Сделал как смог шрек

Обновлено: 05.07.2024

Как все начиналось и что получилось

Создатель DreamWorks Джеффри Катценберг изначально работал в компании Disney, но, не получив повышения, ушел оттуда и основал свою студию.

Это первый мультфильм, не принадлежащий студии Disney, который вошел в список Национального реестра фильмов Америки.

Как создавался мультфильм

Мультик не был оригинальной задумкой авторов. Существует одноименная книга Уильяма Стейга, права на которую были выкуплены в 1991 году Стивеном Спилбергом. Работу над мультфильмом он так и не начал, а сценарий спустя 4 года принес в недавно созданную компанию DreamWorks. Режиссер хотел сделать обычную историю в духе Disney. Но Катценберг настоял на том, чтобы не соревноваться со студией-гигантом, а сделать что-то радикально другое.

Прототипом болота Шрека послужила плантация магнолий в Чарлстоне, Южная Каролина.

Сюжет мультика не повторяет книгу один в один. Например, в оригинальном произведении Фиона не была прекрасной принцессой ни днем, ни ночью. Она так же, как и Шрек, была огром. А сам главный герой вдобавок к пугающей внешности еще и умел дышать огнем.

Исполнить роль Шрека предлагали Николасу Кейджу, но он отказался: ассоциироваться с таким персонажем ему не хотелось.

В картине детально проработаны все фактуры: волосы, шерсть животных, трава, мох, листья — все это передано с потрясающей достоверностью. Шерсть осла поддается дуновению ветра, но реагирует совсем не так, как, например, длинные волосы Фионы. А у Шрека появляется второй подбородок, когда он начинает говорить.

Разрушение канонов

С первого же кадра создатели фильма максимально четко показывают свое отношение к стандартной диснеевской истории о принцессах: Шрек просто использует вырванную из книги страницу в качестве туалетной бумаги. И это задает настроение всей картине.

Катценберг считал, что мультфильм должен понравиться всем, а не только детям: для самых маленьких — яркая картинка и интересные персонажи, для подростков — сюжет, а для тех, кто постарше, — шутки, нетипичные для мультиков.

Здесь можно создать комикс Шрек Фиона Гарольд Осел, генератор комиксов, сделать комикс
Описание для генератора комиксов " Шрек Фиона Гарольд Осел" отсутствует, но ты сможешь создать комикс и без него, правда?
Заполни зоны для текста ниже и нажми кнопку "создать комикс". Поздравляю, комикс готов.

нам некому выходить в смены какие есть варианты? Поставим Климова попросим Лизу Позовём Венеру ВЕРНЕМ ВАХТИНА!

SIRI AksiosGoSu _Gasly SIRI Bear Влад Нервный Сахарок Руслан

мультики фильмы сериальчик анимэ порево гаччи

чьи сиськи? твои тани? мои рыжей маши

Хорнбори Фрег Лони Аурванг Яри Эйкинскьяльди

пиво энергетик пиво энергетик пиво вода

За какой мульт голосовать будем?! Лунтик Три кота Сказочный патруль Царевны Маинкравт!

Мы слили 3 ТВ подряд От нас уходят люди Кляті Юнион Что же будем делать?! Давайте сольем Трезвость. И своруем сундуки на ДцД. Привет КОС от Мальпаридо!

морген кизару кизару морген че за хуйня я долбаеб

один модуль разные модули сабклассы разные вью копипаста дженерик!

5w40 5w30 0w30 5w40 0w40 0w20

Даёшь молодёжь! Щенячий патруль Бременские музыканты Игра в кино Мультличности Ну, погоди!

Ты ж взрослые стали Как мне стать Я думал что ли Ты ж какой Что такое! Бррр

Я прошла уровень !И теперь вы мне памятник поставите! Нееее давайте посмотрим Лунтика За мульт! Памятник. МУЛЬТ СМЕШАРИКИ. Этот день войдет в историю .И будет зватся «День когда прекрасная дева прошла уровень!

Создавай свои мемы и комиксы быстро и легко без регистрации и делись ими с друзьями!

Создать комикс Шрек Фиона Гарольд Осел генератор комиксов
Всего: 28307

Рис 1. Различные виды собора

После того как описаны все объекты сцены, персонажи и их движения, каждый кадр фильма вычисляется при помощи хитроумных алгоритмов, позволяющих получить из математического описания (информации о точках, линиях, поверхностях и пр. — то есть по векторному представлению объектов) их проекцию на плоскость экрана (растровый графический образ). Этот расчет называется рендерингом.

Рендеринг — очень длительный и ресурсоемкий процесс. По свидетельству аниматоров, просчет некоторых кадров занимал свыше 20 часов, а объем данных для расчета достигал 2,3 Гб. Чтобы ускорить производственный процесс, над сценами трудилась целая сеть из 168 двухпроцессорных рабочих станций Silicon Graphics 1200 2U и несколько серверов Silicon Graphics Origin 200.

Рис. 2. Взаимодействие вязкой жидкости с персонажем

Рис. 3. Турбулентное движение лавы

Рис. 4. Анатомия принцессы

Рис. 5. Принцесса Фиона и Шрек

Одной из самых сложных задач на пути к фотореализму оказалась имитация кожи. Аниматоры начали работу над макияжем героев с изучения пособий по дерматологии и косметической лазерной хирургии в Стэнфордском университете. Чтобы добиться сходства персонажей мультфильма с живыми существами, а не кожаными куклами, нужно обеспечить особое свойство живой кожи — полупрозрачность. Кожа отражает свет не так, как, скажем, пластмассовые тела. Часть света, попадающего на ее поверхность, отражается, часть поглощается верхним слоем, остальные же лучи проникают в более глубокие прослойки и отражаются уже оттуда, создавая эффект просвечивания. Такими же свойствами обладают и другие органические материалы, например — фрукты, листва, молоко. Человек настолько привык к мягким теням вокруг носа и губ и светящимся прожилкам листьев, что даже малейший дефект освещения может заставить его почувствовать неестественность изображения. Поэтому над трехсекундной сценой со стаканом молока аниматоры работали около двух месяцев, но все равно остались не удовлетворены результатами. Сложность, как и в случае с кожей, заключалась в том, что, когда частицы света (фотоны) проникают в стакан с молоком, только часть из них немедленно отражается от поверхности. Большинство же попадает внутрь жидкости и, многократно соударяясь с шариками жира и молекулами молока, вылетает на поверхность в совершено непредсказуемой точке. Именно эта смесь блуждающих фотонов освещает стакан молока изнутри. Смоделировать зигзаги миллионов частиц на компьютере можно, но такой подход к решению задачи может многократно замедлить работу над фильмом. Поэтому учеными была построена упрощенная математическая модель: фотон или сразу же отражается, или проникает в среду, несколько раз соударяется с частицами внутри нее и выходит на поверхность. При таком подходе сцену можно рассчитать быстрее, но готовый продукт будет выглядеть несколько искусственно. Приходится компенсировать дефекты изображения небольшими хитростями.

Для озеленения пейзажей потребовалось 28 186 деревьев и около трех миллиардов листьев.

Было разработано около 68 моделей цифровых актеров: четыре главных персонажа, несколько второстепенных и около тридцати сказочных тварей.

В массовках были задействованы: 1000 тварей — в сцене вторжения на болото, 1000 зрителей на турнире, 1500 гостей, приглашенных на свадьбу.

Помимо программного обеспечения собственной разработки, для создания трехмерной анимации студия PDI использовала PowerAnimator, Maya, Softimage|3D.


Вступительная часть первого мультфильма начинается со сцены, где главный герой — большой зеленый людоед принимает грязевую ванну, а не купается в обычной воде, что хорошо воспринимается его детской целевой аудиторией, которая не любит чистить зубы, ковыряется в носу и лепит из песка и грязи разные фигуры. Поведение Шрека проецирует на экране глубинное детское желание испортить или испачкать что-либо и остаться безнаказанным.

Сам же Шрек, по сравнению со Штиговским Шреком, гораздо мягче, не смотря на его суровый внешний вид. Он проявляет жестокость к людям, потому что лорд Фаркуаад сослал его на болото, а общество не ласково с ним, потому что боится силы большого зеленого огра. Внешний вид персонажа так же округлен, а голос в исполнении Майка Майерса звучит мягко, даже когда Шрек кричит на осла. В русской же версии Шрек был озвучен Алексеем Колганом, который хрипловатым голосом придал Шреку характер добродушного, но слегка резкого орка.

Характер Шрека, следовательно, является связкой противоречий. Как снятие в философии гегеля, мы видим образцовую диалектику в действии.

Тезис: огры ужасны и отвратительны.

Синтез: Мы извлекаем ценный урок о том, как мы судим других через окончательное искупление Шрека как героя.

Третью часть целевой аудитории привлекает внимание Фиона: юная принцесса, заточенная в замке, которая ждет освобождения прекрасным принцем. Целевой аудиторией этого персонажа являются молодые девочки, для которых этот сценарий является типичным в детских книгах.

Вторая часть франшизы стала успешнее первой. Критики с восторгом встретили новый фильм благодаря юмору и новым персонажам, таким как Кот Сапогах, принц Чарминг и крёстной фее. Мультфильм стал ещё меньше похож на классическую сказку, мир героев стал приближен к современности с большим городом Тридевятого королевства, прототипом которого стал Лос-Анджелес. Многие до сих пор говорят, что, возможно, это и не лучший анимационный фильм от DreamWorks, но лучший фильм во франшизе.

После выхода двух успешных картин, аудитория фильма не сомневалась, что их ждёт потрясающее продолжение в последующих частях мультфильма, но ожидания не оправдались. В 2007 году вышел Шрек Третий, это была довольно успешная картина, она не была провальна даже по сравнению с остальными фильмами DreamWorks. Однако аудитория разочаровалась, почему так произошло? Популярность Шрека была на пике до выхода третьей части, мало какой франшизе удавалось достичь таких высот. В новой части Шрек не был “классным” персонажем, он был посредственный, шутки были уже не такие смешные, сценарий местами притянут.

К четвёртой части франшиза потеряла доверие своей аудитории, которая окончательно разочаровалась в фильмах. Шрек перестал быть тем смешным персонажем, которым был в первой части, фильм потерял свой шарм, став мрачным, плохо продуманным и снятый скорее ради денег.

Первые два фильма ставили Шрека в позицию безвластия, в рамках которой он действовал, искал выход и рос как персонаж. Когда лорд Фаркуад из первой части предлагает ему выбор, герой соглашается, потому что в нем есть реальная выгода. Когда Шрек решает выпить зелье и стать привлекательным во второй части — это его личный выбор, к которому он приходит после долгих эмоциональных размышлений. Оба случая аналогичны — власть воздействует на героя через прямую угрозу или социальное давление, а герой принимает решение, как ему поступить.

То же самое нельзя сказать о третей части франшизы — герой лишен способности принимать собственные обоснованные решения. В этой ситуации уже не работает история об изгое, которого общество насильно затягивает в себя, чтобы потом отвергнуть, герой не вступает в конфликт с ним, соответственно, у него нет повода принимать серьезные решения, обусловленные внешним воздействием. В основе этого фильма скорее стоит идея о том, что нужно верить в свои силы и принимать себя таким, какой ты есть.

В четвертой части создатели франшизы решили посмотреть на историю о Шреке под другим углом. Теперь в центре сюжета мультфильма находится проблема кризиса среднего возраста. Общество принимает героя и возлагает на него обязательства, к которым он морально не готов: быть хорошим отцом, подавать правильный пример и т. д. Это провоцирует Шрека заключить сделку с Румпельштильцхеным — вернуть один день из его предыдущей жизни, ненадолго попасть в прошлое, где он был счастливым холостяком-одиночкой без забот и обязательств.

История создания

В кельтской мифологии огры – это злобные великаны-людоеды, предпочитающие обедать маленькими детьми. В отличие от троллей, которые заняли нишу в скандинавских странах, огры обитают не в горной местности, а в глухих болотах. Главная цель этого громадного существа – охота на мальчиков и девочек. Иногда людоед подкрадывается к ним ночью, когда те видят сладкий сон. А из костей злодей, вооруженный дубинкой, обожает изготавливать трофеи и талисманы.

Уильям Стейг

Уильям Стейг

По слухам, Стейг рисовал великана, основываясь на образе французского рестлера Мориса Тийе, который выступал на рингах в начале XX века. Обладатель титула чемпиона имел необычную внешность из-за редкого заболевания под названием акромегалия. Его вызывает доброкачественная опухоль на гипофизе, провоцирующая расширение и утолщение костей, в особенности в лицевой части. Поэтому спортсмен при росте 170 см весил 122 кг. Мориса зачастую сравнивали с троллем или огром, но он обладал ранимым и добрым характером.

Рестлер Морис Тийе

Рестлер Морис Тийе

Первая часть мультфильма, бюджет которого составил $60 млн., получила положительные отзывы критиков. Режиссеры постарались собрать воедино профессиональный актерский состав. Роли озвучили Майк Майерс, Эдди Мерфи, Кэмерон Диаз, Джон Литгоу, Крис Миллер и другие звезды кинематографического небосвода.

Первоначально монстра должен был играть Крис Фарли. Артист озвучил Шрека на 80%, но не смог завершить работу до конца: к сожалению, Крис умер зимой 1997 года. Затем на роль обитателя болота был приглашен Майк Майерс.

Крис Фарли

Крис Фарли

Актер озвучил главного героя, но в конечном итоге заявил, что голос Шрека ему совершенно не нравится, поэтому предложил переделать манеру речи главного героя с учетом шотландского акцента. Эта идея понравилась создателям проекта, поэтому на переделывание дубляжа и анимации студия потратила еще $4-5 млн.

Что касается художественных особенностей картины, то мультфильм строится на постмодернистском обыгрывании классических персонажей. Зрители не только видят приключения Шрека, который обязуется вызволить принцессу из лап огнедышащего дракона, но также наблюдают за другими героями литературных сказок и их кинематографических воплощений.

Майк Майерс

Майк Майерс

Причем знакомые образы показаны в непривычной трактовке, в стиле нонконформизма. Например, в начале первой части Питер Пэн стоит в очереди, дабы сдать фею Динь-Динь лорду Фаркуаду за вознаграждение, что подчеркивает законопослушность этого персонажа.

Биография и сюжет

Зеленый великан Шрек живет в одиночестве на болоте, и его день не отличается какими-либо приключениями: утро монстра начинается с принятия грязевой ванны, чистки зубов и купания в воде, а ужин – с разжигания камина и приготовления еды. Но, вопреки легендам, людей он не ест, а питается слизняками и прочими деликатесами.

Шрек

Шрек

Возможно, жизнь великана была бы спокойной и размеренной, но злобный коротышка и по совместительству правитель Дюлока лорд Фаркуад изгоняет на болото всех сказочных существ, что нарушает одинокое существование главного героя.

Лорд Фаркуад

Лорд Фаркуад

Зеленый огр отправляется к лорду для выяснения обстоятельств. Так как огр обладает нечеловеческой силой и легко расправляется с солдатами, Фаркуад ставит главному герою условие: если он спасет из заточения в замке принцессу Фиону, все волшебные герои будут депортированы из злачного местечка, где обитает Шрек. Между тем правитель Дюлока мечтает стать законным королем, поэтому желает сделать Фионе предложение руки и сердца. Но коротышка не знает о том, что на красавицу наложено проклятие.

Великан в компании надоедливого говорящего Осла сдерживает обещание и преодолевает опасности и преграды, чтобы вызволить длинноволосую девушку из лап громадного огнедышащего монстра. Фиона думает, что ее спас прекрасный принц, потому что спаситель был в шлеме, однако понимает, что ошибается.

Принцесса Фиона в двух обликах

Принцесса Фиона в двух обликах

Так как принцесса не хочет идти к Фаркуаду, великану приходится тащить ее силком. С течением времени Шрек влюбляется в Фиону, и только в момент свадьбы последней с правителем Дюлока узнает тайну: оказывается, из-за колдовских чар девушка ночью превращается в огра. Великан слышит о порче, наложенной на принцессу, и понимает, что монстром она называла не его, а себя (до этого с наступлением заката красавица пряталась от Шрека и Осла).

Шрек и Осел

Шрек и Осел

Таким образом, узнав, что Фиона любит его, Шрек влетает в замок и рушит свадьбу. Спасти даму сердца от волшебных чар может поцелуй возлюбленного, но, когда великан целует девушку, она навсегда остается огром. А Фаркуада съедает дракониха, которая влюбилась в Осла. Далее Шрек и Фиона играют свадьбу в окружении сказочных героев: на торжество были приглашены рождественская печенька, семь гномов, Белоснежка, три медведя и другие персонажи.

Дети Осла

Дети Осла

Король плохо принял великана, а Шреку опять предстоит спасти Фиону. Но уже от рук принца Чарминга (то есть Прекрасного) и его матери Феи-крестной, крупной владелицы зельеварочного завода. Главный герой раскрывает тайну заговора отца Фионы, который в прошлом был лягушкой, а также монстр умудряется побывать в облике человека.

Шреку все-таки удается примириться с тестем. Когда тот умирает, великан становится наследником престола Далекой-Далекой страны. Невластолюбивый герой не хочет быть обладателем короны, к тому же он стал отцом, и, как говорится, у огра забот полон рот. Шрек и его друзья отправляются на поиски другого кандидата на престол и находят принца Артура. Пока герои уговаривают Артура примерить корону, алчный Чарминг устраивает военный переворот, поэтому огру вновь приходится столкнуться с испытаниями.

Фея Крестная и принц Чарминг

Фея Крестная и принц Чарминг

Поставив галочку в нужном месте, Шрек оказывается в альтернативной реальности, где отдыхает и вдоволь пугает людей. Но великана не узнают друзья и любимая жена Фиона, а еще он попадает в плен к Румпельштильцхену: карлик обманным путем узурпировал власть. Примечательно, что Шрек вернет жену, когда поцелует ее. Огру приходится влюблять в себя принцессу заново, а также он придумывает план, чтобы свергнуть хитрого волшебника.

Интересные факты

Цитаты

Читайте также: