Шумоизоляция хендай i30 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Дурной пример заразителен. На выходных расковырял передние двери и обклеил до чего дотянулся вибропластом и латексовым поролоном по совету и образу действий опытных.

Ну что есть сказать. Во-первых, у Гетца, вопреки молве, штатная шумка есть. Дверь изнутри (наружный лист) обклеена чем-то вроде вибропласта. На обшивке два здоровых куска войлока.

Во-вторых (Володь, скажи там от меня кому пару ласковых), стекло пассажирской двери меняли халтурщики. Осколки из двери можно было бы и выскрести.

В-третьих и главных, поездив пару дней можно отметить, что шумоизоляция только передних дверей добавляет колонкам средних и низких частот. Ну ещё дверь теперь гулко не хлопает. В остальном - штука бесполезная. Надо клеить дальше.

Хотя пассажиры говорят, стало тише. Дословно "как будто в наушниках". Но то пассажиры, я не чую.

На очереди задние двери и дверь багажника. Если заметно тише не станет, будет обидно, так как разбирать салон, проклеивать крышу-днище-арки морально не готов.

тут вот какое дело. > стекло пассажирской двери меняли халтурщики

:))) в свое оправдание могу сказать, что
1) менял я его фактически ночью в холодном плохоосвещаемом гараже при свете карманного фонаря.
2) спецом для этого притащил в гараж домашний пылесос и выгреб им столько осколков, сколько смог и куда смог дотянуться пылесос. там, куда пылесос не дотянулся или дотянулся плохо (как раз двери), очень долго и тщательно выгребал осколки руками в перчатках. все, что мог — выгреб.
3) стекла могли остаться в очень плоходосягаемых местах и потом осыпаться/распределиться по дну двери.

а вообще, если в машине было бито стекло, то как ни убирай, а следы все равно останутся. я еще очень долго после этого находил осколки по салону, хотя каждый раз убирался очень тщательно.


> штука бесполезная
во-первых, я, например, с первого раза так и не понял, есть эффект или нет, а понял это только через пару дней, поездив по разным дорогам в разных режимах. (кстати, особенно сильно разница между "зашумленными" и обычными частями машины слышна на трассе в дождь)

во-вторых, надо все-таки полностью закрывать все отверстия внутренней части двери и всячески "загораживаться" от внешней ее части.

хотя бы вот так примерно (было/стало), обрати внимание — абсолютно все отверстия на внутренней части заклеены:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/117315459.d/0_8ee5e_500d063f_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/117315459.d/0_8ee5f_ce47f89c_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/117315459.d/0_8ee60_f0355836_orig.jpg


> Надо клеить дальше
однозначно. но ловлю себя на мысли, что к этому очень быстро привыкаешь и со временем эффект притупляется — ты опять начинаешь слышать и прислушиваться к разным шумам, но потом вспоминаешь, что раньше уже при скорости 80км/ч надо было разговаривать на повышенных тонах, а сейчас на 120км/ч вполголоса:).


> "как будто в наушниках"
один-в-один, у меня такие же впечатления с поправкой на то, что теперь слышны шумы, которых раньше не было слышно за основным шумом.


> На очереди задние двери и дверь багажника
я уже говорил — у меня это дало самый заметный эффект, но нужно понимать, что передние двери у меня уже были хоть и плохенько, но "зашумлены".


> Если заметно тише не станет, будет обидно
могу сказать, что у меня тщательная обработка всех дверей + двери багажника + колпака запаски дало ОЧЕНЬ заметный приход.

А что у тебя на фото "стало" за. . серая штуковина поверх вибропласта?

P.S. "Волнистой" шумки в том магазине больше нет. Выгреб остатки самолично в воскресенье вечером ;-)

это сплен 4мм. грубо говоря — пенка с адгезивным слоем на одной стороне.

изнутри тоже спленом оклеивал поверх виброизола, но там сплен уже не 4мм, а 8мм или 10мм, точно не помню. на первой фотке это хорошо видно.

мы с тобой напару выгребли оттуда все остатки этой шумки:).
жаль, что у них закончилась, я больше нигде не встречал.

сплошная-то хоть (не волнистая которая) осталась.

Не знаю, не спрашивал Про волнистую узнал лишь потому, что продавец сам рассказал, что последние три листа мне отдаёт, больше нету.

Я, если честно, слабо себе представляю. . как можно на поток поставить плотное обклеивание сложной внутренней поверхности шумоизолирующим материалом. Кмк либо долго ручками, либо быстро, но кое-как.

Полагаю, что производители пошли другим путём - использованию шумопоглощающих материалов обивки дверей/салона. Другое дело, что это повышает себестоимость, поэтому бюджетные модели отделываются барабанным пластиком в ущерб акустическому комфорту.

Свидетельство Pipesmoker-а, подчерпнутое из профильной мастерской об отсутствии в современных моделях шумоизоляции, косвенно подтверждает моё предположение. Так как в моделях классом выше шума действительно меньше одновременно с ростом количества мягкого пластика.

Отчасти согласен. Эффекта барабана нет, когда вокруг всё мягкое. Так что шумку можно улучшить, обтянув двери и вообще весь пластик салона кожей поверх мягкой подложки, например. Теоретически, не так и дорого это должно быть. Заодно и цвет салона можно любым сделать.
А на заводе - не так и сложно на дверь Камри вместо одной заплатки вибры размером 5х10 см наклеить куски чуть побольше, пусть закроют хотя бы 25% поверхности. И вместо 2-х маленьких кусочков мягкого войлока на пластике двери положить сплошной кусок по всей поверхности. Даже если пластик сделать немного качественее - ну не приблизит это цену азиатских машин к европейским.

Эх, не фотографировал я процесс работы. . а то бы показал.

Обшивка изнутри шибко хитрой формы. На Гетце все более-менее ровные поверхности были закрыты войлоком. То есть, что можно было автоматически шумоизолировать, то сделали. Остальное требует проклейки многочисленных "впадин" и полостей, пересечённых рёбрами жёсткости, из которых состоит, пожалуй, не менее 80% реальной площади внутренней поверхности.

То есть, чтобы всю поверхность автоматом на заводе закрывать, надо отливать обшивку другой формы.

Hyundai i30 Шумоизоляция крыши , дешевый вариант , своими руками!

Шумоизоляция автомобиля Hyundai i30

Процесс шумоизоляции Hyundai i30

Hyundai i30 (Хендай Ай 30) шумоизоляция STP (СтандартПласт)

Обесшумливаем Киа Сид. Кто бы мог подумать, что шумовиброизоляция настолько улучшает комфорт

Были удалены передние штатные мидбасы и пищалки. Их место заняла акустика REVOLT by Audio Art. Для мидбасов были изготовлены проставочные кольца точно такой же толщины как и штатные "колодцы", это даст достаточную жесткость крепления динамика и никакая часть звука не будет уходить под обшивку. Для пищалок изготовили подиумы на уголках зеркал.
Также была проведена шумоизоляция передних дверей виброизоляцией Аудио Экстрим 2,5 мм и шумоизоляцией 8 мм.
Усилитель и сабвуфер б.у. , поэтому имеют дефекты на корпусах. Усилитель установлен на фанерное основание, перетянутой кожей, она лучше сочетается с панелями в багажнике. Основание дает 100% гарантию того что усилитель с течением времени не отвалится от спинки.
В качестве головного устройства используется 2 диновая Sony Хplood.

Мастера начинают подготовку автомобиля, снимается стандартная шумоизоляция и поверхность капота под ней очищается от пыли.

Разогретый виброизолятор Comfortmat Gold G2 толщиной 2 мм. клеится на капот, а стандартная шумка укрепляется дополнительным слоем тепло - звукоизолятора STP Изолон 4.

Обшивка полностью снята с крыши автомобиля, поверхность тщательно очищается для последующей обработки.

Затем крыша обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают специальными валиками всю площадь, которая весьма обширна.

Работы по звукоизоляции крыши не завершены, мастера клеят ещё один слой шумопоглотителя - акустический войлок толщиной 10 мм. Теперь музыка в салоне автомобиля зазвучит более насыщенно и ярко.

Работы переходят вниз, передние сиденья и обшивка снимаются, а поверхности тщательно очищаются.

Можно отметить что, несмотря на малую её часть, стандартная шумоизоляция всё таки есть.

Теперь очередь задней части салона, освобождая пространство для работ, мастера тщательно очищают все поверхности, на которые будет клеиться шумоизоляция.

На поверхность под задним пассажирским сиденьем наносится Comfortmat Gold G3, мастера добиваются плотного прижатия материала к обрабатываемой поверхности прокатыванием специальными валиками.

Мощный виброшумоизолятор Dark 5 наносится на полы в салоне автомобиля, который обычно используется для защиты участков колесных арок.

В Олимп авто к каждому клиенту индивидуальный подход, заказчик выбирает оптимальный для себя вариант, после консультаций со специалистами.

Соответственно и на колесные арки наносится Dark 5, предварительный разогрев в электропечи сделал его эластичным и он плотно облегает арку, повторяя каждый её контур.

Comfortmat Gold G3 мастера используют и при обработке багажного отделения автомобиля.

Теперь поверхность под задним пассажирским сиденьем обрабатывается тепло-звукоизолятором Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Это же происходит и в передней части салона автомобиля, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Электропроводка выведена сверху, чтобы нанесенная шумоизоляция не мешала доступу к ней.

В багажном отделении ничего нового не происходит, бибитоном обрабатываются колесные арки автомобиля.

Стоит лишь отметить, что мастера используют усиленный вариант, толщина бибитона здесь составляет 8 мм.

При нанесении шумоизоляции мастера не забывают о месте крепления запаски, в тоже время оставляя лишь минимально необходимый открытый участок кузова.

Дверь багажника будет тоже обработана шумоизоляцией, для этого с неё также снимают всю обшивку.

Виброизолятором Comfortmat Gold G3 оклеивается внешняя часть крышки багажника.

Пластмассовая панель с двери багажника укрепляется специальным шумоподавителем акустическим десятимиллиметровым войлоком.

Мастера готовят к обработке двери автомобиля, заводская обшивка временно демонтируется.

Предварительно разогретый слой Comfort Gold 3 клеится на внешнюю стенку двери.

Несмотря на труднодоступность рабочей поверхности, слой должен быть нанесен равномерно и плотно прилегать к металлу.

Установленная пластмассовая крышка в двери, на которой монтируются её узлы, агрегаты и электропроводки к ним.

Затем на внутреннюю часть двери после установки пластмассовой крышки, наносится Виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Нанесение бибитона заключительный этап обработки дверей и в данном случае всего комплекса работ по шумоизоляции автомобиля.

Бибитон плотно прилегает к виброизолятору. Выступающие края аккуратно обрезаны, мастера готовятся к установке заводской обшивки.

Мастера устанавливают сиденья, укладывают ковровое покрытие, придавая машине первоначальный вид.

Установка шумоизоляции "Olimp" завершена, чтобы радовать владельца тишиной в салоне. Автомобиль готов к выезду из боксов и ожидает своего хозяина.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Hyundai i30 представляет собой небольшой автомобиль с большим багажником. Его можно смело отнести к автомобилям семейного типа, которые одинаково практичны и для езды по загородным трассам, так и для типовых городских маршрутов..

Хозяин автомобиля решил сделать его более камфорным в эксплуатации, установив дополнительную шумоизоляцию. По совету друзей он обратился в Олимп авто, имея большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, специалисты компании предложили наиболее подходящий вариант по качеству материалов и стоимости работ.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Читайте также: