Шкалы приборов ауди 100 с4 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

У меня полетел моторчик тахометра, поставил машину на ночь, с утра завожу, а стрелка тахометра уже мертвая! Ее можно как-то починить или нужно уже целую приборку заказывать? Спасибо за ранее!

Всем бы новым машинам дожить до такого возраста и котироваться потом по таким ценам) как HARIER И LEXUS RX

вчера снимал бак с РЕНО МАСТЕР - после 'хорошей' заправки пришлось заменить фильтр и слить топливо.Всё не сливается, т.к. бак хитросделанный. Промыл, продул, высушил и в обратном порядке назад. Все фишки и трубки установил.Бак прикрутил, соляру чистую залил 20 литров. кОРОЧЕ - ЛАМПОЧКА ГОРИТ, ЧТО БАК ПУСТОЙ.. ВДОБАВОК И ЛАМПОЧКА 'РУЧНИКА' ПРОПАЛА. зАВТРА БУДУ КОЛДОВАТЬ С ЧУДО-КНОПОЧКОЙ. аВОСЬ ПОМОЖЕТ ПОДСКАЗКА АВТОРА ЭТОГО РОЛИКА. в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ОТ МЕНЯ ЛАЙК!

крутяк.в каком городе живете. мне так сделаете. дорого будет стоить. Редкие геморрои с панелью приборов это еще ничего,

Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть машина заводиться как часики стартер генератор работают отменно но больше из электро приборов не чего не работает изредка запускается аварийка и то не мегает а просто горят лампочки

Здраствуете уменя такая проблема машина ниссан алмера 2001год об1.8 на свече нет ток искра иногда даеть и изчизаеть где надо проверять

Замена воздушного фильтра Ауди А4 б6 своими руками

Как отрегулировать сцепление в машине

Меняем коробку на ауди 100 с3

Правильная замена передних амортизаторов Audi A4. Установка амортизаторов MONROE. Часть 1

Как заменить переднюю стойку на Ауди 80 Б4Audi 80 B4

LEDподсветка приборов Audi 100 C3

Стук в двигателе Audi A6 C4 2.6 ABC (На холодную)

Audi C4 - Датчик уровня топлива + Анонс!

Бензонасос (топливный насос) AUDI (ауди) а8. Модуль: 4d0298087b Насос: z

Плавный розжиг панель Audi 100 1993г

Ауди 100 подсветка приборной панели,Мелитополь

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Замена часов на полной панели ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена часов на полной панели ауди с4.

На автомобилях ауди с4 панели приборов бывают двух видов: короткие с кармашком в правой части и полные с тремя дополнительными приборами. В панелях ауди 100 С4 конструкторы поставили: аналоговые часы, температуру масла, давление масла. В следующей линейке типичной модели в ауди А6 С4, довольно важный прибор как давление масла был заменен вольтметром. Так вот из всех перечисленных приборов в обеих моделях, менее всего возникает потребность в аналоговых часах. Поэтому было принято решение заменить их.

У меня было две платы доп. приборов от А100 и от А6. Я решил выбрать плату от А100 и добавить в нее вместо часов вольтметр, хотя по моему добавление прибора давление масла на плату доп. приборов А6 более простая задача, но я на тот момент хотел что бы приборы шли в таком порядке: вольтметр, температура, давление.

Замена часов на вольтметр в полной панели приборов Ауди 100 С4.

Ниже представлена схема дополнительных приборов ауди 100 С4.

 Схема дополнительных приборов полной панели А100

Рис 1 – Схема дополнительных приборов полной панели А100.

На данной схеме нам потребуется убрать часы и добавить схему работы вольтметра.

 Схема подключения вольтметра

Рис 2 – Схема подключения вольтметра.

Сопротивление, диод и потенциометр я выпаял с платы от А6.

Теперь, когда у нас есть в наличии все что нам нужно, то приступаем к работе. Отсоединяем синий разъем от платы с дополнительными приборами, выворачиваем все шурупы под звездочку и снимаем плату.

 Обратная сторона панели дополнительных приборов

Рис 3 – Обратная сторона панели дополнительных приборов.

Снимаем заднюю пластмассовую крышку.

Теперь нам нужно снять все приборы. Часы просто тянем на себя, и они беспрепятственно снимутся. Для того чтобы снять остальные приборы нужно открутить их гайки крепления, после чего также потянув на себя подталкивая сзади в центральный болт, снимаем их. Когда я снимал они шли очень туго, думал что их еще что-то держит, но оказалось, что нет, просто очень плотно посажены.

 Гайки крепления дополнительных приборов

Рис 4 – Гайки крепления дополнительных приборов.

 Вольтметр вид сзади

Рис 5 – Вольтметр вид сзади.


Рис 6 – Плата дополнительных приборов.

 Плата дополнительных приборов

Рис 7 – Плата дополнительных приборов.

Теперь нужно установить вольтметр на плату. Вымеряем место и сверлим отверстие для крепления. Два штырька, которые вставляются в прибор, с ними я не стал ничего мудрить просто их вставил в вольтметр и подпаял к ним провода.

Рис 8 – Подключаем вольтметр.

Как раз в том месте, где сверлим отверстие на пути у нас дорожка, поэтому я отрезал ее концы, замазал лаком и подложил под центральный болт вольтметра изоляционный материал, чтобы он не касался дорожки. Оборванную дорожку восстановил, протянув перемычку.

Выбираем подходящее место на плате, что бы попасть на нужные дорожки, сверлим отверстия под сопротивление и потенциометр и запаиваем их.

Также поступаем с одним концом диода (соблюдайте полярность). Другой конец запаиваем на пластинку, которую потом садим под болт.

 Обратная сторона платы

Рис 9 – Обратная сторона платы.

Чтобы одеть передний пластмасс на место пришлось сделать пропил в нем.

 Передний пластмасс

Рис 10 – Передний пластмасс.

 Плата доп приборов в сборе

Рис 11 – Плата доп приборов в сборе.

Собираем панель и вставляем ее в машину. Цепляем все разъемы на место, но панель пока на место до конца не вставляем. Включаем зажигание и измеряем напряжение бортовой сети. Если показания мультиметра расходятся с показаниями прибора на панели, то берем маленькую плоскую отвертку и крутим потенциометр, который мы впаяли, добиваясь правдивых показаний.

 Результат работы

Рис 12 – Результат работы.

Замена часов на прибор давления масла в полной панели приборов Ауди А6 С4.

Если решите в панель от А6 добавить прибор давления масла, то вам понадобится сам прибор и сопротивление 68 Ом.

 Плата до приборов А6

Рис 13 – Плата до приборов А6.

В этом случае вам даже не придется восстанавливать дорожку, так как на данной плате на пути центрального болта нашего прибора давления масла, лежат ненужные дорожки питания часов.

подскажите, при замене одной приборной панели надо чем-либо руководстваваться, или все приборки вне зависимости от комплектации и мотора одинаковы? Имею "неполную" приборную панель, при замене ее на "полную", мне надо будет имскать от какого-то конкретного автомобиля, или подойдет любая? Как обстоит дело с разъемами? все ли приборы будут работать от моей штатной проводки. или надо будет что-то параллельно доустанавливать?

спасибо!

Доп датчики нужно запитывать, если в допах часы, вольтметр и температура масла то только с датчика Т масла остольное и так будет работать, если там вольтметр Т масла и давление масла то на последние два прибора нужны концы, и свои датчики.
ну и БК и мультики соответственно тоже подключать отдельно.

у меня был опыт
у меня полная приборка
начала облезать
решил засунут от А 6 97 гв
с мультиками с БК шкала до 280 и тд
итог
шкала спидометра если была 240 должна быть одинаковой если разная скорость будет врать.
по разному запитаны стоп сигналы
по разному датчики абс, будет постоянно гореть
не будет работать БК как уже говорилось
и еще что-то уже не помню)))

ладно, поставлю вопрос по другому.
Вобщем на моей приборной панели слало периодически заедать стрелку спидоиметра(до 40км/ч, внешне приборы в идеале, стрелка не зацепляется), и одометр. Вобщем проблема со спидометром и находящимся на нем одометром(прибор-то/устройство одно). если есть возможность поменять только его, то было бы интересно сделать именно это. Данный прибор у всех одинаковый. его можно всять с любой С4, любого года и с любым мотором

ЗЫ спрашивал про приборку целиком т.к. разница в цене минимальна, и если брать целиком, то лучше "полную", но интереса переделывать что-либо=нет. и БК с мультиками не нужны

есть приборки 220-240-260-280 от того какую ты поставишЬ будЕт врать!
Потроха также разные так как несколько разных производителей делали эти приборки.
Но я как то на В4 сочлЕнил приборку от 2 разных производителей.
У меня есть приборка с живым одометром но там цифЕрблат осыпался.
+ у меня на сотке помер шаговый мотор суточного и общего пробега но стрелка показывает.
Хочу найти приборку от А6 но с маленького мотора и показометром автомата и без БК.

а аналог от А6 с4 есть какой-нибудь? просто там одометр электронный, а не механический. и цена, например в евроавто, одинаковая.
Вообще по каким параметрам они выбираются? Что б были те же самые приборы, накая же шкала максимальной скорости.

а аналог от А6 с4 есть какой-нибудь? просто там одометр электронный, а не механический. и цена, например в евроавто, одинаковая.
Вообще по каким параметрам они выбираются? Что б были те же самые приборы, накая же шкала максимальной скорости.

Изображение

у меня стоит от А-6 с4 тди ,
брал у юпитера ,врет только тахометр,остальное все работает!

а.
вру,
была какая то проблема с абс,все решилось.

Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними - жуткое дело.

Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще - подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики - нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов - как говорил Alexs. Для бортового компа - нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал - не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

В общем, как-то так. С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.

С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго.

С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей.

Дам немного неточный ответ, т.к. ковырял в свое время бочковские приборки. Намаялся с ними - жуткое дело.

Итак, если менять приборку, то ее надо брать от 100-ки, скорее всего. Иначе будет как описано выше. Далее, проще - подключаем разъемы и основные приборы начнут работать. Разграничения шкал спидометров должно быть одинаковое, иначе, будет врать. С тахометром дела по-проще, на приборке должны быть перемычки - либо ДИПы, либо прямо на плате. Рядом с ними на корпусе расшифровка, какие из них должны быть замкнуты для такого-то типа двигателей. Для того, чтобы заработали мультики - нужно вколхозить разъем и вытащить из проводки несколько проводков (в инете много схем ходит, как мультики подключаются), для доп. приборов - как говорил Alexs. Для бортового компа - нужно вытащить проводок, по которому передается сигнал от ЭБУ двигателя на борткомп. Что там за сигнал - не выяснял, т.к. мне в свое время просто подсказали, где его искать. Ну, и еще для борткомпа нужен подрулевой переключатель или кнопка для переключения режимов. С проводкой, естественно.

В общем, как-то так. С приборками - кому-то везет, подключают и радуются. Мне не повезло, я боролся со всякими глюками долго. Можно мои темы тут в архивах посмотреть, должны быть.

Добрый день! Помоги с приборкой. В общем я когда покупал свой трахтер AUDI 2.5 TDI, там стояла полная панель от бензиновой ауди, тахометр стоит 8ми тысячнай показывает правильно обороты, есть дизельный тахометр 6ти тысячный, его ставлю, он показывает не правильно, так как шкала разная. А так стрелка двигается по периметру одинакова, как и на бензиновом. Как думаешь что можно сделать, знаю что какое то сопротивление выпаять надо или на оборот добавить, а какое и сколько? Страшновато эксперементировать, сгорит вдруг что.

такое ощущение, что все что в ней может отвалиться отваливается ;) Я вопрос с панелью приборов пока откладываю.

ели вытерпел этот ролик! . ты розовые цифры сделал на пол экрана. надо было сделать на весь экран и дольше их держать а значки показывать доли секунды

Мне приятель сказал с панелью приборов на Ауди 100 пока все норм ;) менял бензонасос,такая же фигня случилась,паника была,через два дня все заработало,че было не знаю,вот такая история,прошло два года все работает.

Дуже практичні,корисні поради в Ваших коментарях,дякую за лаконічність та відвертість без зайвого,нікому непотрібного словесного дисбактеріозу.Також маю симпатію до кадіків та і взагалі до німецького концерну.Чи не підкажете в двох словах, зі свого досвіду,звичайно, яка модель Кадді є найбільш вдалою(двигун,тран смісія,к.база,рік випуску і т.д.)

Постоянные геморрои с панелью приборов уже задолбали, надо было тебе нижнию слой снять кожи тогда легко тянулась бы

Подскажите пожалуйста, тросик и привод заменил, но масло подтекает с привода, смазал герметиком направляющею привода и затянул гайкой, все равно подтекает..

Спасибо дружище. Слетела тяга с ручки не мог дверь снаружи открыть. Сегодня посмотрел твой ролик и за 10 минут снял карту не сломав при этом ничего. Карина 99г

ДРОЧЬ это всё полная!! любая защита обходится грамотным перемыканием нужных цепей в предохранительном и релейном блоке) т.к. ЛЮБАЯ оконечная исполнительная цепь это реле! а заставить включиться релюшку можно собрав схему из пару-тройки проводов, воткнутых в нужное место (или вовсе его обойти).. КОРОЧЕ, имобилайзер по принципу выполняет функцию тумблера на десяток слаботочных контактов и ко всему этому добавлена дистанционное управление в виде радио-брелка с 2-5 кнопок, а так же прочих реализаций в виде магнитных герконов ИК-датчиков и прочей херни, Имобилайзер принципиально устроен не сложнее дистанционного включателя домашней люстры на 5 лампочек)


Добрый всем день. В этой записи буду продолжать тему улучшения света на своей Ауди.
Теперь время дошло до приборной панели.



Но если замена подсветки это дело комфорта и она необходима то у меня еще давненько была мечта сделать небольшой тюнинг а именно сделать рамочку вокруг колодцев шкал приборов как на ауди А6 С4


Чтобы заказать новые шкалы (циферблаты) приборов напишите нам.

Очень распространенная проблема Ауди 100 С4 (и более старых кузовов С3) – это облезшие шкалы приборов. На разных машинах эта проблема проявляется по-разному, и судя по всему зависит больше не от большого пробега машины, а от условий эксплуатации и хранения. В любом случае проблема часто встречается и досаждает не только печальным внешним видом приборной панели, но так же она влияет и на функциональную часть, если быть точнее, то при вспучивании краски шкал, куски покрытия блокируют движение стрелок приборов и в итоге мы получаем спидометр, который может остановиться на 30км/в час, когда машина едет более 100км/ч или датчик топлива, который показывает 10 литров запасов горючего, хотя на самом деле у нас пол бака.


Проблема решается заменой шкал. Их можно распечатать на плотной фотобумаге или пластике и просто заменить старые шкалы на новые. Старые шкалы можно счистить мелкой наждачной бумагой, лезвием или ножом.

Небольшая инструкция, как заменить шкалы приборов:

  1. Для начала нам нужно снять руль. Сдергиваем клаксон (центральную часть руля), под ним находим большую гайку, откручиваем ее и сдергиваем руль.
  2. Теперь нам надо снять пластиковую накладку под панелью, открутив несколько болтов и потянув ее на себя.
  3. После этого мы можем снять саму панель приборов, тянем ее на себя и снимаем несколько фишек с проводкой.

P.S.
– Стрелки приборов снимаются очень туго, лично я снимал с помощью вилки и некоторых усилий.
– Топливная стрелка и стрелка охлаждающей жидкости имеют шплинт, как защита от неправильной установки. Все остальные стрелки лучше помечать маркером, чтобы после замены шкалы поставить ровно как она и стояла.

– Новые шкалы приборов Вы можете приобрести у нас за 300 рублей для короткой приборной панели и за 400 рублей для полной приборной панели. Отправка почтой России включена в стоимость. Можно так же модернизировать шкалы под Ваш вкус, сделать какие то надписи или поменять цвет. На фото можете видеть что мои шкалы сделаны под оригинал, но с добавлением логотипа Ауди на шкалу тахометра. Подробнее об этом ниже…


После замены приборная панель выглядит примерно так:


Так как я выложил свое авто спустя почти год владения, у меня набралась маленькая тележка интересного материала, которым я буду постепенно делиться с вами.

И это первое, о чем мне бы хотелось рассказать.

Как-то летом, бродя по интернетным просторам, случайно наткнулся на отчет по пересвету панели приборов Audi 100 с плавным розжигом подсветки. Интересно. Стандартная аудюшная подсветка довольно скучновата. Через несколько минут у меня было открыто с десяток вкладок с аналогичными отчетами.

Из всего этого безобразия многообразия привлекало не многое.

2 недели неспешной работы и вот он, долгожданный результат:



Как работает?
Все просто. 2 режима работы. При включении зажигания, подсветка плавно разгорается на полную мощность и остается таковой до включения ночного режима. При включении габаритов, включается ночной режим: подсветка плавно притухает до заданного уровня. При ночном режиме регулятором можно настраивать яркость подсветки.

Честно говоря, человек я, в принципе, довольно сдержанный и работа не сложная, но… это чуть не свело меня с ума.
Раза 3 готов был сбросить все с балкона к пхуям. За эти 2 недели, устраняя возникавшие косяки, я успел разобрать и собрать приборку приблизительно пять тысяч раз. Сейчас, мне кажется, я бы сделал это с закрытыми глазами.

Если вдруг решитесь на тоже самое, предупреждаю, это не для слабонервных .

Я не руководствовался какой-то одной конкретной статьей, я нашел по крайней мере штук 10 статей, из которых брал все по чуть-чуть, поэтому расписывать весь порядок работы не вижу смысла, буду указывать конкретные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Кому интересен пошаговый фотоотчет, он в моем блоге здесь.


Момент номер 0. Стартовый.
Шкалы обладают черной матовой поверхностью, на которой очень хорошо остаются жирные следы от пальцев и очень хреново потом убираются. Что делать, а вернее – не делать, думаю, вы уже догадались… 😉

Момент 1. Снятие стрелок
Первый этап, на котором можно хорошо запороться, если не быть аккуратным.
Стрелки всех приборов ничем не приклеены, они просто туго посажены на ось.
Стрелки маленьких приборов можно смело тянуть, взяв их большим и средним пальцем. Они снимаются легко.
Стрелки больших приборов нежнее. Аккуратнее с тахометром, можно вынуть стрелку вместе с осью.
Чтоб их снять, достаточно их РАВНОМЕРНО и плавно наращивая усилие, потянуть вверх. Если тянуть с перекосом, велик шанс сломать пластиковый колпачок, если потянуть резко — можно вытащить ось.
Лучше всего снять стрелку получится с помощью столовой вилки.


Момент 2. Стирание светофильтра со шкал.
Использовать БЕЗАЦЕТОНОВУЮ жидкость для снятия лака. Ацетоновая жрет поверхность шкалы. Стирать лучше по чуть-чуть, раз за разом используя чистую сторону ватного диска, если делать жирно и быстро, тут уже пофигу какая жидкость — начнет разъедать белые надписи на шкале с лицевой стороны.


Момент 3. Размещение ленты, подсветка шкал.
Если планируете делать плавный розжиг, то подсвечивая шкалы кусками светодиодной SMD-ленты, размещать ее только цельными кусками, по 3 светодиода с одним резистором. Для подсветки шкал тахометра и спидометра правильнее было бы вырезать из оргстекла ровные плексы по форме шкал. Но я решил не запариваться по этому поводу и методом экспериментов подобрал наиболее удачное расположение светодиодов под родными плексами, при котором свет рассеивается наиболее равномерно.



Момент 4. Подсветка стрелок.
Стараясь сделать все без кроилова, попался на этом косяке. Центральная часть плекса имеет рассеиватели, которыми подсвечивается стрелка от лампочек. И если все оставить нетронутым, то при подсветке стрелок диодами она делает очень неприятную картину – засвечивает всю шкалу красным.

Поэтому все-таки ПРИДЕТСЯ собрать волю в кулак и выжечь их паяльником. Для усиления и подчеркивания цвета стрелок центральную часть плекса можно обрамить фольгой, она очень хорошо прижигается паяльником, вклеиваясь в плекс.

Ниже фото, чтобы было понятнее.


При выжигании плекса маленьких приборов необходимо выжигать таким образом, чтобы размещенные потом светодиоды не касались оси прибора. Необходимо оставить центральное отверстие полностью.
Если выжечь вместе с верхней частью отверстия ось будет слегка подклинивать.


Второй вопрос — как именно подсвечивать стрелки.
У меня лучше всего получилось просто спаять 3 светодиода диода для больших приборов (2 светодиода для маленьких) и резистор на медную проволоку. Чтобы резистор постоянно не отрывался от проволоки, лучше сделать ему маленькую площадку из текстолита.

Важный момент, размещая светодиоды и проволоку под плексом тахометра нужно сделать это так, чтобы ничего не касалось пружины. Иначе он будет работать рывками, и зависать на оборотах. А протягивая проволоку под плексом спидометра, важно заизолировать её со стороны шагового механизма одометра. А для безопасности лучше вообще проклеить по всему периметру пролегания. Прозрачный скотч в помощь.

Момент окончательный.
За то время пока вы возитесь со шкалами, лентами и паяльником, одиноко валяющийся корпус приборки становится хорошим домом для пылинок, пауков и других всяких какашек.
Перед окончательной сборкой лучше приблизительно раз 10 убедиться в отсутствии жирных отпечатков, пылинок, соринок по другую сторону стекла корпуса приборки.
Стекло корпуса внутри и снаружи должно выглядеть идеально.



Надеюсь, вам было интересно. Вторая часть будет про двухканальный хендмэйд блок плавного розжига и управления яркостью подсветки.

Читайте также: