Шкода рапид замена бензонасоса своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дуковская Мел написал(а)
Добрай вечер,у меня пассат б3,89года,сгорела спираль на рамке уровня топлива,перемотал другую но уровень начал показывать полный бак,решил проверить проводку,снял клемму с бензонасоса а уровень опять полный,как выяснилось в проводах нет не одного вольта,неподскажите в чем причина?

Edsel написал(а)
Привет Илья! Может ты поможешь разобраться в моей проблеме? вода в багажнике акорда 7, все форумы прочитал но не чего найти не могу, люка у меня нет. Клапан посадил на герметик. Может кондицат?

Филипп написал(а)
Привет! Скажи пожалуйста, у меня пробег 92 тысячи есть смысл менять коробка автомат?

Игор написал(а)
А вы не знаете как подлесть вообще у меня 2001 года ваз 2115 дыра маленькая там на лючке не могу подлесть бак чтоли снемать?

Kojo написал(а)
нижняя гайка там вся резьба должна закрутиться или часть должна остаться? у меня чуть не до конца закрутилась

Люльханов Степа написал(а)
Молодец, у нас в городе электриков по пальдам перещетать можно, ценные мастера.

Ваня Ващилов написал(а)
У меня пробег 80 т.км. не могу найти яму что бы поменять. Автор, спасибо что снял ролик. Хоть буду знать как подлезть. Может, поддомкрачу и пролезу. хз. Купил лягушатниковское масло Elf 'TransElf NFJ', 75W-80 Четыре литра. Хочу поменять, а потом через 30 тысяч опять поменять. Что б промылось нормально.

Иршат Приткин написал(а)
Салам брат. Помаги. У меня не заводится машина мазда 323.1990 года. При замена акмулятора згарел магнитафон. машина заглох,не заводится с тех пор. Я менял комутатор, катушку но нет искры.

Колвин написал(а)
неволнуйся друг мой, монитизацыя не есть зло, и от этого дела руки несохнут:) да и к тамуже, победителей несудят;) твойи творения божественны, потому тебе и монитизацыя простительна;)

Геморрои с топливным насосом не особо напрягают… чето я ваще не понял, это точно девушка в кадре. саляра льется в она просто на нее смотрит и свечой затыкает. пойду глаза протру, потому что все равно не верю. Муж походу в декрете с ребенком сидит нянчится и суп готовит своему 'мужику'.

здравствуйте! у меня на лансере 8 сильная вибрация аж в салоне все дрожит. я грешу на подушки, хотя мне сказали что они нормальные. спасибо автору за видео. за одно проверю форсунки.

Замена сетки топливного насоса Skoda pump fine filter replacement

Попытка замены топливного насоса на skoda octavia a5

Снятие и чистка бензонасоса на Шкода Октавия Тур

Замена топливного фильтра на Skoda Fabia

Парни спасибо за видео, делаете полезное дело! А есть ли парт номер прокладки (уплотнительной резинки), и что делать если только клапан вышел из строя? есть ли варианты заменителей?

У коллеги с работы с топливным насосом на rapid пока без проблем ) добрый день! подскажите,у меня логан 2008 года стоит бензонасос диаметром 36 мм а продаются все бензонасосы с диаметром 38 мм,а он не входит совсем на свое место. как быть и где можно найти подходящий бензонасос?

Замена топливного модуля, Шкода Октавия а7.

Замена адсорбера (фильтр угольный) Шкода Фабия Vapour Charcoal Filter Skoda Fabia

Топливный насос VW Audi Skoda 03C127026J

Топливный насос или что хорошо для

Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур

Замена бензинового фильтра Шкода Октавия А5

Skoda Rapid 2016, свист, CWVA, 110

Замена топливного фильтра - дизельный автомобиль Шкода Октавия 1.9 TDI

Доброго дня парни) на моем кенгу 2006г с двс 1.4 пришла проблема не корректного показания уровня топлива, при трех делениях на щитке бак оказался пустым. Совсем не давно такое было при одном делении сейчас уже так. Пробег 290 тыс машина брал новой в бак ни кто не лазил. по ходу дорожки на дут накрылись может есть у вас видио востанавление сего девайса Спасибо. Кривой Рог

Я от Стаценко к Вам пришел, он мне посоветовал этот канал. Если честно, не жалею о подписке, цепляющие видео! Мне приятель сказал и без топливного насоса на шкоде куча чего поломалось Ж))

Неплохо, если более обстоятельно по топливному насосу на skoda rapid рассказал бы >) Здравствуйте! подскажите полное наименование терморезистора, или термистер может какой подойдет?

Здравствуйте у меня ниссан примеро 2000 года 1.8 объем. машина начинает дергать и глохнуть летом при жаре как проедиш 10-15 км. зимой ездит отлично. и так 5 лет мучаюсь. бензанасос менял. посоветуйте что нибудь

Привет с клуба) Здорово конечно, но есть вещи, которые, имхо, надо новые покупать, а то за пяток лет с такими ремонтами машина превращается в шкатулку с саморезами и проволочками) А самое неприятное, что у таких уремонтированных вусмерть машин потом ничего тронуть нельзя, т.к. разваливается все и сразу) Денег у народа нет к сожалению и с каждым днем все хуже и хуже. Сейчас часто ко мне приезжают в сервис самоделкины, когда уже наделали сами, но не получилось, смотрим - а там просто ужас - страшно трогать что-либо - отвалится все, а потом пытаются свалить, что я сломал, а оно работало. За РУКИ Вам - респект! У моего соседа на rapid и без топливного насоса куча чего поломалось,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Смерть бензонасоса – это всегда печально. Но не всегда очевидно. Симптомы его износа или выхода из строя довольно многочисленны и разнообразны, так что не всегда понятно, виноват он в ненормальном поведении машины или нет. Тем паче что некоторые его неисправности приводят к таким симптомам, которые свойственны и текущим форсункам, и пропускам зажигания, и низкой компрессии, и много чему ещё. Поэтому диагностика бензонасоса – штука не только занимательная, но и зачастую необходимая. Особенно если ничто другое уже не помогает.

Очень кратко о симптомах​

К счастью, большинство неисправностей мотора сейчас можно диагностировать с помощью сканера. Это существенно облегчает жизнь автомобилистам и работникам автосервисов хотя бы по той причине, что пропуски зажигания или неисправности датчиков не надо искать с помощью сложных умозаключений и поэтапной замены всего подряд. Исключения, конечно, бывают, и работу мозгом никто не исключает, но всё же. Но что делать, если все электронные системы в порядке, ошибок нет, а машина отчаянно тупит? Вот тут обычно и вспоминают, что есть такая деталь – бензонасос. И его приходится проверять по старинке – руками, а не с помощью ноутбука.

Сама внимательность

Каким бы сложным автомобиль ни был, а поломок, не дающих запустить мотор, может быть всего две: нет бензина и нет искры. Если искра есть, нужно искать, на каком этапе пропадает бензин. А сначала можно убедиться, что его точно нет.

Если доступ к свечам простой, то наиболее элементарным действием будет выкручивание этих самых свечей. Если они сухие, что-то с подачей топлива не то. Значит, идём в верном направлении.

Теперь нужно убедиться, что до насоса доходит питание. Для этого добираемся до его разъёма и скидываем клемму. Если вы счастливый обладатель автомобиля, в котором для этого надо снимать бензобак (если нет лючка под сиденьем), то мои соболезнования: придётся или ехать в сервис, или вырезать лючок. Тут всё на ваше усмотрение. Главное, что если доступа нет, придётся пару этапов пропустить. Хотя один способ проверить насос всё же есть, но о нём тоже ниже.


Итак, клемма снята. Проверить питание можно обычной контрольной лампочкой. Только смотреть на неё надо внимательно, потому что всё время она гореть не будет. После включения зажигания она должна немного посветить, потом погаснуть. Если она посветила, питание есть. Лезем дальше.

А дальше самое простое – это кинуть напрямую с аккумулятора провода на клеммы насоса. Если при таком прямом подключении он не заработает, то причина молчания двигателя именно в бензонасосе.

Вроде бы всё просто, но это ещё далеко не всё. Потому что бензонасос может работать, но работать плохо. И вот тут потребуется хотя бы минимальная инструментальная диагностика.

Манометр, мензурка и амперметр

Для полной диагностики бензонасоса лучше иметь три инструмента: манометр, мензурку и амперметр. Начнём с манометра.

Любой бензонасос должен всегда качать топливо под определённым давлением. Обычно – от трёх до пяти атмосфер, реже – чуть больше. Бывает, что насос и гудит, и вроде что-то качает, а машина не едет. Или у неё гуляют холостые обороты, или она никак не хочет разгоняться. В этом случае надо убедиться, что бензонасос не просто работает, а работает правильно.

Мензурка применяется намного реже манометра. Её используют для замера производительности насоса, но обычно только в крутых сервисах. С её помощью измеряют, сколько бензина по объёму накачает насос за определённый период времени. Если меньше нормы (которую узнают из технических характеристик насоса), то его считают неисправным. Чаще всего эта операция не выглядит необходимой: практически всю информацию можно получить с помощью манометра. Но если уж есть те, кто пользуется мензуркой, сказать о них надо обязательно. В общем-то, уже сказал. Поэтому перейдём к амперметру.


Этот прибор используют для того, чтобы измерить потребляемый насосом ток. Некоторый смысл в этой операции действительно есть. В некоторых ситуациях насос способен нагнать требуемое давление, но цена этого давления (как раз в виде потребляемого тока) оказывается слишком высокой. Иногда в этом виноват сам электромотор насоса, а иногда – напрочь забитый бензофильтр, который обычно стоит прямо в насосе. Всё чаще и чаще этот фильтр считается незаменяемым и является частью насоса (пусть горят в аду те, кто это придумал). По росту тока можно сделать вывод о том, что фильтр всё же неплохо было бы заменить.

Если при снятии насоса выяснится, что фильтр своё отработал, придётся искать способы что-то с этим сделать. Долго искать обычно ничего не надо, потому что народ, который в своё время пил тормозную жидкость, хранил в колготках лук и мотал на сверло клей БФ, уже давно придумал, что можно сделать на конкретном автомобиле. Так что остаётся только подглядеть решение в Сети, а изобретать обычно ничего уже не требуется.

Ничто не вечно

К сожалению, бензонасосы помирали, помирают и будут помирать. Как любой другой механизм с подвижными частями, насос имеет свой ограниченный ресурс. На некоторых машинах больше, на некоторых меньше, но в среднем насосу отмеряют где-то около двухсот тысяч километров. Самое обидное – это если насос откажется работать где-то в дальней поездке. Как этого избежать?

Приехал автомобиль с жалобой на дерготню. Диагностика показала пропуски зажигания по всем цилиндрам. Свечи проверил, ВВ проверил, все исправно.
Сразу скажу, опыта по турбовым не много.
Сканер по этому мотору САХА мало что показывает. Только вроде как со 150 сильных показывает.
Прокатился, давление ТНВД больше 100 не поднимается, машина плохо тянет. Кислородник в режиме тапка в пол стремится к нулю, беднит сильно. Замерил давление БН из бака, падает до 2кг при прогазовке, на ХХ сильно дергается стрелка от2-5кг. Заглушил, падает до нуля.
Решил поменять БН. Снял, а на насосе находится вроде как РДТ. Обычный бош подходит или нет? Есть у кого опыт по замене, или ставить только оригинал? Вообще где стоит РДТ? и сколько БН должен выдавать?

Саламатов

Регулятор обычно в топливном фильтре стоит.
Но в данном случае, если верить Эльзе, давление топлива регулируется ЭБУ.
Соответственно стоит и датчик давления на подаче.
Ну, и давление постоянно мониторится, и если нет ошибок по топливу, то значит ЭБУ все устривает.
Вывод-не туда копаешь))
Если прошивка сток, конечно.

Да, если вентиляцию отключить-что со смесью будет?

keban

Давление ТНВД вроде больше должно быть

приехали ко мне после удаления елмкой, были еще ошибки, какие не помнят.
Эбу управляет давлением БН типа ШИМ? или как? Сколько в цифрах должно быть?

Саламатов

Изображения:

2020-11-25_15-40-25_181.jpg

Саламатов

Я думаю, что стоит пролить стоком, для ясности.
Чем диагностируешь?
И

Изображения:

изображение_2020-11-25_135618.jpg

keban

Приехал автомобиль с жалобой на дерготню. Диагностика показала пропуски зажигания по всем цилиндрам. Свечи проверил, ВВ проверил, все исправно.
Сразу скажу, опыта по турбовым не много.
Сканер по этому мотору САХА мало что показывает. Только вроде как со 150 сильных показывает.
Прокатился, давление ТНВД больше 100 не поднимается, машина плохо тянет. Кислородник в режиме тапка в пол стремится к нулю, беднит сильно. Замерил давление БН из бака, падает до 2кг при прогазовке, на ХХ сильно дергается стрелка от2-5кг. Заглушил, падает до нуля.
Решил поменять БН. Снял, а на насосе находится вроде как РДТ. Обычный бош подходит или нет? Есть у кого опыт по замене, или ставить только оригинал? Вообще где стоит РДТ? и сколько БН должен выдавать?

В чем проблема снятый эбн заткнуть манометром, и проверит максимум давления?

Читайте также: