Прошивка ix35 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Прошивка Менако полностью совместима с ШГУ LAN Hyundai ix35 (ШГУ Хендай их35).

Используйте предлагаемую инструкцию, чтобы узнать текущую версию штатной прошивки своего ШГУ Hyundai ix35.

Те пользователи, которые уже установили прошивку Менако, могут также проверить версии установленной прошивки Менако, навигационных систем и затем сравнить их с действующей версией Менако для Hyundai, чтобы определить нужно ли обновление на более новую версию Менако.

Если Вы еще не являетесь пользователем Менако, проверьте совместимость своего штатного головного устройства Hyundai ix35 с прошивкой Менако.

Выполнили чип тюнинг двигателя Hyundai ix35 2.0 150 л.с. 2014 года выпуска.

Владелец автомобиля хотел увеличить мощность двигателя автомобиля с помощью чип тюнинга и жаловался на такие проблемы в заводской прошивке как: пауза при нажатии на педаль газа; отсутствие тяги при обгонах на трассе.

Чип тюнинг произведен через штатный разъем OBDII с помощью тюнинг программы от нашего разработчика Paulus Chip с полной защитой дилерской гарантии, благодаря сохранению контрольных подписей заводской прошивки. Заметную разницу после чип тюнинга клиент ощутил сразу же после первого тестового заезда.

Результат чип тюнинга:

  • Увеличение мощности мотора со 150 л.с. до 165 л.с.;
  • Увеличение крутящего момента со 192 до 211 н*м (в зависимости от погодных условий и качества бензина);
  • Быстрый и динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне;
  • Работу педали газа без пауз;
  • Уменьшение расхода топлива на 0,5-1 литр, благодаря более быстрому разгону до нужной скорости и перехода двигателя на экономичный режим работы для поддержания заданной скорости;
  • Увеличение мощности двигателя за счет снятия искусственных экологических ограничений на уровне калибровой программы.

Ценным преимуществом для наших клиентов является то, что в работе мы не используем самодельные, “индивидуальные” или скачанные из интернета программные обеспечения неизвестного происхождения. А являемся официальными представителями ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или занимает одно из лидирующих мест) в сфере калибровки двигателей данной марки. Это гарантирует использование только 100% надежных и эффективных тюнинг программ.

Как мы увеличили мощность

Процедура чип тюнинга делится на несколько основных этапов:

  • диагностика двигателя;
  • подготовка и запись тюнинговой прошивки;
  • чистка дроссельной заслонки;
  • тестовый заезд для оценки первых изменений.

По окончанию диагностики двигателя убеждаемся в том, что ошибки отсутствуют, все датчики системы в порядке, катализатор работает исправно. Вся работа заняла не более 1 часа.

Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))

Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))

Ну спорт-режим это просто более "агрессивная" ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.

Ну спорт-режим это просто более "агрессивная" ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.

Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.

Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше

Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.

Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.

Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт "величина непостоянная". То1 прошел без проблем.

Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.

Модернизация Хендай iх35, популярного корейского кроссовера с компактными габаритами, позволяет выделить его из массы таких же автомобилей, которые встречаются на российских дорогах достаточно часто.

1 Hyundai ix35 – что можно улучшить?

Корейский кроссовер продается на отечественном авторынке с 2010 года. Он пользуется немалой популярностью, характеризуясь неплохим техническим потенциалом, современным дизайном и относительно доступной стоимостью. Хендай ай-икс35 идеален для городской езды. Подходит он и для передвижения по небольшому бездорожью. Авто продается с тремя видами двигателя. Вы можете приобрести машину с дизельным силовым агрегатом на 184 или 136 л.с. либо с бензиновым (его мощность равняется 150 лошадкам). На автомобили разных моделей устанавливаются автоматические и механические (шести- и пятиступенчатые) коробки передач. Сборка транспортных средств осуществляется на заводах в Чехии и Словакии.

Hyundai ix35 – что можно улучшить?

Похожие статьи

Тюнинг ай-икс35 следует производить максимально аккуратно, стремясь сделать машину более эксклюзивной, а не кричаще-вызывающей. Только при таком грамотном подходе вы сможете добиться великолепных результатов и порадоваться новому виду и техническим возможностям своего четырехколесного красавца.

2 Тюнинг интерьера – добавим комфорта в салон

Внутреннему улучшению подвергаются все без исключения Hyundai ix35 – и с самой простой, и с по-настоящему навороченной заводской комплектацией. Тюнинг салона не помешает даже тем моделям, которые были выпущены после 2013 года (рестайлинговые версии). Любители повышенного комфорта вождения всегда найдут возможность сделать свою машину еще более уютной. Начинать самостоятельную модернизацию интерьера Хендай ай-икс35 имеет смысл с мелочей. Вы можете:

  • подобрать оригинальные чехлы на подголовники и сиденья;
  • смонтировать новое навершие на селектор КПП (штатный элемент вызывает немало нареканий у владельцев авто, он кажется чересчур обычным);
  • отделать окантовкой (например, хромированной) подстаканники, располагающиеся у центрального подлокотника.

Тюнинг интерьера – добавим комфорта в салон

Все указанные мероприятия легко выполняются своими руками. Никаких серьезных затруднений у поклонников самостоятельного улучшения интерьера ай-икс35 не вызывает и установка нового акустического оборудования. Поставьте качественную аудиосистему в авто, дополните ее хорошим усилителем и сабвуфером. Некоторые фанаты безупречного автозвука монтируют в салон и так называемые пищалки – высокочастотные динамики. Но здесь есть один важный момент. Пищалки в Hyundai ix35 можно установить исключительно в передних стойках. Чтобы сделать это, нужно разрезать штатные накладки из пластика на указанных элементах. Такая операция может испортить весь интерьер кроссовера. Если вы готовы к этому, ставьте высокочастотники. Но лучше оставьте подобную затею или же доверьте монтаж пищалок специалистам техцентра.

Если вы намерены сделать свой ай-икс35 максимально безопасным и удобным в вождении, советуем оснастить его инновационной электроникой. Подумайте о подключении датчиков давления, видеорегистратора с антирадаром, навигатора, популярного в наши дни парктроника, облегчающего (и существенно) процесс парковки. При желании установите систему подогрева руля. Эту процедуру не нужно делать владельцам Hyundai ix35 2013–2015 годов выпуска. В них подогрев баранки имеется изначально, как и 4,2-дюймовая виртуальная панель приборов, и уникальная система Flex Steer, корректирующая уровень усилия на руле. Все описанные улучшения можно и не осуществлять, если вас полностью устраивает штатная комплектация машины. А вот шумоизоляцию салона Хендай ай-икс35 следует выполнить в обязательном порядке. Качество заводской защиты от внешних шумов оставляет желать лучшего.

3 Шумоизоляция своими руками – чтобы звуки дороги не отвлекали

Операцию по шумоизоляции Хендай ай-иск35 можно поручить профессионалам. Но лучше немного попотеть и выполнить эту процедуру самостоятельно. Реальных проблем в данном случае возникнуть не должно. Работы начинайте с изоляции потолка автомобиля. Демонтируйте обшивку (действуйте аккуратно) и безжалостно удаляйте тонкие войлочные полосы, имеющиеся под ней. Формально войлок выполняет функцию заводской шумозащиты. На практике толку от него никакого.

Шумоизоляция своими руками – чтобы звуки дороги не отвлекали

Сразу скажем, что процедура удаления войлочных полосок достаточно трудоемкая и длительная. Вам необходимо будет потратить пару часов на демонтаж всех приклеенных кусков защитного материала, а затем еще и очистить крышу изнутри, используя растворитель. Если к таким мучениям вы не готовы, можно решить проблему иначе:

  • приобретите трехмиллиметровую по толщине виброизоляцию СГМ;
  • приклейте ее между имеющимися войлочными полосками;
  • придавите установленный виброизоляционный слой металлическими специальными роликами;
  • смонтируйте под заводскую обшивку дополнительный войлочный пласт (его толщина должна быть около 2 см);
  • верните на место штатную обшивку.

Теперь приступайте к шумоизоляции дверей – снимаете обшивку, добираетесь до металлической основы, обезжириваете ее (желательно использовать чистый спирт) и высушиваете. После этого делаем все по ранее описанной схеме: монтируем СГМ 3 мм на металлический лист, прокатываем слой роликом. Сверху необходимо установить 4-миллиметровый Сплен. Используйте материал со специальным виброзащитным герметичным составом на обратной стороне. Классический Сплен со слоем клеящего вещества лучше не брать. Такой материал обычно плохо держится на дверях. Кроме того, под действием влаги клей быстро разлагается. А вот Сплен с герметиком полностью лишен подобных проблем.

Следующий шаг – установка ранее снятого дверного листа и оклеивание его СГМ-изоляцией. Смело закрывайте все отверстия, имеющиеся на каркасе (внутреннем) двери. Тем самым вы не только защитите салон от шума, но еще и обеспечите более высокое качество звучания аудиосистемы, установленной в Hyundai ix35 (басы станут в разы объемнее). Сверху на созданную защитную конструкцию следует установить Бибитон – по-настоящему эффективный шумоизолятор люкс-класса. В принципе, разрешается монтировать и листы Сплена. Многие автолюбители поступают именно так. Но по качеству звукозащиты и долговечности Бибитон в несколько раз превосходит традиционный Сплен.

Теперь займемся шумоизоляцией багажного отсека, колесных арок и пола Хендай ай-икс35. Разбираете все, что можно демонтировать, удаляете жир, кладете на оголенные части материал под маркой Бомб (либо аналогичный виброзащитник). Указанный материал нужно нагреть перед монтажом. Общая толщина защитного покрытия на полу должна равняться 4 мм. Если одного слоя Бомба мало, кладите сверху еще один лист виброизоляции. В багажнике толщину покрытия можно делать меньше – около 2 мм. В багажном отсеке Hyundai ix35 все элементы смонтированы достаточно плотно. Если перестараться с толщиной звукозащиты, есть риск, что вы не сможете собрать багажник.

Далее накрываем Бомб Спленом. В багажнике его толщина должна быть 4 мм, на полу – 8 мм. А вот колесные арки желательно укутать Бибитоном. Финал работ – полная сборка салона. Ставите все его элементы на место и проверяете установленную электронику на работоспособность (возможно, вы немного не так подсоединили какие-либо проводки). Заводите Хендай их35, отправляйтесь в путь и наслаждаетесь тишиной в салоне!

4 Корректируем экстерьер машины – грамотно и взвешенно

Внешний тюнинг ай-икс35 позволяет разгуляться вашей фантазии. Здесь главное не перестараться и не превратить пропорциональный и гармоничный автомобиль в нечто супер оригинальное и при этом абсолютно безвкусное. При желании поменяйте заводские диски. Их дизайн, по мнению многих автомобилистов, оставляет желать лучшего. Отлично выглядят описываемые корейские кроссоверы, обутые в титановые изделия 19 и 18 дюймов. На дорогах нередко встречаются и машины с 20-дюймовыми титанами.

Корректируем экстерьер машины – грамотно и взвешенно

Новые диски могут быть белыми и нежно-серебристыми, благородно-черными и современно-хромированными, оснащенными большим количеством тонких спиц либо всего несколькими широкими. Выбирайте на свое усмотрение. Если вы разорились на хорошие диски, не забудьте приобрести и шины с необычным узором протектора. Если есть желание смонтировать аэродинамический обвес, тщательно выбирайте эту деталь экстерьера Хендай айх35. На шикарную машину следует устанавливать исключительно эксклюзивные конструкции. Впрочем, спецы не советуют заморачиваться с обвесом. Они рекомендуют демонтировать заводскую радиаторную решетку. И ставить на ее место хромированный элемент. Идеально, если на нем будет нанесен логотип Hyundai.

А тем, кто желает сделать внешний вид машины более мощным и агрессивным, можно купить и смонтировать хромированный кенгурин. Он точно не испортит экстерьер автомобиля. Облагородить кузов Хендай их35 можно при помощи всевозможных ветровиков, накладок на пороги, зеркал, фирменных эмблем с подсветкой, дефлекторов капота, оригинальных дверных ручек. При наличии свободных финансовых средств преобразить кроссовер совсем не сложно. С покраской авто и тонировкой его стекол следует быть более осторожным. Не пытайтесь выделить машину посредством окрашивания ее в чересчур необычные цвета и их сочетания. Не забывайте о хорошем вкусе. Если очень хочется получить необычный дизайн, попробуйте перекрасить Hyundai ix35 в матовый оттенок, оклейте кузов особой пленкой, выполняющей одновременно декоративную и защитную функции.

А вот с оптикой автомобиля можно поэкспериментировать в свое удовольствие. Далее мы приводим несколько вариантов тюнинга фар Хендай ай-икс35. Вы можете:

  1. Смонтировать в верхнюю кромку фар транспортного средства контурные повторители поворотных огней.
  2. Поставить по нижнему краю фонарей светодиодные сверх яркие ЛЕД-габариты.
  3. Подсветить линзы изнутри светодиодами белого цвета.
  4. Установить на маску фары популярные среди многих автомобилистов ангельские глазки. Чтобы они были хорошо видны в дневное время, используйте высокояркие газоразрядные CCFL-лампы.

Все озвученные варианты модернизации оптики машины обычно осуществляются в комплексе. Улучшить штатные фары легко своими руками – их сборка выполнена на термическом герметике. Вы без труда разберете фонари, а затем так же просто соберете их. На всю работу у более-менее опытных водителей уходит не более 5–6 часов. А результат таких мероприятий порадует даже самых притязательных. На видео вы можете посмотреть, как преображается Hyundai ix35, оснащенный улучшенной оптикой.

5 Чип-тюнинг – как сделать авто более мощным и динамичным?

Если вас не устраивает начальный технический потенциал двигателя Хендай айх35, можно добавить ему пару-тройку десятков лишних лошадиных сил. Сделать это можно посредством чип-модернизации силового агрегата. Такой тюнинг сейчас по-настоящему популярен. Он производится по разным методикам. Некоторые отдают предпочтение самому простому варианту, выполняя монтаж специального электронного модуля V-tech Power Box. Изготавливается он известным польским предприятием V-tech Tuning s.c. Такой модуль имеет восемь управляющих программ, которые оптимизируют работу двигателя и увеличивают его мощность.

Чип-тюнинг – как сделать авто более мощным и динамичным?

Важный момент! V-tech Power Box подходит только для Hyundai ix35 с дизельными моторами. На бензиновые агрегаты его не устанавливают. Отметим, что многие специалисты не советуют модернизировать двигатель с помощью описанного блока. По их мнению, реальных результатов его монтаж не приносит. А вот классический чип-тюнинг двигателя, предполагающий перепрошивку электронного управляющего блока, гарантирует получение желанного повышения динамики и мощности интересующего нас кроссовера.

Чип-тюнинг следует выполнять исключительно после тщательного анализа состояния авто и всех его агрегатов.

Если у вашего Хендай их35 забиты фильтры, мотор функционирует с ошибками, а работа иных агрегатов оставляет желать лучшего, никакая перепрошивка не сделает машину безупречной в вождении. Обязательно производите предварительную диагностику двигателя и других систем транспортного средства, устраняйте все выявленные дефекты и лишь после этого производите его чип-тюнинг. Грамотная перепрошивка Hyundai ix35 позволяет увеличить мощность двигателя процентов на 12–15. Для довольно-таки тяжелого городского кроссовера подобное повышение мощностных характеристик выглядит очень даже неплохим. Кроме того, чип-тюнинг позволяет:

  • избавиться от ненавидимого активными водителями ограничителя скорости;
  • настроить работу двигателя под какой-либо конкретный вид горючего;
  • полностью раскрыть потенциал силового агрегата.

Далее мы опишем, как необходимо осуществлять чип-тюнинг своими руками.

6 Самостоятельная перепрошивка блока управления – порядок действий

Классический чип-тюнинг корректирует состав используемой силовым агрегатом машины топливовоздушной смеси, а также изменяет уровень наполнения ею цилиндров. За счет этого уже на низких оборотах наблюдается качественный подхват. Идеальный результат. Но нужно понимать, что при модернизации одних параметров другие характеристики двигателя могут ухудшаться. Ваша задача – найти золотую середину, при которой работа двигателя будет действительно оптимальной.

Самостоятельная перепрошивка блока управления – порядок действий

Производители транспортных средств закладывают в блок управления (ЭБУ) определенный набор программ. Они, как уверены инженеры, гарантируют идеальную работу силового агрегата и иных систем. Владельцы Хендай айх35 не всегда согласны с мнением штатных конструкторов. При помощи чип-тюнинга любой водитель имеет шанс настроить силовой агрегат описываемого кроссовера под себя. Алгоритм выполнения такой операции следующий:

  1. Приобретаете диагностическую программу Euroscan. Анализируете с ее помощью двигатель.
  2. Выполняете расшифровку заводской прошивки Hyundai ix35 (используется все тот же Euroscan).
  3. Выделяете команды, которые позволяют произвести чип-модернизацию мотора.
  4. Составляете особые таблицы (они носят название калибровочных), которые связаны непосредственно с командами, отдаваемыми электронным блоком управления. На этом этапе желательно применять специальное программное обеспечение для визуализации.
  5. Привязываете требуемые параметры к составленным таблицам, получая тем самым калибровочные карты.

Теперь можно переходить к калибровке блока управления. Данная операция обычно выполняется при помощи утилиты Hyundai Flasher. Она должна быть установлена на компьютер с Windows XP (не с 7–10-й, а именно с ХР). После подключения ЭБУ к компьютеру через K-line-адаптер (его нужно подсоединять к диагностической стандартной колодке) запускается процесс расшифровки калибровки. Эта часть чип-тюнинга осуществляется при включенном зажигании. Когда новые данные полностью загружаются в ЭБУ, его следует отключить, отсоединить адаптер и компьютер.

Перепрошивка управляющего блока завершена. Теоретически все должно пройти без проблем. На практике чип-тюнинг своими руками имеет немало подводных камней. Поэтому модернизировать силовой агрегат имеет смысл только в случаях, когда вы полностью уверены в своих силах и знаниях. В остальных ситуациях – обращайтесь в специализированные тюнинг-ателье и платите деньги профессионалам.

Надеемся, что наши советы и видео-уроки помогут вам сделать свой Хендай ix35 выразительным, удобным и красивым. Удачи вам!

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Внешний вид автомобиля

Hyundai ix35 2015 года выпуска (LM - первого поколения) посетил наш автосервис для программного и физического удаления сажевого фильтра DPF и отключения системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Внешний вид дизельного двигателя

Под капотом у этого автомобиля двигатель D4HA - рядный, с четырьмя цилиндрами, с четырьмя клапанами на каждый, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 1995 см.куб.
  • Мощность двигателя - 136 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент - 320 Нм / 2500 об.мин

Hyundai ix35 2.0L CRDi. Читаем прошивку из ЭБУ Bosch EDC17CP14

Поскольку читать мы будем FULL (flash+eeprom), в режиме BSL, нам нужно снять блок управления двигателем с автомобиля и разобрать его. ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, за аккумуляторной батареей.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Расположение ЭБУ двигателя

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Внешний вид ЭБУ двигателя

Блок управления двигателем Bosch EDC17CP14

  • Bosch 0 281 031 417
  • Hyundai 39199-2F141

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Наклейка ЭБУ двигателя

Итак, ЭБУ снят, откручиваем, а затем отклеиваем заднюю крышку (её держит герметик). Подключаем питание и шину обмена данными CAN к блоку и адаптеру, через который будет считываться прошивка, у нас это Tatrix Openport 2.0:

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Подключение к ЭБУ двигателя на столе

  • Питание +12V - 5pin и 87pin
  • Масса GND - 1pin
  • Шина данных CAN-H - 68pin
  • Шина данных CAN-L - 67pin

Блок управления собран на базе процессора Infineon TriCore SAK-TC1796-256F150E, на плате находим точку Boot-Pin (она же Boot GND).

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Подключение BOOT PIN

. и через резистор 1кОм, соединяем её с массой GND.

Загружаем программу загрузчика ECU Flasher и выбираем режим BSL-TriCore TC1796.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - ECU Flasher. Чтение прошивки в режиме BSL-TriCore

Блок Bosch EDC17CP14 на этих автомобилях не закрытый, поэтому PASSWORD считывать не надо, сразу нажимаем READ FLASH и READ EEPROM.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Идентификация прошивки

В считанной прошивке находим адреса, по которым находятся идентификаторы и по этим идентификаторам приобретаем модифицированную прошивку, с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Описание прошивки EGR OFF, DPF OFF

Hyundai ix35 2.0L CRDi. Запись прошивки в ЭБУ Bosch EDC17CP14

В описании прошивки сказано, что перенос калибровок осуществляется с помощью утилиты (она у нас есть) и при записи, необходимо пересчитать контрольные суммы. Так и делаем.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Перенос области калибровок из модифицированной прошивки в сток

. переносим область калибровок .

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - ECU Flasher. Автоматический пересчёт контрольной суммы

. и в меню настроек загрузчика ECU Flasher, ставим галочку в пункте Automatic Control CheckSum.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - ECU Flasher. Запись прошивки в режиме BSL-TriCore

После этого нажимаем кнопку WRITE FLASH и выбираем для записи файл модифицированной прошивки 1037510061_MOD_EGR_OFF_DPF_OFF.

Hyundai ix35 2.0L CRDi. Как заглушить EGR и удалить DPF

Пока на столе меняется программное обеспечение в блоке управления двигателя, на подъёмнике снимается выхлопная система автомобиля, для физического удаления сажевого фильтра, вместо которого будет установлен пламегаситель. И с помощью прокладок из огнеупорной стали, глушатся каналы системы рециркуляции отработавших газов.

Читайте также: