Сетка для мотоцикла паук своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сегодня подробно расскажу, как изготовить снасть под названием хватка . Просмотрев в интернете массу статей и роликов, пришел к выводу, что всех тонкостей в изготовлении никто не выкладывает. Поэтому решил поделиться с вами всеми секретами изготовления данной снасти, которой можно очень результативно ловить как мелкую рыбу для живца, так и крупных хищников. Например, мой рекордный экземпляр, пойманный на хватку – это сом 32 кг!

Итак, первое с чего мы начнём – это нужно изготовить крестовину, в которую будут вставляться дуги.

Для этого нам понадобится три куска трубы, диаметр зависит от того, какой размер хватки у вас будет. У меня хватка 3,5 х 3,5 метра и диаметр крестовины - 32 см.

По длине: один кусок 20-25 см, два других по 10-13 см. Два коротких куска привариваем под углом 90 градусов к длинному и желательно изначально длинный отрезок трубы слегка согнуть и приварить коротыши таким образом, чтобы получившаяся крестовина была чуть изогнута всеми четырьмя концами книзу.

В середине длинного отрезка трубы просверливаем или прожигаем отверстие, в которое вставляем болт или проволоку и привариваем. Это послужит ограничителем для дуг, чтобы они равномерно входили в трубку с двух сторон и не выталкивали друг друга.

Сверху крестовины привариваем пруток или металлическое кольцо в качестве петли. За это кольцо мы в последствии будем привязывать хватку к подъемному шесту (рычагу).

Еще нам потребуется кусок пятидесятой трубы длиной 30 см и кусок 75 трубы длиной 15-17 см. Свариваем их Т – образно и на концах также делаем отверстия для фиксации в них шеста (рычага) и палки (основания).

Для дуг, которые вставляются в крестовину, нужно вырубить 4 шеста, длиной около 3,5 метров, причем два из них должны сантиметров на 15 быть больше двух других – это будут дальние дуги. Лучше всего для этого подойдут ивовые породы дерева. Они гибкие, и даже если вдруг сломаются, за счет волокон дуга останется на своем месте и хватка не уплывет.

Шест (рычаг) для подъёма хватки выбираем потолще дуг, длиной метров 4-6, это зависит от того, на какое расстояния от берега вы будете опускать хватку.

Ну и осталось выбрать размер ячеи сетки (у меня 30 мм), отрезать или связать квадрат сетки и осадить её на шнур. Сетку лучше брать из капроновой или карбоновой нити. Размер сторон должен быть больше, чем сама хватка. Например, если у меня хватка 3,5 х 3,5 метра, то я брал сетку размером 4,7 х 4,7 метра. За счет этого при осадке и монтаже появляется мотня, которая при подъеме хватки позволяет остаться рыбе в ней. Если вы сделаете сетку натянутой, то во время подъема рыба выскочит из хватки.

Ещё нам понадобятся капроновые шнуры, можно воспользоваться бельевой веревкой.

Один шнур длиной 15 метров – для осадки сетки.
Четыре шнура длиной по 2 метра, для дополнительной натяжки (усиления) сторон хватки.
И один шнур метр – полтора, для крепления крестовины к шесту (рычагу).
Также, понадобится какая-то прочная веревка или ремень метров 10-12. Его мы привяжем к шесту и будем за него подымать хватку.

Ну вот и всё, хватка готова! Как видите, ничего сложного абсолютно нет. Осталось её правильно собрать и можно начинать рыбачить!

Бесплатная доставка

Сетка багажная грузовая для мотоцикла. Размер 38х76см, 10 металлических крючков с обрезиненными наконечниками.
Подойдет для перевозки объемных грузов на заднем сиденье мотоцикла.

Сумка на бак для мотоцикла Harley-Davidson

Черная багажная сетка для мотоцикла 40х40см, Rexwear

Багажная сетка для мотоцикла 38х38см, Красная

Красная сетка багажная грузовая для мотоцикла. Размер 38х38см, 6 металлических крючков с обрезиненными наконечниками.
Оптимальный размер для перевозки небольших грузов или шлема на пассажирском сиденье.

Багажная сетка для мотоцикла 38х38см, Черная

Черная сетка багажная грузовая для мотоцикла. Размер 38х38см, 6 металлических крючков с обрезиненными наконечниками.
Оптимальный размер для перевозки небольших грузов или шлема на пассажирском сиденье.

Желтая багажная сетка для мотоцикла 40х40см, Rexwear

Красная багажная сетка для мотоцикла 40х40см, Rexwear

Оранжевая багажная сетка для мотоцикла 40х40см, Rexwear

Синяя багажная сетка для мотоцикла 40х40см, Rexwear


Перевести небольшой груз, сумку или багаж на мотоцикле гораздо проще с использованием специальных креплений. Багажная сетка-паук помогает закрепить шлем или рюкзак на багажнике. Абсолютно незаменимый предмет, который необходим каждому мотоциклисту. Качественные багажные сетки не растягиваются со временем и надежно удерживают груз на мотоцикле с помощью множества крючков. Закрепите сетку удобным образом на заднем сиденье, зацепив крюки за кронштейны мотоцикла. Специальные багажные сумки на бак мотоцикла подойдут для перевозки самого важного: документов, ключей, кошелька, инструментов.

Тюнинг бывает разный: полезный, не очень полезный, бесполезный и даже вредный. Как в авто, так и мото сообществах о большинстве тюнинговых изменений дискуссии разгораются нешуточные, но только об одном улучшении нет разногласий и все, за исключением единичных личностей противопоставляющих себя общественному мнению, склоняются к однозначному выводу – ставить!

DSC_0602.JPG


Самый востребованный "тюнинх"

Речь идет о защите радиатора алюминиевой сеткой.

Конечно защищать радиатор мотоцикла можно по разному и от разного. Например, на эндуриках радиатор защищают в основном от грязи, которая вылетая из под колес наглухо забивая соты радиатора в связи с чем последний не в состоянии выполнять свои функции.

На дорожных и спортивных мотоциклах основным поводом установить что-нибудь перед радиатором является страх, что радиатор может быть поврежден отлетевшим камнем, пролетавшей мимо птичкой, любительницей перелетать дорогу в неположенном месте, или иным инородным предметом.

У страха глаза велики, а особенно они увеличиваются в размерах от просмотра фотографий на которых красуются повреждённые радиаторы в которых нашли свой покой мухи-гиганты, птички-невилички, камешки и прочие предметы не способные летать по своей воле, но способные нанести непоправимые повреждения радиатору транспортного средства.

Поэтому установка алюминиевого кордона перед радиатором на автомобилях и мотоциклах, является чуть ли не самым популярным тюнингом в полезности которого не сомневается никто!

Не стал исключением и я. С появлением CBR500RA, а затем и G650GS мысль о защите радиатора всегда будоражила мой ум. На CBR500RA для этой цели был установлен удлинитель крыла, но до священной сетки руки так и не дошли.

На G650GS решил не только установить длинное крыло, но сразу закрепить сетку перед радиатором, тем более опыт такой у владельцев мотоциклов этой серии имеется.

Вынул рамки-воздухозаборники и изготовил выкройки из бумаги.

IMG_3838.JPG


Выкройки из бумаги для сетки

По выкройкам изготовил из алюминиевой сетки вставки.

DSC_0601.JPG


Почти готовая аллюминиевая вставка

После примерки понял, что вставки изготовил так, что сетка почти вплотную подходит к радиатору, что не совсем правильно, т.к. любой камень, прилетев в сетку, погнет не только сетку, но и радиатор. Поэтому вставки были перегнуты так, чтобы между ними и радиатором был максимально возможный зазор.

Откровенное мнение об аллюминиевом тюненге с 4:18 по 5:00.

Решил от знаменитостей не отставать и взяв химический штатив, вентилятор и весы.

DSC_0593.JPG

Выклянчил с условием снять только один дубль Nikon D70.

Проконсультировался со знающими людьми, которые помогли составить теоретическую основу эксперимента:

IMG_4157.JPG


Теоретическая основа эксперимента, разработанная аспирантом-химиком.

Я приступил к его реализации:

Но это не конец истории. После публикации предыдущего видео стала поступать конструктивная критика. В частнос основнйо вопрос был: "Ламинарный поток хорошо, турбулентный похуже, но насколько хуже в градусах?"

Для ответа на этот вопос пришлось снова прибегнуть к видеокамере, но перед этим сменить реквизит:

DSC_0618.JPG


Вентилятор, секундомер из СССР, термометр из Китая, кружка, подставка - с помощью этих нехитрых предметов искали ответ на поставленный вопрос

Реквизит собран можно и кино посмотреть:

Несколько оговорок, вносящих некоторые погрешности в результат:

1. Объем воды в цилиндрическом сосуде отмечался по верхнему краю миниска (внутри кружки нанесена мерная метка).
2. Датчик термометра соприкасался со стенками сосуда.

Собственно к словам добавить нечего, за исключение журнала эксперимента для пущей наглядности:

DSC_0620.JPG

А насколько существенна потеря около 25% эффективности системы охлаждения - вопрос риторический, хотя получить опыт ремонта радиатора в полевых условиях тоже желания нет.


Давно зрела идея сделать подкат к девкам для мото, центральной подножки нету, обслуживать цепь не удобно, да и для других работ пригодится.
Никаких расчетов не делал, просто промерил рулеткой примерные расстояния до нужных узлов, собрал все обрезки металлического уголка, что были у меня в гараже, и уже исходя из их длинны — разметил будущий подкат.
Нарезал уголки, и сварил не хитрую конструкцию.






В Кастораме прикупил пару колесиков и закрутил на толстенные болты, на такие же болты будет ложиться маятник при подъеме.



Тут пришла жена, спросила что это за хренотень, я только хотел как-нить по умному сострить, как она выдала "походу тележка для бабушки, пирожки на базар возить:)". Не ну похоже конечно, усиленная тележка, для 200 килограмовых пирожков, как минимум:).



Покрасил баллончиком. Хотел еще ручку наварить, что бы удобнее было опускать, но и так нормально. Подкатываешь к девкам к маятнику, хватаешь девок за задницу мот за хвост и давишь ногой на подкат — легко и просто, снимать тоже легко. За счет большого угла — мот стоит мертво, уже чистил/смазывал с его помощью цепь — вообще красота.

Читайте также: