Сепаратор для масла отработанного своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Наша оценка бизнеса:

Стартовые инвестиции – от 1000000 руб.

Насыщенность рынка – низкая.

Сложность открытия бизнеса – 5/10.

Переработка отработанного масла как бизнес буквально обречена на успех.

  • Сырье найти легче легкого.
  • Рынок сбыта огромен.
  • Не потребуется нанимать высококвалифицированный персонал.
  • Вариантов технического оснащения много.

Где доставать сырье?

Отработанное масло – синтетическое масло, содержащее в своем составе физические и/или химические примеси, которые делают невозможным дальнейшее использование вещества по назначению.

На территории нашей страны действует ГОСТ 21046-86, где определены общие правила, согласно которым масла можно считать отработанными.

К отработанным можно отнести следующие переработанные технические жидкости:

  • Моторные и смазочные масла во всех транспортных средствах.
  • Индустриальные масла.

Организовывая бизнес, можно пойти несколькими путями – бесплатный прием отработанного масла от всех желающих либо его покупка у поставщиков. В первом случае не предвидится никаких трат, максимум – на доставку сырья. Но вряд ли оптовые партии масла сторонние предприятия будут отдавать бесплатно, поэтому покупка отработанного моторного масла у них потребует несколько больших вложений.

Необходимое оборудование для переработки масла в дизтопливо

Оборудование для переработки масла представляет собой стенды очистки и установки. Используются индикаторы чистоты жидкости для контроля качества готовой продукции и настройки оптимальной работы системы очистки установки.

Стандартная установка очищает масло от воды до показателя 0,05%, при исходном показателе не выше 1%. Частота вращения ротора центрифуги варьируется от 5 до 10 тысяч оборотов в минуту. Мощность электрического привода 3-5 кВт. Рассчитана на вязкость жидкостей от 3 до 145 сСт.

Возможные методы переработки

Вообще, можно выделить несколько технологий очистки масла:

  • физическая (фильтрация масла),
  • химическая (взаимодействие масла с химическими реагентами),
  • физико-химическая (комплекс мер, соединяющий первый и второй методы).

Чтобы в цехе осуществлялась переработка отработанных масел в топливо высокого качества, лучше продумать технологию регенерации, основанную на фильтрации и воздействии на сырье специальными реагентами. Метод этот, пусть и более дорогой в реализации, зато наиболее эффективный, поскольку позволяет получить продукт, который можно в дальнейшем реализовать по высокой стоимости, а значит – цена отработки и оборудования здесь окупится гораздо быстрее.

Процесс переработки

Существует несколько технологических процессов переработки отработанного моторного масла.

Разделить их можно на три основные группы:

  1. Метод химического воздействия с помощью реагентов на примеси, загрязняющие масло. Результат подобного контакта заключается в изменении качественных параметров примесей и их последующем удалении. К примеру, мельчайшие частицы под воздействием реагентов увеличиваются, что позволяет их отфильтровать.
  2. Физико-химический способ создает для примесей условия, при которых они образуют плотный осадок, поглощаются другими компонентами или растворяются. Такого эффекта добиваются, применяя коагулянт, адсорбент и растворитель соответственно.
  3. Физическая очистка проводится при использовании фильтра, сепаратора или силового поля.

Определив наиболее доступный способ очистки необходимо купить оборудование для переработки отработанного масла. Сделать это достаточно просто. Современный рынок предлагает покупателю большой ассортимент очистительных устройств разного типа и модификаций. Например, установка по переработке отработанного масла в дизельное топливо или другие индустриальные масла, мощностью 1 тонна в сутки, обойдётся предпринимателю примерно в 1 000 000 рублей.

установка попереработке отработанного масла в дизельное топливо

Мини учтановка по переработке отработанного масла в дизельное топливо

С помощью этого устройства осуществляется переработка отработанного масла в дизельное топливо или печное. При этом, отработка может быть любого вида: гидравлическая, синтетическая, индустриальная, моторная и прочая.

Техническое оснащение цеха

оборудование по переработке отработанного масла


Установка по переработке отработанного масла

Несмотря на новизну идеи, купить оборудование по переработке отработанного масла не составит у предпринимателя труда – предложений на рынке масса. Выбор машин и аппаратов будет зависеть от планируемых объемов промышленной переработки и степени автоматизации линии.

Современная производственная установка, даже не очень дорогая, позволяет получать на выходе хорошее топливо, готовое к использованию и характеризующееся высокими показателями по чистоте, теплотворению и обезвоживанию.

Что касается стоимости оборудования, то точные цифры назвать здесь будет сложно, поскольку цены самые разные. Но небольшой цех вполне реально оснастить машинами и аппаратами производительностью 1 т/сут, затратив не более 1000000 рублей. Впрочем, есть станки и намного дороже – до 10000000 руб. И в таких линиях может происходить не только переработка отработанного моторного масла, но и очистка прочих отходов (даже – твердых).

Интересные статьи:

Бизнес на промышленной переработке отходов стекла.

Бизнес идея — сбор и переработка макулатуры.

Какое необходимо оборудование для переработки резиновых шин?

Бизнес идея: Переработка отработанного машинного масла в топливо

Начальные вложения: 2210 тыс. руб. Ежемесячная прибыль: 380 тыс. руб. Срок окупаемости: 6 мес.

Данная идея предусматривает производство бензина, керосина и дизельного топлива из отработанного машинного масла. Источниками получения сырья, отработанного машинного масла, является собственный машинный парк Аграрной Компании, г. Прокопьевск, Кемеровская область. В среднем, затраты предприятия по утилизации отработанного машинного масла составляют 2000 рублей на тонну и включают в себя стоимость содержания этими предприятиями автотранспорта для вывоза отработанного машинного масла на свалки и отстойники, уплаты экологических штрафов и т.п.

Так же, предполагается сбор отработанного машинного масла в существующем секторе в территориальных рамках района г. Прокопьевска. – Производственная мощность цеха переработки отработанного машинного масла: 600 тонн в год. – Капитальные вложения: 2 210 000 рублей. – Среднемесячная выручка: 1 940 000 рублей. – Чистая прибыль: 1 730 000 рублей. – Инвестиционная окупаемость: 4 месяца. 1. Организация производственного процесса переработки отработанного машинного масла.

1.2. Помещение для размещения цеха переработки отработанного машинного масла.

Для размещения цеха переработки отработанного машинного масла необходимо, чтобы помещение соответствовало следующим требованиям: – Площадь не менее 18 м2, высота потолков 2,2 м, ширина 3 м, длина 6 м; – Наличие 10 кВт доступной электрической мощности; – Для установки емкостей хранения сырья и готовой продукции оборудуется прилегающая территория площадью не менее 300 м2; – Санитарно защитная зона цеха составляет не менее 200 м. На месте привязки проекта бизнес-плана здание с достаточной прилегающей территорией в наличии имеется. Здание и территория принадлежат собственнику, Аграрной Компании, гос. налог составляет 10 000 руб. в год.

Сколько можно заработать?

Как показывает практика, рентабельность этого бизнеса может быть очень высокой. Но многое тут зависит от того, насколько быстро будут налажены каналы сбыта.

Кто может покупать готовый продукт?

  • промышленные предприятия,
  • сельхоз предприятия,
  • частники.

Приоритетными считаются оптовые клиенты. Именно такие покупатели обеспечат цеху бесперебойную работу и денежный приток. Оптимальный вариант – начать поиск клиентов еще на стадии планирования бизнеса.

Что касается доходов, то переработка в дизельное топливо при полной отгрузке очищенного масла может приносить владельцу бизнеса до 60000 руб. чистой прибыли. И это мы берем в расчет, что промышленный сепаратор будет перерабатывать до 500 кг сырья за смену. Естественно, прибыль увеличится, если организовать суточную работу или купить более мощное оборудование.

Что делают с отработанным маслом

Отработка может стать вашим помощником. Продукты нефтепереработки обладают антикоррозийными свойствами, отлично горят и смогут послужить еще и в качестве смазки. Использованную моторную жидкость так же можно сдать для переработки.

Как поступить — выбор за вами. Решений несколько, и важно соблюдать одно правило: не выливайте отработку в почву или водоем. Этот продукт способен убить все живое и нанести непоправимый вред не только природе, но и здоровью людей.

Отработку необходимо сливать в специально маркированные емкости, исключающие протекание. Хранить жидкость необходимо в защищенных от попадания влаги и прямых солнечных лучей местах. Вторично использовать тару после отработки нельзя, учитывайте это при подборе необходимых емкостей.

Основные методы утилизации отработанных масел

Утилизация масла посредством его переработки осуществляется следующими способами:

  • физико-химическим;
  • термохимическим;
  • биологическим.

Первый метод утилизации включает в себя несколько процессов, среди которых коагуляция, сепарирование, фильтрация и экстракция. Физико-химический способ утилизации масел является довольно популярным, так как позволяет осуществлять процесс регенерации, однако у его есть серьезный недостаток — высокая вероятность экологического загрязнения.

К термохимическому типу утилизации можно отнести каталитическое гидрирование и крекинг. Такие методы позволяют переработать отходы во вторсырье, при этом сохранив экологическую безопасность на надлежащем уровне. Что касается минусов — сложность процесса переработки.

Биологический метод предполагает получение микробной биомассы при помощи использования отходов масел на основе нефти. Такие масла богаты углеродом природного толка, что позволяет перерабатывать отходы для дальнейшей эксплуатации.

В некоторых случаях отработанное масло утилизируют без переработки. Это наиболее простой способ избавиться от отходов, однако он характеризуется высоким уровнем загрязнения ОС. Современные технологии дают возможность значительно усовершенствовать процессы регенерации, что позволяет не только получить различные виды вторсырья, но и сохранить чистоту природы.

Технические характеристики

  • Перерабатываемые материалы – отработанные масла
  • Производительность установки – 5 тонн в сутки
  • Площадь под оборудование — 40 х 20 х 18 (высота колонн)
  • Количество персонала – 3 человека.
  • Режим работы. Непрерывный
  • Энергопотребление — полная электрическая мощность оборудования 60 кВт.
  • Рабочее потребление около 45 кВт. Три фазы, 4 провода, 380 – 220 Вольт.
  • Рабочее давление – атмосферное и вакуум ≧0.05Mpa
  • Подогрев – газ, дизель.
  • Тип автоматики – полуавтоматический.

Получаемые фракции

Дизельное топливо около 8% Базовые масла – 80 – 85% Битумные фракции – 8 -10% Вода – 3-5 %

Качество получаемого масла

Наименование Ед. измерения Значение
1 Вязкость при 40 градусах Мм2/сек 9,5 — 10
2 Индекс вязкости 80 — 120
3 Температура вспышки 220 — 240
4 Температура застывания — 10 — 15
5 Механические примеси нет
6 Вода % нет
7 Цветность 3,8 – 4,2
8 Позрачность 1,5 — 2 прозрачное

Краткое введение в технологический процесс

Отработанное моторное масло подогревается в рекуператоре тепла до 40-80 ℃ и подается в резервуары предварительной обработки. В них проходит флокулянрная предварительная обработка, масло нагревается до 120 ℃ и тщательно перемешивая в течение 2 часов отстаивается в течение 6 часов. Таким образом, происходит удаление воды, шлака, металлических примесей и коллоидов. Далее предварительно обработанное моторное масло через масляный насос, вертикальный нагревательный бак поступает в тонкопленочный испаритель, где нагревается до температуры 260-280 ℃ Пары поступают в атмосферную ректификационную колонну которой извлекается немного легкого дизельного топлива и газа-

Базовое масло из колонны атмосферной спиральной ректификации – подается через теплообменник в вертикальный тонкопленочный испаритель где масло нагревается до 310-330 ℃) Пары масел поступают в вакуумную ректификационная колонна фракционирования в самой высокой стороне башни есть выход для легкого дизельного топлива, в нижней части колонна имеет 3 выхода: высокий для базового масла (150SN), средний для базового масла (250SN и нижний для базового масла (350SN) также выделяются масляные остатки (асфальтен и коллоид), также выделяется неконденсируемые газ, он проходят через вакуумный бак, водяной замок и используются для подогрева отработанного масла.

Система вакуумной дистилляции позволяет снизить рабочие температуры процессов и повысить качество получаемых масел.

Главная Техподдержка Контроль параметров смазочных материалов Контроль содержания воды Как отделить воду от масла

Как отделить воду от масла

Самый простой и доступный в быту метод — вымораживание. Этим способом пользовались даже в глубокую старину. Заключается он в следующем: емкость охлаждается до минусовой температуры, пока вода не замерзнет. Сделать это в современных условиях легче всего, поместив ее в морозильную камеру. Температура замерзания масла, как правило, гораздо ниже температуры замерзания воды. Через некоторое время вода превратится в лед, а масло останется жидким. Его можно легко слить в отдельную посуду, а поверхность льда для удаления остатков масла аккуратно протереть сухой тряпочкой.

Еще один несложный способ — фильтрование.

Для этого подойдет любой бытовой фильтр. Правда, для начала понадобится слить большую часть масла, чтобы не подвергать фильтрующую смесь слишком большой нагрузке. После того, как масло слито, пропустите воду через фильтр. Выйдет она уже без масляной пленки

Более сложный способ — абсорбция.

Он состоит в том, что в емкость с водой и маслом помещается специальное вещество (так называемый абсорбирующий агент), который впитывает чужеродные примеси, оставляя только воду. Наиболее доступное из таких веществ это обычный активированный уголь. Правда, понадобится его довольно много: берите из расчета три к одному относительно имеющегося объема масла. Все это поместите в герметичную емкость и энергично встряхивайте в течение продолжительного времени. Конец процесса вы сможете оценить визуально. Если понадобится, несколько раз смените посуду, так как часть масла неизбежно будет оставаться на стенках. Возможно, потребуется несколько циклов загрузки агента. Но на выходе вы получите чистую воду без каких-либо примесей.

Это процесс центрифугирования масла, который принципиально схож с отстаиванием, однако вместо относительного слабого поля сил притяжения земли используется поле центробежных сил, значения которых могут быть на несколько порядков выше, что существенно интенсифицирует процесс разделения. Платой за ускорение процесса становится использование более сложного оборудования – центрифуг, требующих дополнительного источника энергии (обычно электродвигатели) для функционирования.

Данный метод является наиболее простым в реализации, но имеет небольшую производительность из-за длительности процесса. Отделению подвергаются относительно крупные механические или водные включения, оседающие на дно под действием сил земного притяжения. Отстаивание происходит в аппаратах простой конструкции, называемых отстойниками. Особенности этого метода делают его предпочтительным в качестве предварительного этапа очистки с целью снизить нагрузку на последующие аппараты тонкой очистки.

Удаление воды из масла (может кому пригодится) теория ⇐ Atlas. FAQ

Теоретические предпосылки удаления воды из масел методом

Остриков В.В., д-р техн. наук, Зимин А.Г., инж., Бектилевов А.Ю., инж., Бусин И.В., инж

(ГНУ ВНИИТиН Россельхозакадемии)

Как известно в смазочных маслах может присутствовать вода. Ее содержание колеблется от сотых долей процента до одного и более.

Вода, находящаяся в маслах и дизельных топливах вызывает коррозионные процессы на деталях цилиндропоршневой группы.

Удаление воды за счет поднятия температуры обводненного нефтепродукта выше температуры кипения воды (выше 100ºС) приводит к интенсификации окислительных процессов в очищаемом продукте. Причем этот процесс во многих разработках, установках, средствах очистки разделен на два этапа. Отделение загрязнений происходит на одном этапе очистки, удаление вработанной воды на другом – отдельном что, безусловно, усложняет процесс, удорожает его и т.д.

Традиционными схемами удаления вработанной воды являются испарение с глади поверхности при нагреве (различными нагревателями) до температуры выше 100ºС и забор образовавшихся паров с наджидкостного пространства методом отсоса (вакуум-насосами или вентиляторами). В нашем случае мы будем рассматривать процесс удаления воды в ходе удаления загрязняющих примесей, т.е. предлагается объединить процессы за счет оригинальных решений влагоудаления не повышая температуру очищаемой жидкости выше 90ºС.

Сущность предлагаемой схемы очистки заключается в следующем.

Очищаемое масло проходя через корпус центрифуги выходит из сопел (при этом температура его повышается 2…5ºС), ударяется о стенку корпуса центрифуги нагревается еще на 1…2ºС, а так как ротор находится во вращательном движении, то струя жидкости (температура 93-97ºС) соприкасается со стенкой корпуса образуя эффект трения при котором в соответствии с известной теорией мгновенно нагревается до температуры выше 100ºС. Вода, находящаяся в нефтепродукте превращается в пар проталкиваемый напором воздуха в наджидкостное пространство, где соединяется с паром выделяемым при нагреве жидкости в емкости и далее выталкивается в атмосферу.

Для выяснения сути процесса рассмотрим равновесие жидкости с паром, который в таком состоянии является насыщенным паром.

Известно и как нами уже отмечалось, что при нагреве жидкости с ее поверхности вылетает часть пара или другими словами молекулы и при

этом если они преодолевают силы притяжения, то испаряющаяся молекула может покинуть поверхностный слой, то есть совершить работу против этих сил и работу против внешнего давления РВНД, уже образовавшегося, равную Р∆V, где ∆V разность изменения объема занимаемого данным количеством молекул при переходе из жидкости в пар.

При этом следует учесть, что в закрытой емкости при испарении воды с поверхности нефтепродукта наступит момент, когда число частиц находящихся в жидкости в единицу времени станет равным числу частиц оседающих за то же время обратно в жидкость, то есть наступает равновесное состояние, когда РВНД = РН.

В этом случае необходимым условием удаления образующегося пара является усилие воздействия на него, а именно отбор (отсасывание) или выталкивание.

В нашем случае следует учитывать и тот момент, что часть молекул образуется за счет дополнительной теплоты образующейся в процессе удара и трения струи жидкости выходящей из сопла и соприкасающейся с поверхностью корпуса, образуя деление молекулярной теплоты испарения на молекулярный вес.

В итоге полученную работу, производимую при испарении одного моля жидкости при внесении давления РВНД можно определить следующим соотношением [1]:

где Ар – полная работа при испарении одного моля;

μмв – молекулярная масса испаряющейся воды;

Lmu – скрытая удельная теплота испарения;

μмв Lmu – доля работы от скрытого испарения;

(РВНД – РН)∆V – доля работы от открытого испарения.

Скрытая удельная теплота испарения Lmu определяется из выражения [1]:

где QН – количество тепла необходимое для получения насыщенного пара;

mж – масса выпаренной воды.

Данное выражение справедливо при давлении насыщенного пара РН и определенной абсолютной температуре Т.

Однако с повышением температуры (как по нами предлагаемой схеме ударного трения струи в корпусе центрифуги) скрытая теплота испарения убывает и при достижении определенного критического значения станет равной нулю соответственно одним из определенных фактов испарения, станет упругость насыщенного пара. При этом важнейшим параметром в данном состоянии становится плотность молекул пара, связанная с его давлением.

Число молекул пара (плотность) связанных с реально существующим давлением паров и происходящими тепловыми явлениями можно определить из выражения [1]:

где nмп – число молекул пара при давлении паров, равном Рн;

К – постоянная Больцмана;

Т – абсолютная температура.

При наших условиях рассматриваемой схемы влагоудаления, когда внешнее давление РВНД не соответствует давлению насыщенного пара Рн, образующееся дополнительное тепло Qдоп за счет трения и удара (микровзрыва) можно записать выражением [1]:

При этом совершится дополнительная работа dA необходимая для испарения одного моля воды [1]:

где V2, V1 – молекулярные объемы соответственно пара и жидкости;

dP – разница несоответствия давления.

Значение молекулярного объема пара определяется уравнением Клапейрона [1]:

После преобразования получим [1]:

Определим количество тепла Qопт необходимое для испарения nв (вработанной воды) при постоянной температуре [1]:

Отсюда определим количество вработанной воды nв, которое может быть выделено за счет испарительного эффекта [1]:

Таким образом, можно сделать предположение, что разделение жидкости с вработанной водой зависит от температурного состояния системы; времени процесса; исходного количества воды в очищаемом продукте, давления теплотехнических параметров.

Соответственно можно полагать, что процесс удаления воды можно ускорить повышением температуры и принудительным удалением пара из корпуса центрифуги и емкости.

Вместе с этим следует учитывать, что поднятие температуры нагрева общего объема жидкости, например масла до 100ºС приводит к увеличению кислотного числа масла, а значит нагрев должен осуществлять кратковременно практически мгновенно, а проталкивание пара должно осуществляться в щадящем режиме воздействия (т.е. не охлаждая образовавшийся пар и достаточно быстро во времени), что должно быть учтено при создании технологического процесса влагоудаления центрифугированием.

Описанные закономерности позволили сделать ряд предположений, получить оценочные зависимости. Далее конкретизируем задачу теоретических исследований для установления зависимостей упрощающих процесс обезвоживания, при этом внесем уточнения с учетом проводившихся ранее исследований по удалению воды из нефтяных масел и с учетом предполагаемых изменений в конструкции центрифуги интенсифицирующих процесс влагоудаления из очищаемого продукта. По принятой схеме очистки, капли уносимые воздухом необходимо выделить из потока, собирать и отводить.

Как уже отмечалось процесс перевода воды из жидкого в парообразное состояние включает:

- испарение воды с нагретой поверхности, если она смачивается водой лучше чем нефтепродуктом;

- внутреннее испарение с поверхности капель и пленок с последующей диффузией;

- внутреннее испарение в пузырьки десорбирующих растворенных газов с последующим барботированием, и вытеснением в роторе центрифуги;

- испарение с зеркала жидкости в наджидкостном пространстве емкости;

- испарение с поверхности капель, струй и пленок жидкости в воздушном пространстве корпуса центрифуги.

Особо следует иметь ввиду туманообразование в воздушном пространстве между корпусом и ротором центрифуги, необходимость выделения влаги из выбрасываемого воздушного потока.

Оценка времени осаждения капелек воды в роторе центрифуги может быть произведена по формуле [2]:

где (ρв – ρом) разность плотностей воды и нефтепродукта;

R2/R1 – отношение максимального и минимального радиусов вращения потока жидкости в роторе;

d – диаметр капли;

n – численная концентрация частиц;

μ – динамическая вязкость испытуемой жидкости при соответствующей температуре.

Данная формула не учитывает изменения режима осаждения, вихреобразования, донных и прочих эффектов. Хотя известны попытки учета этих явлений, однако для сложных условий аналогичных нашим, более точный расчет возможен только после получения ряда кинетических характеристик.

Не менее сложен механизм распыления жидкости на выходе из ротора в системе ударных вращающихся струй. Из многочисленных зависимостей полученных для систем распыливания различных конструкций, в нашем случае можно воспользоваться оценочной формулой, получающейся из равенства центробежной силы поверхностного натяжения для многократного дробления [3]:

где А – экспериментальный коэффициент;

d – диаметр капли, мм;

z – кратность дробления;

ρж – плотность жидкости, кг/см3;

σ – относительное среднее квадратичное отклонение.

Для поверхностного испарения предложены обоснованные и надежные, хотя и сложные зависимости для многих условий тепломассопереноса. Однако большое число осложняющих факторов делает их применение в нашем случае необоснованным.

Для упрощения рассмотрения процесса воспользуемся следующими соотношениями:

- для плоской поверхности [3]:

где Wn – интенсивность испарения, кг/м2ч;

W – скорость потока воздуха, м/с;

(Рнас – Рп) – разность давлений пара в мм рт. ст.

- для испарения сферической капли, движущейся с потоком воздуха [3]:

где β – коэффициент массоотдачи, м/с;

D – коэффициент диффузии пара в воздухе, м2/с.

Тогда удельный поток испаряющейся влаги (m) можно представить выражением [3]:

где (Cнас(Тп)-Св) – разность концентраций пара.

Предположительные лимитирующие явления влагоудаления перечислены выше, что позволяет предположить возможные пути интенсификации процесса обезвоживания.

При удалении воды из нефтепродукта по принятой схеме важным элементом является давление воздуха, проталкивающего паровоздушную смесь из корпуса центрифуги в наджидкостное пространство емкости.

При отложении на стенках ротора загрязнений отфугованная вода может частично вдавливаться центробежными силами и постепенно накапливающийся осадок даже при его гидрофобности.

Оставшаяся отфугованная к периферии ротора влага, поскольку ее раздельный вывод организовать нереально, будет диспергироваться форсунками (соплами).

Вода при выходе из сопел практически превращается в аэрозоль. Можно предположить, что диаметр капель воды при этом составляет порядка 5…10 мкм. Ударяясь о стенку корпуса, при вращении ротора барабана струя разбивается. При этом находящиеся в струе капли воды ударяются, что вызывает их дробление, предположительно до размеров 1…3 мкм.

Соответственно выходя из сопел, жидкость диспергируется в результате центробежных сил и ударно-инерционного взаимодействия струи между собой и струи со стенками.

Размер капель можно оценить из зависимости:

где А - экспериментальный коэффициент;

z – кратность дробления Н/м;

ρж – плотность жидкости кг/м3;

Rc – радиус расположения сопел, м;

ω – число оборотов ротора в секунду.

Подставляя в выражение (17) данные можно получить значения диаметров капель воды и жидкости, которые будут находиться, в первом приближении, в диапазоне от 0,1 до 1 мкм.

Воздушные системы с каплями таких размеров являются близким к туманам и аэрозолям, в которых частицы движутся вместе с потоком воздуха, а оседание их проявляется достаточно слабо.

1. Бутов Н.П. Научные основы проектирования малоотходной технологии переработки и использования отработанных минеральных масел., Зеленоград.: ВНИПТИМЭСХ, 2000, 410 с.

2. Дытнерский Ю.И. Процессы и аппараты химической технологии. Ч. 1; 2. М.: Химия, 1992, с. 416, с. 348.

3. Остриков В.В. Интенсификация обезвоживания отработанных масел при регенерации. / В.В. Остриков, В.И. Коновалов – Химия и технология топлив и масел. № 4, 1998. – С.31-32.

Собрал аппарат из того что было в гараже , электродвигатель 2,2/2850 насос нш10 соединил ременными звездочками от .

Оборудование для очистки отработанного масла. Установка перерабатывает отработанное масло в топливо или в .

налил 150 литров отработанного масла,нагрел электрическим тэном до 95 градусов и добавил при перемешивании 15 .

Принцип центробежной очистки прост, и заключается в разделении нерастворенной воды, механических примесей и .

Руки сужалась инициировать когда на вращается оно еще давайте больше. Еще. Но в принципе вот на таких оборотах не .

Сколько же историй, той или иной частью связанных с автомобилями, блуждают по миру. Так просто и не сосчитаешь.

Читайте также: