Шкода йети замена цепи грм своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Меняем цепь на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI Ауди Фольксваген Шкода.

Все прекрасно знают, что перескок на этих моторах ведет к пагубным последствиям. Что уж говорить про загибание клапанов, давайте сразу о наболевшем - ДЕНЕЖНЫЙ РАСХОД в разы увеличивается по сравнению со стандартной процедурой. Ниже мы приведем примеры и расценки которые действуют на момент написание этой статьи. Поехали.

Сколько стоит поменять ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 ?

  • Какой у Вас автомобиль? Марка? Модель? Год выпуска?
  • Вас интересует цена под ключ? Или только стоимость работ?
  • Audi A3
  • Volkswagen Passat
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети

В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как двигатель стоит поперек автомобиля. Во втором случае, двигатель вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.

Основные признаки растяжения

  • Во время запуска на "холодную" слышен треск из-под капота, затем он пропадает.
  • Неравномерная работа агрегата, его слегка потряхивает, чувствуется легкая вибрация.
  • Снижается тяга мотора, пропадает былая резвость.
  • На щитке приборов загорается знак - Check Engine
  • Диагностика ДВС выдает ошибку - P0016 Несоответствие положения датчиков распредвала и коленвала

Что делать? Срочно менять цепь, натяжитель и успокоители. Иначе поменяете позже, но уже с ремонтом ГБЦ. В разы дороже!

Как узнать, растянута ли цепь или нет?

  • Косвенно проверить состояние можно через компьютерную диагностику. В измеряемых параметрах блока управления двигателем выбираем 93 группу. Смотрим значение синхронизацию распредвала и коленвала. Если значение выходит за пределы, то скорее всего цепь растянута. Но не стоит забывать, что сам регулятор фаз может иметь износ. Тем самым влияя на этот показатель! При проверке необходимо соблюдать все уcловия предписанные заводом изготовителем!
  • Второй способ, он же самый надежный, это визуальный осмотр натяжителя. Через технологическое отверстие, предназначенное специально для осмотра натяжителя, можно увидеть на сколько зубцов он выдвинут. При старом исполнении натяжителя, 4 отметки (зубца) - показатель к замене. На новом образце это значение равняется 6 зубцам. После осмотра, отверстие закрывается новой резино-металлической заглушкой.
  • В нашем автосервисе, диагностика растяжения цепи БЕСПЛАТНО

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ растяжения цепи.

Возможны скрытые повреждения. Видны после вскрытия.

1. Металлическая крышки повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, установив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.

2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и, вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ , обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.

3. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.

4. Нарушение шлицов шестерни коленвала: Горе-слесари устанавливают шкив коленвала не попадая по шлицам, хотя для этого есть специальная метка и промахнуться трудно. Из-за обычной невнимательности в предыдущем сервисе, обе запчасти идут на металлолом.

Запчасти

Фотографии запчастей для замены комплекта

ЦЕПЬ ГРМ ПОСЛЕДНЕГО ОБРАЗЦА

5650 руб.

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ CDH CDAA

100% Оригинальная Запчасть

2650 руб.

УСПОКОИТЕЛЬ ГРМ 2.0 TFSI

770 руб.

УСПОКОИТЕЛЬ BZB 2.0 TFSI

390 руб.

УСПОКОИТЕЛЬ CNC CAEB

940 руб.

ПРОКЛАДКА ЭЛ. МАГ-ГО КЛАПАНА CDNC

100% Оригинальная деталь

480 руб.

прокладка КРЫШКИ
ГБЦ CDNB

680 руб.

270 руб.

Уплотнение трубки щупа

90 руб.

Пробка масляного поддона GEN3

100% правильная Запчасть

150 руб.

Сальник колен вала передний

690 руб.

кольцо сливной пробки

100% качественная деталь

30 руб.

герметик крышки силиконовый

770 руб.

250 руб.

Заказать запчасти можно только по телефону!

Заполните форму ниже. Мы перезвоним и оформим заказ.

Мы выполняем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАБОТЫ по капитальному восстановлению моторов VAG 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.5 / 2.8 / 3.0 / 3.6 / 4.2 / 4.5 / 6.0

Несмотря на то, что цепной привод самими производителями автомобилей считается вечным и не требующим обслуживания/замены, повседневная практика говорит об обратном.

Касается это и распространённого мотора 1.8 TSI серии EA888


Мотор хорошо известен и своими характеристиками, и своими болячками. При его проектировании, похоже, было совершено множество ошибок и просчётов, которые потом сам же VAG и исправлял. Впрочем, это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

Лично мне на этих моторах в основном доводилось проводить регламентное обслуживание, не более. Но на драйве EA888 в ленте упоминается чуть ли не по несколько раз в день:-) Не смотря на серьёзные доработки в каждом поколении. Впрочем, вернусь к теме, а именно — цепному приводу ГРМ. Только сама цепь несколько раз претерпевала серьёзные изменения:


Последняя и предпоследняя ревизии

Первоначальная конструкция натяжителя имела проблемы с блокировкой обратного хода, из-за чего частенько происходил перескок цепи.


Не буду писать о технологии замены, нюансах и казусах, затрону только сами комплектующие.

Лично я в подборе запчастей до сих пор стремлюсь к перфекционизму. И если есть возможность, всегда отдаю предпочтение оригинальной продукции. Ну или покупаю её же в упаковке истинного производителя, поставщика на конвейер. Когда точно знаю, что внутри 🙂 НО…


Для мотора CJSA/CJEB (это EA888 3 поколения) у меня получился такой список:

цепь ГРМ — 06K109158BR

натяжитель — 06K109467P

верхний успокоитель — 06K109469N

успокоитель левый — 06H109509Q

прокладка передней крышки — 06K103483

прокладка датчика регулятора, 2 ШТ — 06K103583

передняя крышка — 06K109210AE

сальник передний — 06L103085B

заглушка — 06H115418AA

герметик передней крышки — D 174003M2

болт коленвала — WHT009475

уплотнение масляного щупа — WHT003463

пробка поддона — 06L103801

масло — G R52195M4

масляный фильтр — 06L115562B

Этот набор со всеми скидками у официалов обошёлся бы для меня в 25 000 р.

Недёшево ни с какой стороны. Есть ли возможность как-нибудь сэкономить, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ?

Наверняка на интернет-площадках найдутся и более интересные предложения, вот только с гарантиями натуральности там всё ещё напряженно. Есть и сторонние производители, которые предлагают или свои цепи/башмаки, или упаковывают что-либо, заявляя, что это оригинал. О результатах установки этих комплектов можно найти много отчётов на драйве — как положительных, так и отрицательных. Так есть ли варианты? Есть!

Я достоверно знаю, что в вопросах цепного привода FEBI много лет плотно работают с iwis, являясь для них выходом на вторичный рынок. Да, для 1.8 TSI те не делают цепи, так что же внутри? Представьте себе — оригинал. То есть morse. Впрочем, я немного забегаю вперёд.

Пользуясь личным знакомством со всеми техническими специалистами Ferdinand Bilstein, попросил подобрать мне необходимые комплектующие по VIN. И вот что получил:

30 10 2426 — комплект цепи привода распредвала для распределительного вала


30 10 2426. Внутри цепь morse. Последней ревизии

171353 — передняя крышка (с сальником и заглушкой!)


32943 — Масло 5W30, 5 литров

32941 — Масло 5W30, 1 литр


32943, 32941, пробка 48897 и фильтр ADV182119

То есть основные позиции полностью перекрываются, у официалов я заказал только такие мелочи, как болт колена и несколько резинок, остальное — из предложенного списка. Врать не буду, экономия не в несколько раз, как хотелось бы. Впрочем, это и понятно, когда внутри — оригинал. Зато есть уверенность в том, что это не подделка, и гарантия — 3 года!

Но друзья из FEBI на этом комплекте не остановились и добавили:

30949548 — Комплект цепи привода балансировочных валов:


30945954 — цепь привода масляного насоса

Можно смело сказать, что привод маслянного насоса и балансирных валов не сильно подвержен износу, благодаря низкому расположения и остутствияю проблем со смазкой. Да и нагрузки не столь велики. однако, в случае замены цепи привода распредвалов есть смысл осмотреть и заменить цепи вспомогательных агрегатов, так как основная работа уже проведена.

Мы взяли всё предложенное и всё уже поставили:







Очень часто на больших пробегах замечается износ звезд, особенно на старом типе цепи, но на этих моторах они идут вместе с распредвалами, что сильно удорожает стоимость ремонта и никто обычно их не меняет. Надо понимать, что само по себе это автоматом снижает ресурс новой цепи.



Никого не призываю идти по моим следам, просто делюсь информацией и номерами, чтобы у любого был осознанный выбор. А чтобы не оставалось сомнений, что внутри оригинал, несколько фотографий крупным планом:




Что касается натяжителей, то они собираются на собственном предприятии FEBI, и я это видел своими глазами:


Предвидя вопрос по маслу, сразу даю ссылку на ойл-клуб (для адептов), для прочих могу сказать, что внутри масло известного немецкого бренда.


Я на таком проехал уже не одну тысячу км.

Для чего вы придумываете такие бредовые темы про недоработанность двигателей? Правильно эксплуатируйте их и все. Владельцы, вкупе с сервисниками своими руками и головами ушатывают двигатели безобразным техническим обслуживанием и потом голосят — какой плохой двигатель сделал VAG. У меня CDAB 1,8 2012 г пробег 200 000 км, литровая упаковка масла низкозольного 30 shell уходит на 10 000 км (я меняю масло в интервале от 7 до 10 тыс. км) и считаю это абсолютно нормальным, так как по трассе регулярно наваливаю, турбо позволяет)) Да, в этом двигателе есть узлы имеющие склонности к закоксовке, но это решается более частой заменой масла и регулярным применением Oil-Schlamm-Spulung от ликви молли, только заливайте его за 50-70 км до замены масла и будет вам счастье. Масложор на этих движках ВСЕГДА проявлялся после второй — третьей замены масла, до этого его НЕТ от слова вообще — а это является прямым следствием неграмотного техобслуживания с применением некачественных масел и завышением межсервисных интервалов до 15 000 — 20 000 км. Если бы все автовладельцы имели понимание того, какие процессы происходят в двигателе при его работе — то сразу бы поняли — какое это откровенное вредительство- движок турбированный, для смазки и охлаждения узла вращения турбины используется моторное масло и из за этого оно катастрофически быстро стареет и теряет пакет противоизносных и стабилизационных присадок. Из за этого просто нельзя делать одинаковыми интервалы замены масла для атмо и турбо движков в 15 000 км. Но тут рулит маркетинг(((

А что именно в теме про замену цепи ГРМ вам показалось бредовым?

Моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI конструктивно, практически, идентичны и относятся к серии EA888. Начался выпуск этих моторов в 2007 году и с различными доработками выпускаются и по сей день. Устанавливались они на все марки концерна VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Перескок цепи ГРМ Проявлялась на автомобилях, которые регулярно ставили на уклоне на передаче, без стояночного тормоза. При попытке старта начинались проблемы. Инженеры концерна Volkswagen сделали выводы и, в 2011 году, заменили натяжитель, звездочки и цепь на модернизированные. Новый комплект был не столь чувствителен к нагрузкам.

6) Течёт помпа Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

Обращайтесь с вопросами по замене цепи, устранению масложора и другим видам ремонта к профессионалам, и ваш TSI мотор будет служить долго и безотказно, разрушая мифы о ненадежности и низком ресурсе.

Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.8 TSI. Пример работ с фото


Автомобиль — Skoda Yeti
Дата производства — 2012 г
Двигатель — 1.8 TFSI CDAB (Gen 2) 152 л.с.
Пробег — 110 000 км

Клиент недавно приобрел автомобиль на вторичном рынке. Предыдущий клиент был не первым владельцем, поэтому сказать менялась ли цепь ГРМ, он не мог.


Опираясь на пробег для данного поколения, можно предположить, что первая замена цепи уже была, т.к. чаще всего это происходит на пробеге 65 000 -100 000 км. Но результаты диагностики нам показали, что это не так.

Диагностика “Васей диагностом” показала угол -6.08 гр.
Такой угол уже считается критическим, даже несмотря на то, что компьютерная диагностика считается косвенной.

Заглянули в смотровое окошко посмотреть, на сколько вышел натяжитель, и увидели там натяжитель старого образца, который вышел почти на 6 зубцов. 4 зубца уже считается сигналом для замены. Но больше всего удивило то, что несмотря на такое сильное растяжение, это не сопровождалось ошибками и каким-то необычным шумом при работе двигателя.
Что можно сказать? Не стоит затягивать с диагностикой! Проверяйте чаще свои моторы, достигнув пробега 60 000 км и более.

Стоит отметить, что зубцы имеют свойства обламываться, и некоторые авто приезжали к нам на эвакуаторе, не дождавшись и 4 вышедших зубцов.

Замена цепи грм и помпы Шкода Йети цена

Замена цепи ГРМ — это та техническая работа, которая на первый взгляд может показаться простой и незамысловатой. Такое впечатление довольно обманчиво и ошибочно.

Процесс замены цепи газораспределительного механизма Skoda Yeti — это ответственный и немного более сложный процесс чем кажется на первый взгляд.

При замене цепи ГРМ Шкода Йети производится также замена комплекта деталей. Одной из таких деталей является нижняя звёздочка (шестерня). Ранее на Шкоде Йети в сервисах не производили замену данной шестерни. Её демонтаж и замена рекомендовался только в случае запрессовки звёздочки на ремне ГРМ. При такой ситуации рекомендовано было ещё и производить замену коленчатого вала Шкоды. Вот так поворот! Не правда ли?

На сегодняшний день ремонтный комплект Skoda Yeti для замены цепи ГРМ уже изменился и отличается от своего предшественника.

Теперь в комплекте идёт злосчастная шестерня да и цепь ГРМ изменилась конструктивно. Новая версия цепи ГРМ Шкоды Йети стала намного более выносливой, тобишь стала иметь намного более высокий эксплутационный ресурс. Модернизированная цепь ГМР Шкоды теперь ходит порядка 70-100 тысяч километров. Ранее зачастую цепь ГРМ не выхаживала даже и 50 тысяч.

Замена цепи грм и помпы Шкода Йети цена

Почему необходимо внимательно относиться к состоянию цепи ГРМ Шкоды Йети? Изношенная цепь ГРМ усиливает износ шестерни, что тоже в свою очередь чревато.

Процесс замены цепи ГРМ Шкода Йети

Демонтаж цепи привода распред вала Шкоды

  • Демонтаж поликлинового ремня
  • Демонтаж нижнего кожуха мотора
  • Демонтаж подкрылка правой передней колесной арки
  • Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя
  • Демонтаж винтов держателей патрубков системы охлаждения и отопителя
  • Демонтаж держателя патрубка
  • Демонтаж резьбовой пробки блока цилиндров
  • Демонтаж стопорного винта колен вала. При проведении этой процедуры коленчатый вал Шкоды Йети должен находиться в определенном правильном положении

Также в продолжение перечню необходимо произвести демонтаж следующих деталей и узлов:

  • Пылезащитный колпак
  • Направляющий ролик
  • Шкив колен вала
  • Шкив насоса системы охлаждения
  • Натяжное устройство цепи привода распред вала Шкоды
  • Приводная шестерня распред вала и крепежный винт
  • Установка меток направления движения цепи распределительного вала Шкода Йети
  • Ослабление крепежного винта приводной шестерни распред вала

Демонтаж и установка приводной цепи масляного насоса Шкода Йети

Необходимо выполнить демонтаж следующих деталей:

  • Крышка масляного насоса Skoda Yeti
  • Крепежные болты
  • Приводная цепь масляного насоса
  • Монтаж нового зубчатого колеса
  • Монтаж винтов

Установка цепи привода распред вала

  • Монтаж цепи привода распред вала
  • Фиксация цепи привода распред вала
  • Монтаж привода распред вала на звездочку
  • Монтаж крепежного болта шкива распред вала
  • Затяжка натяжного устройства, крепежного винта приводной шестерни
  • Демонтаж стопорных болтов и винтов
  • Настройка положения коленвала
  • Проверка фазы газораспределения
  • Монтаж нижней крышки, шкива колен вала, проклинового ремня, верхней крышки
  • Заполнение жидкости в систему охлаждения двигателя Шкода Йети

СТО VAG SPB SERVICE производит качественную замену цепи ГРМ Шкода Йети. Цена на данную работу в прайсе по замене цепи ГРМ Шкода

Мы даём гарантии на выполненные работы. Действуют индивидуальные скидки и бонусы. Предъявителю скидочного купона даётся персональная скидка по договоренности с руководителем нашего сервиса. Запись в сервис производится по вашему звонку на наш контактный номер. Звони!

Читайте также: