Шумоизоляция дверей форд фокус 3 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

По передней обшивке двери и так предельно ясно ))) Не претендую на экспертное мнение, но. За шумку плюс. А вот по замене штатных динамиков вы может и погорячились. Скорее всего производитель не зря ставил динамики без ВЧ и СЧ. Интересно было бы разузнать их АЧХ. Потому что по 'фэн шую' с тыла не должно идти ВЧ и СЧ. И при правильном использовании эти овалы в полке + объём багажника образуют некое подобие саба. Когда с тыла идёт ВЧ и СЧ получаются фазовые искажения 'сцены'. Вы же когда на концерт приходите, спиной к сцене не садитесь?

Я вот думаю в отпуске заморочусь. Но только паролон я небуду стирать,а только чехлы постираю. Сынок все замазал. Спасибо тебе за канал,очень нужный и позновательный.

Вот умники как всегда лёгких путей не ищут.услышал в процессе фразу.'если не совпадет.то нужно поддомкратить авто'.и это при использовании лазерного уровня.ещё попробуйте шину спустить.что за бред.

Эдик че такие короткие видяхи?:) Делай чаще и больше :) Бампер возродился из мертвых :) Русские, Славяне не сдаются :)

ну скрип у тебя пропал ещё не появился за пару лет. Мне друг сказал на фокус 3 с передней обшивкой двери до сих пор проблем не было…

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОРД ФОКУС — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОРД ФОКУС — ВИДЕО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FOCUS по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция Ford Focus

Шумоизоляция салона Ford Focus начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Шумоизоляция Форд Фокус_разбор салона

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция Форд Фоккус

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Форда. Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция салона Форд Фокус

Шумоизоляция крыши Ford Focus начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу Ford Focus — высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм. Мягкий, устойчивый ко всем климатическим изменениям, обладает крайне низким весом и повышенными шумопоглощающими качествами является одним из лучших звукопоглощающих материалов.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей Форд Фокус

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

виброизоляция дверей Форд Фокус_1

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей Форд Фокус_1

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ford Focus включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника Форд Фокус

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки Ford Focus монтируем K-Flex. Высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

виброизоляция капота Форд Фокус

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция Форд Фокус топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Всем привет. Где посоветуете сделать полную шумоизоляцию на форд фокус 3? Пока изучаю конторы, отзывы, цены.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

что значит полная?, в авто очень много технологических отверстий, особенно там где торпеда и моторный отсек, все не зашумишь.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я тоже это подразумевал, просто хотелось узнать, неужели, некоторые делают один слой - либо вибры, либо шумки)

ну тут либо платить за хороший материал, либо сплэн, но подешевле, другого не дано)

Т.к. тема является архивной.

Даже с хорошим (дорогим) материалом нужно уметь работать, если его тупо расстелить в надежде что сам прилипнет - деньги на ветер. Мало того, еще и гнить начнет под ним, из за пузырей.

Т.к. тема является архивной.

вибру да, надо прикатывать хорошенько, а шумоизоляционные материалы хорошо приклеить проблем обычно не составляет - сами липнут.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На один раз обычного человека хватает, а потом как правило предпочитают заплатить денег или вообще отказываются от этой затеи. Поскольку сделали плохо или ожидаемого результата не получилось.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

+1 Я сам делал. Салон виброй и шумкой, арки Динитролом. Машина явно потяжелее стала, но зато тише намного и плавнее идет на неровной дороге из-за бОльшего веса. Динамики в дверях шумованных звучат почетче и басовее. + цена вопроса в разы меньше

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Так ничего не выяснишь, надо покататься по сервисам с мастерами поговорить, отчеты посмотреть. Чем и как делают, сколько материалов укладывают, насколько аккуратно выполняется работа. Плохо уложенный ( приклеенный ) материал - водичка будет скапливаться и ржаветь. Твой автомобиль, твои деньги - тебе решать

Т.к. тема является архивной.

Водичка там будет скапливаться только если туда трубу закатали снаружи специально для водички, либо листы просто положили не примазывая

Т.к. тема является архивной.

Получается форд такое-же говно, что и ваз!

пс. Действительно хорошие автомобили дополнительной шумоизоляции не требуют.

Т.к. тема является архивной.

От запросов зависит, вот в MB W222 есть система активного шумоподавления. Что интересно даже работает ). Но микрофон установлен в передней части салона, а клиент ездит на заднем правом сидении и очень хорошо "слышит багажник". После предыдущего автомобиля (W221) что мы ему "шумоизолировали" разница говорит ощутимая.

Т.к. тема является архивной.

а там штатный шумоизолирующий мат ведь есть в багажнике? получается не справляется или звук каким то другим путем проходит?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.



Олег а ты часто встречаешь авто с хорошей шумоизоляцией?
Из авто последних лет отмечу тенденцию в экономии на металле, антикорозийной обработке, и шумоизоляции.
По теме последнего есть как раз фото Субару Форестер2014г.в..
Там отсутствует в прямом смысле этого слова и вибро листы и шумоизоляция(авто за 1,5ляма) Между передним крылом и дверной стойкой нет с завода уплотнительного шумопоглащающего материала(на бюджетках на многоих присутствует)и при открытой двери видно защиту арки, её внутреннюю часть(просто дыра).А вся "шумка" состоит из приклеинного кусочка ваты(как в песне цитата: "вата- звучит писдато"). Кстати почему на вате тоже сэкономили на 3х локерах она есть, а на том что закрывает горловину нет- парадокс! Антикор идет строго до подкрылков(локеров) А под ними вообще непрокрас

Я даже не хочу покупать обезшумленые авто, и не один я такой , современем отходят те листы местами от жары и получается карман для сбора воды. Есть ещё дибилы каторые напихивают минвату, они даже наверное не в курсе что там в дверях должно просыхать и проветриваться.

Рожденный в СССР.

стп это вибро изол !! заклеивать целиком не нужно -)) достаточно несколько полос .

Спасибо парни за это видио

Lex Luter

Алексей Кудряшов

в описание бы добавили, что за материалы использовали и сколько, а то по видео не очень понятно

Алексей Кудряшов

а что за проставку на динамик заменили штатного?

ALEKS ONON

А размеры листов какие были , высчитываю себе сколько листов надо покупать будет 370 х 270м этими размерами у вас ?

Alex Grinch

Зачёт, оч круто, мб в отпуск пойду, думаю поступлю так же, спасибо за видос

парни, так у вас получается получилось 3 слоя?

Dmitrii D

Хорошая работа, ребятам - уважуха!
У меня вопрос: как и на что клеили обратно штатную шумоизоляцию-утеплитель, которую срезали?
Заранее спасибо!

Аллочка Фиалочка

вот смотриш и думаешь какое говно сейчас делают и что будет дальше. на фокусе 2 панель была на болтиках м8 резинка уплотнительная по кругу, внутри панель снималась вместе с динамиком, была хоть мизерная шумка , а в третьем гавно бумага из отходов производства на герметике и двустороннем скотче, никогда не куплю корыто Ff3, для многих эта марка умерла в 2011 году

По передней обшивке двери и так предельно ясно ))) Не претендую на экспертное мнение, но. За шумку плюс. А вот по замене штатных динамиков вы может и погорячились. Скорее всего производитель не зря ставил динамики без ВЧ и СЧ. Интересно было бы разузнать их АЧХ. Потому что по 'фэн шую' с тыла не должно идти ВЧ и СЧ. И при правильном использовании эти овалы в полке + объём багажника образуют некое подобие саба. Когда с тыла идёт ВЧ и СЧ получаются фазовые искажения 'сцены'. Вы же когда на концерт приходите, спиной к сцене не садитесь?

Я вот думаю в отпуске заморочусь. Но только паролон я небуду стирать,а только чехлы постираю. Сынок все замазал. Спасибо тебе за канал,очень нужный и позновательный.

Вот умники как всегда лёгких путей не ищут.услышал в процессе фразу.'если не совпадет.то нужно поддомкратить авто'.и это при использовании лазерного уровня.ещё попробуйте шину спустить.что за бред.

Эдик че такие короткие видяхи?:) Делай чаще и больше :) Бампер возродился из мертвых :) Русские, Славяне не сдаются :)

ну скрип у тебя пропал ещё не появился за пару лет. Мне друг сказал на фокус 3 с передней обшивкой двери до сих пор проблем не было…

Читайте также: