Шкода йети замена сцепления dsg своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Как заменить сцепление на Skoda Yeti. Демонтаж с субтитрами. Гарантия 24 месяца или 60000 км. Как получить такие .

Замена и регулировка сцепления на автомобиле шкода с акпп дсг 6, а таг же промывка позиционных магнитов.

Сервисные работы по замене сцепления на коробке передач DSG от AUDI A3. Провели комплексную диагностику всех .

Мы сделали это! Разобрали преселективную АКПП DSG DQ250! Это тот самый "робот" с "двумя сцеплениями", который .

Видео обзор о пошаговой замене сцепления на Skoda Yeti КПП ДСГ7. Поэтапный демонтаж коробки передач. При замене .

Видео - как заменить сцепление на Skoda Yeti с коробкой ДСГ 7. Для демонтажа сухого блока сцепления необходим .

Всем привет! в этом видео покажу и расскажу вам нюансы и способ адаптации своими руками коробки переключения .

Видео как снять коробку передач ДСГ 6 и заменить маховик на Шкода Октавия | Video how to remove the gearbox DSG 6 and .

Замена сцеплений DSG, мокрое. Принцип работы авто. В видео ролике показана замена сцепления от производителя.

Сняли коробку DSG рассказали немного показали немного нюансов про Passat B6 Евгений Кулешов Витебск Беларусь.

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых - это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

sceplenie_dq200_0am_0cw.jpg

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне


Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать - это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.


Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок "Блок измерений - 08 (Meas. Blocks – 08)"

73bd5d8s-960.jpg


Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем "Прочитать" напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

48061cu-960.jpg
78061cu-960.jpg


Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

d1061cu-960.jpg
55061cu-960.jpg


Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

13061cu-960.jpg


Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

98861cu-960.jpg


Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

2861cu-960.jpg


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

bmv42m

Новичок

адаптация не проходит после 4 0 0 завожу авто и о чудо через некоторое время опять появляются 4 0 0 ???
я в ступоре ,что делать ? у меня Вася диагност

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

адаптация не проходит после 4 0 0 завожу авто и о чудо через некоторое время опять появляются 4 0 0 ???
я в ступоре ,что делать ? у меня Вася диагност

Привет!
Перед адаптацией какие-то ремонтные работы производились? Коробка как себя вела до этого? Какой пробег?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Евгений!

Новичок

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций

David

Новичок

Добрый день!
Не знаю беда ли у меня или нет, поэтому прошу совета.
Два месяца назад купил поддержанный VW Polo Cross, 2011 (DSG7)
Перед покупкой была проверка у официального дилера, которая не выявила никаких проблем. Всё это время переключение скоростей на всех режимах происходит плавно, без толчков, рывков, посторонних звуков и шумов.
На днях приобрёл , проверил параметры работы кпп, всё в норме, коробка не перегревалась, ходы штоков и коэффициент сцепления приемлемые, деформаций дисков нет как и ошибок мехатроника. Но число адаптаций зашкаливает. За последние 40 км число адаптаций первого диска 11, второго 10. коэффициентом 0.33 даже не пахнет, он почти равен единице. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен за ответ!

дсг пробег и кол-во адаптаций.PNG
kкол-во адаптаций дисков_13.05.PNG

ChiPer

Админ

Добрый день!
Не знаю беда ли у меня или нет, поэтому прошу совета.
Два месяца назад купил поддержанный VW Polo Cross, 2011 (DSG7)
Перед покупкой была проверка у официального дилера, которая не выявила никаких проблем. Всё это время переключение скоростей на всех режимах происходит плавно, без толчков, рывков, посторонних звуков и шумов.
На днях приобрёл , проверил параметры работы кпп, всё в норме, коробка не перегревалась, ходы штоков и коэффициент сцепления приемлемые, деформаций дисков нет как и ошибок мехатроника. Но число адаптаций зашкаливает. За последние 40 км число адаптаций первого диска 11, второго 10. коэффициентом 0.33 даже не пахнет, он почти равен единице. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен за ответ!


Так а в чем проблема то? Вас только показатели смущают или с коробкой проблемы какие-то появились? Адаптация может быть сколько угодно. Вы же по городу катаетесь. + пробки

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David

Новичок

Так а в чем проблема то? Вас только показатели смущают или с коробкой проблемы какие-то появились? Адаптация может быть сколько угодно. Вы же по городу катаетесь. + пробки

Только показатели. Везде пишут что число адаптаций первого диска должно быть втрое меньше чем второго. Это мой первый DSG, немного переживаю, так как с темой не сталкивался, знания черпаю исключительно из форумов. А проблем с коробкой действительно кажется нет.

David

Новичок

Только показатели. Везде пишут что число адаптаций первого диска должно быть втрое меньше чем второго. Это мой первый DSG, немного переживаю, так как с темой не сталкивался, знания черпаю исключительно из форумов. А проблем с коробкой действительно кажется нет.

32.PNG

У вас в посте та же информация:

ChiPer

Админ

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David

Новичок

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

romulus84

Новичок

Приветствую всех форумчан! Может кто сможет мне помочь в моей проблеме!? Я решил поменять сцепление т.к. оно подходило уже! заказал комплект сцепления на вторую серию кпп dsg7 (602000600) заказал приспособу для установки сцепления все установил по правилам! Установил коробку, сделал адаптацию vag-com адаптация прошла сразу и успешно. Тут начинается самое интересное! завожу машину включаю R машина без рывков начинает двигаться назад, включаю D происходит удар машина не движется загорается ключик на панеле. vag-com дает ошибку (P177D - 000 - слишком большой момент - Непостоянно) по проверкам пакетов К1 и К2 показали что пакет К1 изношен! Я снова снял коробку и по новой пересчитал и перемерил все размеры шайб! все получилось тоже самое! Но после установки коробки и адаптации все повторилось! Выручайте знатоки! Руки опускаются! Я думаю может прошивку на мехатроне махнуть! машина Skoda Octavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655

ChiPer

Админ

Приветствую всех форумчан! Может кто сможет мне помочь в моей проблеме!? Я решил поменять сцепление т.к. оно подходило уже! заказал комплект сцепления на вторую серию кпп dsg7 (602000600) заказал приспособу для установки сцепления все установил по правилам! Установил коробку, сделал адаптацию vag-com адаптация прошла сразу и успешно. Тут начинается самое интересное! завожу машину включаю R машина без рывков начинает двигаться назад, включаю D происходит удар машина не движется загорается ключик на панеле. vag-com дает ошибку (P177D - 000 - слишком большой момент - Непостоянно) по проверкам пакетов К1 и К2 показали что пакет К1 изношен! Я снова снял коробку и по новой пересчитал и перемерил все размеры шайб! все получилось тоже самое! Но после установки коробки и адаптации все повторилось! Выручайте знатоки! Руки опускаются! Я думаю может прошивку на мехатроне махнуть! машина Skoda Octavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

romulus84

Новичок

Спасибо! А не подскажете какая прошивка на мой вин подходит! Или там подбирается по серии мехатроник!?

IMG_20190520_134130.jpg

romulus84

Новичок

Уважаемый админ! Не подскажите какая прошивка последняя на мой автомобиль!? SkodaOctavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655
плата механотрона 0am927769d коробка PMJ .Заранее спасибо!

Brian333

Форумчанин

Уважаемый админ! Не подскажите какая прошивка последняя на мой автомобиль!? SkodaOctavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655
плата механотрона 0am927769d коробка PMJ .Заранее спасибо!

Покажите, что у вас по диагностике в 41 группе показывает (там название файла прошивки отображается), тогда смогу подсказать.
Конечно, лучший вариант - поехать к официалам и чтобы они прошили последнюю версию, т.к. там прошивка онлайн идёт, соответственно - 100% подходящая, но насколько я успел изучить, можно и самому подобрать.

romulus84

Новичок

Я так понимаю это 41 канал

IMG_20190527_132514.jpg

romulus84

Новичок

Brian333

Форумчанин

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

romulus84

Новичок

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

Огромное Вам СПАСИБО! А как думаете стоит ехать к дилерам на прошивку или лучше к чиперам? Мне впринципе от нее много не надо! Главное чтоб ездила!

Коробка передач DSG 7 оснащается двойным сухим сцеплением, что обеспечивает плавность движения, минимизируя потери мощности.
Но рано или поздно (зависит от условий эксплуатации), сцепление приходится менять.
Подробное описание процесса замены с фото и видео здесь. Можно пользоваться в качестве подсказки при ремонте своими руками.

Семи ступенчатая сухая коробка передач DSG 7 DQ200 оснащается двойным сцеплением. Данный узел не отличается особенной долговечностью и периодически его нужно ремонтировать или менять. В зависимости от года выпуска автомобиля концерна VAG существуют немного отличающиеся комплекты сцепления (на данный момент модернизированные и избавленные от некоторых первых болячек).

Коробка DSG7

Цена сцепления и работы по замене

Цена оригинального комплекта 0AM 198 142 AA - 43100 руб. Для концерна VW данный узел производит и поставляет компания Luk. Стоимость комплекта сцепления INA/LUK 602 0006 00 - 27800 рублей (цена из автомагазинов в 2020 году, актуальная по ссылке). Так же можно приобретать комплект SACHS.
Стоимость работ по замене в актуальном состоянии (действительная на момент прочтения) тут.

Двухмассовый маховик Шкода А7

Для замены сцепления на Skoda A7 потребуется снять коробку передач, при этом появляется доступ к маховику. Целесообразно провести его проверку, и в случае необходимости заменить. Работа по замене, при снятой коробке DQ200 займет несколько минут. Основной трудозатратой частью в процедуре замены маховика, является демонтаж коробки передач (что отразится на стоимости).


Всем доброго времени суток! Я пока не могу понять что у меня — ночь или обед и что я вообще тут делаю… О_о так что не обращайте внимание на странный стиль написания.

Примерно 4 недели назад мы с друзьями устроили покатушки на ледяном озере. красивого дрифта на зеркальной поверхности нам показалось мало и мы ринулись покорять сугробы =) у меня особых проблем не возникло и я вернулся. а вот мой друг застрял и Yeti превратился в буксир. в очередной момент, после очередного "заглох" я позабыл выключить антибукс, и случайно перегазовал… тахометр в красные, вонь, дым из под капота… через 5 минут мы были снова в строю и вытаскиваем застревашку. всё хорошо, все довольны, ещё немного аккуратного дрифта и домой. там где-то 10-15 минут ждали пока остынет турба после чего спать.

А вот следующее утро было не столь добрым и весёлым… Машина завелась с третьего раза после того, как я покрутил стартер. при резком нажатии на газ начинались пинки и машина отказывалась ехать. Диагностика показала низкое давление топлива в системе. Первым делом полезли менять топливный фильтр и проверять сеточки в погружном бензонасосе. результат не выявил проблем. Значит… ТНВД. На следующей неделе уже меняли его. А всё это время до замены я ездил как дедушка в правом ряду (и обгонял дибилов тащящихся в левом ряду МКАДа со скоростью 70-80).кстати, расход немного подрос.

Значит ТНВД поставили. Никаких проблем с заменой ни у кого возникнуть не должно. Будьте аккуратны — там высокое давление. Вот артикулы необходимых деталей:
06H 127 025 Q — ТНВД VAG
711 0244 10 — толкатель Ina
06E 127 065 G — штуцер VAG, мне не понадобился и я его вернул

По результату установки поехал тестить =) с километр ехал аккуратно, слушал что там происходит. Ничего подозрительного не услышав решил нажать тапку =) Ну в этот момент кратковременный букс и всё =( кое-как вытащил на нейтраль и остановился на обочине. Началась новая эпопея…

Диагноз — не включается ни одна передача на заведённом авто. Сцепление не разъединяется.

Сначала думал, что проблемы с тормозухой или рабочими цилиндрами — ведь по большому счёту сцепа не буксует а не разъеденяет. Даже пробовал прокачку под давлением, без педали, как у ОД. фигфам =( Кароче сцепа…

Ну как и все тут чипованные, поставил комплект от audi S3. Вопрос о покупке маховика не поднимался — я знал, что его надо брать и всё тут.

Артикулы:
Маховики, сток
sachs 2294 000 838
Luk 415 0524 10
Vag 06J 105 266 H

Комплект сцепления, audi s3
sachs 3000 951 830
Luk 624 3279 09
Vag 06F 141 015 C

Выжимной, сток
Luk 510 0177 10

Как и в случае с ТНВД — поехали к onlyiron в mod garage. К сожалению, не успевали сдать предыдущую машину, по этому пришлось немного подождать и начать работы ближе к ночи. В 6 утра мы закрыли капот протянув последний винт с новой сцепой внутри.

Кратко о том, что и как:
1) снимаем передние колёса, блок АКБ вместе с АКБ и воздушные патрубки впуска (оба), снимаем стартер, снимаем кулисы кпп
2) снимаем стойки стабилизаторов, снимаем привода с редуктора и карданный вал
3) отсоединяем стабилизатор, рулевую рейку и ещё несколько различных винтиков, за тем — снимаем подрамник. будьте аккуратны — провод от поддона идёт в двиг обхватывая стаб — не порвите случайно
4) снимаем подрамник, потом коробку. откручиваем корзину и маховик.
5) Собственно потом всё в обратном порядке.
Мы всё делали в сервисе обладающим большим кол-вом инструмента предназначенного для подобного рода извращения, по этому я не очень-то запоминал, какими ключами мы пользовались и что потребуется для самостоятельной замены. Как минимум, обратил внимание, что все узлы протягивали специальным моментным ключом.

а теперь, для тех кто выдержал очень много текста, залуженные картинки того, что образовалось у меня там, где должно было быть сцепление:

Замена сцепления на Шкода Йети занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Skoda Yeti делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Skoda Yeti нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Шкода Йети :

Варианты Стоимость
Замена сцепления Шкода Йети , МКПП, бензин от 5000 руб.
Адаптация сцепления Шкода Йети от 2500 руб.
Снятие / установка подрамника Шкода Йети от 2500 руб.

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.


Давно не писал здесь, и тому много причин — от покупки недвижимости и второго автомобиля (от чего приключилась некоторая нехватка финансов) и до знакомства со страшными историями про кошмары турбовых моторов и коробок DSG (что поубавило желание вмешиваться в работу автомобиля). Собственно, и писать не о чем было… разве только о сверх регулярных ТО (уже давно обслуживаюсь раз в 7500км).

Но, как обычно, беда подкралась незаметно и оттуда, откуда не ждали! Хотя, нет… Ждали 🙂 Ведь весь Рунет набит историями про DSG и TSI, а потому уже давно ждал, когда уже оно все сломается. Ведь и пробег практически уже перевалил за сотню (на тот момент), но не ломалось. Честно говоря, ожидания были даже более обоснованные, так как уже тысяч 30 разогретая коробка начинала свистеть сцеплением при трогании. И вот на прошлом обслуживании было предписано готовиться к замене сцепления, так как появились соответствующие ошибки и потребовалась адаптация.

В первый момент немного испугался, так как ценник на оригинал кусачий — что-то более 50 тыр, а если уж брать у официалов (то есть по месту обслуживания), то может быть еще дороже. Но поиски подсказали замену в виде LUK 602 0006 00, которое по сути такое же, но без значка VW. Тем не менее, сомнения немного мучали, так как у VW постоянно какие-то ревизии этого сцепления меняются, версий куча, а тут одно практически универсальное. Даже к официалам сгонял, чтобы уточнить вопрос установке неоригинала в лице LUK, где получил не особо четкий ответ, что ставим, но не гарантируем… Собрался с духом и заказал у знакомого. Ценник вышел вполне гуманным — примерно 22800 рублей. Привезли такую увесистую и крайне позитивно раскрашенную коробочку:



Кстати, привезли с некоторой задержкой, я даже чутка запереживал, ибо на следующий день к дилеру, а сцепа еще в пути… но накануне вечером все получил.

На следующий день сдали Yeti на обслуживание: сменить сцепление, масло в двигателе и разобраться с бряканьем передней подвески (последние пару-тройку тыщ оно просто жуть как бесило) и сделать диагностику состояния поршневой (замер компрессии и осмотр поверхности цилиндров). Поршневую решил изучить, чтобы уже совсем успокоиться и беззаботно кататься дальше.

В итоге получил следующие результаты: сцепу заменили (работа вышла чуть менее 9 тыр); масло с фильтром, как обычно; в подвеске под списание пошла очередная опора переднего стабилизатора (парочка этих опор — это по сути все, что сломалось в подвеске за прошедшие 100 тысяч пробега), а диагностика показала идеальную компрессию во всех цилиндрах и прекрасное состояние внутренних стенок цилиндров (хон без признаков износа, задиров нет). Общие расходы с учетом всех запчастей (а я поленился и на стороне затарился только сцепой) составили примерно 46 тыр. Yeti катит почти, как новый! Я доволен 🙂

Читайте также: