Сдвоенные передние амортизаторы на уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

При движении по низкокачественному дорожному полотну подвеска испытывает повышенные нагрузки от ударов, колебаний и вибрации. Эти негативные явления гасятся за счет пружин и амортизаторов. Подвеска такого типа обладает следующими положительными качествами:

  1. простота конструкции;
  2. повышенная устойчивость на бездорожье и при поворотах;
  3. клиренс и колея не изменяются во время движения;
  4. высокая проходимость.

Внедорожник обладает надежной и крепкой ходовой, эти достоинства обеспечены главными функциями зависимой подвески. Для более детального понимания строения передней подвески следует рассмотреть из каких основных элементов она состоит:

  1. продольные и поперечные штанги;
  2. двухсторонние шкворни шарового типа;
  3. витые пружины, установленные на опорах;
  4. поворотные кулаки, а также ступицы;
  5. стабилизатор поперечного воздействия, закрепленный специальными стремянками.

Одной из главных деталей передней подвески выступают амортизаторы. Они отличаются по конструкции от задних, благодаря чему больше сжимаются. Поэтому менять местами амортизаторы не выйдет. В ненагруженном состоянии их длина составляет 539 мм, а в сжатом – 365 мм.

Внимание! На одной оси должны быть установлены идентичные по марке, модели и производителю амортизаторы. В противном случае автомобиль будет иметь дисбаланс, что негативно отразится на его устойчивости и управляемости.

Особенности штатных амортизаторов на UAZ Patriot

В совокупности эти детали способны гасить вертикальные колебания. Под нагрузкой шток амортизатора опускается и передает напряжение на поршень, он вытесняет масло через маленькое отверстие в другой отсек корпуса. За счет обратного процесса все элементы возвращаются в начальное положение.

С завода на УАЗе стоят амортизаторы со следующими каталожными номерами:

  1. 3162-2905006 – передний.
  2. 3162-2915006 – задний.

При выборе амортизационных стоек от других производителей следует учитывать размеры оригинальных деталей. Передние амортизаторы имеют следующие габариты:

  1. Максимальная длина – 539 мм.
  2. Минимальная длина – 365 мм.
  3. Диаметр штока – 22 мм.
  4. Корпус в диаметре имеет 52 мм.
  5. Ход штока составляет 174 мм.

Задние стойки обладают такими размерами:

  1. Максимальная длина – 559 мм.
  2. Минимальная длина – 350 мм.
  3. Диаметр штока – 14 мм.
  4. Корпус в диаметре составляет 51 мм.
  5. Ход штока имеет 210 мм.

Оригинальные амортизаторы не сложно найти даже в небольшом автомобильном магазине, при этом они обладают доступной стоимостью. Однако их технические характеристики и качество оставляют желать лучшего, поэтому они не обладают большим ресурсом. При агрессивных условиях эксплуатации после 25000 км пробега кузов будет раскачиваться, возникнет вибрация и повышенная жесткость подвески.

При первых признаках поломки амортизатора на Patriot следует провести диагностику, чтобы определить причину такого результата, и выполнить ремонтные работы. Продолжать эксплуатацию с поломкой категорически запрещено, ведь есть вероятность возникновения более серьезных проблем с подвеской. Мы рекомендуем устанавливать новые амортизаторы в таких случаях:

  1. заклинуло стойку;
  2. потек амортизатор;
  3. элементы крепления разрушены.

Потребуется заменить амортизаторные стойки и в том случае, если гашение ударов с какой-то из сторон автомобиля не происходит. Выполнить ремонтные работы можно самостоятельно, для этого необходимо начать с подготовительных мероприятий:

  1. Вымыть транспортное средство.
  2. Обработать резьбовые соединения проникающим смазывающим материалом.
  3. Подготовить набор инструментов, в который входят молоток, домкрат, ключи.
  4. Для безопасности нужно зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии при помощи противооткатных упоров.

Наши рекомендации для правильного выбора

Мы рекомендуем с повышенной ответственностью отнестись к проверке амортизаторов на предмет соответствия оригиналу. На рынке присутствует большое количество моделей от недобросовестных производителей, качество таких изделий заметно ниже, чем у оригинальной продукции. Наибольшего внимания заслуживают места сварки, а также маркировка, последняя выполняется ударно-точечным методом.

Мировые производители комплектующих элементов для автомобилей тратят много сил на приобретение репутации, поэтому они заботятся о качестве, высоких технических характеристиках и устойчивости к износу своей продукции. При этом они всячески противостоят распространению подделок и возникновению брака собственной продукции. При покупке стоек в автомагазине необходимо обратить внимание на такие нюансы:

  1. соответствие маркировки на амортизаторе с номером в каталоге автомобиля UAZ Patriot;
  2. качество резьбы и поверхности штока;
  3. герметичность цилиндра;
  4. наличие на поверхности детали царапин, сколов и других повреждений;
  5. состояние манжетного уплотнителя.

Во время выбора необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте либо в руководстве по эксплуатации внедорожника.

Trialli AG

Trialli AG

Модель AG от бренда Trialli отлично подходят в качестве замены для штатных амортизирующих стоек. Разработчики внесли ряд дополнений в конструкцию, включая газовый подпор, за счет чего удалось обеспечить полный контроль над дорогой, незначительно пожертвовав удобством и мягкостью движения. После установки этих амортизаторов ощутимо уменьшилась вибрация, обеспечивая дополнительную безопасность на большой скорости. Прочность конструкции гарантирует длительный ресурс.

Задний амортизатор Trialli AG (03508) обладает следующими характеристиками:

  1. диаметр штока – 15 мм;
  2. ход штока – 209 мм;
  3. диаметр корпусной части – 51 мм;
  4. вариант верхнего крепления – втулка/проушина;
  5. тип – масляный с газовым подпором низкого давления;
  6. максимальная длина – 551 мм;
  7. минимальная длина – 342 мм.

Бренд Trialli специализируется на изготовлении деталей для легковых и грузовых транспортных средств. Львиная доля ассортимента направлена на автомобили отечественного производства. Сочетание современной технологии производства, высокопроизводительного оборудования и квалифицированных сотрудников позволило наладить изготовление больших партий продукции, что уменьшило конечную стоимость запчастей. Поэтому компания предлагает доступную стоимость, высокое качество изделий, а также гарантирует защиту от брака и подделок. Производитель дает гарантию на каждую деталь от 1 года.

Достоинства

  • высококачественная сборка;
  • противостоят возникновению вибрации;
  • имеют качественную герметизацию, что уменьшает вероятность протекания.

Недостатки

  • производитель не комплектует изделие верхними втулками.

RusAm Damp D3 Hardcross

RusAm Damp D3 Hardcross

  1. тип – двухтрубный амортизатор низкого давления с газовым подпором повышенной энергоемкости.
  2. диаметр штока – 20 мм;
  3. диаметр поршня с неразрезным бандажным кольцом – 35 мм;
  4. диаметр корпусной части – 51 мм;
  5. максимальная длина – 583 мм;
  6. минимальная длина – 367 мм.

Если на автомобиле установлен тяжелый обвес, то лучше отдать предпочтение более жестким амортизаторам. Торговая марка RUSAM ответственно подходит к изготовлению своей продукции, уникальная конструкция амортизаторов обеспечивает плавность хода, стабильную работу и длительный ресурс. Поэтому стойки RUSAM пользуются большой популярностью у автовладельцев, а различные тестирования продукции показывают самые высокие результаты.

Достоинства

  • поршень имеет огромный ресурс;
  • обеспечивает комфортное движение на бездорожье;
  • шток обладает усиленной конструкцией.

Недостатки

HOLA CFD

HOLA CFD

Эта модель представляет собой двухтрубные амортизаторы масляного типа. В их конструкции не предусмотрен газовый подпор, однако система функционирует жестка, что положительно влияет на управляемость машины. В стойке содержится специальное масло с большим содержанием различных присадок, они защищают от кавитации, а также продлевают срок эксплуатации изделия. Нам не удалось проверить точный ресурс, но судя по отзывам автовладельцев, амортизатор легко выдерживает 60000 – 100000 км пробега, но многое зависит от условий и особенностей эксплуатации. От производителя представлена гарантия длительностью 24 месяца, но она предоставляется только при замене амортизаторов в круг.

Масляный амортизатор имеет двухтрубную конструкцию. Данная система имеет простое, но надежное, строение. Сочетание износостойких элементов и качественной гидравлической жидкости обеспечивает длительный ресурс, а также высокие технические характеристики. Продукция от бренда HOLA соответствует международным стандартам качества – ISO/TS16949. На каждом этапе изготовления специалисты осуществляют строгий контроль, что снижает вероятность возникновения брака, обеспечивает длительный ресурс и гарантирует высокие технические характеристики.

Достоинства

  • защищены от кавитации;
  • жесткие в поворотах;
  • официальная гарантия – 24 месяца.

Недостатки

РИФ SA

РИФ SA

При изготовлении усиленных амортизаторов разработчики использовали технологию R-AIR, благодаря которой удалось увеличить максимальную гидравлическую нагрузку. Внутри изделия находится герметичная камера, выполненная из резины повышенной эластичности. В процессе эксплуатации масло не вспенивается, не закипает и сохраняет первоначальные качества на протяжении всего срока эксплуатации. Максимальная длина при растяжении составляет – 500 мм, а при сжатии – 300 мм.

Достоинства

  • подходят для авто с большой массой;
  • имеют большой ресурс;
  • повышают ходовые характеристики внедорожника.

Недостатки

  • высокая цена;
  • наличие подделок на рынке.

KENO KNU

KENO KNU

Главным преимуществом данной модели является доступная стоимость. При этом изделие обладает высокими техническими характеристиками. Поршень плавно двигается в оба направления, благодаря чему обеспечивается плавность работы, сохраняя остроту движений. После установки передних стоек автомобиль более уверено входит в повороты, а также выдерживает высокие нагрузки на бездорожье.

Максимальная длина амортизатора составляет 567 мм, а в сжатом состоянии размер изделия сокращается до 400 мм. При изготовлении KENO KNU используются современные технологии, а также высококачественные материалы и современное оборудование. Это обеспечивает высокое качество, надежность, а также длительный ресурс.

Достоинства

  • стоимость на 15% меньше, чем у аналогов;
  • большой ресурс;
  • плавная работа.

Недостатки

Для комплексной замены потребуются такие элементы:

  1. Пружины Fobos 15082 – 2 шт;
  2. Monroe D 4432 – передние амортизаторы;
  3. Monroe D 4445 – задние.

Обязательно нужно переделать элементы крепления. Установка задних амортизаторов проводится на шарниры резино-металлического типа, а снизу монтируются жигулевские от реактивной тяги, но предварительно их нужно укоротить на 4 см. На передних амортизаторах аналогично выполняют нижнее крепление. Наверху соединяют уазовскую и родную втулки.

Выбор амортизаторов – это важное и ответственное мероприятие, от которого зависит устойчивость, управляемость, а также комфорт при управлении транспортным средством. При покупке такого важного элемента следует учитывать большое количество различных нюансов, включая габариты, качество изготовления, технические характеристики, авторитетность бренда и так далее. Мы составили рейтинг лучших вариантов, который удалось составить на основе продолжительных исследований.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.

Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.

Все владельцы УАЗ Патриот знают, что их автомобиль способен успешно передвигаться по любой поверхности, исключая воду, разве что. Но иногда, передвигаясь по пересеченной местности, многим не хватает стандартного дорожного просвета автомобиля (21 см) для преодоления препятствий. А еще, многие задумываются об увеличении клиренса по той причине, что автомобиль при полной или частичной загрузке сильно проседает, теряя несколько очень нужных сантиметров между землей и кузовом автомобиля.

высокий УАЗ Патриот

Зачем лифтовать подвеску?

Увеличение высоты подвески, в первую очередь, способствует повышению проходимости автомобиля, за счет увеличения углов свеса, переката. Основные узлы автомобиля — коробка передач и двигатель при этом также поднимаются над землей. Кроме того, открывается возможность установки колес большего диаметра, нежели стандартные. Правда для этого придется немного доработать арки.

Еще одним поводом к лифтингу подвески Патриота будет тот факт, что заводские рессоры плохо переносят загрузку автомобиля (от 500 кг), они начинают сильно изгибаться, могут даже сломаться. По сути, на УАЗ Патриоте лифт подвески сводится к поднятию рамы относительно мостов со всеми элементами их крепления. Однако, передний мост отличается от заднего в способах крепления (а значит в способах лифта): в первом случае это пружины, во втором рессоры.

Способы увеличения дорожного просвета

Итак, всего можно выделить несколько способов тюнинга подвески УАЗ Патриот:

  1. При помощи проставок, которые устанавливаются под пружины или рессоры, тем самым поднимая автомобиль.
  2. Путем замены стандартных элементов подвески увеличенными и усиленными. При таком варианте необходимость в проставках отпадает.
  3. Установка пневмоподвески вместо штатной. Это довольно трудоемкая работа, к тому же дорогостоящая. Конечно, плавность хода автомобиля с пневмоподвеской выше, чем при других вариантах. Однако, если часто ездить по пересеченной местности, пневмобаллоны долго не протянут, так как в них постоянно будут лететь песок, грязь, мелкие камни.

Таким образом, лучшим вариантом из всех — является установка увеличенных и усиленных упругих элементов подвески, поскольку установка проставок не решает проблем с прочностью штатных упругих элементов. А если принять во внимание тот факт, что УАЗ Патриот лифтуют, кроме всего прочего, для большей максимальной грузоподъемности, вероятность их поломки увеличивается в несколько раз.

длинная пружина

Проставки используют, в первую очередь, по причине их экономической целесообразности. Перед их установкой желательно знать о следующих моментах:

Трудности при лифте передней подвески

Не смотря на то, что на заднюю подвеску в дальних путешествиях и лесных вылазках приходится значительная нагрузка (полный багажник, люди), передняя подвеска также испытывает высочайшие нагрузки. Нужно помнить, что передний мост принимает большую часть веса двигателя, а в некоторых случаях это еще и дополнительные килограммы от установленной лебедки, силового бампера — более 100 кг.

тюнинговая пружина

газелевский отбойник

биение кардана

Вдобавок, одна из главных проблем при большом лифте подвески — биение кардана, возникающее вследствие непараллельности осей хвостовиков. Тут может понадобиться удлинение переднего и заднего карданов, с таким расчетом: при лифте +80 мм — нужна проставка толщиной 15–25 мм вперед и 15 мм назад. А еще, так называемая тяга Панара начинает работать на скручивание, решается путем покупки готового комплекта удлинения этой тяги.

Лифт задней подвески — особенности

Лифт задней подвески на УАЗ Патриот заслуживает особого внимания. На практике, простая замена штатных трехлистовых рессор четырехлистовыми, установка проставок — не дают должного эффекта. На кочках, лежачих полицейских будет заметен пробой подвески, разного рода неадекватные колебания задка. А через некоторое время придется снова лезть под машину, поскольку четырехлистовые рессоры просядут, нивелируя весь лифт.

комплект рессор риф

Оптимальным вариантом будет использование усиленных рессор РИФ с лифтом +50 мм и дополнительной нагрузкой 150–300 кг. Вес этих рессор даже больше, чем у четырехлистовых от УАЗ Патриот Пикап, поэтому для их монтажа нужно быть готовым к серьезным физическим нагрузкам, если конечно делать все самостоятельно. Поскольку рессоры имеют большой изначальный изгиб (без нагрузки), при их монтаже нужно будет отпускать весь мост, при этом обязательно проследите за тормозными шлангами и трубками, чтобы их не повредить.

удлиненное крепление

крепление стабилизатора нарастили

Комплект лифта

комплект риф

Итак, что же входит в комплект лифта подвески УАЗ Патриота:


"УАЗ-Патриот" отлично себя чувствует не только в городе, но и при бездорожье, а также при преодолении различных препятствий. И очень часто во время длительной эксплуатации повышается износ подвески автомобиля. Связано это прежде всего с тем, что на нее ложится основная нагрузка.

Амортизаторы являются одним из важных элементов ходовой части внедорожника. Например, на таком автомобиле, как "УАЗ-Патриот", амортизаторы приходится менять практически через каждые 50–70 тыс. км. Этот элемент ходовой части нужен в первую очередь для того, чтобы снизить уровень колебаний кузова во время движения по неровностям, а также амортизаторы оказывают сильнейшее влияние на устойчивость машины во время поворотов. И в связи с этим многие водители пытаются найти информацию о том, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот". Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рекомендуется ознакомиться с данной информацией.

Известные модели амортизаторов

Если не знаете, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот", стоит ознакомиться с данной статьей или воспользоваться помощью специалиста.

На сегодняшний день на российском рынке автомобильных запчастей функционирует несколько производителей, которые выпускают следующие амортизаторы:

  1. "Риф".
  2. "Плаза".
  3. "Каяба".
  4. "Ранчо".
  5. От "ГАЗ-53".
  6. От "газели".

Эти элементы ходовой части автомобиля по технологии изготовления условно можно классифицировать на маслянистые и газовые амортизаторы на "УАЗ-Патриот".

Рассмотрим каждый из них более подробно. А именно что собой представляют штатные амортизаторы, амортизаторы "Плаза" и многие другие модели. И благодаря этой информации можно самостоятельно определить, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот".

амортизатор Плаза

Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.

"Плаза Трофи" является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника "УАЗ-Патриот" более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.

Такие модели выпускаются двух основных видов:

  1. Амортизаторы для лифтованной подвески.
  2. Элементы для стандартной подвески.

Также стоит отметить, что у таких амортизаторов уже увеличенный рабочий ход штока - до 50 мм. Такие модели даже имеют соответствующую маркировку +50. Поэтому, как отмечают специалисты, во время покупки запчастей, не важно каких, в первую очередь рекомендуется обращать внимание на их маркировку.

Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.

амортизатор Риф

Для того чтобы понять, какие амортизаторы лучше поставить на "УАЗ-Патриот", рекомендуется внимательно ознакомиться с данной темой.

По сравнению с "Плазой" амортизаторы от компании "Риф" имеют достаточно хорошие показатели. Изделие изготовлено с очень большим запасом прочности. Корпус такого амортизатора выполнен исключительно из высокопрочной стали. Толщина штока такой модели составляет 18 мм. Для того чтобы масло не перегревалось, внутри есть специально встроенный резервуар.

Такие элементы ходовой части можно легко и просто эксплуатировать в агрессивных средах, а также при повышенных нагрузках. Кроме того, стоит отметить, что они очень хорошо себя ведут в городских условиях. Поэтому такие модели амортизаторов на "УАЗ-Патриот" специалисты считают очень даже неплохим вариантом.

К самым главным преимуществам можно отнести следующие характеристики:

  1. Срок службы увеличен до 100 тыс. км пробега.
  2. Подобные изделия изготавливают под любые размеры. Особенно эти модели востребованы у лифтованных внедорожников.

Приобрести, например, передний комплект можно будет от 2800 рублей, а задний - за 3200 рублей. Несмотря на то что для некоторых людей стоимость покажется высокой, приобретение именно этих моделей амортизаторов на "УАЗ-Патриот" выгодно как в отношении сроков службы эксплуатации, так и в плане эффективности их использования.

амортизатор Ранчо

У таких моделей амортизаторов достаточно яркий дизайн и высокая цена. Так, например, чтобы приобрести самый простой вариант амортизатора, необходимо заплатить 3500 рублей за 1 единицу продукции, а вот стоимость амортизатора "Ранчо" начинается от 5000 рублей. Такие модели примечательны еще и тем, что у них есть возможность регулировать перепускные клапаны.

Для того чтобы определиться, какие амортизаторы поставить на "УАЗ-Патриот", рекомендуется знать характеристики необходимых деталей от разных производителей.

Такие модели амортизаторов, как "Ранчо", идеально подходят для внедорожников. Однако они требуют небольшой доработки в процессе их эксплуатации. Это связано с тем, что ширина втулки такой модели амортизатора чуть меньше посадочного места. Поэтому во время монтажа с двух сторон посадочного необходимо дополнительно устанавливать специальные проставочные шайбы.

Производитель выпускает комплекты как для автомобилей-внедорожников, так и для лифтованных автомобилей, с маркировками +30 мм и +50 мм.

амортизатор Каяба

Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для "УАЗа-Патриот", рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.

Точно так же как и амортизаторы от "Ранчо", модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов "Ранчо" и "Каяба", то они очень похожи.

Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как "Каяба", на "УАЗе-Патриот" могут немного регулировать клиренс внедорожника:

Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.

ГАЗ-53

От грузовика ГАЗ-53 также можно устанавливать амортизаторы на внедорожник "УАЗ-Патриот". Стоит отметить, что машина с такими элементами ходовой стала просто неузнаваемой.

К их преимуществам можно отнести следующее:

  1. Плавность хода. Даже можно сравнить с амортизаторами "Каяба" и "Ранчо", но по сравнению с ними у таких моделей отсутствуют крены автомобиля.
  2. На поворот руля автомобиль стал более отзывчивым.
  3. Внедорожник стал быстрее останавливаться, без какого-либо клевка кузова вперед.
  4. Невысокая стоимость: за одну единицу необходимо заплатить порядка 1000 рублей.
  5. Продолжительный срок эксплуатации, который можно сравнить даже с зарубежными аналогами.

Что касается недостатков, то отмечают, что такая модель выпускается исключительно со штоком одной длины. Из-за этого такие модели амортизаторов не рекомендуется использовать на лифтованных внедорожниках.

Эти модели амортизаторов также очень хорошо себя показали на таком внедорожнике, как "УАЗ-Патриот". Помимо того что они идеально подходят для этих автомобилей, сам по себе процесс установки занимает не так много времени.

К преимуществам также можно отнести и невысокую стоимость за изделие. Так, например, цена за 1 штуку составляет порядка 1000 рублей. Благодаря такой переделке, то есть установке амортизатора от "газели", можно сделать автомобилю небольшой лифт, а что касается остальных технических характеристик, то они будут максимально приближены к оригинальным изделиям.

автомобиль УАЗ

Особенности родных амортизаторов "УАЗ-Патриот"

  1. Пружины. Они находятся на переднем мосту внедорожника.
  2. Рессоры полуэллиптические. Они состоят из 3 листов, которые изготовлены исключительно из высокопрочной стали. Такие рессоры устанавливаются на задний мост внедорожника.

Такие амортизаторы стоят недорого. Главным их недостатком является то, что у них совсем небольшой срок эксплуатации.

Также во время агрессивной езды такого внедорожника, при наличии на "УАЗе-Патриот" комфортных амортизаторов, езда на таком автомобиле доставляет огромное удовольствие.

Несмотря на то что производитель стандартных амортизаторов на сегодняшний день уже начал выпускать более модернизированную версию запчастей и у них увеличен рабочий ход, у них также небольшой срок службы. Поэтому, если штатные амортизаторы вышли из строя, многие специалисты рекомендуют выбирать качественные детали других производителей.

На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора

На внедорожники "УАЗ-Патриот" лучше всего выбирать масляные амортизаторы. Это можно объяснить тем, что рабочий шток такого изделия очень жестко связан с поршнем. Во время движения такого штока поршень осуществляет некое давление на масло, которое находится в цилиндре. Благодаря такой конструкции удается легко и просто сглаживать любые неровности на дорожном покрытии.

Владельцы внедорожников предпочитают устанавливать масляные амортизаторы на "УАЗ-Патриот" от разных фирм. Многие специалисты рекомендуют во время выбора обратить внимание на:

  1. Размеры самого изделия.
  2. Кронштейны для крепления.
  3. Ход рабочего штока. По сравнению со штатным изделием он должен быть чуть меньше.

Кроме того, для того чтобы выбрать правильную деталь, необходимо почитать отзывы об амортизаторах на "УАЗ-Патриот", узнать, с какими преимуществами и недостатками столкнулись автовладельцы внедорожника при замене той или иной модели амортизатора. Например, об амортизаторах "Каяба" многие автовладельцы говорят, что остались очень довольны, внедорожник на поворотах не валится, а на ямах не подпрыгивает. Машина с такими амортизаторами жестче не стала. А об амортизаторах Ранчо" говорят, что с ними машина, наоборот, стала жестче. Выбор в любом случае остается за самим автовладельцем.

замена амортизаторов

В каких случаях следует производить замену амортизаторов

Самой главной ошибкой многих владельцев внедорожников "УАЗ-Патриот" является то, что они продолжают эксплуатировать свое транспортное средство даже при неисправных амортизаторах. Если вовремя не устранить неисправность и продолжать использовать такой автомобиль, это может вызвать повышенный износ других агрегатов и узлов. Поэтому такие элементы ходовой рекомендуется менять всегда своевременно и при таких обстоятельствах, когда:

  1. Потек амортизатор.
  2. Заклинило стойку.
  3. Крепление разрушено.
  4. Если у автомобиля во время раскачивания не наблюдается гашения каких-либо колебаний, в этом случае также следует менять амортизаторные стойки.

Что требуется для замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену амортизаторов, необходимо заранее подготовить свой автомобиль, а также иметь при себе все нужные инструменты.

Для этого необходимо:

  1. Тщательно помыть свой автомобиль.
  2. Все резьбовые соединения обязательно необходимо смазать.
  3. Затем следует подготовить молоток, домкрат, а также набор ключей.
  4. Противооткатные упоры. Они необходимы для того, чтобы во время выполнения работ автомобиль всегда находился в неподвижном состоянии.

установленный амортизатор

Пошаговый процесс замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену таких элементов, очень важно соблюдать определенную последовательность. К таким этапам можно отнести следующее:

  1. В первую очередь очень важно установить противооткатные упоры и стояночный тормоз, тем самым зафиксировав свой автомобиль.
  2. Далее необходимо открутить нижнюю гайку амортизатора, а уже потом извлечь болт.
  3. Затем необходимо отвернуть контргайку.
  4. После этого нужно отвернуть у амортизатора верхнюю гайку. При этом обязательно необходимо придерживать шток от проворачивания.
  5. Далее рекомендуется снять со штока втулку и упорную шайбу.
  6. После этого осуществляется демонтаж стойки.

Что касается процесса установки нового амортизатора, то делать это необходимо в обратном снятию порядке.

Замена задних амортизаторов

Амортизаторные стойки задней подвески меняются точно так же, как и передние. То есть каких-либо принципиальных отличий в этом нет. Самое главное, о чем всегда необходимо помнить, что на одну ось амортизаторы разных конструкций устанавливать ни в коем случае не стоит.

Читайте также: