Шумоизоляция ауди а6 с5 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 15.09.2024

шумоизоляция AUDI A6 в AUTOCOMFORT

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции AUDI A6 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Автомобиль Audi A6 для многих становится практически эталонным авто, которое имеет штатную звукоизоляцию. Однако тяга разработчиков к жесткой подвеске приводит к тому, что в салоне, хоть и комфортном, остается достаточно много вибраций и гула. Та же причина приводит к тому, что на крупнозернистом асфальте, в салоне отчетливо слышен гул шин. Что касается шума двигателя, то в этой машине он скорее приятный, чем раздражающий, но для долгих поездок может стать утомительным, или если в машине ведутся телефонные переговоры по громкой связи. Чтобы сделать авто комфортным и тихим, повысить качество езды — нужно провести шумоизоляцию, которая позволит наслаждаться дорогой, а не раздражаться от дорожного шума.


Шумоизоляция крыши AUDI (АУДИ) A6

начинается с салона: потолка и днища автомобиля. Для этого сначала разбирается салон, аккуратно, чтобы не повредить, нужно снять обшивку крыши. В большинстве моделей Ауди А6 есть штатная шумоизоляция, она представляет собой усилитель крыши, напоминает плотный лист картона, закрепленный при помощи герметика. Необходимо аккуратно снять штатную звукоизоляцию и обезжирить поверхность крыши, подготовить ее к покрытию звукоизоляционными материалами.

Далее следуют этапы:

  • Первым слоем кладется плотный вибродемпфер, который плотно прикатывается к поверхности крыши. Чем плотнее будет прилегать материал, тем большую вибрацию он будет поглощать, и тем качественнее будет вибро и звукоизоляция.
  • Вторым слоем прокладывается шумопоглотитель. В качестве материала шумопоглотителя используется 10 мм войлок, позволяя максимально сократить воздушный шум в салоне.
  • Третьем шагом — аккуратно возвращаем обшивку на место.

Шумоизоляция пола (днища) AUDI (АУДИ) A6

Шумоизоляция пола — это один из главных этапов работы по шумоизоляции Audi A6. Поэтому перед тем как проводить работы, следует аккуратно разобрать салон и обезжирить все поверхности, чтобы обеспечить максимальное сцепление материала. Качество материала должно быть высоким, так как днище — это одна из самых вибронагруженных деталей машины.

Шумоизоляция пола AUDI A6
Шумоизоляция салона AUDI A6 фото
Шумоизоляция салона автомобиля AUDI A6

Первым слоем прокладывается толстый материал вибродемпфер который возьмет на себя всю основную нагрузку по снижению уровня вибрации в салоне. Каждый лист материала предварительно равномерно прогревается и прокатывается, чтобы не допускать отслоения материала, обеспечивая максимальное обтекание поверхности.

Шумоизоляция салона AUDI A6
Шумоизоляция пола салона AUDI A6 цена

Вторым и третьим слоем укладывается звукопоглотитель, который отражает звуковые волны, поступающие в салон от днища.

Шумоизоляция пола салона AUDI A6
Шумоизоляция пола автомобиля AUDI A6 цена
Шумоизоляция пола AUDI A6 цена

Шумоизоляция пола авто AUDI A6 цена

Шумоизоляция багажника AUDI (АУДИ) A6

Пока полностью разобран салон, после звукоизоляции днища, переходим к прокладке материала на поверхность багажника.

  • Требуется полностью обезжирить все детали багажника, на которые будет прокладываться виброизоляционный материал.

Шумоизоляция багажника AUDI A6

  • Прокладываем тот же вибродемпфер максимальной толщины, который был первым слоем при шумоизоляции днища автомобиля.

Шумоизоляция пола багажника AUDI A6

  • Вторым и третьим слоем прокладывается звукопоглощающий материал, средней и тонкой толщины.

Шумоизоляция багажника AUDI A6 цена

Шумоизоляция колесных арок AUDI (АУДИ) A6

Пока салон находится в разобранном состоянии, шумоизолирован пол и багажник — наносится материал на колесные арки внутри салона. Для этого первым слоем прокладывается войлок с максимальной плотностью, им покрывается ниша задних крыльев и арки внутри салона, после чего ставится поглотитель заводской комплектации авто.

Крышка багажника тщательно обезжиривается, на обшивку прокладывается эластичный шумопоглотитель.

После того как проведены работы по шумоизоляции днища автомобиля, багажника, колесных арок внутри автомобиля и крышки багажника — проводится сборка салона, придерживаясь заводских стандартов сборки.

Шумоизоляция арок AUDI A6
Шумоизоляция арок AUDI A6 цена

После того как проведены работы по шумоизоляции днища автомобиля, багажника, колесных арок внутри автомобиля и крышки багажника — проводится сборка салона, придерживаясь заводских стандартов сборки.

Шумоизоляция колесных арок AUDI A6 цена

Шумоизоляция дверей автомобиля AUDI (АУДИ) A6

Двери автомобиля — это основная единица машины, от которой исходит максимум шума от дороги, снижается акустика. Полые внутри, двери подвержены повышенным вибрациям, что отражается на качестве езды и комфорте водителя. Поэтому шумоизоляция дверей должна быть максимально качественной. Как и во всех остальных случаях проводится она в несколько этапов:

  • Первым этапом проводится демонтаж дверной обшивки, аккуратно, чтобы не поломать пистоны, и не сделать зацепы.

Шумоизоляция дверей AUDI A6

  • На внешний лист кладется вибродемпфер, который снизит уровень вибрации, а также предотвратит распространение звуковой волны по листу металла.

Шумоизоляция дверей AUDI A6 цена

  • Вторым слоем прокладывается звукоотражатель, который не даст возможности распространяться звуковым волнам в салоне автомобиля.

Шумоизоляция дверей AUDI A6 фото

  • На каркас дверей также прокладывается вибродемпфер, чтобы создать внутри дверей закрытое пространство. Это поможет вдвойне снизить уровень шума, поступающего в салон, а также улучшить акустическое звучание аудиосистем в салоне.

Шумоизоляция двери авто AUDI A6
Шумоизоляция обшивки двери автомобиля AUDI A6 цена

  • Конечным слоем прокладывается толстый материал звукопоглотителя.
  • Собираются двери, возвращается обшивка, аккуратно, согласно технической сборке данной модели авто.

Шумоизоляция обшивки двери AUDI A6

Шумоизоляция арок снаружи AUDI (АУДИ) A6

Дополнительная шумоизоляция колесных арок снаружи позволяет максимально снизить шум от дороги и гул колес во время движения автомобиля. Этот процесс также имеет свои этапы и особенности:

  • Первым этапом идет снятие подкрылок и полная их зачистка от заводского покрытия.
  • Зачищенная поверхность обезжиривается, чтобы обеспечить максимальное прилегание материала.
  • Далее на внешнюю и внутреннюю поверхность подкрылок наносится звукоизолирующий материал.
  • Последним слоем наносится фольгированный сплен, который не позволит звукопоглощающему материалу отходить от поверхности подкрылок.
  • Собираем подкрылки.

Теперь шумоизоляция завершена и можно отправляться в путь на комфортном тихом авто с прекрасной акустикой.

А что вы собираетесь слушать?


— Всю музыку можно условно разделить на две категории. Первая — та, где есть исполнитель. Это рок, классика, джаз и т. п. Иными словами, это композиции, которые обычно слушают со сцены. Вторая — музыка без исполнителя. Сюда бы я отнес электронную и клубную музыку. Она должна быть как бы вокруг слушателя, а не играть со одной стороны. Если предпочитаете музыку с исполнителем, то акцент нужно делать на фронтальную часть салона автомобиля — выстраивать так называемую сцену. Если же в вашем плей-листе преимущественно электронная музыка, то необходимо делать просто качественное объемное звучание, — пояснил Андрей.

Шумоизоляция дверей (70—80 долларов по курсу)


Для того чтобы добиться в своем автомобиле качественного звучания аудиосистемы, начать нужно именно с шумоизоляции дверей. Полностью их разобрав, обезжиривают внутренние поверхности. Полые емкости дверей проклеиваются вибропластом.


Далее, как правило, наносится слой сплэна (это самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена). Он имеет важное преимущество — не впитывает воду. Но есть у сплэна и недостаток — этот материал достаточно жесткий и в жаркую погоду может отклеиваться. К тому же он не поглощает звук. Вместо сплэна можно использовать битопласт. Качество звука с ним даже лучше за счет поглощения так называемых стоячих волн. Ложкой дегтя в случае с битопластом является впитывание воды, что со временем может повредить материал.



— Когда я плотно занимался автозвуком, зачастую проводил шумоизоляцию двери и отдавал клиентам машину со штатными динамиками. И процентов 30 людей говорили, что им больше ничего не надо. Если сделать нормальную шумоизоляцию хотя бы передних дверей, можно сэкономить на покупке более дорогих динамиков, а то и обойтись заводскими. Но есть клиенты, которые настаивают на том, чтобы я просто поставил другие компоненты. Они покупают дорогие модели, которые, в общем-то, теряют свой смысл без работы с дверями, — рассказал специалист.


Еще можно шумоизолировать днище, переднюю панель и даже крышу. Но если от дверей эффект гарантированно услышат даже те, кто в детстве повидался с медведем, то остальные доработки — для самых требовательных аудиофилов. К тому же доработка, например, передней панели — дело недешевое. Одна работа потянет на 100—150 долларов по курсу.



Нужно ли дорабатывать задние двери?


Шумоизоляция багажника


— Нужно понимать, что машина нужна в первую очередь для того, чтобы ехать, а не устраивать дискотеку. Поэтому и багажник следует трогать только в крайних случаях. Нагрузи крышку дополнительными килограммами — она не будет держаться в открытом положении. А значит, нужно дорабатывать газовые упоры. Я бы разумно взвешивал необходимость доработок в обычном автомобиле, — считает специалист.


Что такое твитеры?


Андрей считает, что формат MP3 окончательно убил качественную музыку в машинах.


Что можно сделать с Renault Arkana?


Планируя тюнинг Ауди А6 С5, каждый владелец этой популярной модели должен помнить, что в улучшение придется вложить немалую сумму денег. Вместе с тем всегда есть возможность немного сэкономить и сделать всю работу самостоятельно.

1 Монтаж обвесов – стильные детали

Впервые Audi A6 C5 Avant была представлена публике в далеком 1997 году. С тех пор популярность автомобиля стремительно росла, а в 2001 году модель попала в тройку самых популярных европейских авто, уступив только представителям Mercedes и BMW. Первое, что зачастую меняют владельцы A6 – это передние и задние обвесы. Монтаж современных деталей существенно изменит внешний вид авто. Да, тюнингованные машины становятся менее проходимыми, ведь с бампером "в пол" на бордюр не заедешь. Тем не менее, приходится чем-то жертвовать. Кроме того, установка обвесов немного утяжелит универсал, но это мало отразится на управляемости.

Монтаж обвесов – стильные детали

Похожие статьи

Для монтажа на A6 подойдут далеко не все детали для тюнинга. Самым бюджетным вариантом станет покупка запчастей от подержанных Ауди А6 С4 и модели A6 C6. Они обойдутся примерно в 5–6 тыс. руб. Более дорогие комплекты – от известных брендов. К примеру, можно выбрать набор обвесов от CSR-Automotive и других фирм. Стоимость таких деталей довольно высока – от 13 тыс. руб. за комплект. Для установки обвесов нужно подготовить:

  • плоскую и крестовую отвертки;
  • нож;
  • герметик;
  • дрель;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • саморезы;
  • домкрат.

Чтобы было удобнее работать, машину придется поднять. После этого залезьте под переднюю часть авто и подковырните резиновые заглушки, скрывающие шурупы. Отверните крепежи и очистите место в отверстии от грязи. То же самое проделайте под капотом в той части, где бампер крепится к кузову. Далее нужно тщательно вымыть свободное место и удалить ржавчину. После этого приложите новый обвес. Отметьте места, где будут сверлиться новые отверстия. Затем снова приложите деталь и начните ее установку. В первую очередь прикрутите центральные крепежи, а потом – саморезы по сторонам от днища.

Монтаж обвесов – стильные детали фото

Замена бампера в задней части выглядит аналогично. В этой части авто деталь крепится посредством меньшего количества крепежей, поэтому работа пройдет быстрее. Монтаж юбок под порогами авто потребует точного расчета. Для этого детали придется часто прикладывать к кузову и отмечать места срезов. Перед установкой юбок не забудьте удалить всю появившуюся ржавчину. Крепятся детали для тюнинга при помощи саморезов и прозрачного герметика.

2 Доработка фар – лучшие варианты для обновления

В заводской комплектации модель A6 оборудуется галогеновыми фарами. Такая оптика еще несколько лет назад оставляла желать лучшего. Поэтому замена или доработка фар – это одна из первоочередных задач. Если вы стремитесь не очень потратиться на доработку, то можете выполнить замену штатных оптических приборов новыми галогеновыми лампами компании Koito. Эти фары обладают надежностью, долговечностью и высокой интенсивностью свечения. Цена за комплект ламп составляет от 6 тыс. руб. и больше.

Доработка фар – лучшие варианты для обновления

При желании вы также можете установить диодную подсветку фар. Она улучшит обозреваемость дороги и сделает "взгляд" вашего автомобиля оригинальным. Для монтажа диодов потребуется:

  • 2 м светодиодной ленты;
  • паяльник;
  • 2 резистора;
  • проводка;
  • силиконовые трубки;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • плоская отвертка.

Вначале снимите пластиковую прозрачную крышку фар. Далее демонтируйте штатные галогенки и протрите место под ними влажной тряпкой. После этого разрежьте ленту на два 10-сантиметровых отрезка. К каждому из диодов нужно припаять по проводку. Вторые концы проводов скрутите так, чтобы для каждой фары у вас было по одному жгуту проводов. Свободные концы жгутов необходимо соединить с резисторами. Далее подключите последние к аккумулятору и проверьте свечение диодов. После этого просуньте проводку под мотором авто. Отрезки диодных лент аккуратно протяните в силиконовые трубки, не повредив проводку.

Выполнив тюнинг и доработав фары Ауди А6 С5, вам останется приклеить трубки под галогенками и установить заводские приборы на место. Для этого используйте прозрачный герметик. Установите защитное стекло на место и продолжайте эксплуатацию Авант.

3 Замена решетки радиатора – новая черта для кузова

Чтобы сделать переднюю часть немецкой модели еще эффектнее, советуем заменить штатную решетку радиатора автомобиля. Заводская деталь имеет довольно большие ячейки, что позволяет насекомым и пыли легко просачиваться в подкапотное пространство машины. Новая деталь с ячейками меньшего диаметра исправит эту проблему. Лучшим методом украсить автомобиль эксклюзивным элементом станет изготовление решетки своими руками. Для этого потребуется 1 м 2 сетки рабица, 4 самореза, ножницы по металлу и краска на ваше усмотрение.

Замена решетки радиатора – новая черта для кузова

Для начала снимите передний бампер авто и демонтируйте штатную решетку. Очистите место за ней и протрите радиатор. После этого снимите решетку с рамки и разложите на ровной поверхности. Обрежьте нужный кусок рабицы и обезжирьте его. После этого сетку потребуется покрасить. Для этого есть масса вариантов – от нанесения краски хром до покрытия детали жидкой резиной. После того, как краска высохнет, установите ее в рамку. Для этого можете использовать саморезы или пластиковые фиксаторы. В конце верните готовую решетку на штатное место.

4 Модернизация интерьера – меняем обивку современным материалом

Немецкий автомобиль всегда считался эталоном качества и комфорта. Но со временем изнашиваются не только детали, но и материалы внутренней отделки кабины. В таком случае можно заплатить и забрать готовое авто через пару дней. А можно сэкономить и время, и деньги, и сделать тюнинг салона самому. Лучшей тканью для отделки кабины специалисты считают алькантару. Она проста в уходе, долговечная и легко очищается. Для работы потребуется примерно 3 м 2 материала. Плюс к этому, нужно купить универсальный клей для работы с разными поверхностями, несколько десятков шурупов и ножницы.

Сперва демонтируйте старую обивку. Начинайте с потолка, предварительно укрыв сиденья авто. После этого снимите обивку с дверей, арок и багажника. Штатную шумоизоляцию трогать не нужно – она достаточно качественная и надежная. Единственное, что потребуется – это удалить остатки заводского герметика. После этого прикладывайте новый материал к поверхности и отмечайте на нем места, в которых потребуется отрезать лишнюю ткань. В заготовках необходимо проделать отверстия под динамики и ручки открывания дверей. Затем на готовые куски наносится герметик, и материал прикладывается к поверхности. По сторонам и углам ткань нужно закрепить шурупами.

При желании вы также можете оклеить тканью приборную панель. Она защитит поверхность панели от выгорания под солнцем. Лучше всего выбирать для монтажа самоклеющуюся алькантару – она немного дороже, однако с ней легче выполнять оклейку. Самоклеющаяся алькантара имеет свойство немного растягиваться. Учитывайте это при монтаже. Чтобы ткань хорошо села на панель, немного натягивайте ее и только после этого клейте на поверхность. После работы потребуется подождать, пока материал схватится с поверхностью. Не спешите садиться за руль и продолжать вождение.


Audi A6 2014 комфорт и спортивность в одном флаконе, именно так можно охарактеризовать этот автомобиль. Немцы всегда отличались хорошей шумоизоляцией и повышенной степенью комфорта, садясь в салон ауди, мерседес или бмв сразу это понимаешь. Но в последние годы все чаще прослеживается тенденция к удешевлению в производстве конечного продукта и экономии на шумоизоляционных и отделочных материалах, что напрямую сказывается на уровне комфорта и не совсем устраивает владельцев данного класса автомобилей. В наше ателье Zestlne обратился владелец Audi A6 2014г. с пожеланием произвести вибро и шумоизоляцию своего авто. В данном проекте мы полностью зашумим салон, включая пол, потолок, багажник и капот при помощи материалов SGM , а так же покроем виброизоляционным материалом SGM крылья и колесные арки автомобиля. Машина в техцентре, мастера наготове, шуроповерты заряжены, материалы подготовлены. Можно приступать!

Разбираем потолок Audi A6 и находим слой заводской картонной шумоизоляции, которая явно не справляется со своей задачей. Удаляем клей, остатки старого покрытия и обрабатываем крышу в два слоя, первый выброизол, второй шумоизоляция.


Перед нанесением материала все поверхности очищаются и обезжириваются. Первым слоем наносится виброизоляция, для этого мы используем материал SGM M2, обладающий стабильными виброгасящими характеристиками и относительно небольшим весом, он идеально подходит для использования в крышах большинства автомобилей.


Второй слой - акустическая шумоизоляция. Для этого мы применяем синтетический войлок, на водостойкой клеевой основе, приклеивая его к внутренней части потолка Audi A6, благодаря чему улучшаем шумо и теплоизоляцию в салоне.


Переходим к самой обширной поверхности работ - полу и багажнику Audi A6.

Как видим тонкий намек на шумоизоляцию все же присутствует. Удаляем с поверхности пола заводской слой и подготавливаем его к работе.


Первым слоем будем наносить более толстый виброизолятор SGM M3, нежели SGM M2 которым мы покрывали крышу. Связано это с тем, что основная часть вибраций и шумов исходит от днища, колес и моторного отсека автомобиля, что требует более эффективного метериала. Перед нанесением все поверхности тщательно высушиваем и обезжириваем.

Читайте также: