Сделать тест по окружающему миру 3 класс как устроен мир

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Тест по окружающему миру Организм человека 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Укажи, что не является органом.

1) сердце
2) голова
3) лёгкие
4) желудок

А2. Назови науку, изучающую работу органов человека.

1) анатомия
2) гигиена
3) физиология
4) биология

А3. Отметь орган, который управляет деятельностью всего организма.

1) сердце
2) желудок
3) лёгкие
4) мозг

А4. Укажи, что относится к нервной системе.

1) сердце
2) нервы
3) кишечник
4) печень

В1. Найди неверное высказывание.

1) Гигиена изучает строение тела человека.
2) Все органы действуют слаженно.
3) И.П. Павлов — учёный-физиолог.
4) Каждый орган выполняет свою работу.

В2. Подумай, что такое система органов.

1) слаженно действующие органы
2) рядом находящиеся органы
3) органы, выполняющие общую работу
4) самые крупные органы

С1. Выбери органы, пищеварительной системы.

1) лёгкие
2) сердце
3) печень
4) кишечник

Ответы на тест по окружающему миру Организм человека 3 класс
А1-2
А2-3
А3-4
А4-2
В1-1
В2-3
С1-34

В работе представлены итоговые тесты за 1 четверть и 1 полугодие 3 класса по программе "Школа России". Учебник А.А. Плешаков "Окружающий мир" 3 класс. У учащихся проверяются умения по разделам "Как устроен мир", "Эта удивительная природа".

Оценить 169 0

1.К неживой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

2.К живой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

4.Животные – это:

звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

5.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

6.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

7.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

8.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

9.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

10.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

11.Что называют телом?

всё то, что сделано руками человека;

любой предмет, любое живое существо;

любое растение, насекомое, птицу или животное.

12.В какой строчке указаны только тела?

кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

парта, доска, стол, стул, лампа;

карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

13.В какой строчке указаны только вещества?

алюминий, железо, медь;

алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

14.В какой строчке указаны только газообразные вещества?

вода, крахмал, соль, перец;

кефир, ряженка, хлор, фтор;

азот, кислород, углекислый газ.

15.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

в газообразных.

16.Какие вещества входят в состав воздуха?

водород, медь, цинк;

кислород, азот, углекислый газ;

17.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

18.Какими свойствами обладает воздух?

голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

19.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

20.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

вода с поверхности пола испарилась;

вода впиталась в поверхность пола;

вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

21.К какой природе можно отнести почву?

неживая и живая природа в почве соединяются.

22.Из чего состоит почва?

из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

23.Что растения получают из почвы?

перегной, песок, глину;

воздух, воду, соли;

остатки растений и животных.

24.Что влияет на плодородие почвы?

наличие в почве перегноя;

наличие в почве воды;

наличие в почве песка и глины.

25.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

26.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

27.Какое из указанных животных относится к рыбам?

28.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

коровы, бегемоты, жирафы;

волки, лисы, кабаны;

лоси, тюлени, киты.

1.Что называют телом?

всё то, что сделано руками человека;

любой предмет, любое живое существо;

любое растение, насекомое, птицу или животное.

2.В какой строчке указаны только тела?

кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

парта, доска, стол, стул, лампа;

карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3.В какой строчке указаны только вещества?

алюминий, железо, медь;

алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?

вода, крахмал, соль, перец;

кефир, ряженка, хлор, фтор;

азот, кислород, углекислый газ.

5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

в газообразных.

6.Какие вещества входят в состав воздуха?

водород, медь, цинк;

кислород, азот, углекислый газ;

7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

8.Какими свойствами обладает воздух?

голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

9.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

10.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

вода с поверхности пола испарилась;

вода впиталась в поверхность пола;

вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

11.К какой природе можно отнести почву?

неживая и живая природа в почве соединяются.

12.Из чего состоит почва?

из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

13.Что растения получают из почвы?

перегной, песок, глину;

воздух, воду, соли;

остатки растений и животных.

14.Что влияет на плодородие почвы?

наличие в почве перегноя;

наличие в почве воды;

наличие в почве песка и глины.

15.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

16.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

17.Какое из указанных животных относится к рыбам?

18.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

коровы, бегемоты, жирафы;

волки, лисы, кабаны;

лоси, тюлени, киты.

19.К неживой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

20.К живой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

21.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

22.Животные – это:

звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

23.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

24.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

25.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

26.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

27.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

28.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс

1. Обведи нужную букву.

Водяной пар – это вода…

А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном

2. Прочитай . Какое явление природы в нем описано.

Облако; капелька воды; поверхность океанов, морей рек, и суши; испарение воды; водяной пар; облако

3. Что такое почва? Обведи нужную букву.

А) верхний слой земли

Б) вещество черного или серого цвета

В) верхний плодородный слой земли

4. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

А) наличие в почве перегноя

Б) наличие в почве воды

В) наличие в почве песка и глины

5. Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

А) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные растения

Б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения

В) водоросли, цветковые, хвойные растения, мхи, папоротники

7. Что нужно для семени для прорастания? Обведи нужную букву.

Б) остатки растений и животных

В) тепло, воздух и вода

8. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

9. Допиши предложение.

Животные, которые откладывают яйца и насиживают их, согревая, их своим теплом, это ______________________________________________________

Подберезовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор____________________

Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опенок__________________

11. Установи соответствие.

Глаз орган осязания

Кожа орган обоняния

Нос орган восприятия

12. Что отличает человека от других живых существ?

А) движение Б) рост В) дыхание Г) разум

13. Запиши по 2 животных в каждую группу .

14. Кто является главой государства в нашей стране?

А) император Б) король В) президент Г) султан

15. Крокодилы и черепахи:

А) откладывают яйца Б) откладывают икру В) рождают детенышей

16. Люди заметили, что там, где хищников не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, оленей, тетеревов – сначала становится больше, а потом всё меньше и меньше. Почему?

Круговорот воды в природе

Белый гриб – ядовитые

1 балл за каждый ответ

Глаз - орган восприятия

Кожа - орган осязания

Нос - орган обоняния

(1 балл за каждое понятие)

Ниже базового

менее 12 баллов

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс

1. Допиши предложение.

Животные, которые откладывают яйца и насиживают их, согревая, их своим теплом, это ______________________________________________________

Подберезовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор____________________

Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опенок__________________

3. Установи соответствие.

Глаз орган осязания

Кожа орган обоняния

Нос орган восприятия

4. Что отличает человека от других живых существ?

А) движение Б) рост В) дыхание Г) разум

5. Запиши по 2 животных в каждую группу .

6. Кто является главой государства в нашей стране?

А) император Б) король В) президент Г) султан

7. Крокодилы и черепахи:

А) откладывают яйца Б) откладывают икру В) рождают детенышей

8. Люди заметили, что там, где хищников не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, оленей, тетеревов – сначала становится больше, а потом всё меньше и меньше. Почему?

9. Обведи нужную букву.

Водяной пар – это вода…

А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном

10. Прочитай . Какое явление природы в нем описано.

Облако; капелька воды; поверхность океанов, морей рек, и суши; испарение воды; водяной пар; облако

11. Что такое почва? Обведи нужную букву.

А) верхний слой земли

Б) вещество черного или серого цвета

В) верхний плодородный слой земли

12. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

А) наличие в почве перегноя

Б) наличие в почве воды

В) наличие в почве песка и глины

13. Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

14. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

А) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные растения

Б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения

В) водоросли, цветковые, хвойные растения, мхи, папоротники

15. Что нужно для семени для прорастания? Обведи нужную букву.

Б) остатки растений и животных

В) тепло, воздух и вода

16. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

Круговорот воды в природе

Белый гриб – ядовитые

1 балл за каждый ответ

Глаз - орган восприятия

Кожа - орган осязания

Нос - орган обоняния

(1 балл за каждое понятие)

Круговорот воды в природе

Ниже базового

менее 12 баллов

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Очень много полезной и нужной информации. Взяла многое для работы.Спасибо! Успехов Вам и дальше! Подробнее.

Очень много полезной и нужной информации. Взяла многое для работы.Спасибо! Успехов Вам и дальше! Подробнее.

Очень много полезной и нужной информации. Взяла многое для работы.Спасибо! Успехов Вам и дальше! Подробнее.

Очень информативный классный час. Я нашла много полезных для себя материалов, которые теперь могу ис. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Презентация: Тест по окружающему миру

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тест по окружающему миру "Как устроен мир" 3 класс" по окружающему миру. Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.16 Мб.

Содержание

Презентация: Тест по окружающему миру


Слайд 2

1. Что такое природа? К) все, что сделано руками человека П) все, что нас окружает, но не сделано руками человека М) все, что нас окружает


Слайд 3

2. Какая бывает природа? Р) природа живая и неживая С) природа бывает только живая


Слайд 4

3. Что относится к неживой природе? А) снегирь Е) стол И) снег


Слайд 5

4. Какое царство не относится к живой природе? Б) царство бактерий В) царство растений Р) царство льда Д) царство грибов


Слайд 6

5. Под какой буквой записана правильная цепь питания? А) капуста – жаба – слизень О) капуста – слизень – жаба


Слайд 7

6. Дронт, странствующий голубь, морская корова. Что объединяет этих животных? А) спасены человеком Д) уничтожены человеком В) стали редкими


Слайд 8

7. Что изучает наука экология? А) эта наука изучает связи между живыми существами и окружающей средой Б) эта наука изучает неживую природу.


Слайд 9

Проверь себя!

П) все, что нас окружает, но не сделано руками человека Р) природа живая и неживая И) снег Р) царство льда О) капуста – слизень – жаба Д) уничтожены человеком А ) эта наука изучает связи между живыми существами и окружающей средой


Слайд 10


Слайд 11

Читайте также: