Счетчик нажатий своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Счетчик кликов записывает количество кликов и отображает его на экране. Счетчик использует событие click JavaScript для увеличения значения счетчика. Мы можем использовать его в различных областях, в том числе в играх (для увеличения количества очков или очков) и в некоторых хаках для экономии времени. Давайте посмотрим на код для создания простого счетчика кликов в JavaScript.

Счетчик кликов на кнопке с использованием JavaScript

В коде мы увеличиваем значение переменной счетчика counterVal на 1 при каждом нажатии пользователем. Шаги следующие.

Мы создаем отображение счетчика в HTML с тегом

и назначаем ему идентификатор counter-label , чтобы его можно было обновить из кода javascript с помощью document.getElementById() функция в javascript.

В HTML мы также добавляем пару кнопок. Одна кнопка с текстом Click Me , при нажатии на которую значение счетчика увеличивается на 1 . Точно так же в другой кнопке у нас есть текст Reset в HTML, который сбрасывает счетчик на 0 .
При нажатии кнопки кликни меня нам нужно увеличить значение счетчика. Для этого мы используем прослушиватель событий onclick . И вызовите функцию incrementClick() нажатием кнопки Click Me .
Внутри функции incrementClick() мы увеличиваем глобальную переменную counterVal на 1 и вызываем функцию updateDisplay .
При нажатии кнопки Сброс вызываем функцию resetCounter() . В этой функции мы сбрасываем значение глобального счетчика ( counterVal ) на 0 и вызываем функцию updateDisplay() .
В функции updateDisplay() мы отображаем полученное значение как параметр в теге

, который содержит значение счетчика. Он использует функцию javascript document.getElementById() для запроса элемента HTML с идентификатором counter-label , а затем обновляет атрибут innerHTML с новым значением счетчика. Атрибут innerHTML дополнительно изменяет текст, отображаемый в интерфейсе графического пользовательского интерфейса HTML.

В приведенном выше примере кода отображается счетчик кликов, который увеличивается при нажатии кнопки. В большинстве случаев мы не всегда можем применять счетчик кликов к кнопке. Чтобы сделать его гибким, нам нужно будет поддерживать эту функцию для других элементов HTML, таких как div , li и т. Д. Почти все элементы HTML имеют событие click с обработчиком события onclick .

Счетчик кликов в div с использованием JavaScript

В играх в сценах не всегда есть кнопка для запуска приращения счетчика. В основном он может состоять из элементов HTML, таких как div . В таких случаях мы можем использовать обработчик события onclick тега div , чтобы зафиксировать щелчок для увеличения значения счетчика. См. Следующий пример кода.

Вы можете заметить, что в этом примере мы использовали div в строке

и т. Д. Почти все HTML-теги, поддерживающие обработчики событий onclick , могут быть связаны с прослушивателем onclick и работать с ними аналогичным образом.

Счетчик кликов - беспрепятственный подход

Если мы реализуем счетчик кликов с беспрепятственным подходом в JavaScript, нам нужно будет удалить обработчик событий onclick в HTML и переместить его в код JavaScript. Однако структура кода выглядит немного иначе, обратите внимание на следующий пример кода.

Здесь мы привязываем события щелчка к коду JavaScript. Структура осталась прежней, за исключением того, что мы используем прослушиватель onclick для div Click Me и кнопки Reset . Эта привязка происходит во время выполнения. И к этому прослушивателю кликов мы привязываем наши определенные функции. Таким образом, код выглядит похожим и не претерпел особых изменений.

Замечания

Разница между беспрепятственным подходом состоит в том, что мы привязываем прослушиватель onclick в коде javascript, а не делаем это в HTML. Из одного только HTML будет сложно понять, если кнопке или div назначен обработчик события onclick .

При таком подходе код выглядит чище, поскольку все события onclick связываются и обрабатываются в JavaScript. Он сохраняет HTML в чистоте с разметкой, поскольку код JavaScript не вторгается в HTML.

Код не будет работать, если мы не установим прослушиватель onclick в функции window.onload . Код document.getElementById("click-div") вернет null , так как не сможет найти HTML-элемент. Функция wondow.onload запускается после загрузки окна и готовности DOM. Следовательно, размещение кода внутри блока window.onload гарантирует, что элемент HTML загружен и может быть запрошен с помощью функции JavaScript document.getElementById() .


report this ad

Схема подключения геркона к калькулятору

Рис.1. Схема подключения геркона к калькулятору.

Если есть неисправный китайский кварцевый будильник (обычно механизм у них очень не долговечный, а вот электронная плата весьма надежна), можно взять от него плату и по схеме показанной на рисунке 2 сделать из неё и калькулятора секундомер.

Питание на плату будильника поступает через параметрический стабилизатор на светодиоде HL1 (светодиод должен быть с прямым напряжением 1,4-1,7V, например, красный АЛ307) и резисторе R2.

Импульсы формируются из импульсов управления шаговым двигателем часового механизма (катушки должны быть отключены, плата используется самостоятельно). Эти импульсы через диоды VD1 и VD2 поступают на базу транзистора VТ1. Напряжение питания платы будильника всего 1,6V, при этом уровни импульсов на выходах для шагового двигателя еще ниже.

Чтобы схема нормально работала, необходимы диоды с низким уровнем прямого напряжения, такие как ВАТ85, или германиевые.

Чтобы остановить счет достаточно выключить питание формирователя импульсов выключателем S1.

Схема превращения китайского бодульника в секундомер

Рис.2. Схема превращения китайского бодульника в секундомер.

Схема счетчика пересечений ИК-луча с применением калькулятора

Рис.3. Схема счетчика пересечений ИК-луча с применением калькулятора.

Если использовать инфракрасный фотодатчик, работающий на пересечение луча, можно приспособить микрокалькулятор считать какие-то предметы, например, коробки, перемещающиеся по транспортерной ленте, либо, установив датчик в проходе, считать входящих в помещение людей.

Принципиальная схема ИК-датчика отражения для работы с микрокалькулятором показана на рисунке 3.

Фотоприемник выполнен на микросхеме HF1 - это стандартный интегральный фотоприемник типа TSOP4838 для систем дистанционного управления телевизоров и другой домашней техники. Когда на этот фотоприемник попадает луч от HL1, на его выходе - ноль. При отсутствии луча -единица.

Требуется собрать счетчик нажатия на кнопку. Имеем пульт, скажем с 10-ю кнопками и 2-х разрядное табло. Необходимо чтобы человек видел сколько он раз нажал на кнопку. Плюс сброс.
Господа помогите собрать плиз.
Спасибо.

А зачем 10 кнопок?

Чем отличается результат нажатия на разные из них?

__________________
Быстро только кошки и кролики.

I'll be back!

Современные строительные электроинструменты достигают высокой производительности и эргономичности благодаря использованию мощных бесщеточных электродвигателей и литий-ионных аккумуляторов. Для реализации сложных алгоритмов питания таких двигателей и управления ими компания Infineon предлагает микросхему интеллектуального драйвера управления трехфазным бесщеточным двигателем 6EDL7141, MOSFET BSC007N04LS6 из семейства OptiMOS 6, а также отладочную плату EVAL6EDL7141TRAP1SH.

Тем что каждая кнопка замыкает контакт своего объекта, их соответственно 10. К примеру 5 раз по 1-й кнопке 7 по 4-й и на табло соотвественно от 1 до 5, сброс, 1 до 7 и т.д.
Можно еще в принципе переключатель объектов и одна кнопка.

Вот тут есть на один разряд..

Микруху (НТ2811) можно постараться найти.
Может еще есть какие варианты.

Компания Mornsun выпустила три серии источников питания с креплением на DIN-рейку в форм-факторе Home Automation на популярные значения выходной мощности 30, 60 и 100 Вт (серии LI30-20/PR2, LI60-20/PR2, LI100-20/PR2). Эти источники питания относятся ко второму поколению продукции (R2) и характеризуются высокой надежностью и хорошей стоимостью.

Так, значит счет происходит только при повторном нажатии одной и той же кнопки, а при нажатии другой должен начинаться заново?

Если так, то еще вопрос - кнопка сброса отдельная или он должен происходить автоматически при переходе от одной кнопки к другой?

Иначе говоря, что именно должно подсчитываться и отображаться на индикаторах?

__________________
Быстро только кошки и кролики.

I'll be back!

Количество нажатий на одну и туже кнопку. Сброс при переходе на следующюю было бы не плохо.
В той схеме есть один каскад.. и описывается как сделать на 2 регистра. Разжуйте плиз.

А как насчет К176ИЕ4?

Это потребует немалого усложнения схемы, но иначе трудно будет избежать ошибок в подсчете, если забыть перед нажатием другой кнопки сбросить показания счетчика - они будут просто прибавляться к предыдущей цифре.
Но если надо .

А увеличить с одного разряда до 2 или более - это видимо самое простое в этой задаче.

__________________
Быстро только кошки и кролики.

I'll be back!

Да, К176ИЕ4 то самое. Нашел описание и схемы
Найти бы законченный вариант схемы, да, регистр добавить не проблема

Давайте сделаем так - Вы пока постараетесь разобраться с ИЕ4, подключением индикаторов к ней и каскадированием (это же вобщем стандартная часть), а я подумаю над нестандартной входной частью - а там и решится, какой она могла бы быть (может будет несколько вариантов).

Пока от варианта "с полным комфортом" не отказываемся.

Как я понял, сигналы от кнопок будут управлять и чем-то еще?

В таком случае как они работают - с замыканием на минус, на плюс или это неважно?

__________________
Быстро только кошки и кролики.

I'll be back!

Назначение каждой кнопки замкнуть 2 провода идущие от объекта. Общего провода нет. Т.е. используем кнопку с 2-мя контактами. Ок. Отлична. Пока займемся корпусом и поиском необходимых элементов.


Геркон можно заказать через интернет, все остальное, думаю найдется у каждого самоделкина под рукой. Неодимовый магнитик есть в каждом дисководе, покупать его не обязательно.

В моем калькуляторе не было батареек, а считать он должен днем и ночью, поэтому солнечную панельку заменил батарейкой 1,5 вольта, залил геркон термоклеем, чтобы не разбить.

SAM_1260

На колесо клеим один магнит. Закрепляем геркон напротив магнита, на калькуляторе пишем 1+1 и крутим колесо. То есть при каждом замыкании равно будет прибавляться 1.

Всю эту затею я использовал как самодельный измеритель пробега для хомяков :-) Формула для подсчета длины: D*П (диаметр*число Пи).

Мои замечания: Лучше брать современный калькулятор (мой советский не успевает за оборотами колеса), так же у калькулятора должна быть кнопка выключения, чтобы он не выключался при бездействии. Не забываем быть аккуратными, чтобы не отклеить шлейф у китайского калькулятора.

Видео проверки работоспособности самодельного счетчика оборотов:

Читайте также: