mat INTEGRA

Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat D-line D2 , данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Comfort Mat Lock 4 - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.

Шумоизоляция технологической панели двери HONDA CR-V

Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15 . Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери и проклеиваем прилегающий край карты двери, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты двери Comfort Mat SoftWave 15

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок HONDA CR-V . Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Днище багажника HONDA CR-V до начало работ

Задняя колёсная арка HONDA CR-V до начала работ

Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3, а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.

Виброизоляция пола багажника Comfort Mat D-line D3

Виброизоляция задней колёсной арки Comfort Mat D-line D4 и крыла Comfort Mat D-line D3

Виброизоляция задней колёсной арки HONDA CR-V

Шумоизоляция пола багажника, используем Comfort Mat Lock4, для задних колесных арок выполняется Comfort Mat BlockShot , а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10 .

Шумоизоляция днища багажника HONDA CR-V Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Mat BlockShot и крыла Turbo Войлок

Шумоизоляция задней колёсной арки и крыла - HONDA CR-V

Есть одна маленькая деталь в данном автомобиле, которая используется в автомобилях “премиум” сегмента, это шумопоглощающий коврик под запасное колесо. И вот при полном отсутствии заводской шумоизоляции HONDA применила такое решение.

Ниша под запасное колесо HONDA CR-V в сборе со штатным звукоизолирующим ковром

Дверь багажника HONDA CR-V, демпфируется вибропластом Comfort Mat D-line D2 , для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Mat D-line D2

Обшивка крышки багажника HONDA CR-V , демпфируем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от дребезга и гулкости этого элемента) и добавляем шумопоглощающий акустический войлок TURBO Войлок 10 . Проклеиваем соприкасающиеся места карты, этим отделяем крышку багажника от металла двери, устраняя "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции HONDA CR-V, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества. Мы гарантируем Вам качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

HONDA CR-V - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

Шумоизоляция - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА - HONDA CR-V

Шумоизоляция ХОНДА CR-V. Фото отчёт от 29.04.2019

Вес использованных материалов 88кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

Читайте также: