Шумоизоляция geely emgrand ec7 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Чего ожидать от китайского автомобиля? Хорошей шумоизоляции? Вряд ли! Моторы неплохие, внешний вид достойный, а уж оснащение в целом - это именно та причина, по которой народ любит эти авто, ведь за сравнительно небольшие деньги вы получаете много полезных функций. Хм, кажется это применимо не только к автомобилям - за небольшие деньги вы можете и получить шумоизоляцию у нас в сервисе, причем достаточно качественную! Все зависит от выбранной вами программы. Владелец этого джили решил, что его машине будет вполне достаточно шумки среднего уровня, а наши ребята выполнили его пожелания. Результат действительно хорош - машина просто плывет по дороге, покачиваясь, а в салоне тишина! Это то, что нужно!

Видео Geely Emgrand шумоизоляция - никаких вибраций, только тишина и комфорт в салоне этого автомобиля канала Шумоизоляция Олимп

Geely Emgrand X7.
Полная шумоизоляция.
Вариант Комфорт.

Снизить шум в салоне, убрать скрипы пластика, сделать теплоизоляцию с этими пожеланиями к нам обратился владелец новенького Geely и все это за приемлемую стоимость без потери эффективности. Для таких целей у нас есть один из трех наших вариантов под названием Комфорт.

Двери.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М2 — 35 листов
Шумофф П8 — 5 листов.
Шумофф Битолон 5 — 0,5 метра.

Аккуратно снимаем обшивку. Перед шумоизоляцией Geely запаситесь новыми клипсами, поэтому что половина из них при демонтаже сломается. Очищаем и обезжириваем все поверхности двери.


Сохранить в АльбомВнутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2, предварительно разогретую. Так же очень важно тщательно прикатать всю виброизоляцию роликом для лучшей адгезии к металлу двери.


Сохранить в АльбомПоверх виброизоляции приклеиваем шумо и тепло изолятор Шумофф П8, максимально плотно без щелей. Оставьте снизу двери 2см не заклеенной поверхности, чтобы не перекрывать дренажные отверстия.


Сохранить в АльбомДалее переходим к виброизоляции дверной перегородки с технологическими отверстиями. Используем виброизоляцию Шумофф М2.

Ставим новые клипсы взамен сломанных (а у вас обязательно такие будут) и по контуру обшивку приклеиваем полоски нарезанного Шумофф Битолон 5.

Крыша.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М2 — 20 листов
Шумофф П8 — 5 листов

Снимаем ручки, плафоны, козырьки и потолочную обшивку и перед нами голый металл крыши.


Сохранить в АльбомНачинаем с виброизоляции Шумофф М2, укладываем ее между усилителей крыши, тщательно раскатываем.


Сохранить в АльбомПоверх виброизоляции прикеливаем Шумофф П8, помимо шумо изолирующего эффекта, он поможет дольше держаться теплу в салоне зимой и прохлады от кондиционера летом.

Пол, багажник, арки.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М2 — 15 листов
Шумофф М4 — 42 листа
Шумофф П8 — 13 листов


Сохранить в Альбом


Сохранить в АльбомВторым слоем оклеиваем всю поверхность шумо и тепло изолятором Шумофф П8.


Сохранить в Альбом

Осталось собрать салон в первозданный вид, пропылесосить ковровое покрытие и протереть пластик салона.
В результате шумоизоляции получился автомобиль разительно отличающийся по комфорту по сравнеию со стандартным, стал более сбитым, а так же лучше заиграла акустика.


Сохранить в Альбом

Китайцы знают толк в добродетелях, ценимых простым народом: вместительный кузов, богатое оснащение и умеренный ценник. Но это - содержание предыдущих серий.

Рука мастера

Да с потрошками!

Подумали китайцы и о насущном комфорте: у задних седоков есть удобные карманы в спинках кресел и подстаканники в подлокотнике, а у водителя и переднего пассажира оборудованы места для бутылок в дверных карманах. В потолке обнаружился футляр для очков, а зеркала в солнцезащитных козырьках оказались дополнены подсветкой. Некоторым укором выглядит ну очень скромный перчаточный ящик, в который поместится не более двух пар этих самых перчаток.

В стиле ретро

Игра в классы

С миру по нитке

+ Богатое оснащение; просторный салон; большой багажник; умеренный расход топлива

— Недостаточная шумоизоляция; невнятное рулевое управление; бюджетная отделка салона

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 was last modified: 24 ноября, 2018 by Administrator

Эксперимента ради



Сергея можно назвать автомобилистом со стажем: ему уже трудно сосчитать количество автомобилей, на которых он ездил. Значились среди них и образцы советского автопрома, и недешевый кроссовер Mazda CX-7, и даже спорт-купе вроде Nissan 350Z. Правда, с наибольшей теплотой мужчина до сих пор вспоминает о втором Renault Laguna, который за весь срок эксплуатации не требовал никаких вложений. Но все это были подержанные авто, а наш герой решил, что наконец дошел до того рубежа, когда стоит позволить себе приобретение новой машины.













Купив седан 31 января 2019 года, Сергей наездил всего 2 700 км. К машине, из салона которой до сих пор не выветрился запах нового авто, у владельца практически нет нареканий, кроме разве что размеров водительского места:


Наружный осмотр






В подкапотном пространстве, понятное дело, заводской обработки не предусмотрено. Было бы странно увидеть на передних стаканах что-то кроме грунтовки: машина хоть и 2018 года выпуска, но в эксплуатации не пробыла и шести месяцев. Директор центра антикоррозийной обработки традиционно советует тщательно следить за их состоянием, ведь это силовая структура машины, от которой зависит человеческая безопасность. Появление ржавчины на данных элементах недопустимо.








Переходим к осмотру дверей. Ручки имеют удобный хват, но сам механизм либо уже расшатан, либо настроен слишком свободно. Пластиковые накладки при движении трутся о металл двери, стирая его. В долгосрочной перспективе это приведет к рыжим ореолам вокруг них.





Внешне Emgrand 7 не выделяется нарочитой дешевизной. Наоборот, корма у этого седана напоминает Mercedes-Benz C-класса, а передом похожа на Toyota Corolla. И все же в оформлении двери багажника производитель допустил несколько ляпов. К примеру, у нее нет физической кнопки: открыть багажник можно либо брелоком, либо из салона. Также отсутствует ручка, которая бы позволяла с легкостью закрыть дверь. Зато внутри крышки есть механизм аварийного открывания (видимо, на случай, если кого-нибудь из пассажиров забыли внутри).


Посмеявшись, Алексей Мухлаев отметил, что неплохо бы просветить эндоскопом задние крылья изнутри. Но сделать этого не получилось: багажный отсек зашит декоративными панелями наглухо.

Днище и скрытые полости


Осмотрев кузов, специалисты приводят в действие подъемную платформу, и белорусско-китайский автомобиль через полминуты оказывается под потолком бокса, а мы — под днищем Emgrand 7.





Диагност солидарен с тем, что находить такое на новой машине неприятно. При этом Алексей уверяет, что в таком виде этих узлов нет ничего страшного: в городском цикле езды они остывают и нагреваются много раз за день, что не может не сказаться на их состоянии. В любом случае заменить данные детали не очень дорого и трудно.



Также мы видим, что топливные и тормозные магистрали, пролегающие вдоль левого лонжерона, ничем, кроме оплетки, не защищены. Специалист уверяет, что этого достаточно, чтобы избежать обрыва, если вдруг машина ляжет на брюхо. Но от пескоструя, увы, не спасет.




Переходим к корме. Выхлопная система стыдливо демонстрирует нам проржавевший фланец. Причем болт на нем до сих пор светится нетронутым коррозией металлом. А вот эту деталь через год уже придется менять, если она не отвалится раньше.






Алексей вспоминает кроссоверы Geely, у которых, в отличие от этого седана, в скрытых полостях присутствовал заводской консервант. Специалист замечает какие-то характерные потеки на дренажных отверстиях, но не может сказать наверняка, есть ли он здесь — все же эта машина классом пониже и некоторые технические нормы могут на нее не распространяться.



Читайте также: