Шумоизоляция форд фьюжн своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

На фиесте - та же проблема. Вот только Капитан почему-то уверен что я это придумываю чтобы охаять такой чудный автомобиль как Фиеста.

Я очень нервно реагирую на это словосочетание "скрипят уплотнители дверей".

С-Мах,Фокус 2,Фьюжен и Фиеста-Форд помойму вообще уже ох. л-не видит реального дефекта конструкции(незавершенность конструкции,низкое качество уплотнителя).

Надо бомбить телефоны горячей линии.

Ребята, если бы у меня авто скрипел - я бы первым про это написал. нет подобного, НЕТУ! Приезжайте на фокусировку и убедитесь сами!

цитата:
Ребята, если бы у меня авто скрипел - я бы первым про это написал. нет подобного, НЕТУ! Приезжайте на фокусировку и убедитесь сами!

А вот у меня постоянно хрустят. Только силиконом и спасаюсь, жаль не на долго

Капитан, может у тебя на машине резинки не от того поставщика стоят? Ведь наверняка не один поставщик эти дела поставляет.

Подскажите различается ли шумоизоляция в фьюжн и фиеста в разных комплектациях? И какая машина тише??

это зависит от кучи факторов, попробуй тестдрайвить, так врядли тебе скажут объективно. А вообще бери комплектацию с хорошим звуком - тогда шумы пропадают:)

Однако, Фокус после Фиесты - царство тишины!
Шумоизоляция в Фиесте отсутствует полностью.
На Фьюже не ездил, но, судя по стоимости, не думаю, что там сильно заморачивались вопросами шумки. Машины одного класса и одной ценовой категории.

Фьюжн - откровенно шумный автомобиль. По ощущению - на уровне "Самар" и "Лад", ну, может быть, чуть-чуть потише.
Насколько мне удалось локализовать источники шумов, 90% исходит от мотора и трансмиссии. Поэтому делать дополнительную шумоизоляцию без обработки щита моторного отсека почти бессмысленно - эффект будет, но малозаметный. Делать же шумовиброизоляцию моторного щита - занятие очень сложное, трудоемкое и дорогое, сопряженное с очень серьезными работами по разборке/сборке торпедо и некоторых агрегатов, расположенных на этом щите. А заизолировать без разборки не представляется возможным.

Сегодня мы будем производить шумоизоляцию Ford Fusion.

Первым делом моем и затем обезжириваем поверхность капота. Далее, из шумопоглощяющего материала, вырезаем элементы, которые будут защищать капот.

Отдельно можно сказать о материале, который следует для этого использовать. Неплохим выбором является AKAD Foil – поглощающий звук материал. Данный материал изготавливается из пенополиуретана, структура – с открытыми ячейками. Защищён с помощью специальной плёнки с алюминиевым покрытием. Сразу имеет клеевой слой, что упрощает монтаж. Разрезать его на необходимые элементы можно даже с помощью ножа. Монтаж можно производить при комнатной температуре.

Итак, мы собирались вырезать элементы. У нас уже должны быть заранее приготовленные шаблоны, соответствующие частям капота.

Вырезанные элементы будут наклеиваться в областях, в которых нет рёбер жёсткости.

Шумоизоляция капота проводится с целью снижения шумов, генерируемых двигателем во внешнюю среду. Тем более, что часть этого шума возвращается обратно в салон, вместе с прочими шумами, приходящими снаружи.

Для шумоизоляции капота всего материала понадобится количеством примерно в один квадратный метр.

При монтаже производить нагрев поверхности нет необходимости.

После капота, мы возьмёмся за двери. Сначала, снимаем с дверей облицовку. По центру двери можно найти то, что должно по задумке конструкторов поглощать возникающие вибрации. Выглядит это как засохшая мастика.

Дальнейшие действия аналогичны производившемся с капотом. Поверхность, предназначенная к покрытию шумопоглощающим материалом тщательно очищается и обезжиривается.

Для дверей более подходящими будут пожалуй уже другие материалы. Такие как ISOMAD Light и VIDEM.

Первый из них является материалом, изготовленным на полимерной основе с использованием битумных полимеров. Этот материал является довольно эластичным и легко воспроизводит форму поверхности, которую покрывает. Также он хорошо поглощает вибрации и является трудновоспламеняемым. Второй материал также имеет в своей основе композиты. Кроме композитов в нём имеются целлюлозные волокна с битумной пропиткой. Нижняя половина двери покрывается материалом ISOMAD Light, верхняя VIDEM.

Кроме проникающих шумов и вибраций имеются и другие источники шума – например скрипы от трений облицовки двери о её корпус. Для устранения этого недостатка все места, где облицовка вступает в контакт с дверью необходимо покрыть прокладочным материалом. Эти места легко можно обнаружить по заметным вытертостям.

Дверь багажного отделения шумоизолируется с помощью VIDEM.

Для полной обработки дверей количество необходимого материала должно быть примерно следующим: VIDEM – около полутора квадратных метров, ISOMAD Light примерно половина квадратного метра, прокладочного материала понадобится около восьми метров.

При наклейке материала на двери нельзя допускать перекрытия элементов шумоизоляции. Кроме того, в отличии от обработки капота, в данном случае элементы перед установкой следует нагреть градусов до 30-40, но ни в коем случае нельзя делать это уже во время непосредственного монтажа, т.е. нагревать саму дверь и её элементы.

После капота и дверей возьмёмся за пол машины. Первым делом снимаем кресла, ковровое покрытие и все имеющиеся облицовки, которые могут нам помешать.

Работать мы будем над полом багажного отделения, нишей, в которой размещается запасное колесо – в этих местах практически нет никакой защиты от вибраций. На арках задних колёсах никаких средств защиты не предусмотрено совсем. Имеется некоторое подобие поглотителя вибраций на полу салона в области заднего дивана. Опять что-то мастикоподобное, аналогичное обнаруженному нами в дверях машины. На моторном щите имеется звукоизоляция из войлока.

Пол салона и багажного отсека мы будем покрывать ISOMAD. Снова подготавливаем поверхность – чистим и обезжириваем. Для того, чтобы материал при установке принял форму пола салона, перед установкой с помощью термофена его следует нагреть градусов до 30-40.

Нагрев производится с лицевой стороны материала, особенно тщательно стоит подвергнуть прогреву швы, в которых сходятся отдельные элементы звукоизолирующего покрытия.

В передней части салона нам понадобится произвести дополнительную шумоизоляцию, помимо уже произведённой. Для этой цели мы будем использовать Sound Isoler-15. Это материал, состоящий из пенообразного синтетического каучука, имеющего структуру с закрытыми ячейками и тонкое металлическое покрытие.

В остальных местах в качестве дополнительного покрытия используется AKAD Foil.

Производим шумоизоляцию колёсных арок, которые также являются источником существенных шумов, происходящих от вращения колёс и сопровождающих это эффектов, аэродинамических и прочих. Кроме того, колёса вступают во взаимодействие с дорожным покрытием, что производит различные вибрации.

Итого, на этом этапе работ нам будет нужно следующее количество материала:

ISOMAD – пять с половиной метров квадратных, AKAD Foil – примерно полтора квадратных метра, Sound Isoler-15 – около двух квадратных метров.

Последним этапом работ является обработка крыши машины. Снимаем облицовку и обнаруживаем всё тот шумо и вибропоглощающий мастичный материал. Особенно мало его в передней части крыши – генерирующей наибольшее количество шумов ввиду наиболее сильного воздействия аэродинамического потока в этой области.

После снятия облицовки всё также очищаем и обезжириваем покрытие, после чего поверхность готова. Элементы защиты устанавливаем между рёбрами жёсткости. Используем материал VIDEM, которого нам понадобится один квадратный метр.

После установки звуко и виброзащитных покрытий собираем обратно всю облицовку и устанавливаем на место элементы салона.

Всем привет! Несколько слов о шумоизоляционной обработке Ford Fusion и материалах SGM:
штатные площади многие знают, поэтому постараюсь заострить внимание на технических моментах

Пол, зад.часть, арки:
Этап 1. Усиливаем метал (пер. арки, пол, бак, зад. арки) мощным битумным вибродемпфером ВИЗОМАТ МП:





Этап 2. Тотальная обработка мастичным вибродемпферами (SGM3 - передняя часть пола, пер. арки, SGM2 задняя часть пола, бак, часть багажника):


Сразу хочу заострить внимание на качество укладки вибродемпфера! Слово "проклеил" здесь не подходит!! Хорошим подспорьем в грамотрной укладке - БОЛЬШИЕ рельефные "подушки" на фольгированной поверхности самого материала, которые, если можно так выразится являются "индикатором" качества прикатки! Сложная и кропотливая работа железными валиками. следы такой обработки можно видеть на сл. фото:


Фольга SGM довольно толстая, мастика твёрдая. уложить материал качественно - задача не из лёгких, требующая не мало времени:














Этап 3. Далее процедура стандартная: Обработка всей поверхности шумопоглотителем (ИЗОЛОН 3004):







Этап 4. Штатный шумопоглотитель:



Этап 5. Так называемая "Антискрипная дороботка" Процес довольно кропотливый и нудный! Поиск и обезвреживание жучков обычно происходит при сборке салона. Описывать все нюансы - технически невозможно, поэтому приведу несколько:
Стук ручки "ручника" о пл. кожух! Убирается нанесением на края антискрипного материала (в данном случае АНТИСКРИП-2):



Люфт переднего плафона подсветки убирается проклейкой тонкого слоя АНТИСКРИПА-2:



Кантик дверных обшивок обрабатываем Антискрипом-2 для предотвращения подтерания ЛКП, клипсы обрабатываем мастикой и сажаем в воронку:

Если вы заметили шум на своей машине, вы правы, что беспокоитесь об этом и относитесь к нему серьезно, хотя вполне возможно, что от него ничего не случится, также можно предположить, что это первый признак более значительного обслуживания. Шум, который появляется на двери вашего Ford Fusion, к счастью, указывает на небольшую настройку / ремонт, а не на сложный ремонт. Чтобы помочь вам в вашем подходе, мы решили создать этот контент, чтобы предоставить вам наиболее вероятные решения вашей проблемы. Сначала мы проверим различные исходные шумы Воздух в двери вашего Ford Fusion, затем шумы и, наконец, другие возможные возможности.

Шум воздуха в двери Ford Fusion

Пластиковый шум воздушного кеша

Если вы столкнулись воздушный шум на дверях вашего Ford Fusion, вполне вероятно, что он связан с некоторыми пластиковыми накладками на внутренних боковых панелях вашей двери. Они могут расшататься, просверлиться, упасть и, таким образом, создать воздухозаборник, который, очевидно, создаст значительный и неприятный воздушный шум в салоне. Чтобы убедиться, что у вас нет этой проблемы с вашим Ford Fusion, откройте двери и внимательно проверьте их стороны, чтобы убедиться, что все крышки правильно размещены.

Воздушная шумоизоляция

Воздушный шум на дверях вашего Ford Fusion также может быть связан с прокладкапровал или чрезмерное использование. Разумеется, уплотнитель двери, помимо того, что выполняет защитную функцию от проникновения влаги, также выполняет защитную функцию для впускных отверстий воздуха в салоне. Когда он изнашивается, он не оседает и, следовательно, больше не обеспечивают идеальное уплотнение между дверью и кузовом автомобиля, Чтобы проверить его состояние, есть два метода: во-первых, визуально проверить состояние уплотнения и для второго испытания установить кого-либо в салоне и дверь за дверью, автомобиль закрыт, опрыскивают водой уплотнения, чтобы увидеть, проникает ли вода. Если вы в этом случае, обратитесь к механику, чтобы поменять уплотнение и настроить шум на дверях вашего Ford Fusion.

Шумоизоляция петли дверной петли Ford Fusion

Шум двери Ford Fusion, сухая петля

Также возможно, в соответствии с типом звука, который вы знаете, что ваш шарнир является их источником. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и проверив, что шум на дверях вашего Ford Fusion исходит от слишком сухой петли, Чтобы решить эту проблему, сначала попытайтесь смазать шарнир, в большинстве случаев этого достаточно, чтобы решить вашу проблему.

Шумоизоляция Ford Fusion, изношенный шарнир

Другие возможности

Внутренняя часть поврежденного стеклоподъемника

Из других возможностей, которые могут генерировать дверной шум на Ford Fusion, мы можем сначала подумать о стеклоподъемникНа самом деле, после шарнира, это вторая сложная система двери. В случае ослабления это может вызвать вибрацию или даже воздушный шум. Чтобы проверить его состояние, снимите обшивку двери и убедитесь, что все детали не сломаны.

откручивается динамик

Наконец, одна из последних вероятных возможностей для шума дверей Ford Fusion была бы через аудиоколонки вашего автомобиля. Действительно, они имеют место в дверях и могут со временем ослабить и вызвать значительную вибрацию и рискуют повредить себя, если вы не прикрепите их снова. По той же процедуре вам придется разобрать облицовку двери, чтобы проверить ее правильное положение.
Если вы не можете найти решения в этой статье, не стесняйтесь отнести свой автомобиль к механику, который может проверить его более подробно, чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, которую вы знаете.

Читайте также: