Санта фе своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 13.09.2024

Своими руками: Ремонт пластика салона своими руками

Доброго всем) хочу поделиться небольшим лайфхаком, опробованным лично… И пусть технология ещё не отработана в мелочах, но общий результат уже оправдал ожидания)

И так… Поскольку авто мне досталось "после дедушки" — любителя отвезти какой нибудь хлам на дачу или просто закрепить огнетушитель например, тупо саморезами прям в боковую стенку‍️… Вобщем состояние пластика салона и багажника (особенно) — оставлял желать лучшего…

Вобщем он рассказал что они просто грели феном и растирали круговыми движениями щёткой, на его глазах — царапины уходили, пластик обретал однородную структуру. Но, поскольку я был занят другим делом, а фен чисто случайно был в гараже — то все делалось чисто экспериментально, почуть и в перерывах с основным процессом (да да, вчера я с 10 и до 20 был в гараже, это был нс оящий квест)Щёткой, перегрев пластик, я его просто испортил в одном месте (подальше от любопытных глаз) а потом нашёл алгоритм — круговыми движениями феном греем пластик с расстояния 10см примерно, без щётки! и глубокие царапины и затертости просто практически исчезают на глазах…пластик разогреваясь их заполняет, тут главное не перстараться, Нет, конечно не полностью, но в сравнении с тем что было — разница очень ощутима)Позже попробую разными способами. Отпишусь подробнее, как будет время)А сейчас — фото в сравнении до и после.

З. Ы. Если сильно греть одно место — пластик становится глянцевый и зеркалит… Будьте аккуратнее)

И да — на глянцевом пластике, крашеном, либо не пористой структуры — не прокатит.Кстати у кого не крашеные бампера — тоже должно помочь от царапинЦена вопроса: 0 ₽ Пробег: 76 800 км

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны - за доплату.

Шумоизоляция Hyundai Santa FE. Совсем новенькая Санта Фе, уже находится по предварительной записи у нас в гостях. Это не первая, и уже даже не сотая Santa Fe в наших руках. Мы очень плотно работаем с этим автомобилем и знаем все тонкости правильной разборки и сборки салона наизусть. Работы с владельцем оговорены и мы будем делать салон автомобиля комфортнее и тише. Конечно, главная претензия к автомобилю - шум от дороги, гул колес, громкое прохождение стыков и неровностей. Вариант шумоизоляции - только максимальный. Это наш принцип. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Мы будем работать в присутствии хозяина автомобиля, и это считаем одним из наших неоспоримых достоинств. Наша большая команда разберет, проклеит и соберет автомобиль на глазах у владельца примерно за 9-11 часов. Такого спектакля вы в Москве точно не увидите. Такой результат достигается за счет слаженной работы большого количества профессионалов, которые несут персональную ответсвенность за каждый участок автомобиля (крыша, двери, пол), а так же то, что вся виброизоляция у нас уже заранее раскроена и нагрета до температуры 55-60 градусов и томится в ожидании начала работ. Мы не тратим время на нагрев каждого листа. Не верите? Смотрите сами, приехав к нам в гости в любой момент! А пока, предлагаем виртуально поучаствовать в процессе шумоизоляции новенькой Hyundai Santa Fe.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Шумоизоляция капота Hyundai Santa Fe. Капот делаем по ставшей уже стандартной схеме: виброизоляция Comfort mat Dark 3 Premium на металле капота и шумо-теплоизолятор Vision на штатной капотной теплоизоляции.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Шумоизоляция потолка Hyundai Santa Fe. После аккуратного снятия обшивки потолка мы видим жалкие попытки завода сделать шумоизоляцию крыши в виде тоненького слоя войлока. Снимаем обшивку и обезжириваем металл потолка.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Наносим на металл крыши толстую и одновременно легкую (предварительно разогретую) виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium и прикатываем металлическим роликом, предназначенным для виброизоляции.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Затем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat SkyLine, созданную специально для потолков.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Финальный штрих - толстый слой шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые окончательно поглотят воздушную звуковую волну. Представьте себе, с таким крутым "пирогом" потолок прекрасно собирается совершенно в штатном виде. Конечно, мы делаем это в чистых перчатках.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe. В то время, пока одни мастера занимаются потолком, другие берут на себя двери. Обшивки дверей аккуратно сняты и сложены в сторонке. Внутренности дверей обезжирены и готовы к обработке.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Внешний лист металла полностью проклеиваем виброизоляцией Comfortmat Dark D3 Premium и прикатываем роликом.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Мембранная шумоизоляция Comfort mat Integra 6 специально спроектирована для дверей (облегченная), и наносится вторым слоем. Конечно же, это 100% влагостойкий материал.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

После установки дверного щита (на котором смонтированы механизмы подъема стекол), обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15 обшивки дверей. Это позволит не только эффективно поглотить шум, но и обеспечить плотную посадку двери без скрипа и сверчков.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Каждый день в нашем боксе находится сразу несколько автомобилей на работах по противошумной обработке салона и арок. Владельцы, находясь с нами, могут обменяться не только впечатлениями от авто, но и от увиденного спектакля в нашем помещении.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Hyundai Santa Fe. Сняв напольное покрытие мы в который раз убеждаемся, что в качестве заводской шумоизоляции имеем только жалкие куски "дубовой" виброизоляции, нанесенной на заводе.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

В багажнике тоже не густо. Выносим из салона все, что помешает нам качественной работе с кузовом. Особое внимание мы уделим задним колесным аркам.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Пол салона мы обработали мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loker 4. Напоминаем, что материал у нас предварительно нарезан и разогрет в печке до температуры 55-60 градусов. Так он лучше прикатается, и лучше сцепится с металлом. А это значит, что эффективность будет как можно выше.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Хотим отметить, что это не простой Вибропласт, толщиной 2-3мм., который повсеместно привыкли клеить большинство контор. Мы используем гораздо более эффективный виброизолятор премиальной серии Comfortmat Ultra Loker, толщина которого 4 мм. За счет промежуточного (второго) слоя фольги, нн намного эффективнее таких материалов как Вибропласт любых толщин а так же содержит современный состав мастики, позволяющей ему быть легким. Материал мы заранее разогреваем до температуры 55-60 градусов в нашей собственной специализированной печи, которая не только прогревает материал, но делает это равномерно по всей толщине. Не ленимся уделять внимание труднодоступным местам, таким как "подворот" под торпедо в ногах передних пассажиров. Это один из главных источников шума, которым многие пренебрегают.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

С машиной одновременно работает сразу несколько человек. У каждого мастера ролик - главный инструмент при монтаже вибродемпферов.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Монтаж и прикатка виброизоляции на такой автомобиль у нас занимает по времени чуть больше полутора часов.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Но, это был первый слой. Обратите внимание, флагманский "злой" вибродемпфер находится на полу в салоне, а так же на колесных арках.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

В качестве второго слоя наносим шумоизолятор Comfort mat Vision 6, а на заднюю часть салона двухслойный мембранный изолятор Comfort mat BlockShot 7.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Промежуточный вид со стороны багажника.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Теперь пришло время наносить третий слой - акустическая мембрана Comfort mat Блокатор.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Таким образом, наш пол от начала и до конца покрыт в три слоя с обязательным финишным покрытием звукоизоляционной мембраной (черная и синяя). Такая технология на 100% отвечает самой дорогой, эффективной и "жирной" технологии на момент публикации отчета.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Очень приятно, что наши парни работают не только самыми "злыми" материалами, но и делают это красиво и эстетично, несмотря на то, что вся эта красота будет спрятана под обшивками.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Не забываем и про пятую дверь. Металл обрабатываем демпфером D3.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

А обшивки пятой двери получают порцию шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Начинается сборка салона, где у каждого нашего мастера своя ответственность. Один обирает двери, другой багажник, остальные занимаются сборкой салона.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Автомобиль готов для сдачи владельцу. Впрочем, сдача уже давно произошла, ведь владелец этой Санта Фе находился рядом во время всей работы и убедился в высоком мастерстве работы наших мастеров. Как правило, все наши клиенты наблюдают за работой и делают это в уютной обстановке в непосредственной видимости автомобиля. Благодаря ежедневному опыту шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы гарантируем вам отсутствие следов вмешательства в автомобиль (за которые чаще всего переживают хозяева автомоблей), таких как зацепов, пятен и сломанных пистонов на обшивках. Гарантировать заводское качество сборки позволяет нам многолетний опыт ежедневных шумоизоляций автомобилей разных марок. Все тонкости разбора салонов мы фиксируем и каждая последующая машина дается легче и легче. А сделано их, поверьте, тысячи.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Santa Fe выполнена нашими сотрудниками на глазах у владельца автомобиля за 10 часов. Мы хорошо поработали и уложили в салон около 55 килограммов современной и технологичной шумоизоляции и виброизоляции Comfort mat Premium. Теперь, каждый лист материала будет препятствовать проникновению посторонних звуков в салон и бороться за комфорт и тишину пассажиров и водителя. Шумоизоляция автомобиля - это инвестиции в ваш комфорт и отсутствие лишних головных болей и напряжений, связанных с повышенным звуковым давлением. А это, согласитесь, дорогого стоит. Мы работали как конвеер, и все это время и показали владельцу высший класс. Во всяком случае, мы старались сделать это по-максимуму.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны - за доплату.

сборка лепестков гура хендай санта фе

Сразу дадим определение что такое гидроусилитель руля и зачем он нужен — сокращенно его называют ГУР — это устройство для облегчения вращения рулевого колеса в автомобиле, прилагаем маленькое усилие, а руль свободно вращается в любом направлении которое задет ему водитель.

Назначение насоса гидроусилителя в том, чтоб сократить физические усилия необходимые водителю для вращения руля.

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах. ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • Бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость
  • Регулятор давления
  • Управляющий золотник
  • Насос
  • Силовой цилиндр

Схематичное устройство гидроусилителя руля автомобиля

схематичное устройство гидроусилителя руля автомобиля

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты.

Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

насос гидроусилителя руля

Признаки и причины неисправностей гидроусилителей руля

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя возможен по нескольким причинам, как то:

  1. Утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах
  2. Рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата
  3. Попадание посторонних примесей в систему
  4. Отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Замена и ремонт насоса ГУР своими руками

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

ремкомплект для насоса гур

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки.

Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться. Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки. В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.
  3. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.
  4. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  5. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  6. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  7. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  8. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.
  9. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу
  10. Снять пластину и все детали находящиеся под ней
  11. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой
  12. Выпрессовать подшипник с вала насоса
  13. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный
  14. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей
  15. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Одна история ремонта гидроусилителя руля Хендай Санта Фе

А теперь расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

гидроусилитель хендай санта фе

крышка насоса гур хендай санта фе

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

лопасти гидроусилителя руля хендай санта фе

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

вал насоса гур хендай санта фе

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

гур хендай санта фе в разборе

прочистка насоса гур хендай санта фе

пазы вала насоса гур хендай санта фе

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). В общем, поверхность волнистая.

неровности цилиндра насоса гур хендай санта фе как устранить

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

шлифовка цилиндра ГУР хендай санта фе наждачной бумагой

Первый способ

шлифовка наждачкой заусенец в цилиндре гур хендай санта фе

Второй способ

шлифуем заусеницы в гур хендай санта фе

Третий способ

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

боковая шлифовка шестерни гур

тест шестерни гура на заусеницы

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

шлифовка лопаток гур хендай санта фе

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

шлифовка цилиндра гидроусилителя руля наждачной бумагой и сверлом

результат качественной шлифовки кольца насоса гур хендай санта фе

Желаемый результат получен

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

сборка насоса гур хендай санта фе

сборка лепестков гура хендай санта фе

установка кольца насоса гур хендай санта фе после шлифовки

Перед тем, как установить крышку, поднимаем ГУР в горизонтальное положение и аккуратно проворачиваем шкив насоса, посмотрели, убедились, что всё прекрасно вращается, а лопатки двигаются в пазах как положено. После аккуратно закрываем крышку и закручиваем четыре болта (они закручиваются по диагонали). Все готово!

О гидроусилителе руля на Hyundai santa fe

Насос ГУРа в автомобиле Хендай Санта Фе любит доставлять проблемы владельцам. Если поднять капот автомобиля, в не мытом подкапотном пространстве практически у каждой второй машины можно заметить разводы и потеки как на самом насосе ГУРа, так и на шлангах гидроусилителя руля, идущих от него.

В сети наших московских автосервисов, осуществляем все виды работ по ремонту ГУРа, его шлангов, а также замене жидкости гидроусилителя руля.

Признаки неисправности насоса ГУР

Сам насос ГУРа Хендай Санта Фе часто дает знать о себе гулом или подвыванием, сначала во время поворота руля, затем, при большой выработке, уже и движении автомобиля прямо. Также часто начинают протекать его сальники.

В этом случае существует 2 решения. Или купить новый насос гидроусилителя руля или произвести его ремонт. Последнее имеет смысл делать лишь при небольших поломках. Например, когда нужно поменять сальник или подшипник.

Порядок работ

Для ремонта насоса ГУРа Хендая Санта Фе, его необходимо демонтировать с автомобиля. В зависимости от типа мотора, технология примерно следующая:

  • снимается ремень с насоса ГУРа
  • откручивается шкив насоса гидроусилителя руля
  • снимаются 2 шланга г/у
  • теперь можно снять с двигателя уже сам насос ГУРа

Для разборки насоса, необходимо открутить четыре болта удерживающих заднюю крышку. Далее по порядку извлекаются все внутренности (прокладки, сальники, пружинки, поршеньки), освобождая доступ к штоку насоса ГУРа. Если последний находится в хорошем состоянии, то его не трогаем. Затем покупаем новый ремкомплект и заменяем все внутренности на новые. Далее производим сборку насоса гидроусилителя руля и его установку на автомобиль в обратной последовательности.

Когда менять жидкость ГУР

Согласно требованиям технического регламента, замену жидкости ГУРа необходимо проводить каждые 45 тысяч километров пробега, но не реже раза в 2 года. Во время ее замены, жидкость сливается и откачивается из самого насоса и магистралей и заменяется на новую.

Ну и собственно рекомендуем к просмотру видео ремонта насоса гидроусилителя руля своими руками в гараже

8.2.1 Наружные элементы кузова
Снятие и установка крыла Регулировка капота Снятие и установка задней двери Снятие и установка компонентов передней двери Регулировка положения двери Регулировка фиксатора замка двери Снятие и установка компонентов задней пассажирской двери Регулировка положения задней двери Рег.

84657 original 1081

8.2.2 Снятие и установка крыла
Снятие Рис. 8.1 . Снятие протектора крыла Снимите винты, удерживающие внутренний протектор крыла, а затем снимите протектор ( рис. 8.1). Рис. 8.2 . Снятие фары Отсоедините провода от фар и ламп указателей поворота, а затем снимите фары ( рис. 8.2). .

84672 original 1084

8.2.3 Регулировка капота
Отрегулируйте продольное и поперечное положение капота с использованием удлиненных отверстий в шарнире. Рис. 8.4 . Регулировочные винты капота Поверните упоры капота против или по часовой стрелке для регулировки высоты капота ( рис. 8.4). Ослабьте болты, удерживающие фик.

84804 original 1086

8.2.4 Снятие и установка задней двери
Снятие Рис. 8.6 . Снятие дополнительного стоп-сигнала Снимите центральный верхний сигнал торможения ( рис. 8.6). Рис. 8.7 . Снятие верхней декоративной накладки Снимите верхнюю накладку рамки задней двери ( рис. 8.7). Рис. 8.8 . Снятие бо.

85012 original 1091

8.2.5 Снятие и установка компонентов передней двери
Снятие Рис. 8.11 . Винт, удерживающий внутреннюю обивку ручки двери Отверните винт, удерживающий внутреннюю обивку ручки двери ( рис. 8.11). Рис. 8.12 . Винты, удерживающие внутреннюю обивку двери Отверните винты, удерживающие щиток двери ( рис. 8.12).

8.2.6 Регулировка положения двери
Проверьте, что дверь находится заподлицо с кузовом, затем проверьте равенство зазоров между передней и задней частью, верхними и нижними краями двери и кузовом. Дверь и края кузова должны также быть параллельны. ВНИМАНИЕ Присоедините защитную ленту к краям крыла в месте установки шарн.

85050 original 1100

8.2.7 Регулировка фиксатора замка двери
Удостоверьтесь, что крепления двери затянуты, и, что она надежно закрывается. В случае необходимости, отрегулируйте дверь следующим образом Очертите линию вокруг фиксатора замка. Рис. 8.20 . Винты крепления фиксатора замка Ослабьте винты фиксатора замка, и переместите фи.

85453 original 1101

8.2.8 Снятие и установка компонентов задней пассажирской двери
Рис. 8.21 . Винт крепления внутренней обивки ручки двери Отверните винт внутренней обивки ручки двери ( рис. 8.21). Рис. 8.22 . Винты, удерживающие панель отделки двери Отверните винты, удерживающие панель отделки двери ( рис. 8.22). Рис. 8.

8.2.9 Регулировка положения задней двери
Проверьте, что дверь находится заподлицо с кузовом, затем проверьте равенство зазоров между передней и задней частью, верхними и нижними краями двери и кузовом. Дверь и края кузова должны также быть параллельны.

85354 original 1108

8.2.10 Регулировка фиксатора замка задней двери
Удостоверьтесь, что крепления двери затянуты, и, что она надежно закрывается. В случае необходимости, отрегулируйте дверь следующим образом Очертите линию вокруг фиксатора замка. Рис. 8.28 . Винты крепления фиксатора замка задней двери Ослабьте винты фиксатора замка, и п.

85492 original 1109

8.2.11 Снятие и установка боковой накладки крыши
Рис. 8.29 . Снятие боковой накладки крыши Снимите боковую накладку крыши, используя отвертку с плоским лезвием ( рис. 8.29). ВНИМАНИЕ При работе отверткой с плоским лезвием, оберните ее защитной лентой, чтобы предотвратить повреждение. Чтобы не поцарапать ку.

85836 original 1110

8.2.12 Снятие и установка люка крыши
Снятие Чтобы снять люк, сначала снимите следующие элементы: – потолочная лампа; – солнцезащитный щиток и поручень; – обивки стойки. Рис. 8.30 . Монтажные гайки стеклянной панели Снимите декоративную крышку и стеклянную панель ( рис. 8.30). Момент затяжки монтажны.

85885 original 1112

8.2.13 Проверка эксплуатационного режима после установки
Если стеклянная панель перемещается медленно, проверьте и отрегулируйте. Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Удостоверьтесь, что в модуль скольжения люка не попали абразивные материалы. Удостоверьтесь, что при открытии стеклянной панели задняя часть панели не за.

85973 original 1113

8.2.14 Регулировка люка
Отрегулируйте разность высот стеклянной панели и панели крыши. Передняя сторона: 0 (+0,0; –1,0) мм. Задняя сторона: 0 (+1; +0) мм. Если разность высот отличается от нормы, отрегулируйте следующим образом. Рис. 8.33 . Передний и задний регулировочные винты Ослабьте пе.

86083 original 1114

8.2.15 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
Снятие Рис. 8.34 . Установка отвертки Установите отвертку с плоским лезвием между держателем наружного зеркала заднего вида и зеркальным блоком ( рис. 8.34). ВНИМАНИЕ При снятии и установке держателя зеркала используйте перчатки. ВНИМАНИЕ При работ.

86257 original 1116

8.2.16 Снятие и установка переднего бампера
Снятие Отсоедините выводы к сигналам поворота и фарам. Снимите лампы указателя поворота и фары. Рис. 8.36 . Винты крепления переднего бампера Отверните винты, удерживающие крышку переднего бампера ( рис. 8.36). Подняв автомобиль, отверните болты крышки переднего бамп.

86331 original 1119

8.2.17 Снятие и установка заднего бампера
Снятие Рис. 8.39 . Винты крепления крышки заднего бампера Отверните винты крышки заднего бампера ( рис. 8.39). Подняв автомобиль, отверните винты, удерживающие крышку заднего бампера и подкрылок заднего колеса. Рис. 8.40 . Снятие поглотителя энергии .

Читайте также: