Сдвижные сиденья в микроавтобус своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Алюминиевые салазки сидений микроавтобусов передовой вариант крепления. Направляющие предоставляют возможность быстро снять-установить сидения пассажиров, находясь внутри автобуса. Алюминиевые салазки для сидений микроавтобусов являются универсальными, широко монтируются на разные марки микроавтобусов и используются при монтаже комфортных кресел, при переоборудовании в туристический микроавтобус.

Преимущества установки сидений на алюминиевые салазки в микроавтобусе.

Направляющие крепления сидений дают возможность передвижения пассажирских рядов, если нужно освободить площадь для багажа, или простого демонтажа мест. Это необходимо при потребности мгновенной перепланировки из многоместного экскурсионного автобуса в комфортабельный минивэн для перевозки делегаций. Алюминиевые салазки облегчают уборку внутреннего пространства микроавтобуса.

Установи сам салазки для сидений микроавтобусов.

Различают две разновидности:

  • — Наружные салазки для сидений
  • — Внутренние салазки для сидений микроавтобусов

Наружный тип салазок устанавливается сверху напольного покрытия или на боковину салона, выступая от поверхности на 15 мм. Внутренние салазки для сидений врезают в настеленную фанеру и транспортный линолеум, образуя ровную плоскость пола. В пазах салазок размещаются мебельные болты или 5 мм закладные пластины с нарезанной резьбой, впоследствии к ним монтируются стойки сидений.


Как уже упоминалось в предыдущей части, Сиденья, часть 2 ( Изготовление креплений ковшей ). хотелось, чтобы водительское сидение имело продольную регулировку. Для реализации этой задумки у Алексея были еще давно куплены салазки, с нужной нам регулировкой, от Опеля ( вроде от Астры ).

Салазки новые, словно только что из магазина и мне предстояло нарушить всю эту нетронутость. Причем — очень кардинально. Фото процесса отрезания лишнего и приблизительных примерок не делал, к сожалению.
Прежде чем приступать к резке, сделал для салазок из толстой фанеры " как бы кондуктор ". Прикрутился к нему и в ход пошла болгарка. То что явно не будет задействовано подвергалось безпощадному удалению. Здесь главное было не срезать лишнего, поскольку надо было к чему-то прикручивать " черновые " варианты пластин крепления сиденья. Да — да, именно так… Конечно, изготовление " черновых деталей " заняло много времени, плюс примерка самого сиденья, но я выбрал именно такой вариант. Резать, сверлить и обтачивать приходилось более чем достаточно. Стандартные усиливающие трубки в салазках пока не срезал, без надобности решил пока этого не делать.
Для первого проверочного варианта на салазках, в оставшихся частях штатных креплений сидушек, просверлил отверстия, аналогичные тем, что просверлены в " черновых пластинках ", прикрутился через них и поставил сиденье.

Так-так, самое интересное, берем ключи и ковш, идем к машине. Попытка номер один — ставим сиденье в Восьмушку… Усаживаемся и смотрим, что получилось. Вышло следующее — ковш надо ставить много ниже, чем есть на данный момент. До потолка запас есть, но мало — с учетом установки труб для крепления ковша его вообще не будет … К слову сказать, Наставника " Первый вариант " сильно не устроил. Получив от него должные рекомендации и корректировки приступил к работе.
Снимаем … Снова резать, точить и сверлить. На сей раз пришлось удалять и поперечные трубки усиления, и вообще все, что препятствует закреплению ковша в самом нижнем положении. После все этого можно снова примерить сиденье.

Вторая попытка … Хм … Лучше, причем намного) Но все равно не то… Надо еще ниже. На этом этапе даже срезал рычаг регулировки салазок. А еще понадобилось кардинально переделать пластины, к которым прикручивается сидушка. Когда все подготовил, снова примерка ковша. Результат лишь чуть-чуть лучше, чем во второй попытке. НО, Наставника и меня уже начинает устраивать результат)) Алексей предложил попробовать закрепить ковш еще ниже … Давай попробуем — небольшой запас еще есть.

Очередная доработка пластин, пересверливание отверстий в последних, еще Чуть-Чуть обрезание лишнего металла и … Снова примерка! Усаживаюсь. Здорово! Запас до потолка приличный! Все — ждем Наставника, чтобы он тоже попробовал результат четвертой попытки.
На следующий день, Алексей утвердил и одобрил результат. Ура! Осталось сделать чистовой вариант крепежных пластин, с необходимым количеством регулировочных отверстий, прихватить сваркой и изготовить усилители для жесткости конструкции)
Собственно этим я и занялся после работы и в выходные. Все доделал и примерил ковш — то что надо!


Полученным результатом довольны — задумка удалась!

Ниже фото начала сварочных работ, посему не удивляйтесь, если видите не проваренные участки …

Диван на 2,5 человека этот аппендикс сбоку для кого?!)))

Евгений Огнев

Ива, для ноутбука , или тазика с шашлыком . Как вариант ; просто тазика .

Евгениий,

Роман Венедиктов

Алексей Тарелкин

Константин, весишь наверное много? Конструкция не рассчитана

Константин Степанов

Сергей Озеров

Как идея,да,не плохо. Взять нормальный металл,добротно проверить швы,обшить. И думаю не на год-два хватит

Галина Голубева

Сейчас этот диван регистрировать надо.За груз не прокатит

Александр Наумов

Сергей Озеров

Если кто делал себе такие диваны,выкладывайте фотки.

Кирилл Шумов

Михаил Бобылёв

👍

Простенько и со вкусом

Узунай Алибеков

Александр Наумов

Узунай, если не ошибаюсь у газели внутренний размер 170 так что просто положить направляющие и ставь диван или кресла поворотные, если уже то Ниссан серена там на 140 ширина и так же полозья

Алюминиевые салазки сидений микроавтобусов передовой вариант крепления. Направляющие предоставляют возможность быстро снять-установить сидения пассажиров, находясь внутри автобуса. Алюминиевые салазки для сидений микроавтобусов являются универсальными, широко монтируются на разные марки микроавтобусов и используются при монтаже комфортных кресел, при переоборудовании в туристический микроавтобус.

Преимущества установки сидений на алюминиевые салазки в микроавтобусе.

Направляющие крепления сидений дают возможность передвижения пассажирских рядов, если нужно освободить площадь для багажа, или простого демонтажа мест. Это необходимо при потребности мгновенной перепланировки из многоместного экскурсионного автобуса в комфортабельный минивэн для перевозки делегаций. Алюминиевые салазки облегчают уборку внутреннего пространства микроавтобуса.

Установи сам салазки для сидений микроавтобусов.

Различают две разновидности:

  • — Наружные салазки для сидений
  • — Внутренние салазки для сидений микроавтобусов

Наружный тип салазок устанавливается сверху напольного покрытия или на боковину салона, выступая от поверхности на 15 мм. Внутренние салазки для сидений врезают в настеленную фанеру и транспортный линолеум, образуя ровную плоскость пола. В пазах салазок размещаются мебельные болты или 5 мм закладные пластины с нарезанной резьбой, впоследствии к ним монтируются стойки сидений.


Как уже упоминалось в предыдущей части, Сиденья, часть 2 ( Изготовление креплений ковшей ). хотелось, чтобы водительское сидение имело продольную регулировку. Для реализации этой задумки у Алексея были еще давно куплены салазки, с нужной нам регулировкой, от Опеля ( вроде от Астры ).

Салазки новые, словно только что из магазина и мне предстояло нарушить всю эту нетронутость. Причем — очень кардинально. Фото процесса отрезания лишнего и приблизительных примерок не делал, к сожалению.
Прежде чем приступать к резке, сделал для салазок из толстой фанеры " как бы кондуктор ". Прикрутился к нему и в ход пошла болгарка. То что явно не будет задействовано подвергалось безпощадному удалению. Здесь главное было не срезать лишнего, поскольку надо было к чему-то прикручивать " черновые " варианты пластин крепления сиденья. Да — да, именно так… Конечно, изготовление " черновых деталей " заняло много времени, плюс примерка самого сиденья, но я выбрал именно такой вариант. Резать, сверлить и обтачивать приходилось более чем достаточно. Стандартные усиливающие трубки в салазках пока не срезал, без надобности решил пока этого не делать.
Для первого проверочного варианта на салазках, в оставшихся частях штатных креплений сидушек, просверлил отверстия, аналогичные тем, что просверлены в " черновых пластинках ", прикрутился через них и поставил сиденье.

Так-так, самое интересное, берем ключи и ковш, идем к машине. Попытка номер один — ставим сиденье в Восьмушку… Усаживаемся и смотрим, что получилось. Вышло следующее — ковш надо ставить много ниже, чем есть на данный момент. До потолка запас есть, но мало — с учетом установки труб для крепления ковша его вообще не будет … К слову сказать, Наставника " Первый вариант " сильно не устроил. Получив от него должные рекомендации и корректировки приступил к работе.
Снимаем … Снова резать, точить и сверлить. На сей раз пришлось удалять и поперечные трубки усиления, и вообще все, что препятствует закреплению ковша в самом нижнем положении. После все этого можно снова примерить сиденье.

Вторая попытка … Хм … Лучше, причем намного) Но все равно не то… Надо еще ниже. На этом этапе даже срезал рычаг регулировки салазок. А еще понадобилось кардинально переделать пластины, к которым прикручивается сидушка. Когда все подготовил, снова примерка ковша. Результат лишь чуть-чуть лучше, чем во второй попытке. НО, Наставника и меня уже начинает устраивать результат)) Алексей предложил попробовать закрепить ковш еще ниже … Давай попробуем — небольшой запас еще есть.

Очередная доработка пластин, пересверливание отверстий в последних, еще Чуть-Чуть обрезание лишнего металла и … Снова примерка! Усаживаюсь. Здорово! Запас до потолка приличный! Все — ждем Наставника, чтобы он тоже попробовал результат четвертой попытки.
На следующий день, Алексей утвердил и одобрил результат. Ура! Осталось сделать чистовой вариант крепежных пластин, с необходимым количеством регулировочных отверстий, прихватить сваркой и изготовить усилители для жесткости конструкции)
Собственно этим я и занялся после работы и в выходные. Все доделал и примерил ковш — то что надо!


Полученным результатом довольны — задумка удалась!

Ниже фото начала сварочных работ, посему не удивляйтесь, если видите не проваренные участки …

Переоборудование сидений для микроавтобусов

Как повысить комфорт

Многие могут подумать, что для повышения комфорта нужно заплатить огромные деньги, но это не так. Чтобы любая поездка не была утомительной, просто установите новые сиденья в салон. От мягкости и комфортности сидений зависит то, насколько уютным будет салон автомобиля.





Причины выбрать компанию Ф-КРИТ

В первую очередь стоит отметить огромный опыт данной фирмы в переоборудовании машин самого разного типа. От обычных микроавтобусов, до настоящих цельнометаллических грузовиков, работать с которыми очень тяжело.

Фирма занимается данных делом с 2002 года, и до сих пор остается на этом рынке. Такой большой опыт показывает, что у компании есть клиенты. А по отзывам можно узнать, что все клиенты довольны работой.

Перед началом работы, компания узнает обо всех ваших предпочтениях, чтобы выполнить заказ максимально качественно. Даже если ваши пожелания будут трудно осуществимы, компания возьмется за выполнения любой прихоти. Конечно, это может немного повлиять на конечную цену, однако Ф-КРИТ выполняет даже те заказы, которые не по плечу конкурентам.

Фирма работает с огромным количеством автобусов. Разумеется, есть модели, с которыми компания не работает. Это связано с отсутствием комплектующих на конкретные модели, сложностью установки и так далее. Однако список поддерживаемых автомобилей действительно велик. Фирма может переоборудовать автомобили десятка разных марок. Уточнить весь список можно на официальном сайте, ссылку на который можно найти вверху.

И напоследок стоит сказать об одном из самых важных преимуществ. Дело в том, что компания Ф-КРИТ занимается самостоятельным производством сидений для микроавтобусов. Специалисты даже разработали свой уникальный дизайн, который называется ЛОКОМОТИВ. Сиденья выглядят роскошно, а во время поездок, у вас не будет возникать желания как можно скорее встать с них. Разумеется, что некоторые модели закупаются у других производителей, и такие сиденья будут более дорогими. Однако свои производственные мощности дают больший выбор и меньшие цены, что является плюсом для каждого клиента.

Выбор сиденья

Для начала вам понадобиться выбрать сидение, которое будет установлено в микроавтобус. Всего в данной компании насчитывается десяток разных вариантов, а при необходимости, Ф-КРИТ может найти даже самые экзотические решения. Но естественно, что это будет стоять гораздо больше.

выбор сиденья

Выбирать следует только по индивидуальным ощущениям. Посмотрите на внешний вид, попробуйте немного посидеть на таком сидении, и только на основании такого опыта делайте выбор. Компания обещает, что стоимость будет небольшой, и об этом речь пойдёт немного дальше. Все решения являются идеальными с точки зрения дизайна и комфорта. Они оснащены качественной обшивкой из дорогих материалов, мягкую основу и трехточечные ремни безопасности, обеспечивающие максимальную степень безопасности во время попадания в ДТП.

Когда выбор будет совершен, компания произведет установку сиденья. Это не займет большого количества времени, но очень часто, для установки требуются дополнительные манипуляции. Установкой всегда будет заниматься сама компания. Вы не сможете приобрести кресло без установки. Это связано с тем, что установка уже входит в стоимость сиденья, что полностью избавляет вас от необходимости делать всё самостоятельно.

Стоимость


Стоимость переоборудования микроавтобуса не будет сильно большой. По заявлению компании Ф-КРИТ, для установки нового сиденья придется отдать от 4 тысяч рублей. Эта цена является примерной, и в неё входит как покупка самого кресла, так и его установка.

Разумеется, что каждое отдельное кресло будет иметь уникальную стоимость. К тому же, фирма предоставляет не только пассажирские кресла, но также и водительские, и сиденья для спецтехники. Возможно, даже разработать индивидуальные сиденья, однако они будут иметь гораздо более высокую стоимость.

Заказывать нужно отдельные сиденья. Можно заказать всего 2 кресла, и установлено будет всего 2 кресла, в указанные вами места. Но чтобы получить хороший внешний вид салона, лучше заменять все сиденья, ведь в противном случае, всё будет выглядеть несуразно.

Заключение

Для некоторых водителей очень важен комфорт. И это неудивительно, ведь автомобиль или микроавтобус для того и были созданы, чтобы ездить на разные расстояния с комфортом. Если поездка доставляет лишь неудобства, таким автомобилем пользоваться не хочется. Решение проблемы есть, и это установка новых кресел в салон.

Это не требует никаких дополнительных документов или больших затрат. Просто сделайте заказ у компании Ф-КРИТ, и работа будет выполнена максимально быстро и качественно. Как можно заметить по всему вышеперечисленному, компания выполняет услуги на высоком уровне.

Читайте также: