Шумоизоляция багажника шкода октавия а5 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.

И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов. И ответ этот таков: МАЛО ЧТО в плане шума в салоне. Пусть я буду повторяться отчасти, но раз уж в этом дополнении есть основная тема, то хочу, чтобы она была раскрыта полностью от начала до конца.

Итак, какого рода шум бывает (вой трансмиссии в 2020 не обсуждаем, ВАЗовские коробки нас, владельцев иномарок, не беспокоят).

1. шум двигателя

3. шум от ударов по кузову - камешки, капли воды, также включу сюда проезд стыков участков дорог

4. шум от колёс из арок

Что стало тише сейчас, после полной шумоизоляции, и что можно было заметить невооружённым ухом: 1, 2, 3 и .

. с 4-м пунктом всё сложно.

И не забывайте, что эффект привыкание существует. Как только я сел за руль после шумки, закрыл окна, мне показалось (при выезде с территории, т.е. скорости слишком малы), что тишина адская. Но сразу как выехал на дороги и разогнался до 80-ти по тому самому нашему шершавому асфальту, ощутил себя идиотом, выкинувшим 40 тыс прикола ради. И шумомер, к несчастью, лишь подтвердил мои ощущения. Да, там конечно же некая разница есть, но именно на этом дебильном шершавом асфальте шумовые пики продолжают врезаться в мозг всё равно, а как только адаптировался к новому уровню шума (он же только чуть уменьшился!), то считай снова как раньше. Такие вот ощущения. Ещё на высоких скоростях 140-160 стало потише. Но такое - малая часть моих перемещений, и там иначе воспринимаешь происходящее, поэтому данное улучшение снова почти вхолостую.

Остался теперь только один метод из заведомо разумных: замена резины на как можно более тихую. И тут есть ещё шанс отыграть 1 дб, а если повезёт (сильно сумлюваюсь), то и 1.5 дб. Но оставлю эту затею на следующий год, ведь сначала нужно подумать о зиме, а там вопросов даже больше: шипы или не шипы. Шипы за безопасность, но против шума. Во мне борются два монстра, каждый из которых не желает уступать. Купив по отзывам "тихую" зиму на Сонату, я очень больно обжёгся, и теперь кажется, что у "монстра-тихушника" шансы на победу повысились, хотя в прошлом году победил "монстр-перестраховщик", желавший на машину, купленную только лишь под предлогом её более тихого салона (в сравнении с Рио), поставить-таки шиповку и выть её всю зиму, мотивируя тем, что приходится ездить не только по городу, но и по трассам.

Так какой же был бы мой ответ на вопрос "стал бы делать шумку сейчас, получив ответ, услышав всё своими ушами?"? С ужасом признаю, что для успокоения души и на всякий случай, возможно, сделал бы её снова. Но! Вот поезжу, сменю резину, а там, может окончательно похороню в себе желание бороться с шумом, забью, перестану вслушиваться, смирюсь с шумом и только тогда смогу снова взять себе Рио и ездить, не обращая уже внимание ни на какой шум, как делал раньше, когда Рио была дарёным конём, а не тратой денег из своего кошелька.

Завтра еду на юга, есть шанс, что изменю своё мнение, но сегодня, по первым следам, оно именно такое.

Кто-нибудь здесь занимается сием делом? Хочу сделать шумоизоляцию авто. Может кто подскажет где? как? почем? На многих форумах пишут что нечего её делать, шума не особо убавится, а денег много потратишь.

Т.к. тема является архивной.

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да, это обиходное название состава Dinitrol 479.
Для комплексного подавления дорожного шума, защиты от коррозии и механических воздействий мы рекомендуем так же обработать и днище автомобиля.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если отталкиваться от рекомендации производителя, то для обработки 4-х дверей по классу "комфорт" понадобится:
1. Акцент 10 ЛМ КС 3 листа (на площадь 2.25 м2) 228 руб./лист - 684 руб.
2 Виброплаcт ГОЛД 1 лист (на площадь 0.4 м2) 250 руб./лист - 250 руб.
3 Вибропласт СИЛЬВЕР 5 листов (на площадь 2 м2) 196 руб./лист - 980 руб.
ИТОГО: 1914 руб.

Если же у Вас установлена аппаратура высокого класса звучания, то мы рекомендуем использовать комплект "акустический":
1 Бимаст БОМБ 1 лист (на площадь 0.4 м2) 346 руб./лист - 346 руб.
2 Битопласт А 5 К 3 листа (на площадь 2.25 м2) 231 руб./лист - 693 руб.
3 Виброплаcт ГОЛД 5 листов (на площадь 2 м2) 250 руб./лист - 1250 руб.
ИТОГО: 2289 руб.

Но повторюсь, в данном случае речь идет о рекомендациях производителя. При выполнении работ в нашем ателье, мы, как правило, увеличиваем количество виброполгащающих материалов в среднем на 10% (но Вам это будет не удобно, так как будут остатки от целого листа, которые, впрочем, потом можно применить для обработки других зон).
Так же мы добавляем антискртипы, типа маделина, для прокладки в местах частого возникновения шумов (под дверными ручками, на месте стыков обшивки и кузова и проч.)

Т.к. тема является архивной.

Спасибо, с маделином тоже знаком.

А можно в личку стоимость работ + материалы если делать у Вас, только 4 двери пока.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если автомобиль не новый, то порекомендую полную обработку (днище и арки) составом Dinitrol 482 плюс обработка антикором скрытых полостей - 9500 руб., включая стоимость мойки днища и арок.
Только 4 арки тем же составом обойдутся в 7000 руб., мойка за Ваш счет.

Т.к. тема является архивной.

Мойка арок за мой счёт? А сколько стоит у Вас мойка арок? А почему советуете днище обработать если автомобиль не новый?? У меня обратная логика, днище на б/у авто обрабатывать не имеет смысла, через год всё отвалится, т. к. качественно не приклеется состав даже на отмытое и обезжиренное днище, да и эффекта шумоизоляции для октавии путём обработки днища не добиться.
Просьба ответьте по аркам сколько будет стоит услуга у Вас, учитывая что полная обработка вместе с дном + мойка всей поверхности, стоит 9500, то цена 4-х арок должна быть на порядок меньше.

Т.к. тема является архивной.


У нас нет собственной мойки. Так как мойка днища - специализированная услуга, то мы отправляем к нашим партнерам (Субару моет на подъемнике, Ока-Лада на эстакаде). При полной обработке мы договариваемся сами.


Мы советуем обработать днище вне зависимости от того, новый он или нет. Если авто с пробегом, то используется другой состав из-за того, что на днище и арках уже через 2-3 месяца образуются очаги коррозии, которые требуют дополнительной обработки, а в случае с новыми автомобилями этого не требуется.

xscience писал(а)
У меня обратная логика, днище на б/у авто обрабатывать не имеет смысла, через год всё отвалится, т. к. качественно не приклеется состав даже на отмытое и обезжиренное днище, да и эффекта шумоизоляции для октавии путём обработки днища не добиться.


Ваша логика понятна, но составы Dinitrol как раз и разработаны для того, что бы "не отваливаться".
Если днище имеет очаги коррозии, которые как раз и выявляются после мойки, их зачищают и обрабатывают специальным составом (Dinitrol ML), который создает пленку для максимальной адгезии (прилипания) состава Dinitrol 482 (вот почему используют именно его, так как известный всему миру состав Dinitrol 479 не прилипнет к такой пленке).
Эффект шумоизоляции достигается за счет свойств составов, образующих особый "пирог" - пленку (для гашения механических ударов и звуков) и упругий слой (для гашения вибраций до их передачи на кузов). Вот почему авто обрабатывается снаружи, а не изнутри.
Для сомневающихся в эффекте есть множество испытаний, в том чиле проведенных и Российской Академией Наук, а для окончательных скептиков мы изготовили экспонат, наглядно демонстрирующий эффект шумопоглащения.

xscience писал(а)
Просьба ответьте по аркам сколько будет стоит услуга у Вас, учитывая что полная обработка вместе с дном + мойка всей поверхности, стоит 9500, то цена 4-х арок должна быть на порядок меньше.


Ниже ответил, но у Вас не совсем верное представление о ценообразовании, так как стоимость целиком и полностью не зависит от площади обрабатываемой поверхности и не может отличаться в 10 раз.
Для примера немного технологии: вымытый авто поднимается на подъемник, снимаются колеса, убираются локеры и другие заглушки, укутываются механизмы, на которые не должен попасть состав (тормоза, датчики и проч.), далее состав наносится в 2 слоя с промежуточной сушкой и общим временем сушки от 4-х часов. Потом все собирается в обратном порядке. Если кроме арок обрабатывается днище, то стоимость увеличивается на расход состава, сохнет днище столько же.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Skoda Octavia A8 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода после поколений А5 и А7. Что касается разборки/сборки салона, значительных изменений тут не внесено. За исключением лишь только дверей, внутренние щиты которых теперь не на клепках, не на болтах а на многоразовых пистонах на манер BMW. Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А8 в самых мельчайших подробностях. Надеемся, вам будет интересно.

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Skoda Octavia A8

Шумоизоляция Шкода Октавия А8 проведена нашими специалистами качественно, на глазах у владельца и всего за 11 часов. На данный момент мы располагаем самой крупной командой по шумоизоляции автомобилей, поэтому можем себе позволить делать сразу несколько автомобилей одновременно отдельными командами. Пока владельцы авто сидят за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близи от своих автомобилей и обмениваются опытом, наши мастера показывают настоящий мастер-класс. Такой результат достигается благодаря слаженной работе нашей команды мастеров, а так же невероятно богатому опыту разборки и сборки автомобилей Шкода. В процессе работы мы уложили в автомобиль 55-60 килограммов качественной вибро- и звукоизоляции, широко применяя различные сочетания современных шумопоглотителей на самых проблемных участках: полу и колесных арках. Известно, что Октавии 2го и 3го поколений славятся ужасной звукоизоляцией, поэтому при работе с 4м поколением (А8) мы старались не жалеть материала и надеемся на достойный эффект. И он есть! Об этом косвенно свидетельствует нескончаемый поток Октавий всех поколений, а так же Шкода Суперб, владельцы которых приезжают к нам как по личным рекомендациям друзей, так и по рекомендациям с Octavia-club.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.

И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов. И ответ этот таков: МАЛО ЧТО в плане шума в салоне. Пусть я буду повторяться отчасти, но раз уж в этом дополнении есть основная тема, то хочу, чтобы она была раскрыта полностью от начала до конца.

Итак, какого рода шум бывает (вой трансмиссии в 2020 не обсуждаем, ВАЗовские коробки нас, владельцев иномарок, не беспокоят).

1. шум двигателя

3. шум от ударов по кузову - камешки, капли воды, также включу сюда проезд стыков участков дорог

4. шум от колёс из арок

Что стало тише сейчас, после полной шумоизоляции, и что можно было заметить невооружённым ухом: 1, 2, 3 и .

. с 4-м пунктом всё сложно.

И не забывайте, что эффект привыкание существует. Как только я сел за руль после шумки, закрыл окна, мне показалось (при выезде с территории, т.е. скорости слишком малы), что тишина адская. Но сразу как выехал на дороги и разогнался до 80-ти по тому самому нашему шершавому асфальту, ощутил себя идиотом, выкинувшим 40 тыс прикола ради. И шумомер, к несчастью, лишь подтвердил мои ощущения. Да, там конечно же некая разница есть, но именно на этом дебильном шершавом асфальте шумовые пики продолжают врезаться в мозг всё равно, а как только адаптировался к новому уровню шума (он же только чуть уменьшился!), то считай снова как раньше. Такие вот ощущения. Ещё на высоких скоростях 140-160 стало потише. Но такое - малая часть моих перемещений, и там иначе воспринимаешь происходящее, поэтому данное улучшение снова почти вхолостую.

Остался теперь только один метод из заведомо разумных: замена резины на как можно более тихую. И тут есть ещё шанс отыграть 1 дб, а если повезёт (сильно сумлюваюсь), то и 1.5 дб. Но оставлю эту затею на следующий год, ведь сначала нужно подумать о зиме, а там вопросов даже больше: шипы или не шипы. Шипы за безопасность, но против шума. Во мне борются два монстра, каждый из которых не желает уступать. Купив по отзывам "тихую" зиму на Сонату, я очень больно обжёгся, и теперь кажется, что у "монстра-тихушника" шансы на победу повысились, хотя в прошлом году победил "монстр-перестраховщик", желавший на машину, купленную только лишь под предлогом её более тихого салона (в сравнении с Рио), поставить-таки шиповку и выть её всю зиму, мотивируя тем, что приходится ездить не только по городу, но и по трассам.

Так какой же был бы мой ответ на вопрос "стал бы делать шумку сейчас, получив ответ, услышав всё своими ушами?"? С ужасом признаю, что для успокоения души и на всякий случай, возможно, сделал бы её снова. Но! Вот поезжу, сменю резину, а там, может окончательно похороню в себе желание бороться с шумом, забью, перестану вслушиваться, смирюсь с шумом и только тогда смогу снова взять себе Рио и ездить, не обращая уже внимание ни на какой шум, как делал раньше, когда Рио была дарёным конём, а не тратой денег из своего кошелька.

Завтра еду на юга, есть шанс, что изменю своё мнение, но сегодня, по первым следам, оно именно такое.

Читайте также: