Сделать кузов своими руками л 200

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Думаю темка будет насыщена
Что я изменил
1.Это мощность двигателя до 170 л.с.,разгон с 0 до 100км/ч на АКПП составляет 10.5 сек,видео выложу,кому интересно
2.Поставил диски с вылетом ЕТ20 и резину 265/60/18,аналог 265/65/17
3.Поставил обшивку дверей переднию от МПС
4,Поставил подлокотник раздвижной
5.Поставил фары с линзой и в них же встроеные ходовые огни,как у ауди и т.д.
6.Проставки под сиденье,стало удобно сидеть
7.Нулевик ещё для мощности,чтоб расход упал.
8.Сигнал заменил на НАУТИУС 130Дб,пневмоэлектро

Фары через Москву заказывал,вроде 8200 стоили,кантору не помню уже,инетом поищи их полно.Мощность блоком повышения мощности и проставками под вестгейт,чтоб турбина давила больше,это около 7-10 кабыл добавляет

Я заказал на свой блок FGC. Есть возможность выбора нескольких программ, отличных от стока. Сколько добавляет мощности неизвестно, но по отзывам реально значительно улучшить тягу и разгон, либо по играть с экономичностью. Приедет, буду ставить и смотреть.

Володь, там все просто.
Нужно переднюю часть сиденья немного поднять, потому как при поездке на дальние расстояния ноги затекают и спина.
Поэтому необходимо изготовить проставки, которые навернутся на штатный винт и будут иметь винт сверху для крепления сиденья.
У нас есть контора, которая этим занимается, но находится она в Бронницах. Самое смешное во всей этой истории то, что они рядом с моей дачей находятся и я мимо них периодически езжу, но работают они только в будни. Поэтому попасть туда я не могу. Они предлагают в Москве пересечься, но опять таки для меня это другой конец, а в будни сам знаешь как по Москве ездить. Если нужно, могу ссылочку поискать на них. Там и пороги силовые и бампера и проставки и кронштейны под лебедку, да и ящик в кунг можно заказать. Я все порываюсь пороги поменять на силовые да для лебедки кронштейн сделать, а то ХайДжек некуда будет зацепить, если на брюхо сядешь.

L200 mitsubishi тюнинг

L200 mitsubishi тюнинг

Автовладельцам, задумавшим выполнить тюнинг L200, в первую очередь приходит на ум улучшение внедорожных качеств полноприводного пикапа. Увеличение клиренса, перенастройка подвески, установка колёс другого размера – всё это реально. Но тюнинг для бездорожья L200 – это отдельная тема, и этим возможности по изменению технических характеристик и внешнего вида популярной модели автомобиля не исчерпываются. Попробуем разобраться, какими вещами стоит заняться, а что лучше оставить без изменений.

Работы с силовым агрегатом

Чаще всего под капотом машин четвёртого поколения встречается дизель L200 4D56 с рабочим объёмом 2,5 литра. Мотор далеко не новый и сами разработчики исчерпали возможности для повышения его мощности. В стандартном варианте исполнения она не превышает 136 л. с. С заменой в последних версиях восьмиклапанной ГБЦ на шестнадцатиклапанную, удалось поднять мощность до 178 л. с. Но добавить что-то сверх этого крайне сложно. Переделка механической части требует значительных затрат сил и средств, не принося достойного результата. Не даёт желаемого эффекта и предлагаемый многими специалистами чип-тюнинг двигателя Mitsubishi L200.

Двигатель тюнинг митсубиси l200

Двигатель тюнинг митсубиси l200

Несколько иначе обстоит дело с пришедшим на смену 4G56 мотором 4N15. Несмотря на такой же рабочий объём, этот агрегат L200 имеет ряд конструктивных отличий, развивая в стандартном варианте исполнения 154 л. с. и в топовом – 181 л. с. Дополнительные лошадиные силы появились, благодаря установке ГБЦ с системой MIVEC и корректировке программного обеспечения ЭБУ. Таким образом, внеся аналогичные изменения в стоковый мотор, можно увеличить его мощность со 154 до 181 л. с. Более серьёзные изменения не оправдывают себя. На автомобилях с АКПП использование прошивок блока управления, значительно отличающихся от заводских, становится причиной неполадок в трансмиссии.

Корректировка внешности

Поговорим об изменениях, вносимых в экстерьер и интерьер автомобиля. Тут есть где развернуться желающим произвести тюнинг Mitsubishi L200. Главное, знать меру и не переусердствовать.

Экстерьер

Начнём с внешности внедорожника. Внеся в неё некоторые корректировки, вы сможете придать своей машине больше индивидуальности и одновременно улучшить эксплуатационные качества. Задумайтесь о возможных вариантах.

Разумеется, это далеко не полный перечень возможных изменений экстерьера. Но тем, кто желает выполнить на L200 тюнинг, есть над чем поразмыслить.

Интерьер

Немало возможностей существует для изменения внутреннего пространства салона и багажного отделения. Среди приходящих на ум вариантов.

  • Установка автомобильных чехлов, защищающих обивку сидений от грязи и механических повреждений.
  • Перетяжка другими обивочными материалами кресел, панели приборов, дверных панелей. Такие услуги предлагают многие автомобильные ателье.
  • Укладка в салон и грузовой отсек L200 специальных ковриков. Эти аксессуары часто обладают дополнительными функциями. Например, способностью поглощать влагу, что особенно важно при эксплуатации техники во влажных климатических условиях.
  • Замена обивки на руле, а то и вовсе установка нового рулевого колеса, параметры которого лучше подходят вашему стилю вождения.
  • Замена аудиосистемы, вместо которой можно установить сложный мультимедийный центр, оснастив его мощными колонками, помогающими добиться чистого звучания.

Проявите немного фантазии и даже при малых затратах, выполненный на Mitsubishi L200 тюнинг даст хорошие результаты. Он сделает ваш автомобиль узнаваемым в потоке машин и удобным в эксплуатации.


Мне надоело вечно после магазинов, а также поездок с внуками или после горных лыж лазить в кузов пикапа и вытаскивать что-то.ОНО почему то обычно закатывается в дальний угол кузова.А еще надоело пачкать одежду об раскрытый борт пикапа при загрузке разных сумок после магазина.Вообщем я решил его обустроить минимальными затратами.Задачи не было ставить настоящую грузовую платформу.В интернете много информации о разных выкатных платформах на разный кошелек, а также от таких, как и я "колхозниках" .Я задачу поставил сделать выкатную платформу под легкие грузы с креплениями за всякие рымболты в кузове в резьбовые заклепки.Куплены были три боковые Г-образные алюминиевые боковины для платформы(600 р, )много разных шурупов, болтов, винтовых заклепок, заклепочник для винтовых заклепок.Фанера, эл.лобзик, дрели и прочее в гараже уже имелись.Все мерил по месту.Платформу из фанеры (8 мм вроде)отпилил по размеру кузова, как мне надо было.Прикрутил 3 алюминиевые боковины сзади и по бокам, чтобы груз не вываливался.Посередины сзади прикрутил к платформе кусок фанеры, что платформа не играла.Таже выпилил эл.лобзиком две выемки для рук спереди.Платформу укрепил спереди алюминиевым профилем, заодно ручки получились.Поставил все это на 12 колесиков.Паралельно насверлил в кузове (там где мне надо) дырок и понаставлял резьбовых заклепок на 6 мм.Тут пришлось повозиться, так как их раньше никогда не ставил.Но штука замечательная, советую.Обработал места крепления заклепок антикоррозийной."Платформа" на фото не покрашена.Но сейчас уже в гараже лежит покрашена и сохнет.Заодно закрепил старый рыболовный ящик в качестве бокса сзади сбоку в качестве хранилища всякого разного.Крепится он также рым гайками внутри ящика в резьбовые заклепки в боковины кузова.Так как сказать сэкономил на пластиковом боксе 10000 рублей)).
Чем мне нравиться пикап, так тем, что можно в кузове колхозить что захочешь, Все равно кроме тебя этого не видит никто из членов семьи))
Платформу по размерам сделал специально, чтобы у меня помещались справа в нише канистра и рыболовный ящик, слева в нише рюкзак с рыболовной банкой и еще одна канистра.Еще закрепил за заднюю стенку лопату.Снимается все быстро, так как все крепится рымгайками.Борта "платформы" обклеил мягкой самоклейкой, подгонял платформу очень плотно и она прижимается крепко бортом.Пока не скачет и не играет.Если разболтается, то можно в дороге дополнительно подтянуть ее к полу, через те же рымболты.
.В деньгах получилось 5000 рублей с учетом покупки нового заклепочника (заклепочник- м2/м8 в оби-3000 рублей).По времени неспеша 8 часов работы.
Вот коротенькое видео






Mitsubishi L200 2017, engine Diesel 2.4 liter., 154 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 9


А колесики ездят по каким то направляющим или просто по полу? Интересно, какой вес она выдержит?


Катаются просто по полу.Больше 50 кг не грузил.Задача была пакеты с магазинов возить и для выездов семьей на пикники(мангал, коптильня, закуска и т.п.) в ближайшее подмосковье.В дальние поездки на ставил.


Нормально получилось. Я себе положил на вкладыш в кузов резиновый мат подрезанный под размеры кузова и арок. Подтягиваю мат на котором лежит не сильно тяжелый груз и вуаля. Так же мат отличная защита для вкладыша, я на него ставил полный поддон с пеноблоками, ящики с торчащими из дна гвоздями, битый кирпич. Плюс весит килограмм 20 — дополнительный пригруз кузова. Лист вот такой.



Отлично получилось!
Снимите размеры пжл, захотелось также сделать.
При полном выкате получается нет никакой фиксации?



1.Я уже давно не верю автопроизводителям, что они выпускают полностью одинаковые машины по размерам)).Снять размеры не проблема, но с большой долей вероятностью у Вас может быть расхождение в кузове по сравнению с моим.Потом у меня еще уплотняющая лента к кузову у "платформы" приклеена и она 3-6 мм дает, поэтому могут быть расхождения.ИМХО лучше в своей машине по месту мерить, чтобы уже наверняка попасть в допуски.
2.При полном выкате фиксации нет.Я планировал чтобы только средние колесики падали в нишу между крышкой кузова и кузовом, как бы на полпути останавливался.Мне пока полный выкат не нужен, так как планировалось по минимуму сумки закидывать, чтобы об крышку не пачкаться.Но в принципе думаю сбоку пару рымболтов в платформу загнать и тросик какой нибудь к боковым стенкам протащить.По мере эксплуатации доработаю.Пока колесики падают и держать платформу от полного выкатывания.
P, S.Надо попробовать поспать на ней на рыбалке(пока не сезон) и тогда точно станет ясно до какого момента ее выкатывать.Матрас накачивающийся имеется)).

_ASB5_13

Mitsubishi L200 очень популярны для покатушек. Относительно недорогая машина оснащена всеми видами полного привода благодаря раздаточной коробке SuperSelect. Но чтобы установить резину размерностью 33 дюйма, автомобиль пришлось немного приподнять. Для этого спереди установили пружины с проставками и амортизаторы Ironman. Сзади оригинальные рессоры заменили на рессоры Ironman. Но, увы, этого оказалось недостаточно. Пришлось отлифтовать и кузов с помощью проставок высотой 60 мм между ним и рамой (бодилифт). После небольшой доработки колесных арок в них поместилась резина нужной высоты. Смонтировали также и расширители, чтобы не сильно забрасывало борта грязью.

_ASB3_10

Компания Pajero-shop, готовившая машину, изготавливает силовой обвес самостоятельно. Оригинальный задний силовой бампер несет калитку с запасным колесом и рассчитан на скрытую установку лебедки.

_ASB32_1

Кают-компания. Салон обтянут хорошей кожей,
а на подголовниках вышит позывной владельца

_ASB33_0
_ASB27_11

Дополнительный бак с отдельной подачей топлива занял свое место в заднем свесе. Заправочную горловину к нему позаимствовали у катера. Этот бак используется независимо от основного, поэтому в кабине есть переключатель баков, а у каждого бака – свой указатель уровня топлива.

_ASB31_5

_ASB24_12

Охлаждение. Чтобы радиатор охлаждался и его можно было мыть,
в переднем бампере имеется съемная решетка

_ASB19_8

Тормоза. Машину оснастили дисковыми задними тормозами.
И даже стояночный тормоз работает

В плавании, кстати, машине не помешает шноркель. Он дизайнерский, весьма изящного вида. Смущает только материал, сильно напоминающий стеклопластик. Но забор воздуха выведен прямо на крышу, позволяя погружаться до впечатляющей глубины в 1,8 м. Хотя это, конечно же, только в теории. В реальности на такие глубины стараются не заезжать.

_ASB18_7

От грязи. Чтобы на забрасывать себя и других грязью,
машину снабдили расширителями и брызговиками

_ASB15_2

Матрица. Решетки на защитной трубе кузова несут еще и функцию бортов,
на которые можно крепить все что угодно

_ASB16_3

_ASB14_6

Секрет. От излишне любопытных глаз рундук запирается на ключ.
А еще в нем спрятан компрессор

_ASB13_9

Читайте также: